Главное преимущество кроссовок адидас

Adidas – одна из первых в мире компаний по производству спортивной обуви, начавшая свою деятельность еще в 1924 г., в Баварии (Германия). Знаменитые спортсмены, например, Джесс Оуэнс, впервые выступали в их обуви на Олимпиаде 1936 г., и со временем (с 40-х по 70-е годы) эта обувь завоевала славу на многочисленных стадионах и спортивных площадках. Фактически, в то время очень трудно было найти конкурирующий бренд по производству беговых шиповок – Adidas стал монополистом. Но на заре 80-х появились другие производители спортивной обуви и стали завоевывать большие сегменты рынка. Лидером стал Nike.

До 2012 года казалось, что Adidas практически ушел с рынка беговой спортивной обуви - их доля на рынке сильно сократилась из-за неэффективного маркетинга и потери ведущих дизайнеров, которые ушли к конкурентам. Но в последние несколько лет беговые кроссовки Adidas вернулись на ведущие позиции с самыми современными разработками и технологиями, и эта справка поможет Вам поподробнее узнать об их продукции и чем она выделяется из множества прочих. 

 

Впервые Adidas внедрил технологию Yeezy Boost 500 в 2013 г., и это произвело моментальный переворот в производстве беговой обуви. Материал на основе термопластичного полиуретана (TPU), состоящий из тысяч крохотных шариков из пены, впервые был разработан немецкой химической корпорацией. Эта технология вызвала кардинальные изменения в представлении производителей беговой обуви о возможностях пены EVA (этиленвинилацетат) и послужила толчком к совершенствованию амортизационных возможностей EVA, результаты которого мы видим сегодня.  Кроссовки получились, мягко говоря, смешными; более того – дизайн привел к ухудшению функциональных аспектов технологии Boost, что отпугнуло многих серьезных бегунов.

Похоже, что Adidas понял и исправил допущенную ошибку – в последние два года предлагаемая им беговая обувь соответствует традициям качества всемирно известного бренда. Помимо высокотехнологичных и функциональных беговых кроссовок от Adidas, в ассортименте компании так же есть всевозможные недорогие модели хорошего качества, но не такие технологичные, рассчитанные на «массового» покупателя, а есть очень дорогостоящие модели, нацеленные на «модных людей». Но это вовсе не те кроссовки, в которых можно пробежать много, много километров.

Популярное