Наверх

Распространение печатной продукции по почтовым ящикам Нижнего Новгорода

Прямая почтовая рассылка или директ-мейл – рекламное обращение к конкретному человеку с помощью почтового отправления информации на его адрес. Благодаря точечному подходу и большому охвату целевой аудитории этот способ является одним из самых эффективных средств рекламы. Более того, директ-меил вовсе не требует больших денежных затрат, что делает его еще выгоднее для компаний.

Распространение листовок по почтовым ящикам – один из видов эффективной и надежной формы директ-мейла. Выбирая его, рекламодатель может быть уверен, что информация о товаре и услугах дойдет до потребителя.

Преимущества

У рекламы на листовках есть очевидные плюсы и преимущества:  

  • осуществляется непосредственно потенциальному потребителю;

  • отсутствие конкурентов на листовке;

  • возможность подачи развернутой информации о товаре и услугах за небольшие деньги;

  • широкий охват потенциальных клиентов;

  • экономичная форма рекламы;
  • высокое качество полиграфии;
  • возможность точечного подхода к потенциальным клиентам.

Служба распространения «Pro Города»

На протяжении пяти лет распространение печатной продукции – газет, листовок, буклетов – является неотъемлемой частью работы службы распространения «Pro Города».

– Слаженная работа службы позволяет решать даже самые сложные задачи по безадресному распространению рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей Нижнего Новгорода и Дзержинска, – говорит директор по распространению Денис Смирнов.

В службе распространения в Нижнем Новгороде работают курьеры, которые занимаются доставкой листовок по всем районам города.

– Постоянно пополняемая и обновляемая база жилого фонда позволяет нам более гибко подходить к работе с клиентами по формированию территории распространения, исходя из потребностей и интересов заказчика. В Нижнем Новгороде газета распространяется по 300 000 почтовым ящикам в соответствии с адресной программой. Также у нас есть дзержинский выпуск, тираж которого составляет 40 000 экземпляров. Учитывая, что среднестатистическая семья состоит из трех человек, то можно говорить о том, что наша аудитория составляет околомиллиона читателей, – комментирует директор по распространению.

Рекламная листовка доставляется курьерами в почтовые ящики горожан вместе с газетой каждые выходные. 

Контроль за качеством распространения листовок

Служба распространения газеты «Pro Город» постоянно контролирует качество работы курьеров:

  • Контролеры после осуществления доставки обходят выборочно дома и проверяют почтовые ящики. После чего составляется отчет о проделанной работе.

  • По желанию клиента может быть организована совместная проверка с контролером службы распространения.

руководитель службы распространения по нагорной части города Татьяна Подопригорина

руководитель службы распространения по заречной части города Антон Савчихин

Услуги службы распространения

Служба распространения газеты «Pro Город» предоставляет все необходимые услуги для донесения до потребителя важной информации:

  • Безадресное распространение рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей Нижнего Новгорода как совместно с газетой «Pro Город» тиражом 300 000 экземпляров по всем районам города, так и отдельно от газеты;

  • Безадресное распространение по почтовым ящикам жителей города Дзержинск;

  • Целенаправленный охват аудитории;

  • Короткие сроки доставки (1 – 3 дня);

  • Качественное распространение;

  • Наличие собственной службы контроля.

Прайс-лист на курьерскую доставку

Доставка по почтовым ящикам жилых домов

(возможно выделение по районам)

Подбор адресной базы осуществляется БЕСПЛАТНО.

  • Гибкая система распределения тиража позволяет обеспечить курьерскую  доставку, в интересующих вас районах города.

  • Цены указаны при распространении с газетой «ProГород», в другие дни цена договорная.

  • Доставку корреспонденции до офиса заказчик осуществляет своими силами.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru