Одежда нижегородских дизайнеров произвела фурор в Италии

Одежда нижегородских дизайнеров произвела фурор в ИталииФото Юлии Горшковой

Дни Российской моды открыла коллекция «Vivat, Vintag» Ольги Рыхловой

Коллекция «Vivat, Vintag» председателя нижегородского отделения Союза дизайнеров России Ольги Рыхловой открыла фестиваль «Russian fashion days» в Италии. В зале «Precisamente A Calafuria», расположенном прямо на берегу Лигурийского моря, собралось более 200 приглашённых – любителей и знатоков моды.

Гвоздем программы стали наряды, сделанные из старых галстуков и пиджаков, придуманные  специально для этого фестиваля Ольгой Рыхловой.

«В Год экологии, объявленный президентом Владимиром Путиным, мы задумались о вторичном использовании вещей, — объяснила Ольга Рыхлова.  - Время от времени галстуки портятся - то пятнышко владелец поставит, то затяжку сделает, носить его уже нельзя, а выкинуть жалко. Вот и пришла идея – дать этому аксессуару вторую жизнь».

Как отметили знатоки моды, тема экологии и бережного отношения к природе оказалась очень актуальна в Италии, поэтому коллекция имела успех и была тепло принята гостями праздника. 

«Коллекция «Vivat, Vintag» произвела настоящий фурор в Италии. Итальянская публика в восторге.Ольга предложила вариант, когда галстуки являются не старьем, вышедшим из моды, а настоящим украшением. Особенно впечатлило бюстье, сделанное из галстуков, итальянцы были поражены и назвали это фантастикой» - заявил один из организаторов проекта, директор международного модельного агентства «Costa Etruschi Model Agency» Леонардо Анджело.  

«Коллекция Ольги Рыхловой четко попала в тенденцию нынешнего Года экологии» - заявила журналистам президент «T-FASHION EVENTI»Татьяна Тихонова.

Подводя итоги показа, президент «T-FASHION EVENTI» Татьяна Тихонова, отметила, что «такие проекты очень важны, потому что они формируют вкус и стиль в молодых людях, воспитывают культуру поведения и культуру одежды» 

Напомним, 20 сентября 2017 года в Нижнем Новгороде на творческой площадке «ROSSA» состоялся предпоказ коллекций нижегородских дизайнеров, которые отправятся в Италию для участия в специально созданном под нижегородцев проекте «RussianFashionDays». Мероприятие проводится итальянским фондом «Русский дом» и пройдет с 23 сентября по 2 октября в трех городах Италии – Ливорно, Милане и Вероне.  Пять нижегородских дизайнеров представят около 60 моделей одежды.

Напомним, вторая творческая площадка проекта «ROSSA» была открыта 12 сентября 2017 года в ТЦ «Этажи». В рамках открытия министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов заявил, что «губернаторская программа «Покупай нижегородское» дошла и до индустрии моды».

По словам руководителя проекта, председателя НРО Союза дизайнеров России Ольги Рыхловой, проект зародился в рамках фестиваля «Нижний Новгород - столица российского дизайна – 2017» и ставит своей целью создать проект объединения нижегородских дизайнеров одежды и швейных фабрик региона.

Ранее сообщалось,  первая творческая площадка  проекта ROSSA открылась в апреле 2017 года в ТЦ «Золотая миля» (Сормово). На ней представлены 2 направления дизайнеров: начинающие (Лариса Горбунова, Нелли Крук, Наталья Дегтярук), и известные модельеры, которые давно работают на рынке, в том числе за границей: Максим Засыпкин, Ден Фирстов, Алексей Павлов, Татьяна Беднякова, Дина Ханнанова, Ольга Миклина.  

Весной 2017 года проект был презентован на российско-итальянской конференции ARENADESIGNVERONA в Вероне, в которой приняло участие около 50 ведущих дизайнеров двух стран, которые реализуют проекты по всему миру, а в июне 2017 года изделия нижегородских дизайнеров были успешно представлены на «Днях России» в Будапеште (Венгрия).

Ранее сообщалось, что в 2008 году губернатор Валерий Шанцев утвердил областную целевую программу «Покупай нижегородское». Среди основных задач программы — создание благоприятных условий для эффективной деятельности местных товаропроизводителей, стимулирование продвижения их продукции и снижение потребительской инфляции. По данным минпромторга Нижегородской области, за время работы программы доля продуктов нижегородского производства в торговых точках региона по отдельным позициям выросла с 30% до 70%.

...

  • 0

Популярное

Последние новости