Особенности рекламы букмекерской конторы

Особенности рекламы букмекерской конторыProGorod

Несколько советов для нижегородцев

Огромное значение для успешной работы онлайн конторы имеет реклама. Причем касается это как хорошо известных и крупных интернет букмекерских контор, так и только что появившихся букмекеров. И сложно сказать, для кого из них грамотная рекламная кампания более важна.

Как правило, в каждой стране, где разрешены ставки на спорт, рынок поделен между несколькими небольшими конторами, компанию которым могут составлять крупные интернет букмекерские конторы. Исключение составляют монополии, обладающие эксклюзивными правами на предоставление услуг беттинга. Впрочем, как пишут на интернет портале betting-ru.com, монополии сохранились в относительно небольшом количестве стран, но даже им нужна реклама для привлечения новых клиентов.

На открытых рынках ведется острая конкурентная борьба, и рыночные доли не являются фиксированными. И интересной особенностью беттингового бизнеса является тот факт, что один игрок может быть клиентом сразу нескольких интернет букмекерских контор. Многие беттеры находятся в непрерывной миграции, меняя один букмекерский сайт на другой в зависимости от того, где действуют более выгодные системы представления коэффициентов и условия для ставок.

С помощью рекламы крупные букмекерские конторы стараются привлечь внимание пользователей, мотивировать совершить ставку и, возможно, стать постоянным клиентом. Мелкие компании пытаются откусить свой кусок, предоставляя лучший сервис или привлекательные коэффициенты.

Без рекламы даже лидеры рынка не смогут рассчитывать на сохранение клиентской базы. Если на секунду представить, что одна из крупных букмекерских контор перестала рекламировать свои услуги с помощью спортсменов и спортивных соревнований (выступая в качестве спонсора), то можно не сомневаться, свою аудиторию она быстро потеряет. Для мелкого букмекера остаться без рекламы означает приблизительно тоже самое, что и отключение сайта. О нем попросту никто не узнает.

Обычно реклама ставок на спорт связана с определенными ограничениями, ведь речь идет об азартных развлечениях. К примеру, недопустимо рекламировать ставки среди несовершеннолетних. Вряд ли вы увидите рекламные ролики букмекерских контор на телевидении, если только речь не идет о спортивных каналах. Однако даже с учетом ограничений, это мощный инструмент для продвижения беттингового бизнеса.

...

  • 0

Популярное

Последние новости