Наверх

В России может появиться "налог" на пенсию

Возрастное ограничение: 6+
ProGorodNN
О грядущих изменениях сообщили в Центробанке

Российским пенсионерам в обязательном порядке придется платить за обслуживание пенсионных карт. Об этом сообщает портал «Life.ru».

В ближайшие два года завершится перевод российских пенсионеров на новую карту «Мир». По словам представителей банков, за их обслуживание ежегодно планируется списывать определенную сумму. При этом не будут учитывать то, что владелец карты – пенсионер.

Размер платы будет устанавливать банк. Например, уже сейчас известно, что в одном из главных банков страны за первый год владения картой придется заплатить 750 рублей.

По предварительным данным, при том, что в России практически 43 миллиона пенсионеров, общая сумма, которую будет получать Центробанк за год – 32 миллиарда рублей. По словам Ольги Скоробогатовой, заместителя председателя Центробанка, перевод пенсионеров на новые карты должен закончиться к 1 июля 2020 года.

Следите за главными новостями города на портале ProGorodNN.ru.

Комментарии 108

18 февраля, 16:59 Горожанин
короче надо пенсам забить тросточками этих выдумщиков
19 февраля, 15:11 Скоро дно
Это потому что их практически 43 млн. Депутатам не хватает, приходится обдирать. Такими темпами скоро за воздух платить начнём.
21 февраля, 13:15 Горожанин
Ага, а еще говорят, что Путин с Шанцевым молодцы! Вот эти умники что делают.....Крахоборы
21 февраля, 14:36 м м м
от такой власти только такое и можно ждать
28 февраля, 18:24 Karlson
Скоро дно
Это потому что их практически 43 млн. Депутатам не хватает, приходится обдирать. Такими темпами скоро за воздух платить начнём.
За воздух уже платим: садоводов 60000000 . Садоводы платят: налог за общественные земли, налог за скважины, налог за 6 соток и строение, за электричество по городскому тарифу, обязательное межевание , которое стоит 10000 рублей, снимают с очереди на квартиру и масса штрафных санкций!!!!!!!!
28 февраля, 18:26 Любовь
750 руб... Почему не больше и не меньше? С гробовых брать подонки не брезгуют!Когда ж они подавятся?
01 марта, 14:03 ник
а дустом их не пробовали .
01 марта, 16:58 Кузнецова Александра Ивановна
Горожанин
Ага, а еще говорят, что Путин с Шанцевым молодцы! Вот эти умники что делают.....Крахоборы
Крахоборы - от слова КРАХ? А я думала, что здесь корень - крох (от слова крошка)
03 марта, 13:34 Гражданин
Горожанин
Ага, а еще говорят, что Путин с Шанцевым молодцы! Вот эти умники что делают.....Крахоборы
Крохоборы.Мало нашим чиновникам стало денег давай будем грабить пенсионеров с копеечной пенсией.Когда же это все встанет поперек горла.
03 марта, 20:52 Марина.
Они только могут другим странам помогать.А мы пенсионеры для них Быдлы Да еще и терпеливые.
03 марта, 22:52 Маруся,
Как не совестно писать всякую чушь! Не верьте это очередная лажа, никакого налога на пенсию быть не может. Читайте НК!!!!
03 марта, 23:23 Окси
Маруся,
Как не совестно писать всякую чушь! Не верьте это очередная лажа, никакого налога на пенсию быть не может. Читайте НК!!!!
Знаете, всё вместе взятое это уже просто достало, тем более читаю сию "новость" уже не первый раз! Налоги на сбор ягод, грибов, увеличение платы за теплоснабжение на всего-то 50% (всё списывается на нерасторопность управляющих компаний, я их не оправдываю, но первые законы об установке общедомовых теплосчётчиков были гприняты где-то 8 лет назад, а на сегодня хотят город, с населением 300 тыс.человек век за месяц-полтора оборудовать этими "обдираловками"), ни один бухгалтер, инженер теплоснабжения не в состоянии объяснить стоимость Гкал , взимаемой ежемесячно с нас. Осталось заставить нас купить противогазы, счётчики, учитывающие потреблённый воздух+ шагометры и счётчики, учитывающие наше передвижение в метрах! Стыдоба: прибавили в феврале пенсии где-то на 1000 руб, изъяли на тепло и ЖКХ -600 руб, и это повышение пенсии. Кстати закон об общих приборах отопления был принят 20 февраля 2016 года, как и повышающий коэффициент на услуги, при его отсутствии. За полтора месяца все компании должны были обслужить около 50% домов города, разве это нормально? И опять всё скидывается на нас обывателей, управляющие компании эти раздутые клерки, как всегда не при чём. Так что совершенно не удивляюсь поборам и с пенсии: карточка Сбербанка, чтобы узнать выписку за месяц в банкомате берется плата - 15 рублей, простите, а за что? Сотрудники банка получают зплату, за что все эти сверхплатежи?
08 марта, 14:55 Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
09 марта, 00:55 Горожанин
Кузнецова Александра Ивановна
Крахоборы - от слова КРАХ? А я думала, что здесь корень - крох (от слова крошка)
Он написал "крАхоборы" потому , что сам является ПАДАЛЬЮ ТУПОЙ И ПАРШИВОЙ!
09 марта, 01:00 Горожанин
Окси
Знаете, всё вместе взятое это уже просто достало, тем более читаю сию "новость" уже не первый раз! Налоги на сбор ягод, грибов, увеличение платы за теплоснабжение на всего-то 50% (всё списывается на нерасторопность управляющих компаний, я их не оправдываю, но первые законы об установке общедомовых теплосчётчиков были гприняты где-то 8 лет назад, а на сегодня хотят город, с населением 300 тыс.человек век за месяц-полтора оборудовать этими "обдираловками"), ни один бухгалтер, инженер теплоснабжения не в состоянии объяснить стоимость Гкал , взимаемой ежемесячно с нас. Осталось заставить нас купить противогазы, счётчики, учитывающие потреблённый воздух+ шагометры и счётчики, учитывающие наше передвижение в метрах! Стыдоба: прибавили в феврале пенсии где-то на 1000 руб, изъяли на тепло и ЖКХ -600 руб, и это повышение пенсии. Кстати закон об общих приборах отопления был принят 20 февраля 2016 года, как и повышающий коэффициент на услуги, при его отсутствии. За полтора месяца все компании должны были обслужить около 50% домов города, разве это нормально? И опять всё скидывается на нас обывателей, управляющие компании эти раздутые клерки, как всегда не при чём. Так что совершенно не удивляюсь поборам и с пенсии: карточка Сбербанка, чтобы узнать выписку за месяц в банкомате берется плата - 15 рублей, простите, а за что? Сотрудники банка получают зплату, за что все эти сверхплатежи?
Не врите, что берут 15 руб. за узнать состояние счета карты Сбербанка! :) Вы, что - заказным письмом у Грефа спрашиваете? Любой БАНКОМАТ вам сообщит интересующие вас сведения по вашей карте БЕСПЛАТНО!
10 марта, 17:06 Александр
Вообще офигели .и так пенсию мизерную платят ,так еще и обдирают.Что совсем поохренели.
14 марта, 13:07 Алекс
А смысл в этом "обслуживании"?
14 марта, 14:59 владимир
И так с пенсией ограбили, пусть подавятся , я думаю так и будет, ведь каждый пенсионер им этого пожелает и дети их тоже пусть давятся.
15 марта, 22:31 Влад
Что ж вы за глупые такие? В пенсионном фонде знают только номер счета. Откройте вклад "Универсальный" в зеленом банке и не платите за карточку ничего. Вклад вам выдать обязаны.
15 марта, 22:37 Александр
Любовь
750 руб... Почему не больше и не меньше? С гробовых брать подонки не брезгуют!Когда ж они подавятся?
Зачем пенсионеру карта "классик" за 750 рублей, если есть "социальная" за ноль рублей. Объясните это мне, обладателю бесплатной карты, что я наверное в другом сбербанке бываю и ничего никому не плачу, просто прихожу и снимаю своё всё пришедшее и не морочу себе голову
16 марта, 10:37 viagreen
Окси
Знаете, всё вместе взятое это уже просто достало, тем более читаю сию "новость" уже не первый раз! Налоги на сбор ягод, грибов, увеличение платы за теплоснабжение на всего-то 50% (всё списывается на нерасторопность управляющих компаний, я их не оправдываю, но первые законы об установке общедомовых теплосчётчиков были гприняты где-то 8 лет назад, а на сегодня хотят город, с населением 300 тыс.человек век за месяц-полтора оборудовать этими "обдираловками"), ни один бухгалтер, инженер теплоснабжения не в состоянии объяснить стоимость Гкал , взимаемой ежемесячно с нас. Осталось заставить нас купить противогазы, счётчики, учитывающие потреблённый воздух+ шагометры и счётчики, учитывающие наше передвижение в метрах! Стыдоба: прибавили в феврале пенсии где-то на 1000 руб, изъяли на тепло и ЖКХ -600 руб, и это повышение пенсии. Кстати закон об общих приборах отопления был принят 20 февраля 2016 года, как и повышающий коэффициент на услуги, при его отсутствии. За полтора месяца все компании должны были обслужить около 50% домов города, разве это нормально? И опять всё скидывается на нас обывателей, управляющие компании эти раздутые клерки, как всегда не при чём. Так что совершенно не удивляюсь поборам и с пенсии: карточка Сбербанка, чтобы узнать выписку за месяц в банкомате берется плата - 15 рублей, простите, а за что? Сотрудники банка получают зплату, за что все эти сверхплатежи?
Пока не ввели эту обязаловку, пенсионеры Москвы получайте пенсионные карты в банке Банк ВТБ Банк Москвы: бесплатно, с бесплатным использованием, с бесплатным SMS информированием на м. телефон, с бескомиссионной оплатой ЖКУ,только для пенсионеров в интернет банке ПАО "ВТБ 24 Банк Москвы", с овердрафтом, в размере 70% от пенсии. Получив эту карту, не путайте с социальной картой москвича, хотя для неё условия аналогичные, как и для пенсионной карты. После получения карты, обращайтесь в пенсионные отделы, для перечисления пенсии на эту карту. Пенсия будет поступать в первых числах месяца, а не как в Сбербанке. Сразу, в 2006, как наступил пенсионный возраст, пользуюсь этой картой. Карта сбера, у меня тоже есть, туда поступают начисления от Собеса: ветеран труда и региональная доплата Москвы к пенсии, до соц. норматива.
20 марта, 22:16 GAL
Маруся,
Как не совестно писать всякую чушь! Не верьте это очередная лажа, никакого налога на пенсию быть не может. Читайте НК!!!!
Карта МИР платная, уже в ЦБ об этом сказали, а переведут всех бюджетников и пенсионеров
21 марта, 15:22 Ирен
Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
Нужно быть абсолютно недалеким человеком, чтобы хвалить Путина. Только идиот не видит- ни один вор не пострадал, правительство только тем и занято, чтоб найти новые источники сдирания шкуры с тощего стада- мы единственная страна в мире с работающими нищими. А если кто-то считает, что моя пенсия 5630 рублей- это нормально, то пусть правительство и поживет на такие доходы. Только кретины не понимают, что вместо олимпиады и мундиалей можно на эти огромные деньги понастроить наукоемких предприятий, выучить кучу своих специалистов, кстати, бесплатно , и дать стране возможность жить достойно, обеспеченно и благополучно. Скажете- невозможно? Значит, вообще вам мозги отбили!
22 марта, 09:14 виктор
Марина.
Они только могут другим странам помогать.А мы пенсионеры для них Быдлы Да еще и терпеливые.
пока у власти главный олигарх вор путин и его коррупированное правительство русский народ будет нищать с каждым годом Нужна срочно революция и коммунисты
22 марта, 09:47 виктор
кот
продолжаем верить в доброго батюшку царя
да путин много работает но не для своего народа у него внешняя политика чтобы его все знали как борца за мир и улучшения жизни А как мы живем ему до фоноря придумывает всякие ходы в карманы народа нереальные налоги теперь уже с пенсионеров зарплата простого народа нищенская пенсии вообще только на воду и соль и вообще не нужен нам такой призидент больше голосовать за него не буду и другим посоветую
22 марта, 10:27 геннадий
немного официальной статистики реальные доходы россиян в 2016 г упали на 4,1% у чиновников регионов повысилась на 11,5% отмыли деньги вАнглийских банках теже слуги народа и чиновники на сумму 740 млн доларов списали долги другим странам 8 трлн рублей В 2000 году внешний долг России 8 трлн министерство сельского хозяйства на развитие сел Алтая перечислило 13 млрд рублей из которых 10 млрд попали почему то к родственикам министра по даннымМВД средний размер взятки в России составляет 328 тысяч рублей ипосле этого правительство ломает голову где взять деньги на выплату пенсий
22 марта, 22:29 Владимир
Александр
Зачем пенсионеру карта "классик" за 750 рублей, если есть "социальная" за ноль рублей. Объясните это мне, обладателю бесплатной карты, что я наверное в другом сбербанке бываю и ничего никому не плачу, просто прихожу и снимаю своё всё пришедшее и не морочу себе голову
Читаю - и во всех сообщениях одно и то же: воры, гады... Впрочем, это уже для всех разумных людей давным давно очевидно. Непонятно только одно: если они воры и гады, то какого рожна вы все двумя руками за них на выборах голосуете? Или наивно считаете, что если на выборах лизнете им задницу, то получите от них для себя персональные преференции? И как, получили? Право слово, ощущение после каждых выборов такое, что все мы живем в стране идиотов...
23 марта, 13:01 Влад
Да, много здесь бла - бла, а просто надо правильный выбор сделать в 2018 году!
23 марта, 14:11 Олег
Из прочитанного понял, народ от власти готов ждать чего угодно - плохого(имеется ввиду) а на хорошее и даже и не рассчитывает......... довели народ
24 марта, 05:31 Овод
.... после введения налога на воздух ВЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ДЫШАТЬ !!! Это возмутительно !!! Своего Чиполлино Россия ещё не родила. Всё больше ленины , сталины да путины получаются.....
24 марта, 07:44 Банкомат.
Горожанин
Не врите, что берут 15 руб. за узнать состояние счета карты Сбербанка! :) Вы, что - заказным письмом у Грефа спрашиваете? Любой БАНКОМАТ вам сообщит интересующие вас сведения по вашей карте БЕСПЛАТНО!
Уважаемый! Вы пробовали брать выписку? Там первое извещение-будет взиматься 15 рублей с вашего счета. Попробуйте.
24 марта, 18:14 михаил
Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
Если бы работал,то не поставил примьером этого недоумка.В правительстве и в думе аналогичные особи,кроме трех человек(Шойгу,Лавров,а третьего я забыл фамилию, но помню связан с атомной энергетикой).
25 марта, 19:01 Евгений.
Гражданин
Крохоборы.Мало нашим чиновникам стало денег давай будем грабить пенсионеров с копеечной пенсией.Когда же это все встанет поперек горла.
Да наших пенсионеров не чем не возьмёшь.Завтра же все побегут за этих кто их обирает ,голосовать.
25 марта, 21:30 Пенсионер
Горожанин
короче надо пенсам забить тросточками этих выдумщиков
Совсем охренели...
26 марта, 10:23 папа
поцелуйте ноги друзьям путина - ротенбергу,вексельбергу, чубайсу,медведеву и иже с ними!! помолитесь на портрет и ложитесь спать!! а в 2018 голосуйте за пу! и будет вам новый налог!
26 марта, 21:58 Юрий
Страшная страна и больше нечего сказать
27 марта, 08:58 Горожанин
Скоро дно
Это потому что их практически 43 млн. Депутатам не хватает, приходится обдирать. Такими темпами скоро за воздух платить начнём.
ЧЕМ ЖЕ ТАДА ОТЛИЧАИТСЯ ВЛАСТЬ В РОИСЕ ОТ ВЛАСТИ НА УРИНЕ? ДА НИЧЕМ! ШО ТАМ ПРАВЮТ КАМУНЯКИ ШО ЗДЕСЬ ЖЕ ОНИ!
30 марта, 10:08 Горожанин
Горожанин
короче надо пенсам забить тросточками этих выдумщиков
08.04.2012 г коммунисты проводят протестные акции по коммуналке. участвуйте , шлите челобитные в все инстанции. сопротивляйтесь.
30 марта, 11:01 Дмитрий
И что за визги???Сейчас на обслуживание ЛЮБОЙ дебетовой карты уходит от 500 до 800 рублей в месяц.Прекратите высасывать истерику из пальца.
30 марта, 11:02 Дмитрий
Извините,в год....
30 марта, 11:46 Олег Эдуардович
Вы мои яйцеголовые ,весь ваш "доход" уйдё т на судебные издержки и выплаты на лечение наших стариков. А ОНО вам надо? Прежде чем резать надо подумать 7 раз, а потом переспать с этой мыслью.
31 марта, 14:12 Софи
Вот это да, пенсия это и так по сути налоги, на меня налоги ещё начисляются налоги, охренеть )))
03 апреля, 11:47 Вадимир
А попробуйте еще дустом пенсионеров травить, а так уже почти все перепробывали, здоровья Вам и счастья реформаторы.
04 апреля, 20:03 Фотина
Ирен
Нужно быть абсолютно недалеким человеком, чтобы хвалить Путина. Только идиот не видит- ни один вор не пострадал, правительство только тем и занято, чтоб найти новые источники сдирания шкуры с тощего стада- мы единственная страна в мире с работающими нищими. А если кто-то считает, что моя пенсия 5630 рублей- это нормально, то пусть правительство и поживет на такие доходы. Только кретины не понимают, что вместо олимпиады и мундиалей можно на эти огромные деньги понастроить наукоемких предприятий, выучить кучу своих специалистов, кстати, бесплатно , и дать стране возможность жить достойно, обеспеченно и благополучно. Скажете- невозможно? Значит, вообще вам мозги отбили!
В нашей стране всё время ищут дополнительные источники доходов для бюджета среди малоимущих. Вместо того, чтобы увеличивать размер и так позорных своей мизерностью пенсий за честную работу в течение всей жизни - благодарность от правительства в виде взимания платы за пользование картой (при этом переводить пенсию на карту "Мир" собираются в обязательном порядке), взносы на капремонт (которые естественно, как и все фонды будут разворованы их держателями), сумасшедшие проценты за услуги Сбербанка с каждой оплачиваемой суммы по квитанциям за услуги ЖКХ (в частности, если квартира ЖСК) и многое другое. Господа, заседающие в правительстве, господин президент - перестаньте гнобить свой народ. Обратите свои взоры лучше на другие источники дохода - от олигархов "честно заработавших" громадные капиталы, чтобы они поделились хотя бы частью награбленного у народа с этим народом, а не покупали бы, например, самые дорогие охотничьи угодья где-то в Шотландии, а развивали бы северные территории, Дальний Восток, Приуралье, возродили бы погубленные деревни где-то в Псковской, Новгордской области... Или бескрайние территории своей страны не интересуют вкупе с её населением? Вот с таких и нужно пополнять бюджет, а не с нищих пенсионеров и бюджетников. Но всё горе в том, что все законы в стране принимаются в их интересах, Как Дума, Правительство, Президент тронут "своих"? Нет, господа пенсионеры, бюджетники, нищие работающие - и не надейтесь на лучшее. Пока правительство отражает не ваши интересы - ничего не изменится к лучшему, а вот ещё хуже может быть.
07 апреля, 12:30 Саша
Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
Конечно молодец, не успевает законы наверно подписывать которые народ обдирают!! придумывают всякую хрень, готовы все на плечи людей переложить. Капремонт, утилизация бытовых отходов, обслуживание внутредомовых сетей, страховка осаго.... дальше продолжать? что он еще хорошего сделал, от чего жизнь легче стала?!!
07 апреля, 13:34 скн
Александр
Зачем пенсионеру карта "классик" за 750 рублей, если есть "социальная" за ноль рублей. Объясните это мне, обладателю бесплатной карты, что я наверное в другом сбербанке бываю и ничего никому не плачу, просто прихожу и снимаю своё всё пришедшее и не морочу себе голову
никак понять не можете смысл статьи: сейчас пенсию перечисляют почти на любую карту, но когда срок действия карты закончится (максимум в 2020 году), то пенсия в обязательном порядке будет перечисляться только на карту "Мир", обслуживание ее - платное.
07 апреля, 17:10 Елена
Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
Путин молодец)))... интенсивность повышения цен (в магазин давно заходили?) в стране и снижение уровня зарплаты бюджетников впечатляет... "хорошо" работает, только вопрос на кого??
08 апреля, 00:00 инна
Скоро дно
Это потому что их практически 43 млн. Депутатам не хватает, приходится обдирать. Такими темпами скоро за воздух платить начнём.
Похоже, что не все ограбили у пенсионеров - можно их еще не раз грабить.
08 апреля, 03:49 Олег
Юрий
Страшная страна и больше нечего сказать
Тоталитарная.
09 апреля, 02:22 Сергей
А Вам не кажется, что этот перевод пенсионеров на одну карту является ничем как КОРРУПЦИЯ. Таким образом теперь доход будет получать хозяин одного банка и делиться с тем кто это разрешил или отдавать все, так как схема такая хитрая. Воровать в открытую уже не катит, вот и придумывают всякие схемы - откаты.
09 апреля, 16:58 Сергей
Да тысячи пенсов получают пенсию по старинке, на сберкнижку, ну и перейдут все на это., ох и очереди будут в сберкассах, а налички сколько будут снимать
10 апреля, 14:46 дед
Маруся,
Как не совестно писать всякую чушь! Не верьте это очередная лажа, никакого налога на пенсию быть не может. Читайте НК!!!!
это не налог, а плата за услуги банка, у меня и сейчас банк снимает ежемесячно 50 руб., то есть за год 600 руб. Остается один выход: отказаться от карточек и пусть приносят пенсию домой
11 апреля, 06:50 Горожанин
Сергей
Да тысячи пенсов получают пенсию по старинке, на сберкнижку, ну и перейдут все на это., ох и очереди будут в сберкассах, а налички сколько будут снимать
чем придумывать новые налоги лучше бы вспомнили практику советских времён. Проворовался получи полную конфискацию и тогда бы многие подумали бы воровать или нет. А то сколько ни воруют денежки остаются у них а они переходят на другие должности во власти
14 апреля, 12:35 маша
дустом нас посыпьте и воруйте дальше, и так не живем, а просто выживаем!
14 апреля, 17:05 Олег
А это не противозаконно разве? Навязывание платных услуг..
14 апреля, 18:33 Дмитрий
Вот ублюдки жадные!
14 апреля, 18:46 сталин
УСПОКОЙТЕСЬ. КОРЕЙЦЫ СКОРО БОМБУ СКИНУТ
14 апреля, 21:35 Борис
Модератор - вы очень скверный человек!
14 апреля, 21:37 Борис
Борис
Модератор - вы очень скверный человек!
Извините, это относится к модератору Рамблера
15 апреля, 06:59 ANATOLIY090760
Олег
Из прочитанного понял, народ от власти готов ждать чего угодно - плохого(имеется ввиду) а на хорошее и даже и не рассчитывает......... довели народ
а за 26 лет хоть один закон был принят в пользу народа? назовите хоть один!
15 апреля, 19:50 Никола
Горожанин
короче надо пенсам забить тросточками этих выдумщиков
Ну, как то надо компенсировать "потери" "нищих миллиардеров" попавших под санкции ( им налоги отменят, получается за счет пенсионеров, понимаю так)
16 апреля, 13:13 Алексей
Сейчас я являюсь владельцем социальной карты (пенсионной) и уменя ежемесячно списывают 30 рублей, в год 360 рублей. У меня подключен мобильный банк.
17 апреля, 17:21 Пенсионэр
виктор
пока у власти главный олигарх вор путин и его коррупированное правительство русский народ будет нищать с каждым годом Нужна срочно революция и коммунисты
Ага. А как это интересно попадают в думу от КПРФ бандиты типа вороненкова? Всё гнилое... Потоп нужен, вот что!
20 апреля, 12:04 Александр
Любовь
750 руб... Почему не больше и не меньше? С гробовых брать подонки не брезгуют!Когда ж они подавятся?
Никогда пока не заткнуть им глотки и не переломать жадные ,кривые , загребущие культяпки .
20 апреля, 13:00 Горожанин
Любовь
750 руб... Почему не больше и не меньше? С гробовых брать подонки не брезгуют!Когда ж они подавятся?
Не подавятся никогда, как не подавились все предыдущие десятилетия. Сволочи!
21 апреля, 07:35 Сибиряк
Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
Интеснивность работы Путина впечатляет- дочке институт построили новый, при том, что по специальности она вообще "общественный деятель"!!! Википедия- "Екатери́на (Катери́на) Влади́мировна Ти́хонова (род. 31 августа 1986, Дрезден, ГДР) — российский общественный деятель и управленец. Руководитель Центра национального интеллектуального резерва МГУ им. М. В. Ломоносова, директор Фонда «Национальное интеллектуальное развитие» (НИР), действующих под брендом компании «Иннопрактика» и реализующих совместно с МГУ масштабный инвестиционный проект по созданию в Москве научно-технологической долины на Воробьёвых горах, заместитель проректора МГУ" И когда они всё успевают? Тут человек по одной специальности работает(инспектор налоговой службы, журналист, контролер электросетей, директор школы- это специальности моей семьи)-и то без отпусков, без выходных -всё какие-то проверки, перерегистрации-переименования организаций, работаем на износ!!! А тут...и деятель она, и зам проректора, и руководитель центра и директор фонда....-проверил бы кто, её деятельность....По любому зарплату просто гребе за 10 должностей и сидит пасьянс раскладывает в бриллиантовом ноутбуке, в офисе из золота.
22 апреля, 17:11 alex
Гражданин
Крохоборы.Мало нашим чиновникам стало денег давай будем грабить пенсионеров с копеечной пенсией.Когда же это все встанет поперек горла.
кончится это тогда,когда народ всё же взорвётся,и пройдёт вторая революция.
хотя нынешнее поколение инфантильно,и большенству пофигу!
23 апреля, 16:34 Царь
Маруся,
Как не совестно писать всякую чушь! Не верьте это очередная лажа, никакого налога на пенсию быть не может. Читайте НК!!!!
Это не налог а плата за обслуживание карты! И он будет введен! Пенсионеры бесправные это проглотят!) Как и все остальные! Слава нашему кормчему!))
24 апреля, 13:29 Епифанцева Наталия
Ирен
Нужно быть абсолютно недалеким человеком, чтобы хвалить Путина. Только идиот не видит- ни один вор не пострадал, правительство только тем и занято, чтоб найти новые источники сдирания шкуры с тощего стада- мы единственная страна в мире с работающими нищими. А если кто-то считает, что моя пенсия 5630 рублей- это нормально, то пусть правительство и поживет на такие доходы. Только кретины не понимают, что вместо олимпиады и мундиалей можно на эти огромные деньги понастроить наукоемких предприятий, выучить кучу своих специалистов, кстати, бесплатно , и дать стране возможность жить достойно, обеспеченно и благополучно. Скажете- невозможно? Значит, вообще вам мозги отбили!
Не надоело врать? Пенсий, указанных Вами не существует! Даже не имея никакого стажа люди получают не менее 7500!!! А при нормальном стаже и средней зарплате от 13500 и выше! Это не очень много, но разумному человеку жить можно.
24 апреля, 14:08 Галина
Я проработала 27 лет в школе учителем. Пенсия 6640 руб . Ее подсчитали за период до 2001 . Тогда дети наши родились и зарплаты не платили. Нищета всегда для работающих людей законом гарантирована.
25 апреля, 12:17 посетитель
Инга
Вы похожи на куриц. 2020 год - вы еще доживите до него. По сути, мы не знаем, что будет через месяц, а вы уже крыльями бьете и кудахчете. А что касается Путина то он действительно молодец. Никто из нас просто не сможет работать с его интенсивностью.
ну да,ну да с такой скоростью после выборов еще ни один президент не плодил столько антисоциальных законов-пасибки нашему Пусику за наше все
26 апреля, 16:32 сетрелец
Окси
Знаете, всё вместе взятое это уже просто достало, тем более читаю сию "новость" уже не первый раз! Налоги на сбор ягод, грибов, увеличение платы за теплоснабжение на всего-то 50% (всё списывается на нерасторопность управляющих компаний, я их не оправдываю, но первые законы об установке общедомовых теплосчётчиков были гприняты где-то 8 лет назад, а на сегодня хотят город, с населением 300 тыс.человек век за месяц-полтора оборудовать этими "обдираловками"), ни один бухгалтер, инженер теплоснабжения не в состоянии объяснить стоимость Гкал , взимаемой ежемесячно с нас. Осталось заставить нас купить противогазы, счётчики, учитывающие потреблённый воздух+ шагометры и счётчики, учитывающие наше передвижение в метрах! Стыдоба: прибавили в феврале пенсии где-то на 1000 руб, изъяли на тепло и ЖКХ -600 руб, и это повышение пенсии. Кстати закон об общих приборах отопления был принят 20 февраля 2016 года, как и повышающий коэффициент на услуги, при его отсутствии. За полтора месяца все компании должны были обслужить около 50% домов города, разве это нормально? И опять всё скидывается на нас обывателей, управляющие компании эти раздутые клерки, как всегда не при чём. Так что совершенно не удивляюсь поборам и с пенсии: карточка Сбербанка, чтобы узнать выписку за месяц в банкомате берется плата - 15 рублей, простите, а за что? Сотрудники банка получают зплату, за что все эти сверхплатежи?
А у нас (Самара) ничего не берут за выписку о транзакциях с карты.
27 апреля, 21:18 Дудка
Влад
Да, много здесь бла - бла, а просто надо правильный выбор сделать в 2018 году!
Какой правильный? Дедушку дурочка зюзю или дурака - клоуна жирика или остальную пиз......Братию
28 апреля, 18:24 Иван Васильевич
Эти 4-е партии у власти - это, как братья близнецы. А результат - все у кормушки. От этих уже мы все получили. Сполна. Надо голосовать за те партии, которые еще вообще не рулили. Вот тогда и сравнивать можно будет. Мы всю жизнь живем при одной и той же партии уже 100 лет и не жили при других. Надо пробовать. Еще следующие 100 лет)))).
29 апреля, 09:17 Охрим
Новости из корзин радио - "Эхо канализации Москвы" и "Дождя с Манхеттена"
29 апреля, 21:57 кондор
дед
это не налог, а плата за услуги банка, у меня и сейчас банк снимает ежемесячно 50 руб., то есть за год 600 руб. Остается один выход: отказаться от карточек и пусть приносят пенсию домой
Правильно , я с тобой согласен. Человек сам выбирать что ему нужно, а не эти суки не насытные навязывать, пусть себе в жопу засунут эту карту кровопийцы, вампиры долбаные.
03 мая, 13:10 Наталья
Олег
А это не противозаконно разве? Навязывание платных услуг..
А долго ли в наше время сочинить такой закон?
Кстати, интересно, куда уходят огромные конфискованные деньги?
Можно было бы пустить их на оплату карточек, или их уже приспособили
для других надобностей.
04 мая, 12:32 Василий
инна
Похоже, что не все ограбили у пенсионеров - можно их еще не раз грабить.
Так на минуточку....сегодня за обслуживание пенсионной карточки ежемесячно списывается по 30 руб....и никто не считает это налогом на пенсию. Только с этой карточки нельзя произвести расчет за рубежом. Кто то усиленно раскачивает народ, чтобы поднять возмущение на любых вопросах.....
04 мая, 12:33 Василий
инна
Похоже, что не все ограбили у пенсионеров - можно их еще не раз грабить.
Так на минуточку....сегодня за обслуживание пенсионной карточки ежемесячно списывается по 30 руб....и никто не считает это налогом на пенсию. Только с этой карточки нельзя произвести расчет за рубежом. Кто то усиленно раскачивает народ, чтобы поднять возмущение на любых вопросах.....
04 мая, 18:35 Горожанин
Горожанин
Не врите, что берут 15 руб. за узнать состояние счета карты Сбербанка! :) Вы, что - заказным письмом у Грефа спрашиваете? Любой БАНКОМАТ вам сообщит интересующие вас сведения по вашей карте БЕСПЛАТНО!
только если снимаешь в банкомате своего банка- бесплатно. В банкоматах других банках - 15 руб стоит узнать баланс. А вы видимо живете на другой планете
05 мая, 08:13 Лилия
Горожанин
Он написал "крАхоборы" потому , что сам является ПАДАЛЬЮ ТУПОЙ И ПАРШИВОЙ!
А ты сама кто? Тебе место в зоопарке.
06 мая, 03:19 Дмитрий.
Какие вы все глупые. Почитайте Никколо Макиавелли "Государь", кстати любимый мыслитель Сталина. Причём здесь депутаты? Они лишь выполняют свою роль и выполняют её судя по негативным отзывам в ИХ адрес достаточно хорошо. А банки у нас все частные вот от туда ветер и дует, но почему-то здесь НИ ОДНОЙ фамилии НИ ОДНОГО банкира не прозвучало.
06 мая, 17:38 Горожанин
Маруся,
Как не совестно писать всякую чушь! Не верьте это очередная лажа, никакого налога на пенсию быть не может. Читайте НК!!!!
Не налог, за каждое снятие денег налом в банкомата плата 0,75 процента.
14 мая, 17:02 Евгений UNG
Валерий
Ну да...с такой интенсивностью делать своих друзей миллиардерами, это же сколько сил надо. В этом плане абсолютно согласен с Вами.
Это называется властная карусель! Берёшь на Западе кредиты хватаешь инвестиции, только для изранных миллиардеров. Вывозишь всё это тут же на запад, на личные счета заёмщиков. А потом, когда приходится платить, догадайтесь кто платит? Правильно государство, то тбишь народ из своих сзаработанных средств. А инвестиции, тоже в виде девидендов уплывают на так горячо любимый ими Запад. Чему вы удивляетесь? В 1991 году в Сбербанке пропало 10 годовых тогдашних бюджетов страны, народные деньги. И ушли на Запад, поскольку, если где-то убыло, то, естественно где-то и прибыло, закон сохранения! А грабить стариков - святое дело для власти, они ведь уже не работники, а так назывемый БАЛЛАСТ! А то, что власть 20 лет не развивала своих производств, технологий и т.д. ,власть не виновата! Это народ такой ей достался бестолковый и ленивый!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru