Skoda Yeti: обзор автомобиля от и до

Несколько весомых причин купить кроссовер

Счастливый тот автовладелец, который не просто успевает сделать все свои дела благодаря автомобилю, но и получает удовольствие от самой поездки. Skoda не так давно представила нижегородцам функциональный полноприводный кроссовер Yeti, который достойно проявил себя не только на городских улицах, но и лесному бездорожью.

Многие нижегородцы, увидев рестайлинговый Yeti, заметили, что образ его стал серьезнее и даже взрослее. Оригинальный и слегка агрессивный передний бампер с защитной накладкой придает автомобилю мужественность, а выделенные центральные и прямые передние стойки создают узнаваемый силуэт Skoda.

Кстати, несмотря на довольно скромные габариты, как и большинство бюджетных кроссоверов, Yeti есть как с приводом на одну ось с многорычажной подвеской, так и полноприводная версия. Это преимущество еще больше выделяет его среди аналогов.

Заглянем внутрь. Интересно, что Yeti стильный и яркий не только снаружи. Мягкий пластик разных оттенков, металлические вставки и даже оригинальный узор на обивке кресел – рисунок протектора шин. Многие отмечают, что без этого элемента интерьер смотрелся бы скучновато, но такова философия «Шкоды»: никаких бесполезных украшений, приоритет отдается функциональности и эргономике.

Фото предоставлено компанией

Для водителей здесь созданы условия, которые для многих кажутся идеальными. Взять, например, комфортное кресло, которое можно регулировать как угодно. Более того, здесь не придется ни к чему привыкать – все продумано настолько, что вы почувствуете себя, как дома, сразу сев за руль.

Кстати, о руле. Его очень приятно держать в руках. Во время дороги складывается впечатление, будто он понимает водителя с полуслова.

Информативные приборы с фирменной радиальной оцифровкой шкал и дисплеем Maxi-Dot между ними, простой и понятный блок управления климат-контролем, отличный обзор в игрушечные на вид зеркала — все это превращает управление машиной из работы в удовольствие.

Фото предоставлено компанией

А теперь к пассажирам. Помните, в начале статьи мы писали о том, что это вполне компактный автомобиль? Так вот — не проводите аналогии с теснотой, как раз наоборот. Сзади легко поместится даже высокий человек с длинными ногами, и места для него будет достаточно. К тому же в Skoda Yeti второй ряд сидений может регулироваться как в продольном направлении, так и по наклону спинки. Это, кстати, и позволяет перевозить груз всякого калибра. 

Фото предоставлено компанией

Впрочем, не будем забывать и про багажник. В нем есть все необходимое для максимально удобной перевозки вещей: сетки для фиксации, подсветка, розетка 12 вольт. Многие даже признавались, что этот багажник отлично подходит для того, чтобы брать с собой любимого пса. Здесь даже есть небольшой отсек, который помогает вашему питомцу не перелетать из угла в угол во время крутых поворотов. Ну и, конечно же, высокий потолок и практически вертикальное заднее стекло позволяют собаке стоять в полный рост и смотреть на дорогу (да, ей не будет скучно!).

Yeti на дороге

Yeti уверенно держится посередине, пусть и с небольшим дифферентом в сторону жесткости. Небольшие неровности он пересчитывает довольно тщательно, передавая их обитателям салона в «скругленном» виде, зато на волнах покрытия сохраняет самообладание, причем правило «больше скорость — меньше ям» работает безупречно.

Фото предоставлено компанией

Если вы любитель шустрых поездок, то попробуйте Skoda Yeti в режиме Sport (тем более что он и сам так и норовит туда попасть, проскочив Drive) — и переключения, прежде почти незаметные, становятся более резкими, на шестую передачу накладывается запрет, а двигатель, работающий на повышенных оборотах, уже не шелестит, а задорно порыкивает. Азарта добавляют руль, наливающийся реактивным усилием, и удивительно небольшие для столь высокого автомобиля крены в поворотах, а тот, кто считает себя умнее и расторопнее «робота» (что, прямо скажем, непросто), могут взять управление коробкой на себя, перейдя в ручной режим.

Грязь и лужи тоже по плечу: фрикционная муфта Haldex пятого поколения с электронным управлением подключает задний привод быстро и мягко, не дожидаясь сильной пробуксовки передних колес, а на тяжелых участках можно задействовать режим Offroad, несколько снижающий чувствительность электронной педали акселератора, дабы избежать закапывания.

Итак, есть среди кроссоверов модели более мощные и быстрые, есть более крупные, вместительные и эффектно выглядящие, но непросто назвать другой доступный по цене кроссовер, который позволил бы с таким комфортом и без малейших проблем преодолеть несколько десятков километров - самых разных по качеству дорог.

Наименование Цена, руб. Комплектация
Active от 1 049 000
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Стальные диски 16”
  • Кондиционер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиоподготовка
Ambition от 1 123 000
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема Swing
  • Легкосплавные диски 16''
Style от 1 260 000 
  • Шторки безопасности
  • Задние электростеклоподъемники
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Bolero
  • Легкосплавные диски 17''

Где купить Skoda Yeti в Нижнем Новгороде?

Купить Skoda Yeti в Нижнем Новгороде вы можете у официальных дилеров Skoda – в Автоцентре Злата. Адрес: Нижний Новгород, проспект Ленина, 93. Возникли вопросы? Задайте их по телефону: 88312331111

Источник - www.rbcplus.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости