В Нижнем Новгороде местные поставщики выходят на федеральный уровень

Споры между сетями и поставщиками, которые гремели последние 10 лет, наконец утихли.

Нижегородцы привыкли видеть на прилавках магазинов импортные продукты. Так уж повелось, что наши люди больше доверяют зарубежному качеству. Хотя местные поставщики за последние 25 лет научились делать продукцию куда лучше, чем зарубежные аналоги.

В пятницу, 16 сентября, ситуация такова, что с введением санкций под запрет попали сотни продуктов. Однако местные производители нашли решение и стали энергично восполнять дефицит.

Вскоре на прилавках магазинов начали появляться аналоги импортных товаров, многие из которых не только не уступают по качеству заграничным продуктом, но и превосходят их.

«Еще лет пять назад никто и подумать не мог, что на прилавках местных магазинов появятся мраморная говядина не из-за рубежа, а самая что ни на есть нижегородская. Также началось активнее производство свежих белых сыров. Вскоре будут появляться все новые и новые аналоги импортных продуктов, не уступающие им про качеству», - заявляют эксперт в области поставок Михаил Овчинников.

Специалисты проанализировали, что согласно последним данным статистики отечественное производство некоторых товарных категорий значительно выросло со времени введения контрсанкций. Например, доля отечественных производителей сыров выросла на 20 процентов, масла — почти на 22 процента, макарон — на 10 процентов. Российские поставщики понимают, что только крупные сети могут помочь им развиваться. Ведь только они могут «прокачать объем» их продукции.

В настоящее время состояние экономики Нижегородской области характеризуется стабильно положительной динамикой. Местные предприятия производят все необходимые продукты питания: хлеб и хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию, детское питание, сахар, крахмал, мясные и плодоовощные консервы, кондитерские изделия и так далее.

Одна из самых крупных сетей магазинов «ДИКСИ» также готова к сотрудничеству и объясняет, почему это выгодно:

«Локальные поставщики последнее время очень сильно подтянулись по качеству продуктов и, что немаловажно, по качеству бизнес процессов. Ведь нам в сеть нужно поставлять все четко, без сбоев, по регулярному графику. Некоторые местные производители уже поставляют товар не только в магазины своего региона, но и в соседние регионы. Кто-то поставляет продукцию для наших собственных торговых марок, а это гигантские объемы, ведь на эти товары минимальная наценка и они пользуются огромным спросом». - рассказала директор по корпоративным и внешним связям «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

К слову, западные компании давно работают в подобном режиме, что удобно не только для сетей магазинов и поставщиков, но и для покупателей. Они уверены, что будут вовремя получать свежие и качественные продукты. Теперь и в России у локальных поставщиков появилась возможность работать с крупными сетями, что существенно облегчит жизнь не только потребителям, но и поставщикам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости