Наверх

В центре Нижнего Новгорода продолжают эвакуировать автомобили

Возрастное ограничение: 6+
ProGorodNN.RU
В городе продолжают борьбу с нарушителями
В центре Нижнего Новгорода продолжают эвакуировать автомобили. Стали известны подробности.
 
Госавтоинспекция Нижегородской области продолжает работу по борьбе с нарушителями ПДД. В связи с погодными условиями, особое внимание уделяется неправильно припаркованным автомобилям.  Автомобили, оставленные в неположенном месте и мешающие работе снегоуборочной техники, эвакуируются на штрафстоянку.
 
Progorod.nn призывает водителей внимательнее относиться к дорожным знакам и другим участникам движения. На узких центральных улицах, вблизи крупных офисных центров, необходимо особенно внимательно относиться к знакам разрешающим или запрещающим парковку, потому как неправильно припаркованные автомобили становятся главной причиной образования заторов

Вас штрафовали за не правильную парковку? Расскажите об этом в комментариях

 
Если Ваш автомобиль все же эвакуировали, звоните по телефонам: 417-17-07 (единая диспетчерская служба (служба эвакуации Т/С), 246-34-01 (ГИБДД) или по каналу связи 02
 

Комментарии 21

28 октября 2015, 15:38 Горьковчанка
сначала парковки организуйте нормальные, а потом эвакуируйте, а то знаков понаставили везде, где хочешь там и паркуйся!!!
28 октября 2015, 17:49 Страшный сон эвакуаторщика
На деньги, что выручаются от эвакуации, эвакуаторщики устроили вместительную парковку... :-D:-D:-D
28 октября 2015, 18:19 Горожанин
Горьковчанка
сначала парковки организуйте нормальные, а потом эвакуируйте, а то знаков понаставили везде, где хочешь там и паркуйся!!!
сначала думайте, где машину свою ставить будете, а потом захламляйте город своим кредитным железом! и так уже дышать нечем!
28 октября 2015, 19:45 Stasya
Правильно делают что эвакуируют. Ходить негде уже
28 октября 2015, 23:55 марианна
Увозили мою машинку с республики. Штраф за эвакуацию 1050 плюс штраф за неправильную парковку 1500. С ума можно сойти пипец какой то!!!!
29 октября 2015, 08:56 Нижегородец
Stasya
Правильно делают что эвакуируют. Ходить негде уже
Вечное противостояние тех, у кого есть авто, и тех, у кого его нет.
29 октября 2015, 08:59 Нижегородец
Горьковчанка
сначала парковки организуйте нормальные, а потом эвакуируйте, а то знаков понаставили везде, где хочешь там и паркуйся!!!
Полностью согласен. В данном случае ГИБДД не борются с правонарушителями, а тупо зарабатывают деньги. И штрафстоянки, которых появилось недавно большое количество, открыли бывшие сотрудники ГИБДД. На штрафы накупили новеньких эвакуаторов и орудуют вовсю. А машины реально поставить негде. Везде запрещающие знаки, а стоянок нет. Я с удовольствием бы поставил на стоянку. Платную.. Но нет их!!! Недавно практически при мне увезли машину.. И как мне объяснили, им не нужен мой штраф в 1 500 т.р. в казну государства, им нужна плата за штрафстоянку 1050 рублей, которая идет им в карман.
29 октября 2015, 09:02 Нижегородец
Горожанин
сначала думайте, где машину свою ставить будете, а потом захламляйте город своим кредитным железом! и так уже дышать нечем!
А я и думаю, где.... возле своего дома, где на средства жильцов была организована парковка, и у каждого появилось свое парковочное место.А вот где в городе ставить машину должна быть не моя забота. А то центров торговых понастроили, чтобы люди ходили, что-то покупали, развлекались, а про парковки не подумали. А Вы захламляйте муниципальное и частное железо в виде маршрутных такси и автобусов. Как говорится, каждому свое.
29 октября 2015, 09:12 Нижегородка
марианна
Увозили мою машинку с республики. Штраф за эвакуацию 1050 плюс штраф за неправильную парковку 1500. С ума можно сойти пипец какой то!!!!
Да, по бюджету бьет... да еще поездишь по разным местам, чтобы бумажку взять, оформить, оплатить.. Ну что я говорю, в нашей стране ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!
29 октября 2015, 09:20 Нижегородец
Горожанин
сначала думайте, где машину свою ставить будете, а потом захламляйте город своим кредитным железом! и так уже дышать нечем!
А к тому, что дышать нечем, так это лучше за городом жить. Как говорится, свежий воздух, чистая вода, все свое с огорода. А Вы живете в мегаполисе, и по-любому здесь очень много транспорта, предприятий и прочего, что загрязняет окружающую среду.
29 октября 2015, 11:14
Нижегородец
А к тому, что дышать нечем, так это лучше за городом жить. Как говорится, свежий воздух, чистая вода, все свое с огорода. А Вы живете в мегаполисе, и по-любому здесь очень много транспорта, предприятий и прочего, что загрязняет окружающую среду.
вы нормальный вообще? вы думаете, что воздух как-то дислоцируется в отдельных местах? вы всерьез полагаете, что засирая воздух в одном месте, это никак не отразится на экологии в общем? может быть вы дышите каким то другим воздухом или не дышите вообще? вам важнее здоровье или *опу на мягком возить? вы настолько тупы, что не способны единственной извилиной понять, что такими темпами через 50 лет мы все сдохнем! и ваши дети тоже, потому что дышать будет уже нечем! воистину говорят, что человек - паразит на планете. посади свинью за стол - она и ноги на стол. 
29 октября 2015, 13:48 Нижегородец
вы нормальный вообще? вы думаете, что воздух как-то дислоцируется в отдельных местах? вы всерьез полагаете, что засирая воздух в одном месте, это никак не отразится на экологии в общем? может быть вы дышите каким то другим воздухом или не дышите вообще? вам важнее здоровье или *опу на мягком возить? вы настолько тупы, что не способны единственной извилиной понять, что такими темпами через 50 лет мы все сдохнем! и ваши дети тоже, потому что дышать будет уже нечем! воистину говорят, что человек - паразит на планете. посади свинью за стол - она и ноги на стол. 
Наверное, Вам покажется удивительным, но я нормальный… Вообще…Имне важно мое здоровье и здоровье моих детей, но для этого я не обязательно долженпересаживаться в повозку и агитировать других делать это, вдыхая в себя терпкийзапах конского навоза. Кстати, *опу на мягком месте вожу в случае крайнейнеобходимости, так как работаю в нескольких трамвайных остановках от дома. Тупым, кстати, себя не считаю, и никогда им не был, в отличие отВас: Вы не способны отстаивать свою точку зрения с невидимым, незнакомым Вамсобеседником, не *** его. Или же Вы настолько экстрасеКс, что общаясь в  сети можете посчитать количество моих извилин???Не красит девушку слоган, что вы используете при общении.  Далее… Возможно, в силусвоего возраста Вы может быть лет через 50 и сдохнете (как Вы сами выразились)..Я – нет, потому что подыхает скотина, а я таковою не являюсь. А для того, чтобы не загрязнять воздух, не нужно строитьпредприятия в черте города и в непосредственной близости от него. Выхлопы а/мсоставляют лишь маленькую толику той грязи, что Вы дышите. Большая часть – это нашизаводы и заводы г. Дзержинска. Так что, если позволите, использую одну из Ваших любимых фраз:матчасть учите, девушка, и мягкости и культуры в общении… тогда мир добреестанет…
29 октября 2015, 13:51
Нижегородец
Наверное, Вам покажется удивительным, но я нормальный… Вообще…Имне важно мое здоровье и здоровье моих детей, но для этого я не обязательно долженпересаживаться в повозку и агитировать других делать это, вдыхая в себя терпкийзапах конского навоза. Кстати, *опу на мягком месте вожу в случае крайнейнеобходимости, так как работаю в нескольких трамвайных остановках от дома. Тупым, кстати, себя не считаю, и никогда им не был, в отличие отВас: Вы не способны отстаивать свою точку зрения с невидимым, незнакомым Вамсобеседником, не *** его. Или же Вы настолько экстрасеКс, что общаясь в  сети можете посчитать количество моих извилин???Не красит девушку слоган, что вы используете при общении.  Далее… Возможно, в силусвоего возраста Вы может быть лет через 50 и сдохнете (как Вы сами выразились)..Я – нет, потому что подыхает скотина, а я таковою не являюсь. А для того, чтобы не загрязнять воздух, не нужно строитьпредприятия в черте города и в непосредственной близости от него. Выхлопы а/мсоставляют лишь маленькую толику той грязи, что Вы дышите. Большая часть – это нашизаводы и заводы г. Дзержинска. Так что, если позволите, использую одну из Ваших любимых фраз:матчасть учите, девушка, и мягкости и культуры в общении… тогда мир добреестанет…
словоблудие - ваш конек, я поняла. 
29 октября 2015, 13:56 Нижегородец
словоблудие - ваш конек, я поняла. 
Отнюдь... я технарь по образованию, в отличие от Вас. Лишь подробно ответил на Ваши вопросы, которых было ооооочень много. А вот Вам, видимо, нечем было крыть... Ну да ладно, женщине простительно;-)- почему?- потому что:-)
29 октября 2015, 14:04
Нижегородец
Отнюдь... я технарь по образованию, в отличие от Вас. Лишь подробно ответил на Ваши вопросы, которых было ооооочень много. А вот Вам, видимо, нечем было крыть... Ну да ладно, женщине простительно;-)- почему?- потому что:-)
вы реально считаете, что 4 машины в семье из 5 человек - это необходимость? что это не ухудшает экологию? я не призываю пересаживаться на повозки, я говорю лишь о том, что нужно рационально и бережливо относиться к экологии. а у нас люди ср*ть на это хотели. они пришли - засрали и ушли. а после них хоть потоп. в цивилизованных странах въезд в центр города платный. в цивилизованных странах люди покупают машину и покупают парковочное место. потому что они цивилизованные люди! а у нас выгребут карманы, купят в кредит на 20 лет сарай, а сами жрут доширак, живут в двушке тремя поколениями и ездят на своем кредитном сарае на работу через две остановки. и это вот нужда? это необходимость? где забота об экологии? те же пробки: сами люди их и создают! транспорт ходит получпустой. пересядьте на автобусы, не будет пробок, все смогут быстро добраться до месте назначения. и всем будет счастье. но нет, эгоизм и наглость - вот что движет людьми.
29 октября 2015, 14:24 Нижегородец
вы реально считаете, что 4 машины в семье из 5 человек - это необходимость? что это не ухудшает экологию? я не призываю пересаживаться на повозки, я говорю лишь о том, что нужно рационально и бережливо относиться к экологии. а у нас люди ср*ть на это хотели. они пришли - засрали и ушли. а после них хоть потоп. в цивилизованных странах въезд в центр города платный. в цивилизованных странах люди покупают машину и покупают парковочное место. потому что они цивилизованные люди! а у нас выгребут карманы, купят в кредит на 20 лет сарай, а сами жрут доширак, живут в двушке тремя поколениями и ездят на своем кредитном сарае на работу через две остановки. и это вот нужда? это необходимость? где забота об экологии? те же пробки: сами люди их и создают! транспорт ходит получпустой. пересядьте на автобусы, не будет пробок, все смогут быстро добраться до месте назначения. и всем будет счастье. но нет, эгоизм и наглость - вот что движет людьми.
А вот этого я не говорил, и намека даже не было. Наоборот, в своемсообщении  писал, что часто езжу на работу на трамвае, на машине лишь в случае крайнейнеобходимости, если нужно куда-то ехать помимо работы. Если моя цель находитсярядом с метро, то я, конечно же,  поеду на метро. Если нет, то еду на машине, потому что не хочу не иметьудовольстве прокатиться в маршрутке по многим причинам. Живу не в двушке, дошираком не питаюсь, и моя семья можетпозволить себе 2 машины, но у нас одна, так как машины – не роскошь и не панты(ну если только чуть-чуть;-) ), а средство передвижения. Зачем тратить лишние деньга на каски, осаги, бензин, ТО и пр.... И посмотрите на пробки с утра, все едут ПО-ОДНОМУ... Кстати, в некоторых странах за границей за это штрафуют, и люди на работе кооперируются, кто с кем едет, если едут в одну сторону...Но машина в семье по-любомунужна.. ну мы все-таки живем не в каменном веке, и это действительно очень удобно. В остальном с Вами полность.согласен… Самого бесит большое количество машин на дорогах….. Один раз в неделюсъездишь, получишь заряд адреналина и бодрости на неделю..У моего друга жена ездит за хлебом в соседний магазин в любоевремя…. Не важно, час пик это или нет… и на работу за 3 км… Вот так бывает. Итаких людей предостаточно…
29 октября 2015, 14:32 Нижегородец
В дополнение к сказанному: сегодня наблюдал картину "Дуракам закон не писан". С прошлой недели закрыта ул. Монастырка, та, что ведет в промзону параллельно проспекту Ленина и перпендикулярно Фучика. На этой неделе, как мне сказал коллега, образовался просвет на дороге, по которому люди пытаются проехать, несмотря на то, что дорога официально закрыта. Как он объяснил: проехать можно, если не жаль машину и колеса, так как вэтом месте асфальт реально разбит.. Так люди как-то проезжают по ней, а далее ремонтируемое место объезжают по Лукойловской заправке. Не пожалел 10 минут, наблюдал за этим.... Вот думаю, если заправщики перекроют дорогу (а они имеют право), что будут делать водители?Вот видите, все люди разные.. и водители... и пешеходы...Кто-то ходит пешком все это время, кто-то терпеливо стоит в пробке и объезжает это место через Пролетарку, а кто-то напролом едет несмотря на запрет. ну это так.. в качестве лирического отступления
29 октября 2015, 14:33
Нижегородец
А вот этого я не говорил, и намека даже не было. Наоборот, в своемсообщении  писал, что часто езжу на работу на трамвае, на машине лишь в случае крайнейнеобходимости, если нужно куда-то ехать помимо работы. Если моя цель находитсярядом с метро, то я, конечно же,  поеду на метро. Если нет, то еду на машине, потому что не хочу не иметьудовольстве прокатиться в маршрутке по многим причинам. Живу не в двушке, дошираком не питаюсь, и моя семья можетпозволить себе 2 машины, но у нас одна, так как машины – не роскошь и не панты(ну если только чуть-чуть;-) ), а средство передвижения. Зачем тратить лишние деньга на каски, осаги, бензин, ТО и пр.... И посмотрите на пробки с утра, все едут ПО-ОДНОМУ... Кстати, в некоторых странах за границей за это штрафуют, и люди на работе кооперируются, кто с кем едет, если едут в одну сторону...Но машина в семье по-любомунужна.. ну мы все-таки живем не в каменном веке, и это действительно очень удобно. В остальном с Вами полность.согласен… Самого бесит большое количество машин на дорогах….. Один раз в неделюсъездишь, получишь заряд адреналина и бодрости на неделю..У моего друга жена ездит за хлебом в соседний магазин в любоевремя…. Не важно, час пик это или нет… и на работу за 3 км… Вот так бывает. Итаких людей предостаточно…
люди сами создают себе проблемы, а потом жалуются. это же реально катастрофа!! уехать жить за город - это надо километров за 500 в тайгу забраться, чтобы дышать свежим воздухом! но мы живем в городе, и надо относиться друг к другу с уважением, чего у нас нет! все думаю только о себе, а что будет завтра - никого не волнует. да, это очень печально(
29 октября 2015, 14:36
Нижегородец
В дополнение к сказанному: сегодня наблюдал картину "Дуракам закон не писан". С прошлой недели закрыта ул. Монастырка, та, что ведет в промзону параллельно проспекту Ленина и перпендикулярно Фучика. На этой неделе, как мне сказал коллега, образовался просвет на дороге, по которому люди пытаются проехать, несмотря на то, что дорога официально закрыта. Как он объяснил: проехать можно, если не жаль машину и колеса, так как вэтом месте асфальт реально разбит.. Так люди как-то проезжают по ней, а далее ремонтируемое место объезжают по Лукойловской заправке. Не пожалел 10 минут, наблюдал за этим.... Вот думаю, если заправщики перекроют дорогу (а они имеют право), что будут делать водители?Вот видите, все люди разные.. и водители... и пешеходы...Кто-то ходит пешком все это время, кто-то терпеливо стоит в пробке и объезжает это место через Пролетарку, а кто-то напролом едет несмотря на запрет. ну это так.. в качестве лирического отступления
да, собственно об этом я и говорю: что все заботятся только лично о себе. и если говорить о той е экологии, то почему то не думают о том, в каком будущем будут жить собственные же дети! каким воздухом дышать. я больше чем уверена, дай людям волю, они закатают весь город в асфальт и заставят машинами. как-то в одной из подобных тем многие говорили, что мол зачем нужен этот долбанный сквер на горького, достали эти зеленые, дайте нам парковку. меня прям поражает, они всерьез чтоль думают, что им машины важнее воздуха? люди одурели от потр.е.бл.ения
29 октября 2015, 17:40 Stasya
Нижегородец
Вечное противостояние тех, у кого есть авто, и тех, у кого его нет.
Думать нужно головой, что есть еще люди, у которых нет машины или которые любят ходить пешком. Есть места для парковки, да их не много и это упущение. Но когда паркуются на тротуарах это тоже не нормально. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru