Наверх

В Нижнем задумались о производстве футбольной формы из мусора к ЧМ-2018

Возрастное ограничение: 0+
предоставлено организаторами
Школьники обсуждали злободневные темы в финале интерактивной игры брейн-ринг «Живая Волга»

В Нижнем Новгороде состоялся финал интерактивной игры брейн-ринг «Живая Волга». В нем приняли участие восемь команд из пяти нижегородских школ.

В четверг, 19 мая 2016 года, нижегородские школьники приняли участие в финале брейн-ринга в рамках социального эко-проекта «Живая Волга». Организатором проекта выступила компания Coca-Cola Hellenic при поддержке Нижегородской службы добровольцев. Примечательно, что финал игр прошел накануне Дня Волги, который был внесен в международный экологический календарь в 2008 году и с тех пор ежегодно отмечается 20 мая в регионах Волжского бассейна.

В финале брейн-ринга приняли участие восемь команд из пяти нижегородских школ. Игра «Живая Волга» проходила в соответствии с правилами брейн-ринг по пяти темам – «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы – экологи». В экспертное жюри вошли представители Нижегородской службы добровольцев, ГАУ НО «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий», компании Сoca-Cola Hellenic и специально приглашенный эксперт по экологии Юлия Верещак. По итогам двух раундов из 14 вопросов первое место в игре заняли учащиеся из школы №138 – команда «Спарта».

В 2016 году программа «Живая Волга» получила новое развитие – был сделан большой акцент на образование подрастающего поколения в области раздельного сбора мусора и вторичной переработки ТБО. В рамках недели экологических интерактивных игр, которые прошли в 30 классах нижегородских школ, ребята смогли пересмотреть свое отношение не только к водным объектам, но и к проблеме раздельного сбора мусора.

В 2018 году Нижний Новгород примет Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018, а значит в городе будут внедрены новые экологические подходы в области переработки отходов, раздельного сбора и экологического просвещения согласно европейским стандартам устойчивого развития.

Среди вопросов в игре брейн-ринг прозвучали темы:

  • о количестве пунктов для приема раздельного мусора в Нижнем Новгороде,
  • о том какие товары народного потребления можно сделать из переработанного пластика,
  • можно ли изготовить футбольную форму из переработанного пластика и многие другие.

За правильные и самые интересные ответы ребята получили сувениры и подарки от ГАУ НО «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий».

Интерактивная игра брейн-ринг является частью экологического образовательного проекта «Живая Волга», разработанного Coca-Cola Hellenic совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве и реализуемого уже более 10 лет. Цель проекта – привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна. Тематическая игра брейн-ринг «Живая Волга» была разработана в 2014 году и за это время успела зарекомендовать себя в качестве эффективного образовательного инструмента: школьники и студенты получают информацию по сохранению эко-систем Волги в игровой, легко усваиваемой форме.

Справка о проекте:

«Живая Волга» – это экологический проект Coca-Cola Hellenic, разработанный совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году и направленный на привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна.

За более чем десять лет существования «Живой Волги» росла география и менялись акценты проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно. К этому праздничному дню приурочены основные мероприятия, но многие из них начинаются задолго до этого – в марте, и длятся до сентября.

Первоначально проект состоял из двух ключевых частей – природоохранных акций с участием волонтеров из числа местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic; и проведения круглых столов, посвященных проблемам сохранения Волжского бассейна с привлечением экспертов из научного сообщества.

В 2013 году было принято решение сфокусироваться на просветительской составляющей проекта и направить основные усилия на работу с молодежью. В 2014 году был разработан и впервые использован на практике образовательный комплект для школьников и студентов по пяти темам – «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы – экологи». В комплект входят информационные материалы для проведения семинаров, а также интерактивная игра брейн-ринг «Живая Волга». Данные комплекты позволяют в игровой – легко усваиваемой – форме снабдить современную молодежь интересной информацией по сохранению эко-системы Волги.

На протяжении десятилетия расширялась и география проекта. Сегодня в число городов-участников «Живой Волги» входят Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Тольятти, в каждом из которых проходят собственные экологические и образовательные мероприятия под эгидой «Живой Волги». В проекте задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, а также эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж Компании превышает 2 миллиарда условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм».

В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны.

В 2014 году более 95 процентов сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90 процентов сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а одно рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru