Наверх

Нижегородка готова на стерилизацию, чтобы не рожать

Возрастное ограничение: 16+
из соцсети "Вконтакте"
Девушка назвала причины, по которым не хочет иметь детей

Вечные споры о плюсах и минусах материнства не дают покоя многим нижегородкам и некоторым из мужчин. Люди делятся на два лагеря: одна сторона уверена, что дети – счастье, другая считает их источником всех проблем. Правых в этом споре нет и быть не может: каждый имеет право на свое мнение. 

В воскресенье, 18 сентября журналист портала ProGorodNN пообщался с девушкой, принципиальная позиция которой - чайлдфри. Жительница Нижегородской области 27-летняя Лэриана Романовская рассказала, почему придерживается такой позиции и назвала причины нежелания иметь детей. 

#О принципах

Чайлдфри - это осознанный отказ от деторождения, несмотря на наличие такой возможности. Для меня это принципиальная позиция. Сколько себя помню, всегда не хотела иметь детей. К этому меня подтолкнуло отсутствие смысла заводить потомство лично для себя. Я против общественной пропаганды размножения. Это выставляется в лучшем свете, об этом говорят везде, это навязывают как необходимость и неотъемлемую часть жизни.

#О причинах

Я не хочу детей из-за отсутствия материнского инстинкта. Не надо говорить про "родишь-полюбишь" - если бы все было так радужно, детские дома не были бы переполнены, а младенцев не убивали бы собственные родители. Я не хочу переживать беременность и роды. Я представляю это как жуткий процесс. Не хочу жертвовать своим свободным временем, личным пространством, финансами, спокойствием и полноценным сном. Не хочу гробить свое здоровье и внешность ради ребенка.

Ну и в конце концов, я просто не вижу смысла для себя впускать в этот далеко не добрый мир нового человека, который рано или поздно все равно уйдет из него, возможно, испытывая сильные страдания. Как говорят в Китае: "Еще один ребенок - еще одна могила".

#О детях

В целом, я нейтрально отношусь к детям. У меня есть младшая сестра. Раньше она меня раздражала, но сейчас воспринимаю ее спокойнее. Я лояльна к тихим, неизбалованным, способным детям. Маленькие истерички, которым все можно, просто выводят из себя. Отношусь к ним с опаской. Не могу общаться на их уровне. Сюсюкать или примитивно беседовать не умею, а взрослую речь мало кто из детей понимает. Еще дети раздражают меня визгом, беготней, капризами. 

#О жестокости

Бить детей мне, конечно, не хочется. Но если я увидела бы, как ребенок издевается над животным, я бы смогла поднять на него руку. Негативно отношусь к живодерам всех возрастов. Вообще, нельзя сравнивать людей и животных, но я считаю, что лучше завести животное. Очень люблю кошек.

#О матерях

Не одобряю матерей, которые слишком опекают своих детей, носятся с ними, как "ошпаренные", излишне балуют. Особенно раздражают те, которые выкладывают фотографии самих детей и процессы их жизнедеятельности в соцсети. Малыш покушал, покакал, пополз и так далее. С эстетической точки зрения, голые попы, слюни, а то и грязные памперсы отвратительны. Если есть такие в друзьях, я не захожу на их странички и отписываюсь от новостей. Кроме того, я думаю, что фотки младенцев не должны видеть посторонние люди. У меня есть близкие подруги с детьми и у нас нормальные отношения, но рассказы о том, кто как покакал и покрылся аллергией, мне неприятны. В основном почти все это понимают и перестают углубляться в подробности, в остальном общение с матерями адекватное.

#О чужом мнении 

У меня есть молодой человек и он спокойно относится к моему выбору. Он сам не хочет детей и принимает все, как есть - не пытается меня переубедить. Моя мама наивно полагает, что я одумаюсь и поменяю свое мнение. Тот факт, что я когда-нибудь в будущем вдруг передумаю и захочу детей, абсолютно исключен. Кстати, некоторые мои близкие друзья тоже думают, что я могу изменить решение, но и они ошибаются. В любом случае, никто из них не навязывает мне свое мнение. Всяким же приятелям и знакомым не дано права высказывать мне свои "фи", мы не настолько близки. 

#О предохранении

Как вы относитесь к такой жизненной позиции? Хотите ли сами иметь детей? Оставьте свои комментарии под новостью.

Я бы с удовольствием пошла на операцию по стерилизации. Но, к сожалению, в нашей стране это практически невозможно. Без медицинских показаний ее можно сделать лишь после 35 лет и при наличии двоих детей. Поэтому остается довольствоваться грамотно подобранной контрацепцией. Если вдруг произойдет такое, что я все же забеременею - сделаю аборт. Я спокойно к этому отношусь, хоть сама никогда этого не делала. Я считаю это обычной операцией, которая избавляет от неприятностей.

Комментарии 156

21 февраля 2016, 00:09 подруга
Знаю Лэри давно. Дружили. Росла обычной девченкой как и все во дворе. Общались, делились секретами.Но потом все изменилось. Она втянулась в какую-то запрещенную секту. Лэри перестала с нами общаться, она замкнулась.Говорят она ходит ночью на слеты. Чем они там занимаются - лучше не говорить.
21 февраля 2016, 00:25 Роман
подруга
Знаю Лэри давно. Дружили. Росла обычной девченкой как и все во дворе. Общались, делились секретами.Но потом все изменилось. Она втянулась в какую-то запрещенную секту. Лэри перестала с нами общаться, она замкнулась.Говорят она ходит ночью на слеты. Чем они там занимаются - лучше не говорить.
Я тоже переживал, когда она от меня ушла к другому. Этот ее новый сожитель удерживает Лэри насильно. Он заставил ее изучать учение Кабалы. За промахи ее бьют и истязают. Все друзья говорят - ее надо вызволять. Но как. Прогород подключайся.
21 февраля 2016, 08:14 ..
Ага, я с парочкой таких принципиальных была знакома. Доживут обычно до 40 лет, чего то у них в мозгу переключается и начинают по клиниками бегать, ошибки молодости исправлять, на Эко деньги копят.))
21 февраля 2016, 10:03 ваня
что хорошего нашли в этой кобыле?ни сиськи ни письки и *** мужика.
21 февраля 2016, 10:47 Мурлыка
Привет из ЧФПР! Ты прекрасна) а в комментах куча озлобленных людей.
21 февраля 2016, 12:45 Горожанин
Мурлыка
Привет из ЧФПР! Ты прекрасна) а в комментах куча озлобленных людей.
Вы знаете, иногда пообщаешься с кем то и действительно мысли такие на ум приходят- уж лучше бы вы не размножались, есть ты такая в одном экземпляре, ну и существуй дальше. На радость собакам и кошкам. 296
21 февраля 2016, 13:45 Аниме
Готы. Этим все сказано.
21 февраля 2016, 14:51 Горожанин
молодец!! так держать!! побольше бы таких адекватных людей!
21 февраля 2016, 16:25 Горожанин
эт шалашовка она уже прошла крым и рым. печати негде ставить.
21 февраля 2016, 19:15 Химера
Здрасте, уже собственной .... распоряжаться нельзя! Чуть что, сразу налетают моралисты и высокодуховные "Я-знаю-как". Хочет - рожает, не хочет - не рожает, кому какое дело до убеждений чужой девушки? Нравится вам её позиция или не нравится - она вам никак не мешает, ничего противозаконного не делает, с чего такой курятник развели?
22 февраля 2016, 04:21 Горожанин
Антон
Очень красивая девушка. Разделяю ее взгляды. Про неготивные коменты скажу: "Не лезьте в чужую жизнь! Это личное дело каждого! Не вам решать рожать ей или нет."
Тогда девочке не стоит потом пенсию просить у государства, а мед.обслуживание ограничить сроком выхода на пенсию, т.к. эти средства идут за счёт трудоспособного населения, которое она не воспроизвела.
22 февраля 2016, 09:10 расиянин
надо думать по Рассейски,если живешь в Рассее,а писька дана тебе для сношении и размножении.
22 февраля 2016, 10:33 Lilith
Горожанин
Тогда девочке не стоит потом пенсию просить у государства, а мед.обслуживание ограничить сроком выхода на пенсию, т.к. эти средства идут за счёт трудоспособного населения, которое она не воспроизвела.
трудоспособного? это уж не тех ли недоразвитых полудурков, которыми детдома заполнены? которых рожают малолетние матери с 13 лет и растут они как трын-трава! которые сидят по тюрьмам, бьют и убивают, как семечки щелкают? это вы называете трудоспособным населением? нет уж, не нужно нам такого трудоспособного населения. и не вам решать, за счет кого кому жить и кому платить пенсии ,а кому нет. есть бабы, которые в жизни ни дня не работали. а только научились с юности из мохнатки выстреливать тугосерь. им за что платить? что она сделала великое дело - родила? ума много не надо, кошки тоже рожают. какую пользу она государству принесла? родила очередного недоумка? вот если из ее 10 детей вырастут все полезные государству люди, тогда еще можно сказать ,что да, она не работала, но занималась и положила свою жизнь на воспитание достойных и образованных людей. родить - полбеды, воспитать надо. а об этом почему то все овули забывают напрочь.и да, девушка из статьи умница! полностью разделяю ее позицию. побольше бы таких людей, которые осознанно подходят к рождению детей, а не рожают нежеланных и брошенных недоумков. 
22 февраля 2016, 12:32 контакт
про горд заблокировали в контакте,наконец-то дебильной газете хана подходит.
22 февраля 2016, 12:56 Горожанин
я так и ни понял что хочет эта кобыла?
22 февраля 2016, 13:38 Sayfer
Лэри, ты прям популярная стала, я никогда не видел столько комментариев)). А вообще каждый сам выбирает как прожить эту жизнь. И это твой выбор, ни кто не смеет его оспаривать и осуждать. Я тоже не понимаю прикола выкладывать своих детей в социальные сети. 
24 февраля 2016, 15:06 Rina Green
aal63
ну и противная физиономия и "позиция". Хорошо, что не будет размножаться и помрет в одиночестве
Почему умрет в одиночестве? Можно нарожать кучу детей и умереть в одиночестве. Или в каком-нибудь доме престарелых, оставленная теми же самыми детьми.
25 февраля 2016, 14:18 Татьяна
Послушайте, вам что,она жить мешает? Или может быть она ваших детей съела? Мы с Лэри дружим достаточно давно и каждую неделю они с мужем приезжают к нам в гости, и знаете, она с моим малышом очень приветлива и дружелюбна, а уж хочет она своих или нет её личное дело. У них прекрасная семья и они с мужем очень любят и ценят друг друга. Так что не судите того,кого не знаете
25 февраля 2016, 23:21 Анонимус
Знаю эту девушку лично. *** та еще, ипется направо и налево, в открытую изменяет своему МЧ, гуляет по клубам и тусовкам постоянно, без образования, без профессии, без денег, с родителями не общается, вечно у знакомых стреляет на пиво, ягу и прочее(халявщица та еще) и по жизни в передряги разные попадает. Вообщем-то и отлично, что это существо не будет размножаться)
27 февраля 2016, 00:55 paty
Фууууу....с одной стороны я поддерживаю Лэри,в том,что она не хочет размножать безотцовщину...но с другой стороны...вот появится у тебя парень,Который будет хотеть детей,а ты при этом любишь его сильно....и он тебе скажет....либо рожаешь,либо до свиданья... Что ты ответишь????если любишь,все равно родишь!!!!дура!ты сейчас так думаешь!бедные твои родители!!!!!!!
27 февраля 2016, 02:18 Лэри
paty
Фууууу....с одной стороны я поддерживаю Лэри,в том,что она не хочет размножать безотцовщину...но с другой стороны...вот появится у тебя парень,Который будет хотеть детей,а ты при этом любишь его сильно....и он тебе скажет....либо рожаешь,либо до свиданья... Что ты ответишь????если любишь,все равно родишь!!!!дура!ты сейчас так думаешь!бедные твои родители!!!!!!!
  Если ты перестанешь долбиться в глаза,то увидишь,что:1.У меня есть парень.2.Он не хочет детей.  Ах да,открою тебе секрет,моя маленькая безмозглая курочка: мой парень видит во мне человека и личность,а не инкубатор. Охотно верю,что тебе такие не попадались,поэтому ты и залетишь, и ***у лизать будешь,чтобы тебя не бросили,ибо ничем,кроме размножения ты его удержать не сможешь ;-)   Если же, не дай Ктулху, мне попался бы человек,который потребовал бы от меня ребёнка,прекрасно зная мою позицию, я рассталась бы с ним,даже если бы любила. Себя я люблю больше.Так что,накапай-ка себе валерьяночки и успокой нервишки!:
27 февраля 2016, 03:04 Антон)
Ну и ничего же тут развели племенные пуканцы недоразвитых интеллектов,хотя какой тут к черту интеллект, у вас мозг находится там же где и подгорает))) не забыли ли вы детишки о свободе слова в нашей прекрасной стране? Хотите рожайте ,не хотите просто так ну вы поняли чем занимайтесь) и вообще хоть половине из тех кто тут кукарет 18 есть? :-D Короче у нее есть свое мнение , у вас свое и нечего тут разводить балаган из тупых ,необоснованных да и еще и оскорбительно- неграмотных наездов! Я все сказал ,а теперь пошли вон холопы!
27 февраля 2016, 17:29 Татьяна
Всем доброго дня. Ребят, не у кого не складываться впечатление что пишут то не он большого счастья. Эх ... Господа Головлевы... И к слову об образовании... Лэри то у нас педагог англ.яз.выучилась на бюджете и этож какое мастерство должно быть чтоб 'жить за чужой счёт '... Сколько знаю этого человека сама выбиралась из говна, и вам кстати, дорогие мои, была опорой... Все в жизни бумеранг... Задумайтесь..
28 февраля 2016, 02:08 Антитупин
Так я не поняла почему такой нигатив к детям ты что не женщина? Все женщины любят детишек,а ты значит мужик получается,хотя дже мужики детей любят ,ты вабще не чилавек
28 февраля 2016, 17:00 Антон)
мамаша
она бык с п.и.з.д.о.й.
А ты я так понимаю "счастливая" мамочка? Но уже без оной?)
28 февраля 2016, 17:45 Елена
Каждый имеет право распорядиться своей жизнью как считает нужным. Не хочется заботиться о детях, вытирать попы и т.д. - действительно рожать не стоит, но вот задуматься о том кто будет заботиться о тебе в старости имеет смысл. Как ребёнок ведёт себя в общественных местах и т.д. виноваты не дети, а их родители, которые так их воспитывают и позволяют слишком много. То что мужчина поддерживает позицию чайлдфри прекрасно конечно, но не стоит забывать что мужик и в очень зрелом возрасте может стать отцом, а у женщины не так уж и много времени, чтобы стать матерью. Есть очень большая степень вероятности что прожив много лет в паре отказываясь от детей мужик в один прекрасный дань переобуеться и уйдёт к молодой и беременной от него женщине ;-) Ну и собственно я как налогоплательщик не хочу, чтобы мои дети на которых я буду тратить своё время и вытирать попу, содержали на свои налоговые отчисления тех, кто "лето красное пропели". 
28 февраля 2016, 18:39 Lilith
Елена
Каждый имеет право распорядиться своей жизнью как считает нужным. Не хочется заботиться о детях, вытирать попы и т.д. - действительно рожать не стоит, но вот задуматься о том кто будет заботиться о тебе в старости имеет смысл. Как ребёнок ведёт себя в общественных местах и т.д. виноваты не дети, а их родители, которые так их воспитывают и позволяют слишком много. То что мужчина поддерживает позицию чайлдфри прекрасно конечно, но не стоит забывать что мужик и в очень зрелом возрасте может стать отцом, а у женщины не так уж и много времени, чтобы стать матерью. Есть очень большая степень вероятности что прожив много лет в паре отказываясь от детей мужик в один прекрасный дань переобуеться и уйдёт к молодой и беременной от него женщине ;-) Ну и собственно я как налогоплательщик не хочу, чтобы мои дети на которых я буду тратить своё время и вытирать попу, содержали на свои налоговые отчисления тех, кто "лето красное пропели". 
зависть - грех))
28 февраля 2016, 18:46 Free
Елена
Каждый имеет право распорядиться своей жизнью как считает нужным. Не хочется заботиться о детях, вытирать попы и т.д. - действительно рожать не стоит, но вот задуматься о том кто будет заботиться о тебе в старости имеет смысл. Как ребёнок ведёт себя в общественных местах и т.д. виноваты не дети, а их родители, которые так их воспитывают и позволяют слишком много. То что мужчина поддерживает позицию чайлдфри прекрасно конечно, но не стоит забывать что мужик и в очень зрелом возрасте может стать отцом, а у женщины не так уж и много времени, чтобы стать матерью. Есть очень большая степень вероятности что прожив много лет в паре отказываясь от детей мужик в один прекрасный дань переобуеться и уйдёт к молодой и беременной от него женщине ;-) Ну и собственно я как налогоплательщик не хочу, чтобы мои дети на которых я буду тратить своё время и вытирать попу, содержали на свои налоговые отчисления тех, кто "лето красное пропели". 
А вы разве не в курсе, что трудоустроенные граждане отчисления налоги в пенсионный фонд? И из тех же налогов всяким злобствующим мамашкам пособия платят. В том числе многодетным. Так что люди без детей никому ничего не должны
28 февраля 2016, 19:19 Аноним
Не все женщины любят детей. Не все мужчины любят детей. Не все женщины любят мужчин. Не все мужчины любят женщин. И это норма!
28 февраля 2016, 19:45 Lilith
Free
А вы разве не в курсе, что трудоустроенные граждане отчисления налоги в пенсионный фонд? И из тех же налогов всяким злобствующим мамашкам пособия платят. В том числе многодетным. Так что люди без детей никому ничего не должны
браво!!! все верно говорите! но ведь овули думают только одним местом, из которого выплевывают тугосерь. им же все должны, анижематери!!:-D:-D они думают, что деньги им путин лично из кармана выдает)
28 февраля 2016, 19:55 Елена
Lilith
зависть - грех))
Да бросьте ))) чему мне завидовать ) я постарше этой девушки, будучи в её возрасте тоже думала никогда-никогда меня мысль о детях не посетит ))) как говориться - не говори гоп...у героини сюжета и родители я так понимаю ещё в добром здравии (чего им желаю на долгие годы), а жизненный опыт может менять самые устоявшиеся принципы и взгляды. Время все расставит по своим местам ) 
28 февраля 2016, 20:05 Елена
Free
А вы разве не в курсе, что трудоустроенные граждане отчисления налоги в пенсионный фонд? И из тех же налогов всяким злобствующим мамашкам пособия платят. В том числе многодетным. Так что люди без детей никому ничего не должны
Я прекрасно осведомлена о том как работает наш пенсионный фонд ) вы думаете что у ПФР где то закопан большой сейф с деньгами? Те налоги что сейчас платит работающее население идут в том числе и на пенсии текущим пенсионерам. Это я имела ввиду. 
28 февраля 2016, 20:14 Горожанин
эта стрекоза,лето красное пропоет,а потом очухается,когда уже никому ни будет нужна.
28 февраля 2016, 20:32 Елена
Lilith
браво!!! все верно говорите! но ведь овули думают только одним местом, из которого выплевывают тугосерь. им же все должны, анижематери!!:-D:-D они думают, что деньги им путин лично из кармана выдает)
а мы с вами знакомы? ))) вы знаете сколько у меня детей??? с чего вы взяли что я и обули имеют что то общее? )))) или просто других аргументов кроме "онижеовули" нет? )))
28 февраля 2016, 21:23 Lilith
Елена
а мы с вами знакомы? ))) вы знаете сколько у меня детей??? с чего вы взяли что я и обули имеют что то общее? )))) или просто других аргументов кроме "онижеовули" нет? )))
это у вас только один аргумент - мне все должны. а те, кто без детей - пусть идут в *опу, мои дети не должны платить вашу пенсию. мы тоже не должны оплачивать пособия свиноматкам, которые кроме как выплевывать из влагалища детей, больше ничего не умеют. 
29 февраля 2016, 12:35 Svetlana
Дети - это развитие, любой ребенок со временем перестает тупо гадить (как кошки), и день за днем, при правильном воспитании, родители начинают замечать, что уже им есть, чему поучиться у детей. Дети добрее, гениальнее, живее взрослых. Дети вдыхают в нас новую жизнь, новые впечатления. Детей надо заслужить, до них надо дорасти. И пусть не рожают, кто не хочет этого. Дети - большая ответственность. Стерилизовать надо всех, кто этого не понимает.
10 марта 2016, 12:06 яяя
Ну так вот.... девушка просто еще не нагулялась, не по-чудила, хотя куда уже дальше-то... Хоть бы не говорила ничего, чем то, о чем поведала. Опутана бесами, вот и всё. Дай Бог, что бы кто-то помолился за нее, шанс есть спастись для вечности. Не все хотят детей, потому что устроение души у всех разное. У монахов, например, тоже нет желания иметь детей, но они живут по Богу, и это спасительно. Желаю девушке со странным именем обрети мир и покой душе. Единственная лечебница - Церковь православная, где все мы и должны лечиться, Господа
10 марта 2016, 23:05 Lilith
ахахаах, вот это ржачный сексизм! представьте себе, в мире существуют мужчины и женщины, которые в браке, искренне любят друг друга и не хотят детей. ну бывает такое. у всех свое счастье. скорее уж вы, недо*раханный сексист, который вживую бабу не видел и воспитан авторитетной мамой и поэтому считает, что баба должна молчать и рожать. очень страшно, что в современном обществе есть еще такие вот индивидуумы. женщина не инкубатор, сейчас женщины имеют право голоса, учатся в университетах и даже строят карьеру получше, чем многие мужики. бездумно расплодить толпу быдла - дело нехитрое. что, собственно, мы и наблюдаем ежедневно.
11 марта 2016, 09:12 Горожанин
это кобыла для мужских утех,на большее ее нет.
11 марта 2016, 15:53 Марго
Каждому своё.хотите-рожайте,не хотите-не рожайте...чего на девчонку накинулись?ну,не хочет она рожать и все тут)
14 марта 2016, 19:25 Горожанин
зашейте ей все дырки.
17 марта 2016, 11:37 Горожанин
Да че тут обсуждать?! не хочет человек рожать - не рожает! И точка . Че завелись то?! Личное дело каждого. Кто то сказал 100500 мужиков у нее?! Так и что опять же? Завидно что ли? За своей жизнью бы лучше следили
27 марта 2016, 21:54 Мария
Анастасия
У девушки разумная и аргументированная позиция, в отличие от диванных критиков.Я и сама детей заводить не собираюсь, лучше буду заниматься любимыми делами, саморазвиваться и путешествовать, а не памперсы менять и по 5 раз за ночь от криков дитятки просыпаться.
Так как знаю Лериану лично,а точнее Ларису, то мнение мое будет негативно к ее статье.Эта эгоистичная престарелая неформалка в жизни ничего не достигла к своим годам, хотя пишит что ребенок помешал бы ей развиваться. Простите в чем?! Пить пиво в подъездах.... Возможно таким людям как она, действительно не нужно иметь детей. Речь идет не только о детях, она также не любит свою семью : отца ,мать и сестру относиться к ним с детства потребительски . Так же и к знакомым ....нужна выгода везде. Хотя когда эта *** была между жизнью и смертью , семья и врачи спасли ее. Она не считается ни с кем. Так и сдохнет в одиночестве со своими кошками,ведь любому мужчине нужна семья в итоге , а если и нет, то молодая девчуля,а не пристарелая эгоистка.
28 марта 2016, 01:01 Лэри
Мария
Так как знаю Лериану лично,а точнее Ларису, то мнение мое будет негативно к ее статье.Эта эгоистичная престарелая неформалка в жизни ничего не достигла к своим годам, хотя пишит что ребенок помешал бы ей развиваться. Простите в чем?! Пить пиво в подъездах.... Возможно таким людям как она, действительно не нужно иметь детей. Речь идет не только о детях, она также не любит свою семью : отца ,мать и сестру относиться к ним с детства потребительски . Так же и к знакомым ....нужна выгода везде. Хотя когда эта *** была между жизнью и смертью , семья и врачи спасли ее. Она не считается ни с кем. Так и сдохнет в одиночестве со своими кошками,ведь любому мужчине нужна семья в итоге , а если и нет, то молодая девчуля,а не пристарелая эгоистка.
Сколько же говна в твоей голове, неразумное создание!:-D Предлагаю заняться устройством своей жалкой жизни, а не *** анонимно в тырнетике!=) Держи, авось желчь в твоём организме хоть немного разбавит =-D
28 марта 2016, 01:09 Пожарный
Поступил срочный вызов . сообщение о сильнейшем возгорании женских пуканов . Просьба всем разойтись или же нам придётся приступить к тушению немедленно!
28 марта 2016, 01:15 Герой города Г
Мария
Так как знаю Лериану лично,а точнее Ларису, то мнение мое будет негативно к ее статье.Эта эгоистичная престарелая неформалка в жизни ничего не достигла к своим годам, хотя пишит что ребенок помешал бы ей развиваться. Простите в чем?! Пить пиво в подъездах.... Возможно таким людям как она, действительно не нужно иметь детей. Речь идет не только о детях, она также не любит свою семью : отца ,мать и сестру относиться к ним с детства потребительски . Так же и к знакомым ....нужна выгода везде. Хотя когда эта *** была между жизнью и смертью , семья и врачи спасли ее. Она не считается ни с кем. Так и сдохнет в одиночестве со своими кошками,ведь любому мужчине нужна семья в итоге , а если и нет, то молодая девчуля,а не пристарелая эгоистка.
А чем вы Мария можете похвастаться в этой жизни кроме обсера людей в комментариях? Завели великолепную счастливую семью? Дети у вас воспитаны и милы,начитаны и образованы? Прежде чем *** посмотри на свою жизнь . Каждый человек имеет право делать со своей жизнью все что ему взбредет в голову( кстати убийство тупых куриц тоже к этому относится). Короче я бы посоветовал вам закрыть клюв ,потушить прекрасную попку и идти спать)
28 марта 2016, 01:25 Настюшка
Мария
Так как знаю Лериану лично,а точнее Ларису, то мнение мое будет негативно к ее статье.Эта эгоистичная престарелая неформалка в жизни ничего не достигла к своим годам, хотя пишит что ребенок помешал бы ей развиваться. Простите в чем?! Пить пиво в подъездах.... Возможно таким людям как она, действительно не нужно иметь детей. Речь идет не только о детях, она также не любит свою семью : отца ,мать и сестру относиться к ним с детства потребительски . Так же и к знакомым ....нужна выгода везде. Хотя когда эта *** была между жизнью и смертью , семья и врачи спасли ее. Она не считается ни с кем. Так и сдохнет в одиночестве со своими кошками,ведь любому мужчине нужна семья в итоге , а если и нет, то молодая девчуля,а не пристарелая эгоистка.
А ты не та Мария,которая дружила с сестрой Лэри? Даже я помню,как ты в своё время от неё фанатела,а потом дерьмом её поливать стала везде,хотя она с тобой даже не общалась. Кстати,что же ты нам,наша безгрешная,не расскажешь,как ты почти с малолетства бл*довала,бухала и на спидах сидела? и давно ли 27 лет-это старость? Да ты в свои 23 выглядишь на все 40, теперь понятно, почему дерьмо на Лэри метаешь.
28 марта 2016, 01:28 Малахов
Ооооооо,вот это да! Давайте больше подробностей!!! Я даже спать попозже лягу ради этого. Может она ещё с физруком на матах пятерку отрабатывала? Хороша Маша ,скоро будет без трёх рублей наша))
28 марта 2016, 01:51 Лэри
О, а Настюшка-то выше была права)) Сейчас сестра мне написала и рассказала, что душещипательный коммент откатала-таки та самая Маша) Вот ведь всё никак не успокоится)  Маша Шигабутдинова (в девичестве Голубева), если ты так хочешь обсудить мою жизнь, можешь мне позвонить и покукарекать, я не против, люблю клоунов! :-). Не надоело годами как крыса ср*ть за глаза везде?) Я ведь тоже могу ой какие жареные факты из твоей биографии рассказать) Кстати, твой благоверный знает, что у него километровые рога?:-) По твоим рассказам моей сестре, всё там крайне запущено. 8-*
28 марта 2016, 02:02 Малахов
Я трёх лучше в копилку кину,пользы больше,не люблю чужих беременных баб,они *** на всю крышу,кстати пузырь то ещё запланированный или нет?) а то будет пованивать лицемерием ,а это уже рё хорошо
28 марта 2016, 09:37 Лэри
Мария
Ларис какую бурю эмоций ты скинула на меня , да и кучу других натравила))) мне по большому счету наплевать! Я всего лишь написала свое мнение) Неужели такая умная дива критику не научились воспринимать к 27 годкам , печально)
Критику я воспринимаю от адекватных людей, а не от таких безмозглых овец, которые сначала приходят в мой дом, лижут мне ж*опу, а потом тявкают за спиной) Конечно, тут будет буря эмоций, ибо тупость твоя не перестаёт поражать) Ах да, распечатай и повесть у себя перед носам, дабы не забывать как к своему Божеству обращаться, а то, не смотря на твои упорные вскукареки про мой возраст, проблемы с памятью-то как раз у тебя!:-D
28 марта 2016, 14:50 Гражданин города Г
Мария
Даже не стоило читать эту ересть... Ничего по факту ты не пишешь и не говоришь никогда, хотя чего стоит ждать от неученой бомжихи.
Если нечего сказать и вы не правы,так и скажите ,или идите на ###, кстати игнорировать вопросы просто напросто не культурно
28 марта 2016, 16:17 Настюшка
Гражданин города Г
Если нечего сказать и вы не правы,так и скажите ,или идите на ###, кстати игнорировать вопросы просто напросто не культурно
А Голубева-то у нас счастливая будущая мамаша,там свадьба по залёту. Расписались в декабре,а пузо уже на нос лезет.Как других обгадить,так это у неё всегда было,хотя чья бы корова мычала.
28 марта 2016, 17:33 Мария
Настюшка
А Голубева-то у нас счастливая будущая мамаша,там свадьба по залёту. Расписались в декабре,а пузо уже на нос лезет.Как других обгадить,так это у неё всегда было,хотя чья бы корова мычала.
Анастасия мы даже не знакомы , так какого х... ты делаешь со своей подружайкой какие-то доводы о моей жизни . Не зная ни меня ни моего мужа которым я 2 года, и вообще ничего про меня )) Ядом плюютесь в мою сторону из-за комментария , так мне наплевать. Я счастливая, уверенная в себе девушка с хорошим мужем , отличной работой и собственным жильем, мне больше ничего не нужно на данном этапе жизни . В скором будущем мы ждем малыша, и я вижу в этом один из самых главных смыслов жизни. Удачи и вам . Только вот гниль из ваших уст ,которая разлетается в стороны ни к чему хорошему не приведет. А наша Лериана очень часто получает по лицу за свой поганный язык. Так делай вывод Настя ,тебя ждет та же участь.
28 марта 2016, 18:17 Настюшка
Мария
Анастасия мы даже не знакомы , так какого х... ты делаешь со своей подружайкой какие-то доводы о моей жизни . Не зная ни меня ни моего мужа которым я 2 года, и вообще ничего про меня )) Ядом плюютесь в мою сторону из-за комментария , так мне наплевать. Я счастливая, уверенная в себе девушка с хорошим мужем , отличной работой и собственным жильем, мне больше ничего не нужно на данном этапе жизни . В скором будущем мы ждем малыша, и я вижу в этом один из самых главных смыслов жизни. Удачи и вам . Только вот гниль из ваших уст ,которая разлетается в стороны ни к чему хорошему не приведет. А наша Лериана очень часто получает по лицу за свой поганный язык. Так делай вывод Настя ,тебя ждет та же участь.
"Счастливые,уверенные в себе девушки с хорошими мужьями" не исходятся на такое г*вно.Счастье прям прёт из тебя,оно и видно.Человек писал просто о том,что не хочет детей.Всё.Никаких оскорблений и негатива с её стороны не было.Ты можешь согласиться или не согласиться с её мнением,но полоскать человека,который лично тебе ничего плохого не сделал,ты не имеешь права.А уж трепать чушь про её семью,здоровье и жизнь-это вообще низость. Она может хоть ненавидеть родителей,бухать,как ты выразилась в подъездах и быть исчадием ада,тебя это вообще еб*ть не должно.А уж бред про возраст, тупые оскорбления,побои и херь про то,что она бомж... Голубева,вот самой не стрёмно такую ересь нести?Ты вообще общалась лично с Лэри по-нормальному или только слепо внимала своим дружкам и её сестре,которая трепло ещё то?Судя по твоему неадеквату,склоняюсь ко второму варианту. О,угрозы пошли,это статья,если ты не знаешь) Уже заскринила, найти тебя не проблема,поэтому это тебе посоветую придержать язык за зубами. Хотя за свои слова ты никогда отвечать не умела,только как собачонка за спиной тявкаешь.
28 марта 2016, 19:26 Дарья
Настюшка
"Счастливые,уверенные в себе девушки с хорошими мужьями" не исходятся на такое г*вно.Счастье прям прёт из тебя,оно и видно.Человек писал просто о том,что не хочет детей.Всё.Никаких оскорблений и негатива с её стороны не было.Ты можешь согласиться или не согласиться с её мнением,но полоскать человека,который лично тебе ничего плохого не сделал,ты не имеешь права.А уж трепать чушь про её семью,здоровье и жизнь-это вообще низость. Она может хоть ненавидеть родителей,бухать,как ты выразилась в подъездах и быть исчадием ада,тебя это вообще еб*ть не должно.А уж бред про возраст, тупые оскорбления,побои и херь про то,что она бомж... Голубева,вот самой не стрёмно такую ересь нести?Ты вообще общалась лично с Лэри по-нормальному или только слепо внимала своим дружкам и её сестре,которая трепло ещё то?Судя по твоему неадеквату,склоняюсь ко второму варианту. О,угрозы пошли,это статья,если ты не знаешь) Уже заскринила, найти тебя не проблема,поэтому это тебе посоветую придержать язык за зубами. Хотя за свои слова ты никогда отвечать не умела,только как собачонка за спиной тявкаешь.
Добрый всем вечер, дамы и господа. Анастасия, я даже не знаю кто вы, но оскорблять меня не нужно. Вы лично общались со мной, чтобы делать выводы о том что я "трепло" ? Нет. Поэтому попрошу в дальнейшем в мою сторону ничего не говорить.По поводу моей сестры, говорю как было сказано ей, так и всем: даже если я и не поддерживаю её позицию, и по другому смотрю на данную ситуацию, я не в коем случае не осуждаю её и тем более не сужу. Это её дело, и её позиция по жизни.
28 марта 2016, 19:52 Мария
Настюшка
"Счастливые,уверенные в себе девушки с хорошими мужьями" не исходятся на такое г*вно.Счастье прям прёт из тебя,оно и видно.Человек писал просто о том,что не хочет детей.Всё.Никаких оскорблений и негатива с её стороны не было.Ты можешь согласиться или не согласиться с её мнением,но полоскать человека,который лично тебе ничего плохого не сделал,ты не имеешь права.А уж трепать чушь про её семью,здоровье и жизнь-это вообще низость. Она может хоть ненавидеть родителей,бухать,как ты выразилась в подъездах и быть исчадием ада,тебя это вообще еб*ть не должно.А уж бред про возраст, тупые оскорбления,побои и херь про то,что она бомж... Голубева,вот самой не стрёмно такую ересь нести?Ты вообще общалась лично с Лэри по-нормальному или только слепо внимала своим дружкам и её сестре,которая трепло ещё то?Судя по твоему неадеквату,склоняюсь ко второму варианту. О,угрозы пошли,это статья,если ты не знаешь) Уже заскринила, найти тебя не проблема,поэтому это тебе посоветую придержать язык за зубами. Хотя за свои слова ты никогда отвечать не умела,только как собачонка за спиной тявкаешь.
Так давайте встретимся и я выскажу все в лицо))) я часто бываю в Дзержинце ,где твоя образованная Лери кошачьим кормом торгует) и к тому же кроме сестры твоей ненаглядной подруги ,чью ***у ты так усердно прекрываешь, я ни с кем не знакома) . Мой коммент-чисто мое мнение ,который имеет место быть.
28 марта 2016, 22:11 Настюшка
Дарья
Добрый всем вечер, дамы и господа. Анастасия, я даже не знаю кто вы, но оскорблять меня не нужно. Вы лично общались со мной, чтобы делать выводы о том что я "трепло" ? Нет. Поэтому попрошу в дальнейшем в мою сторону ничего не говорить.По поводу моей сестры, говорю как было сказано ей, так и всем: даже если я и не поддерживаю её позицию, и по другому смотрю на данную ситуацию, я не в коем случае не осуждаю её и тем более не сужу. Это её дело, и её позиция по жизни.
Добрый вечер,Дарья!)В своё время хорошо общалась с Голубевой,поверьте,"трепло"-это самое безобидное оскорбление от неё в Ваш адрес.Я бы на Вашем месте давно избавилась от такой "подружайки",которая рассказывает подробности Вашей жизни(в том числе и крайне интимной) остальным людям.Ну,и по Вашей сестре вон проехалась.Про Расима у Голубевой кое о чём спросите)Против Вас ничего не имею,т.к.не знаю лично,хотя меня насторожили кое-какие вещи,о которых писала Голубева.Не думаю,что Лэри стала обсуждать бы с ней болезнь или что-то ещё,откуда же инфа,как не от Вас?Думаю,Вы меня понимаете.
28 марта 2016, 22:16 Настюшка
Мария
Так давайте встретимся и я выскажу все в лицо))) я часто бываю в Дзержинце ,где твоя образованная Лери кошачьим кормом торгует) и к тому же кроме сестры твоей ненаглядной подруги ,чью ***у ты так усердно прекрываешь, я ни с кем не знакома) . Мой коммент-чисто мое мнение ,который имеет место быть.
вот ведь как Лэрька тебе жить спокойно не даёт, второй день истеришь!)))))))))))))))))))))))) И твой коммент- не мнение,а *** тупой злобной завистливой п*зды,которой ты всегда и была)
28 марта 2016, 22:33 Серж горелый
Давайте я вас всех трахну и вы разойдетесь?
28 марта 2016, 22:38 Дарья
Настюшка
Добрый вечер,Дарья!)В своё время хорошо общалась с Голубевой,поверьте,"трепло"-это самое безобидное оскорбление от неё в Ваш адрес.Я бы на Вашем месте давно избавилась от такой "подружайки",которая рассказывает подробности Вашей жизни(в том числе и крайне интимной) остальным людям.Ну,и по Вашей сестре вон проехалась.Про Расима у Голубевой кое о чём спросите)Против Вас ничего не имею,т.к.не знаю лично,хотя меня насторожили кое-какие вещи,о которых писала Голубева.Не думаю,что Лэри стала обсуждать бы с ней болезнь или что-то ещё,откуда же инфа,как не от Вас?Думаю,Вы меня понимаете.
Маше было говорено ничего не писать, меня человек не послушал. Хочется войны ей, пусть воюет, я к этому никакого отношения не имею, и иметь не собираюсь. Кто и что говорит за спиной, меня не интересует, так как в глаза один фиг никто и ничего не скажет ) по поводу болезни, разговор заходил о том, что я боюсь это наследственное. Единственная фраза. Да и неуместна эта тема нигде, это тоже озвучивалось данному человеку. Выводы я свои сделала уже давно, по многим темам, и Вас я прекрасно поняла ;) моя позиция такая, не делай людям плохо, и тебе плохо не будет, ведь "закон бумеранга" был и будет всегда )
28 марта 2016, 22:57 Настюшка
Дарья
Маше было говорено ничего не писать, меня человек не послушал. Хочется войны ей, пусть воюет, я к этому никакого отношения не имею, и иметь не собираюсь. Кто и что говорит за спиной, меня не интересует, так как в глаза один фиг никто и ничего не скажет ) по поводу болезни, разговор заходил о том, что я боюсь это наследственное. Единственная фраза. Да и неуместна эта тема нигде, это тоже озвучивалось данному человеку. Выводы я свои сделала уже давно, по многим темам, и Вас я прекрасно поняла ;) моя позиция такая, не делай людям плохо, и тебе плохо не будет, ведь "закон бумеранга" был и будет всегда )
Ваша "подруга" тявкает за спиной,а Вам всё равно?Как странно.Войны?)Она ещё тупее,чем я думала,хотя куда уж дальше.Позорится везде и всюду и даже этого не понимает.Про бумеранг согласна на все сто.
28 марта 2016, 23:17 Дарья
Настюшка
Ваша "подруга" тявкает за спиной,а Вам всё равно?Как странно.Войны?)Она ещё тупее,чем я думала,хотя куда уж дальше.Позорится везде и всюду и даже этого не понимает.Про бумеранг согласна на все сто.
В мою сторону уже ничего не происходит ) а разборки с остальными меня не касаются ) всего вам доброго, Настюш ) мира во всём мире )
29 марта 2016, 14:55 Мария
Lilith
ахахахаха, беременняха стрелу забила))) вот умора) сразу видно, щасливаяженсчина!)
Да и правда смешно )))) милая стрелки были в 90-х ))) ну так как решать вопрос ) Некая Анастасия, которую не знаю ни я ни Дарья и даже Лериана сама не знает ее , срет своим поганым языком ))) и знает все про всех как-будто свечи за всех держала). Ипать вот кто наверное целыми днями сидит и сплетни собирает))) А вообще мы с подругой сделали вывод , что этой Насти и вовсе не существует, а пишит все это звезда Лери ) ведь после того как она уточнила мою девечью фамилию ( Голубева) у своей сестры , сразу фио зафигурировало в комментариях. И манера общения одна и та же с Настюшкой))) Так пусть Настасья хоть в соц.сетях покажится ,подруга наша ))) Или вывод сам собой....лицемерная Лариса пытается обидку за коммент вымесить, создавая вымышленного персонажа, распространяя клевету про меня,мою семью и свою сестру. Подло все это Лара ,подло!
29 марта 2016, 15:32 Санёк Антипин
Пока плодится подобное быдло как Мария,генофонд обречён.Таких шкур отстреливать нужно.
29 марта 2016, 15:34 Lilith
Санёк Антипин
Пока плодится подобное быдло как Мария,генофонд обречён.Таких шкур отстреливать нужно.
к сожалению, таких как мария, больше половины страны. ну и генофонд соответствующий
29 марта 2016, 15:49 Дарья
Мария
Да и правда смешно )))) милая стрелки были в 90-х ))) ну так как решать вопрос ) Некая Анастасия, которую не знаю ни я ни Дарья и даже Лериана сама не знает ее , срет своим поганым языком ))) и знает все про всех как-будто свечи за всех держала). Ипать вот кто наверное целыми днями сидит и сплетни собирает))) А вообще мы с подругой сделали вывод , что этой Насти и вовсе не существует, а пишит все это звезда Лери ) ведь после того как она уточнила мою девечью фамилию ( Голубева) у своей сестры , сразу фио зафигурировало в комментариях. И манера общения одна и та же с Настюшкой))) Так пусть Настасья хоть в соц.сетях покажится ,подруга наша ))) Или вывод сам собой....лицемерная Лариса пытается обидку за коммент вымесить, создавая вымышленного персонажа, распространяя клевету про меня,мою семью и свою сестру. Подло все это Лара ,подло!
Маш, я ведь просила меня не втягивать в свои разборки ! Тем более подставлять меня. Это некрасиво.Если ты не помнишь, я говорила совпадений много, но я не уверена что это моя сестра. Блин, реально выносить всё на публику это жесть. Не ожидала никак, ПОДРУГА !
29 марта 2016, 15:57 Санёк Антипин
Lilith
к сожалению, таких как мария, больше половины страны. ну и генофонд соответствующий
Осилил все комментарии,но Мария больше всех поразила.Тупой,злобный,агрессивный и необразованный человек,хабалка.Наверное,и мне сейчас стрелку забьёт)
29 марта 2016, 16:27 Настюшка
Мария
Да и правда смешно )))) милая стрелки были в 90-х ))) ну так как решать вопрос ) Некая Анастасия, которую не знаю ни я ни Дарья и даже Лериана сама не знает ее , срет своим поганым языком ))) и знает все про всех как-будто свечи за всех держала). Ипать вот кто наверное целыми днями сидит и сплетни собирает))) А вообще мы с подругой сделали вывод , что этой Насти и вовсе не существует, а пишит все это звезда Лери ) ведь после того как она уточнила мою девечью фамилию ( Голубева) у своей сестры , сразу фио зафигурировало в комментариях. И манера общения одна и та же с Настюшкой))) Так пусть Настасья хоть в соц.сетях покажится ,подруга наша ))) Или вывод сам собой....лицемерная Лариса пытается обидку за коммент вымесить, создавая вымышленного персонажа, распространяя клевету про меня,мою семью и свою сестру. Подло все это Лара ,подло!
Ну да,Лэри-это и я,и все остальные комментарии,и даже Ишанина,которая статью написала))) Поздравляю,звание тупой п*зды почётно обновляю тебе до звания сверхтупой п*зды)))) А сколько ты настрочила-то)))))))
29 марта 2016, 16:32 Настюшка
Дарья
Маш, я ведь просила меня не втягивать в свои разборки ! Тем более подставлять меня. Это некрасиво.Если ты не помнишь, я говорила совпадений много, но я не уверена что это моя сестра. Блин, реально выносить всё на публику это жесть. Не ожидала никак, ПОДРУГА !
Дарья,оказывается,я всё-таки была права на Ваш счёт)В разборки не влезаете,но с Голубевой обсуждаете сестру за её спиной как раньше,так и сейчас после всего говна,что она тут настрочила.Удобная позиция)Хорошая же Вы "сестра". Вопрос закрыт.
29 марта 2016, 16:43 Lilith
Санёк Антипин
Осилил все комментарии,но Мария больше всех поразила.Тупой,злобный,агрессивный и необразованный человек,хабалка.Наверное,и мне сейчас стрелку забьёт)
да, вы поаккуратней, а то она вас по айсикью вычислит:-Dзато громче всех кричит, какая она щасливая жена и мать)) счастье так и прет из всех щелей)
29 марта 2016, 17:26 Санёк Антипин
Lilith
да, вы поаккуратней, а то она вас по айсикью вычислит:-Dзато громче всех кричит, какая она щасливая жена и мать)) счастье так и прет из всех щелей)
Буду ходить и оглядываться))А так-то счастливые о своём счастье не кричат,ещё и так на показуху.Я вот тут зависть вижу сильную,а про остальное выше писал)
30 марта 2016, 10:09 Нюрик
Мда...ну и срач развели...люди, зачем навязывать свое быдляцкое мнение, вы что, умнее всех? Это касается как согласных с Лэри, так и не согласных... Не всех,конечно, но от некоторых комментариев так и разит пустотой и глупостью.
30 марта 2016, 22:50 Crazy Rain
Готов оплатить аборт для Марии,чтобы не рожала таких же даунов как она сама
06 апреля 2016, 02:53 Горожанин
Юрий
Эгоистка и дура!
Что, Юрик, понимаешь, что с этой девушкой тебе ничего не светит, поэтому и бесишься, правда?)
18 сентября 2016, 12:50 Да она просто глупая
Видимо потом рядом с кем-то поселится бабуля с "овердохера" кошками
18 сентября 2016, 14:34 Горожанин
Очень хорошо понимаю девушку и согласна с ней по всем пунктам...рада что еще есть люди которые не считают детей панацеей в жизни и смыслом жизни вообще!
19 сентября 2016, 15:18 Горожанин
Горожанин
Тогда девочке не стоит потом пенсию просить у государства, а мед.обслуживание ограничить сроком выхода на пенсию, т.к. эти средства идут за счёт трудоспособного населения, которое она не воспроизвела.
К этому еще хочу добавить,если тебе,девушка не нужны подобные комментарии,о том,что плохо не иметь детей,не нужно вообще об этом говорить!!!
12 октября 2016, 00:55 Никто
Почитал ужаснулся, какие люди бывают безграмотные. Но самое мерзкое, что девушка из статьи хамит на комментарии, так и в ответ ей пишут сплошное хамство. Люди если это интернет, все же не стоит забывать о культуре.
30 января 2017, 18:44 Елена
Горожанин
я так и ни понял что хочет эта кобыла?
Жить с мужем, но без детей.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru