Наверх

Онлайн удобнее: нижегородцы предпочитают решать финансовые проблемы, не вставая с дивана

Сбербанка
Сбербанк подвел итоги 2015 года

Несмотря на экономическую нестабильность, нижегородцы продолжают активно пользоваться банковскими услугами. Причем все больше людей предпочитают общаться с банком «на расстоянии», с помощью онлайн-сервисов открывая вклады, совершая переводы и платежи. Пожалуй, самый клиентоориентированный и надежный на сегодняшний день банк России – Сбербанк – подвёл итоги 2015 года.

Сергей Мальцев, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк, который обслуживает клиентов в 7 регионах, рассказал о достижениях банка на пресс-конференции. 

По итогам года, каждый второй житель в регионах обслуживания Волго-Вятского банка имеет карту Сбербанка

«Несмотря на то, что мы вынуждены были экономить в этом году: провели реорганизацию филиалов, сократили использование бумаги путем расширения онлайн-площадок и так далее –  мы не экономили на своих клиентах, а продолжали развивать онлайн-сервисы.  К примеру, была разработана уникальная система оплаты питания в школьных столовых, а также бесконтактная карта с транспортным приложением», – говорит Сергей Мальцев.

«Ладошки»

Ни для кого не секрет, что многие учащиеся не используют карманные деньги, выданные на питание, по назначению, что так необходимо растущему организму. Сбербанк внедрил уникальную технологию оплаты школьного питания, действующую в Чувашии. Это биометрическая технология оплаты питания по ладони. Для оплаты необходимо просто ввести сумму и поднести ладонь к сканеру. Такая программа будет введена в скором времени на всей территории России.

В течение года Сбербанк активно развивал новые возвожности денежных операций в режиме онлайн, предлагая все новые сервисы и совершенствуя прежние. Как комментирует председатель банка, акцент на разработке таких площадок вовсе не является их выбором. Все это делается лишь для того, чтобы клиенту было удобнее сотрудничать с ними.

«Наши клиенты хотят, чтобы банковский сервис всегда находился под рукой. Вы можете совершать переводы, оплаты работ контрагентов и прочее в любом месте, где есть Интернет. Почему нас выбирают? Потому что мы стараемся быть удобнее и постоянно работаем над этим», – добавил председатель.

Кстати о новшествах. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»  на базе Android также претерпело серьезные изменения. Одно из важных – наличие антивируса Касперского. Установленное приложение не только защищает данные клиента банка от вмешательства третьих лиц, но и все файлы, находящиеся на устройстве. Это гарантирует безопасность использования смартфона, подверженного вирусным атакам.

Комментарии 1

30 декабря 2015, 14:55 Горожанин
В Россиянии все проблемы решают, не вставая сдивана и это правильно…

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru