Наверх

Ротвейлер набросился на четырехлетнего ребенка в Нижегородской области

Возрастное ограничение: 16+
ProGorodNN
Хозяин животного заплатит штраф

Ротвейлер набросился на четырехлетнего ребенка в Нижегородской области. Хозяин животного заплатит штраф. Появились подробности.

Летом 2015 года в Нижегородской области собака бойцовской породы набросилась на ребенка. Об этом сообщает "Криминальная хроника".

Инцидент произошел в Шахунье Нижегородской области. Ротвейлер, гуляя во дворе без намордника, подбежал к 4-летнему мальчику и набросился на него, укусив за ногу. Ребенку понадобилась помощь врачей. 

Вы боитесь собак? Делитесь своими комментариями под новостью.

Родители мальчика подали в суд на хозяина собаки и с учетом всех судебных расходов и компенсаций требовали с владельца собаки около 105 тысяч рублей. Суд частично удовлетворил их иск, постановив владельцу животного заплатить в общей сложности чуть выше 57 тысяч рублей.

 

Комментарии 41

29 декабря 2015, 09:55 Горожанин
Ротвейлеры почему - то плохо относятся к детям, даже своих не очень признают.
29 декабря 2015, 09:55 Гость
Бойцовских собак - не бывает. Ротвейлер — служебная порода собак группы молоссов.
29 декабря 2015, 10:29 Горожанин
Мало назначили виновнику!
29 декабря 2015, 10:37 .
Гость
Бойцовских собак - не бывает. Ротвейлер — служебная порода собак группы молоссов.
Бойцовые породы бывают. Ротвейлеров  часто используют в качестве охранников на зонах. Детей они плохо переносят.
29 декабря 2015, 10:44 Гость
.
Бойцовые породы бывают. Ротвейлеров  часто используют в качестве охранников на зонах. Детей они плохо переносят.
Ещё раз повторюсь, что не бывает. Если у хоза не хватает ума и возможности воспитать правильно своего питомца, то не стоит винить в этом собаку.Йоркширский терьер, пудель  и т.п. тоже кусаются (в том числе и детей), но их не называют бойцовскими.Прекратите верить в старинные стереотипы. 
29 декабря 2015, 11:08 Stasya
Горожанин
Мало назначили виновнику!
Вопрос кто виновник. Скорее всего маме просто надо лучше за ребенком следить
29 декабря 2015, 11:23 Бомж Жора
Stasya
Вопрос кто виновник. Скорее всего маме просто надо лучше за ребенком следить
Собака виновник. Надо было допросить с участием переводчика и назначить наказание. А в качестве переводчика привлечь любителя собачатины! А так-то да, собаки кусаются...
29 декабря 2015, 11:25 Горожанин
Stasya
Вопрос кто виновник. Скорее всего маме просто надо лучше за ребенком следить
Ещё неизвестно, что за ребёнок. Есть дети, которые всех на нервы поставят..может и тут дитятко собаку достало, никто не знает..
29 декабря 2015, 11:28 Бомж Жора
Горожанин
Ещё неизвестно, что за ребёнок. Есть дети, которые всех на нервы поставят..может и тут дитятко собаку достало, никто не знает..
Ребенок виновник. Надо было допросить с участием переводчика и назначить наказание. А в качестве переводчика привлечь любителя детей! А так-то да, дети шалят...
29 декабря 2015, 11:38 Горожанин
Гость
Ещё раз повторюсь, что не бывает. Если у хоза не хватает ума и возможности воспитать правильно своего питомца, то не стоит винить в этом собаку.Йоркширский терьер, пудель  и т.п. тоже кусаются (в том числе и детей), но их не называют бойцовскими.Прекратите верить в старинные стереотипы. 
У нас доберман. Мелкий, только прогляди - или за язык его таскает или верхом катается, друг у друга еду воруют. Кобелю - 5 лет, сыну - 3. Терпит, даже не рычит. У приятелей - ротвейлер,жена покусанная несколько раз.
29 декабря 2015, 11:40 Горожанин
Stasya
Вопрос кто виновник. Скорее всего маме просто надо лучше за ребенком следить
Конечно, на веревочке водить! Только что можно голыми руками против ротвейлера? Бокс?
29 декабря 2015, 11:42 Бомж Жора
Горожанин
У нас доберман. Мелкий, только прогляди - или за язык его таскает или верхом катается, друг у друга еду воруют. Кобелю - 5 лет, сыну - 3. Терпит, даже не рычит. У приятелей - ротвейлер,жена покусанная несколько раз.
А может у его жена так мозг выносит, что даже собекенг не выдерживает? Вот и кусает, сказать-то не может! Тут психология отношений знаете ли...;-)
29 декабря 2015, 11:45 Stasya
Горожанин
Конечно, на веревочке водить! Только что можно голыми руками против ротвейлера? Бокс?
Не известно почему собака бросилась. Возможно ребенок чем-то спровоцировал собаку. И в этом случае только мама ребенка виновата
29 декабря 2015, 11:48 Гость
Горожанин
У нас доберман. Мелкий, только прогляди - или за язык его таскает или верхом катается, друг у друга еду воруют. Кобелю - 5 лет, сыну - 3. Терпит, даже не рычит. У приятелей - ротвейлер,жена покусанная несколько раз.
Ну вот у Вас хватило терпения, ума, времени, любви и средств воспитать умную сдержанную (там где нужно) собаку, а у приятеля нет :-)У меня бультерьер и я осознаю, что пишу о воспитании братьев наших меньших.
29 декабря 2015, 11:52 Горожанин
Stasya
Не известно почему собака бросилась. Возможно ребенок чем-то спровоцировал собаку. И в этом случае только мама ребенка виновата
Дети, обычно, не ходят, а бегают, даже если ребенок на тротуаре отбежит на несколько метров, у собаки больше шансов догнать первой. Даже, если не покусает - играя - повалит, а это сильный стресс. Для детей поводки? Раз они провоцируют?
29 декабря 2015, 11:57 Горожанин
Бомж Жора
А может у его жена так мозг выносит, что даже собекенг не выдерживает? Вот и кусает, сказать-то не может! Тут психология отношений знаете ли...;-)
Мне кажется, у ротвейлеров более выражено понятие стаи, определяется вожак, а на остальных - с позиции силы. Если хозяин позволяет грубость по отношению к другим - собака относится ко всем остальным людям так же.
29 декабря 2015, 12:06 Горожанин
Гость
Ну вот у Вас хватило терпения, ума, времени, любви и средств воспитать умную сдержанную (там где нужно) собаку, а у приятеля нет :-)У меня бультерьер и я осознаю, что пишу о воспитании братьев наших меньших.
Главный вывод из моего опыта - надо брать собаку с родословной и от адекватных хозяев. Характер задается в семье.
29 декабря 2015, 12:19 Обама
Уничтожать таких собак ! А хозяевам псины - давать "условку". Чтобы своих шавок в намордниках водили !
29 декабря 2015, 12:21 Обама
А лучше и на хозяина надевать намордник и сажать на цель в зоопарке, а то всякие зоофилы разведут шавок и потом: то укусы, то бездомных псин весь город
29 декабря 2015, 12:32 Горожанин
Меня всегда удивляет одно: шавка без намордника на улице контактирует с фикалиями и калом других животных,потом приносит всё это к себе домой и хозяева косвенно "кушают" kakaшkи собак. Так что хозяева сами себя наказывают в первую очередь. Большая шавка - больше грязи.
29 декабря 2015, 12:32 Горожанин
Stasya
Если посмотреть на некоторых неадекватных детей, то можно и поводки
Поводок тогда уж на родителей сначала. Беременные  : пиво, сигареты. С ребенком 6 мат - перемат, никакого уважения к окружающим. Какие родители - такие дети. Короче, от осинки не родятся апельсинки
29 декабря 2015, 12:37 Горожанин
Обама
А лучше и на хозяина надевать намордник и сажать на цель в зоопарке, а то всякие зоофилы разведут шавок и потом: то укусы, то бездомных псин весь город
Насчет намордника не знаю, а вот к психиатру, если крупная собака, не мешало бы. Да и для любой собаки- порядочного и умного ХОЗЯИНА надо.  "собака бывает кусачей...
29 декабря 2015, 12:41 .
Гость
Ещё раз повторюсь, что не бывает. Если у хоза не хватает ума и возможности воспитать правильно своего питомца, то не стоит винить в этом собаку.Йоркширский терьер, пудель  и т.п. тоже кусаются (в том числе и детей), но их не называют бойцовскими.Прекратите верить в старинные стереотипы. 
Бойцовскими не называют, а выводят собак для участия в боях, например с быками, хотя сейчас уже и чисто собачьи бои. Ротвейлеры для служебного собаководства. (охрана, конвоирование, поиск)
29 декабря 2015, 12:43 Бомж Жора
Горожанин
Насчет намордника не знаю, а вот к психиатру, если крупная собака, не мешало бы. Да и для любой собаки- порядочного и умного ХОЗЯИНА надо.  "собака бывает кусачей...
Как разрешить конфликт "собаки-дети"?И избежать тотального отлова?Да вычленить кто прав: вон те или вот эти?Спросите подсудимого Белова!
29 декабря 2015, 13:11 Бомж Жора
Н
Что елку не помогал украшать? 
Не помогал, паскудник! Вот поделом ему зададут-то!
29 декабря 2015, 13:16 Н
Бомж Жора
Не помогал, паскудник! Вот поделом ему зададут-то!
Там елку кастрюлями б.у.  украшали и прочим хламом (по-моему на той неделе писали) Могли бы поделиться.
29 декабря 2015, 13:18 Бомж Жора
Н
Там елку кастрюлями б.у.  украшали и прочим хламом (по-моему на той неделе писали) Могли бы поделиться.
Кастрюли на ёлке - это в психиатрической больнице. А он не там обитает, да и не пускают к нему...
29 декабря 2015, 13:22 Н
Бомж Жора
Кастрюли на ёлке - это в психиатрической больнице. А он не там обитает, да и не пускают к нему...
Я Вам под той заметкой"креативная елка" по -моему пожелание оставляла.
29 декабря 2015, 13:25 Бомж Жора
Н
Я Вам под той заметкой"креативная елка" по -моему пожелание оставляла.
Ох, простите, всего не упомнить. Тут ведь чо творится: то ротвейлеры, то беловы (аж целых два) , то трамваи, то долги - ель могла и раствориться в сознании, которое от доминирующего характера новостей мутнеет! ;-) Только свободный воздух свалки вдохновляет и укрепляет меня в вере во всякое разное... Но я нашёл призыв и там же ответил. Объективно и правдиво.
29 декабря 2015, 13:31 Н
:-):-):-):-)
29 декабря 2015, 13:33 Гость
Горожанин
Меня всегда удивляет одно: шавка без намордника на улице контактирует с фикалиями и калом других животных,потом приносит всё это к себе домой и хозяева косвенно "кушают" kakaшkи собак. Так что хозяева сами себя наказывают в первую очередь. Большая шавка - больше грязи.
Странная логика, без намордника и приносит домой какашки....Вы тоже приносите на обуви много грязи домой, получается Вы тоже это кушаете??? или есть вариант помыть обувь, так же касается и собак - вымыть лапы.
29 декабря 2015, 13:38 Гость
.
Бойцовскими не называют, а выводят собак для участия в боях, например с быками, хотя сейчас уже и чисто собачьи бои. Ротвейлеры для служебного собаководства. (охрана, конвоирование, поиск)
Кого выводят для боёв пуделей?И сейчас, если и выводят для боёв с собаками всякие неадеваты, это на афишируют, а делают подпольно. И я не отрицаю, что ротвейлер - служебная порода собак.
29 декабря 2015, 13:51 Горожанин
Гость
Кого выводят для боёв пуделей?И сейчас, если и выводят для боёв с собаками всякие неадеваты, это на афишируют, а делают подпольно. И я не отрицаю, что ротвейлер - служебная порода собак.
Сейчас даже гусей ВЫВОДЯТ для боев, и раньше такие гуси были. А насчет собак: в ин-нете поройся. Деньги!
29 декабря 2015, 14:39 Гость
Горожанин
Сейчас даже гусей ВЫВОДЯТ для боев, и раньше такие гуси были. А насчет собак: в ин-нете поройся. Деньги!
Мы с Вами за одним столом не сидели, быдло!Вы по всей видимости сами гусей выводите.
29 декабря 2015, 15:45 Горожанин
Гость
Мы с Вами за одним столом не сидели, быдло!Вы по всей видимости сами гусей выводите.
Одни оскорбленья!  Читайте больше.
14 января 2016, 15:02 собак
собаку срочно уничтожить иначе она и дальше будет драть наро.
18 января 2016, 18:20 Горожанин
собак
собаку срочно уничтожить иначе она и дальше будет драть наро.
Хозяев надо срочно уничтожать. А собаку - воспитывать.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru