Наверх

Бизнес или смерть: как создать компанию за пару дней, ночуя на вокзале

veryutin.com
Зубная щетка, носки, кипятильник, ноутбук и 10 жетонов на метро – все, что нужно для старт-апа

Как часто вы слышите истории успешных людей, которые реально добились каких-то результатов собственным трудом? Речь идет не о повышениях по карьерной лестницы, хотя это, вне сомнений, достижение, которое заслуживает уважения. Речь о людях, которые организовали успешный собственный бизнес. Ведь открытие компании – это, в первую очередь, не наличие начального капитала (его здесь может и не быть вовсе), а грамотно продуманные действия, в последствии приносящие прибыль. 

Как можно открыть свой бизнес без денег? Если вы целеустремленный и нацеленный на успех человек, вы сможете достигнуть абсолютно всего. Нужно лишь тщательно продумать каждый шаг создания компании – от направления деятельности и конкурентов до удобства связи с вами.

Не верите? Для вас мы расскажем про удивительного бизнес-тренера, который продемонстрировал в одном из собственных проектов, как можно реализовать бизнес, не имея денег.

Алексей Верютин – серийный бизнесмен, сертифицированный бизнес-тренер международного класса, сертифицированный тренер по НЛП и переговорам. Единственный бизнес-тренер в России и СНГ, обладающий технологией по выводу компаний из конкуренции и созданию внеконкурентных бизнес-моделей. Человек, который добился всего в своей жизни только своим трудом.

Бизнес или смерть

В 2012 году Алексей организовал конкурс на трехдневный бизнес-трип под названием «Бизнес или смерть», по прохождению которого участник овладевает не только необходимыми навыками и знаниями, но и имеет уже несколько клиентов.

В рамках этого проекта Алексей и участник Даниил Аникин, имея при себе лишь:

  • ноутбук
  • блокнот
  • ручка
  • зубная щетка
  • зубная паста
  • носки (одна пара)
  • трусы
  • кипятильник
  • 500 рублей на воду и жетоны на метро

Так как Даниилу надо было вести переговоры, ему, помимо прочего, потребовалась с собой запасная одежда – рубашка, свитер, ботинки и джинсы.

Остаться в живых

Кстати, Даниил однажды организовал собственный бизнес, который очень быстро закрылся, так как он не знал многих вещей.

Ребята купили воду и железную кружку, в которой бы они могли кипятить воду. Первый день был полностью посвящен теории: Алексей объяснял технику ведения переговоров, они начали создавать продающий сайт с контентом и писали продающие письма. Цель их компании такова: с помощью e-mail-рассылки они предлагают компаниям-конкурентам программу по увеличению прибыли, которая полностью расписана на их сайте. Фирма, которая первая реализовывает их программу самостоятельно и спустя две недели после начала получает прибыль в размере 20 процентов, предоставляя отчет, получает путевку от Алексея и Даниила в Испанию совершенно бесплатно.

Услуга развития интернет-магазина стоила 70 000 рублей, или, если работать по предоплате в 5000 рублей – 1000 долларов, что в 2012 году составляло примерно 30000 рублей.

Первую ночь ребята провели на Московском вокзале. Они ничего не ели, так как денег у них нет. Это был один из самых тяжелых периодов, потому что необходимо было работать в авральном режиме: очень хотелось кушать, а для этого необходимо заработать денег. Нельзя было терять ни часа. Поспав несколько часов, Алексей и Даниил снова принялись за работу.

Во второй день они доделали сайт, создали вручную клиентскую базу интернет-магазинов по спортивному питанию, а также автотюнинговых ателье. Сделали e-mail рассылку по 100 адресам. По статистике Алексея, на третий день должны были поступить от одного до трех звонков. Каждый звонок должен был привести к встрече, а встреча – к продаже. Для того, чтобы максимально эффективно проводить свое время, Даниил спал всего пару часов, прорабатывая технику НЛП и навыки переговоров. Где они все это время брали Интернет? Все очень просто: ребята проводили время в кафе с бесплатным Wi-Fi.

На этот раз они ночевали в Ладожском вокзале, где, по их мнению, было гораздо теплее и уютнее, чем на Московском. «Нет возможности откладывать сроки, так как мы уже второй день ничего не ели. Надо быстрее освоить навыки и совершить продажу», – комментирует Даниил.

День третий. Поспав снова всего пару часов, ребята продолжили рассылку. Наконец, в 14:00 состоялась долгожданная встреча, которая закончилась первой продажей.

«Когда я ехал в метро на последний жетон, я понимал, что нет выхода: либо предпродажа, либо конец. Я ехал с полной уверенностью, что готов сделать все, чтобы это произошло», – рассказывает участник проекта в ресторане после сытного обеда в 16:00 того же дня. – «Было очень забавно наблюдать за посетителями кафе, когда я, подготавливаясь к встрече, мыл ноги и чистил зубы, стоя в туалете во время бизнес-ланча в белой рубашке и спортивных штанах».

Пройдя этот путь, Даниил не только понял, что способен выжить в жестких условиях и спать на одной скамье с людьми без определенного места жительства, но и реализовать бизнес-проект, который будет приносить доход уже на третий день. Что же касается тренера Алексея, то для него это тоже была неплохая встряска.

«Эти три дня были очень полезными для меня. Ведь раньше я, создавая бизнес с нуля, получил первый заработок спустя несколько месяцев, а теперь я могу это сделать за пару дней в любых условиях – главное наличие Интернета. Я понял, что моя эффективность повысилась, и это хорошо», – комментирует Алексей Верютин.

Мастер-класс от Алексея Верютина в Нижнем Новгороде

Хотите, наконец, начать жить заново? Понять, какие ошибки допускали при создании собственного бизнеса и почему дела идут совершенно не так, как вы планировали?

Алексей Верютин поделится своим огромным опытом и расскажет на своем двухдневном мастер-классе, который пройдет 5-6 марта 2016 года, о том, как создать внеконкурентный бизнес и как вывести из конкуренции уже имеющийся.

Мастер-класс для вас, если вы:

  • Владелец уже работающего бизнеса B2C, B2B;
  • Начинающий предприниматель либо тот, кто ещё только планирует создать свой бизнес — чтобы сразу создать его правильно;
  • Руководитель компании, директор по развитию бизнеса;
  • Специалист по маркетингу;
  • Либо тот, кто интересуется актуальными тенденциями в данной сфере.

«Конкуренция – борьба за получение больших выгод. Первые получают всё, все остальные всё остальное». (Алексей Верютин)

А вот полная версия трехдневного проекта «Бизнес или смерть». Посмотрите, это действительно очень интересно и поучительно!

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru