Наверх

Догхантеры начали травлю собак в Нижнем Новгороде

Возрастное ограничение: 16+
ProGorodNN
Они орудуют во всех районах города

Догхантеры начали травлю собак в Нижнем Новгороде. Они орудуют во всех районах города. Появились подробности.

В субботу, 19 декабря в редакцию портала ProGorodNN обратились обеспокоенные нижегородцы с сообщением о том, что в городе началась травля собак.

Как рассказал горожанин Максим Супоня, догхантеры раскидывают повсюду отраву, которая может навредить не только бродячим, но и домашним питомцам.

"Хочу предупредить, чтобы владельцы собак были аккуратнее. У нас стали их травить! По городу ездит темная "Приора" седан, из которой закидывают отраву даже за забор! В поселке Дачный Ленинского района отравили уже более 15 собак. Животное нельзя вылечить после такого яда", - говорит Максим.

Как вы относитесь к действиям догхантеров? Делитесь своими комментариями под новостью.

В других районах также были замечены последствия действий догхантеров.

"Я живу в Сормово, недалеко от торгового центра "Золотая миля". За последние несколько дней видела несколько собак, которые явно съели что-то не то. Они лежат на земле и еле дышат. Очень жалко животных. Эти догхантеры разбрасывают яд повсюду, а ведь им могут отравиться и домашние животные, которые выходят на прогулку", - поделилась Инна Мальцева.

Комментарии 94

19 декабря 2015, 12:46 нижегородка
"Гуманная численность животных"?! Маленькие дети тоже все в рот себе тянут. Если дети отравятся? Кто будет отвечать?
19 декабря 2015, 12:47 Бомж Жора
Нечего держать в городе собак. Только в частном секторе или если охотник. Но и травить зверушек тоже великий грех! Их же потом кушать никак невозможно!!!-(
19 декабря 2015, 12:47 Горожанин
Людям заняться нечем, других проблем нет, начинают с ума сходить, нужно себя чем то занять, и таким занятием как травля собак. Собаки тоже жить хотят.
19 декабря 2015, 13:03 Яна
Это не люди, какие муки животные испытывают при отравлении..животные не виноваты, что стали бездомными, виной люди!! А они ещё и травят. Мне очень жалко бездомных, всегда стараюсь накормить, кого то пристраиваю, но их слишком много, надо им помогать, а не вот так вот убивать. Не в то русло направляют свои силы
19 декабря 2015, 14:05 местный
Бомж Жора
Нечего держать в городе собак. Только в частном секторе или если охотник. Но и травить зверушек тоже великий грех! Их же потом кушать никак невозможно!!!-(
Как же это собаководы забыл спросить разрешения на содержание этих милых животных у такого "уважаемого и влиятельного человека как вы"??лучше будем разводить бомжей, несостоявшихся в жизни неудачников и другое отребье, ведь оно не может себя обеспечить, прокормить и защитить, не то что бездомные животные!!По поводу этих *** даже говорить не хочется, отдать бы на расправу тому малолетнему изуверу с северного посёлка..
19 декабря 2015, 14:16 Горожанин
На Малиновского траваните
19 декабря 2015, 14:26 я
тоже бы рецептик узнать, а то по улице пройти страшно
19 декабря 2015, 14:36 Старичок
Птичек жалко. Наклюются ведь "за компанию". А от бездомных псов, тем более живущих в стаях, избавлятся действительно необходимо. Но раз государство не справляется, вот и появляются такие "лады приоры". По мне, так уж лучше так, чем если бы однажды разорвали на улице и сожрали вашего ребёнка. Как-то мне ваших деток жальче! А вам?
19 декабря 2015, 14:44 Вася
я
тоже бы рецептик узнать, а то по улице пройти страшно
Приходи на пролетарскую,-скажу
19 декабря 2015, 14:46 Вася
я
тоже бы рецептик узнать, а то по улице пройти страшно
P.S.Э было не заживет полгода
19 декабря 2015, 14:59 Справедливый
Ещё при Немцове был издан указ о выгуле крупных мобак в наморднике и на коротком поводке.... До сих пор не выполняется. Слышал, что ещё хотят что-то придумать.. Но будет ли действовать? Относился к подобной ситуации спокойно, пока одна бельгийская овчарка не укусила моего 7-ми летнего сына. Жаль меня не было рядом. Прирезал или прибил бы эту суку на месте. Её хозяйка специально разводит таких собак. Травить на  месте подобных тварей, хозяйку под суд. В районе Советской площади стая из 12 бездомных собак.гуляет круглосуточно. Желаю всем жалостливым погулять там вечерочком.
19 декабря 2015, 15:15 Справедливый
Горожанин
Людям заняться нечем, других проблем нет, начинают с ума сходить, нужно себя чем то занять, и таким занятием как травля собак. Собаки тоже жить хотят.
Если жить хотят, то пусть на детей не бросаются и не кусают прохожих. Моего ребёнка уже покусала одна такая любительница жизни. Сын теперь даже болонок боится.Больше такого не будет. Особенно это относится к тем , кто разводит собак на продажу. Если увижу, что хоть одна подобная тварь бросится на человека или, не дай Бог ребёнка, прибью на месте.
19 декабря 2015, 15:36 Горожанин
Справедливый
Если жить хотят, то пусть на детей не бросаются и не кусают прохожих. Моего ребёнка уже покусала одна такая любительница жизни. Сын теперь даже болонок боится.Больше такого не будет. Особенно это относится к тем , кто разводит собак на продажу. Если увижу, что хоть одна подобная тварь бросится на человека или, не дай Бог ребёнка, прибью на месте.
А не хрен их злить. Просто так собака не бросится! А исходя из того какие сейчас дети злые растут, то камнями в животных кидают, то ногами пинают, ни одно живое существо не выдержит. Так что ищите причину в себе, господа человеколюбы! Ну и меры безопасности никто не отменял, я никогда через стаю собак не пойду, можно стороной обойти и всё!
19 декабря 2015, 15:45 Справедливый
Горожанин
А не хрен их злить. Просто так собака не бросится! А исходя из того какие сейчас дети злые растут, то камнями в животных кидают, то ногами пинают, ни одно живое существо не выдержит. Так что ищите причину в себе, господа человеколюбы! Ну и меры безопасности никто не отменял, я никогда через стаю собак не пойду, можно стороной обойти и всё!
Конечно дети виноваты. Мой в песочнице играл, ямку рыл, а овчарка 30 метров бежала и напала со спины. По вашему мой песком кидался???? Демагогия. Если медведь нападает на человека, его убивают. Если собака нападает на ребёнка -виноват малыш. Что за философия.
19 декабря 2015, 15:55 Горожанин
Справедливый
Конечно дети виноваты. Мой в песочнице играл, ямку рыл, а овчарка 30 метров бежала и напала со спины. По вашему мой песком кидался???? Демагогия. Если медведь нападает на человека, его убивают. Если собака нападает на ребёнка -виноват малыш. Что за философия.
В этой ситуации виноват ХОЗЯИН! К нему и претензии, значит не воспитал собаку должным образом. И к Вам вопрос: А где были Вы в этот момент? Почему не предотвратили нападение собаки на своего ребёнка? 
19 декабря 2015, 16:02 Горожанин
Справедливый
Не разводите демагогию!!!! 
Это моё личное мнение!!! Просто оно не совпадает с вашим!
19 декабря 2015, 16:03 Горожанин
Справедливый
Не разводите демагогию!!!! 
Конечно, сидят такие мамашки в сторонке, пивко попивают и с подругами по телефону треплются, а дети сами себе предоставлены... А потом собака виновата!-(
19 декабря 2015, 16:14 245 УК
я
тоже бы рецептик узнать, а то по улице пройти страшно
Улицу назовите,где вам ходить якобы страшно.П.С. А афобазол( от страха) вроде без рецепта продают.
19 декабря 2015, 16:42 Саша.
Себя в первую очередь истреби. Мусор ты биологический.
19 декабря 2015, 16:51 Мария.
Господи, какой бред. Сколько желчи и ненависти в людях совсем осатанели. Сколько живу, ниразу не встречала покусанных. Смотрите лучше за своими детьми, а то они совсем отмороженными пошли. Если уж совсем на чистоту, то людей вообще не жалко. Как они обращаются с животными, так и животные поступают с ними. А догхантеры это трусливые, убогие людишки. И логика, у собаконеновистников вообще окуеть какая, из за тех собак, которые кого то покусали, они всех остальных псов ненавидят.
19 декабря 2015, 16:53 Ник.
Заепали со своими детьми уже. Ваши дети такую жесть творят.... Вообще не жалко их.
19 декабря 2015, 17:34 245 УК
"Как вы относитесь к действиям догхантеров? "Как к ПРЕСТУПНЫМ действиям.(т.е.преступлениям).Так же как к "действиям" малолетнего живодера, белова,и прочих маньяков и садистов, которых необходимо изолировать от общества.
19 декабря 2015, 18:26 нижегородка
Покусанных собаками очень много, но так обходиться с ними нельзя. Где те службы, что получают деньги за содержание бездомных собак?
19 декабря 2015, 19:10 наташа
Мамаши тыкают везде своими уебками
19 декабря 2015, 20:01 доктор менгеле
я
тоже бы рецептик узнать, а то по улице пройти страшно
купи в аптеке изониазид. отпуск без рецепта.человеку никакого вреда,а собачкам пи..дец! удачи!
19 декабря 2015, 20:49 Городанин
Дебилы это , которые в жизни не могут саморелизоваться! Вот за счет других и путаются свою "силу" показывать. Лучше бы их самих отравить, город гораздо чище стал бы. А собаки, если их не злить (вопрос ее именно в данный момент, но возможно те же "люди" им раньше травму нанесли )действительно маловероятно, что кинутся. Так же прошу не забывать , что в том, что собаки оказываются на улице тоже виноваты люди. Отсюда следует - все зло от нас с вами, товарищи.
19 декабря 2015, 20:56 Александр
Горожанин
Это моё личное мнение!!! Просто оно не совпадает с вашим!
Мне 24 и меня дважды дико сильно кусали (дворовые стаевые) собаки в возрасте 7 и 11 лет, оба раза проходил курс уколов от бешенства. Я до сих пор дьявольски боюсь собаки и все собаки знают это и при виде меня проявляют агрессию, которю я никогда не провацировал. Уличные собаки должны быть отловдены и распределены по питомникам либо усыплены пока это не сделано я поддреживаю тех кто травит их и готов сам вытравить стаю из десятка собак которая не дает мне ходить в спортзал не подалеку от дома. Особенно сильно бесят собаки которы живут на стройках, ведь когда дом сдают собаки никуда не деваются их оставляют заводя на новом обьекте, новых щенков.
19 декабря 2015, 21:09 Даша
Жалко собочек?! Забирайте их к себе домой! А то выкинут сначала существо на улицу, а потом разводят тут демогогию... Собаки на улице именно по вине людей! А псы должна жить в частном секторе! У них должен быть хозяин. Нечего ей бегать по улицам и быть бездомной попрошайкой!! Но порой идти страшно, когда на встреча свора таких "бедненьких"... Да, у меня тоже есть чувства сострадания... Но собой или своими детьми кормить я их не собираюсь! Кто знает, что у неё на уме... Поэтому пусть лучше так, чем долгая голодная смерть этих песиков... К сожалению, нет у нас в городе большого приюта, куда могли бы всех забрать...
19 декабря 2015, 21:25 измаил
Примите искреннее сожаление что не можете родить. Был бы у Вас ребёнок , говорили бы по-другому. Но не всем господь даёт такое счастье быть родителями.
19 декабря 2015, 22:17 Горожанин
Справедливый
Конечно дети виноваты. Мой в песочнице играл, ямку рыл, а овчарка 30 метров бежала и напала со спины. По вашему мой песком кидался???? Демагогия. Если медведь нападает на человека, его убивают. Если собака нападает на ребёнка -виноват малыш. Что за философия.
Ну конечно! Ребёнок святой! Ваш ведь. Даже когда глаза котам ребёнок выкручивать начнёт, ни одна мамочка не скажет, что её ребёнок живодер и монстр. Наблюдала картину, двое пацанят лет шести кошку за хвост взяли и в воздухе раскручивали. Кошка орала на весь двор и ни один из взрослых замечание не сделал! Детям нынче все позволено. Дети ведь наше все! А потом удивляемся как из милого ребёночка вырастают монстры. Животные никогда не нападают без причины. Никогда, если не больны бешенством и если их не провоцируют! Это психология животных. Они предпочитают избежать конфликта, а нападают только в целях защиты. Ну или как вариант по команде хозяина-урода. Махатма Ганди сказал, что о величии нации можно говорить по тому, как нация относиться и обращается с дивотными.
19 декабря 2015, 22:44 Stasya
Не дай Бог мне попадется эта приора на глаза. Сама сожрать их эту отраву заставлю
19 декабря 2015, 23:05 Маруся
У меня и дети и собаки. Дал бог счастье!Но!Виноват человек , в том что собаки бродячие на улице. Ну перестреляете вы сегодня всех, а завтра столько же выкинут на улицу из уютных квартир ( по старости, не нужности, просто наигрались- надоело) .Это будет бесконечно.Собаку нужно воспитывать- да, полностью согласна!Человека нужно воспитывать в 10, а то и 20 раз лучше!!!Детей своих воспитывайте!Опасность собак в вашем дворе и администрация не принимает действие - купите отпугиватель от собак, шокер, балончик.Мальчик 24 года, выше писал что он боится по улице ходить, собачки кругом. А я вот прототипа Белова боюсь в соседях, который в детстве над кошками издевался !Или вон сын олигарха мать зарядкой удушил- мне родители много не дали.Людей воспитайте, детей обучите правильно реагировать на собак. Не руками махать и бегать .Я хрупкая девушка, могу кавказца удавить, при нападении. Поверьте бывали случаи.И дело не в силе и страхе. Научитесь думать головой.
19 декабря 2015, 23:54 гость
Да что же за город у нас поганенький, все только хотят кого-нибудь прибить, дети- маньяки, взрослые - маньяки. Животных не боюсь, а нижегородцев да,боюсь, жуткие существа
20 декабря 2015, 00:00 Горожанин
ЛЮБИТЕ ЖИВОТНЫХ!
20 декабря 2015, 01:34 PIERRO
Это не дог хантеры,это обычные п..дарасты и лес..иянки.......................................Д.Лондон пишет в своём известном рассказе"ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ВОЛКИ".И я согласен с ним.Человека надо защищать от человека,а не от животных.
20 декабря 2015, 09:00 Горожанин
Горожанин
Ну конечно! Ребёнок святой! Ваш ведь. Даже когда глаза котам ребёнок выкручивать начнёт, ни одна мамочка не скажет, что её ребёнок живодер и монстр. Наблюдала картину, двое пацанят лет шести кошку за хвост взяли и в воздухе раскручивали. Кошка орала на весь двор и ни один из взрослых замечание не сделал! Детям нынче все позволено. Дети ведь наше все! А потом удивляемся как из милого ребёночка вырастают монстры. Животные никогда не нападают без причины. Никогда, если не больны бешенством и если их не провоцируют! Это психология животных. Они предпочитают избежать конфликта, а нападают только в целях защиты. Ну или как вариант по команде хозяина-урода. Махатма Ганди сказал, что о величии нации можно говорить по тому, как нация относиться и обращается с дивотными.
Ну да индусы великая нация! Потому что коров любят. И туристы там с голоду воют.
20 декабря 2015, 09:11 Горожанин
На прошлой неделе прогород писал что орудуют банды бродячих собак сейчас пишут что орудуют догхантеры (работники муниципалитета кстати). А вы люди сначала рычали против бездомных собак теперь тявкаете против власти которая выполняет эти мероприятия (законным образом). СТАЯ .
20 декабря 2015, 09:23 Горожанин
Собаку нельзя держать в квартире. Ну разве что собакокошек мелких. И любители животных прекрасно это понимают . 
20 декабря 2015, 10:08 Бомж Жора
Ну попалась бы. Разбили бы тебе они рожу. И ты бы заныл и потащился к полиционерам,Приезжай лучше к нам на свалку, изучи жизнь бомжей. У нас не все жрут собак и даже наоборот - очень их любят. И людей любят. И пропитание сами добывают.
20 декабря 2015, 10:12 Бомж Жора
НИ ОДИН КОММЕНТАРИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ =-D
20 декабря 2015, 10:50 111
И еще бы хозяев собак в собачье говно носом тыкали , может тогда дойдет быстрее,что дерьмо за своими питомцами надо убирать , а не ныть тут ,что их собачек травят. Может тогда и дог хантеров не будет.
20 декабря 2015, 11:01 111
Горожанин
Ну да индусы великая нация! Потому что коров любят. И туристы там с голоду воют.
А ты наблюдала эту картину и радовалась ,что не вышла и не заступилась за кошку.
20 декабря 2015, 11:10 222
111
А ты наблюдала эту картину и радовалась ,что не вышла и не заступилась за кошку.
Похмелись с утра тот который наблюдал вышел и заступился
20 декабря 2015, 12:03 Zeta
А ещё крысок травят , могут пострадать домашние крыски и дети , заступимся ?
20 декабря 2015, 12:07 777
Бомж Жора
Ну попалась бы. Разбили бы тебе они рожу. И ты бы заныл и потащился к полиционерам,Приезжай лучше к нам на свалку, изучи жизнь бомжей. У нас не все жрут собак и даже наоборот - очень их любят. И людей любят. И пропитание сами добывают.
Ужос!  После собак ненавистные догхантеры и хедхантеры и кетхантеры а также фишхантеры возьмуться за бездомных людей , бездомных кошек и бездомных рыбок.
20 декабря 2015, 13:53 Анастасия
Ох уж эти моралфаги, адекватные комментарии минусуют. Только и можете, что балаболить в интернете. Сделали ли вы хоть что-нибудь, чтобы предотвратить появление бездомных? Сколько собак приютили у тебя? Или может вы поддерживаете приюты, чтобы работники могли содержать больше животных? Пишете, мол домашние собаченьки скушать яд могут, или детки подобрать. Пха. Следите за детками и за собаками, и никто ничего запретного не сожрет. А то отпускают такие своих собак на вольный выгул, по детским площадкам, на территорию школ, и т.д. Их просишь убрать собаку, или взять на поводок, а они только с улыбкой говорят "да она добренькая, не укусит". То же самое с детьми. Мамани выходят с детьми, да и садятся потрындеть с себе подобными, а дети тащат в рот все вокруг. 
20 декабря 2015, 14:06 Stasya
Для начала давно не малолетка. А во вторых это предотвращение жестокого обращения с животными. Пусть прочувствуют на себе всю радость дряни, которую они разбрасывают
20 декабря 2015, 21:49 Олечка
Заставить всех тварей на приоре жрать отраву!!!
20 декабря 2015, 21:51 Горожанин
Догхантеры ответят за зло, причинённое невинным! Ответят сами и их дети, зло всегда возвращается, в основном к детям, чьи родители творили зло! Пусть будут прокляты все догхантеры!!! Да будет так!!!
20 декабря 2015, 22:10 Terri
Согластна с предыдущим постом. Догхантеры вы получите сполна. Горите вы в аду. А по поводу травли, так умирают и домашнии собаки и маленькие и большие, и для их владельцев это сильная моральная травма.
21 декабря 2015, 01:08 Ирина
Горожанин
А не хрен их злить. Просто так собака не бросится! А исходя из того какие сейчас дети злые растут, то камнями в животных кидают, то ногами пинают, ни одно живое существо не выдержит. Так что ищите причину в себе, господа человеколюбы! Ну и меры безопасности никто не отменял, я никогда через стаю собак не пойду, можно стороной обойти и всё!
Люди не понимают,что собака просто так не набросится!а такие озлобленные дети вырастают именно у "родителей",которые вместо того,чтобы учить добру и заботе о слабых и беззащитных,навязывают свою озлобленность ко всем животным.
21 декабря 2015, 10:19 О.
Справедливый
Ещё при Немцове был издан указ о выгуле крупных мобак в наморднике и на коротком поводке.... До сих пор не выполняется. Слышал, что ещё хотят что-то придумать.. Но будет ли действовать? Относился к подобной ситуации спокойно, пока одна бельгийская овчарка не укусила моего 7-ми летнего сына. Жаль меня не было рядом. Прирезал или прибил бы эту суку на месте. Её хозяйка специально разводит таких собак. Травить на  месте подобных тварей, хозяйку под суд. В районе Советской площади стая из 12 бездомных собак.гуляет круглосуточно. Желаю всем жалостливым погулять там вечерочком.
У нас главврач поликлиники с ризеншнауцером гуляла без поводка и без намордника, сказали насчет поводка вежливо, так она хуже своего кобеля вызверилась: за своими детьми следите, чтобы руками не махали! Вот так!
21 декабря 2015, 12:11 Stasya
Ты проверить хочешь?
21 декабря 2015, 15:03 Вася
Stasya
Ты проверить хочешь?
Предлагаю совместно отмудохать гопника)))
21 декабря 2015, 16:47 Горожанин
Вася
Предлагаю совместно отмудохать гопника)))
Это про меня или Приору?
21 декабря 2015, 16:52 Горожанин
Во всем виноват Обама. Должен придти Путин и спасти всех
21 декабря 2015, 16:54 Горожанин
Не хами, дитятко, а то глазки выковыряют!
21 декабря 2015, 16:58 Foks
Начали за здравие, а кончили за упокой.
21 декабря 2015, 17:37 Горожанин
Продаю щебень. Недорого. Пишите в личку
21 декабря 2015, 18:36 Stasya
Вася
Предлагаю совместно отмудохать гопника)))
Я КМС по боксу. Справлюсь)
21 декабря 2015, 18:37 Stasya
Я и занимаюсь тем, что делаю
22 декабря 2015, 10:08 Горожанин
Stasya
Я КМС по боксу. Справлюсь)
А я  - девушка.90-60-90-23-175 Глаза голубые. Без в.п., ж.п. и НЕ блондинка.
22 декабря 2015, 10:45 Stasya
Горожанин
А я  - девушка.90-60-90-23-175 Глаза голубые. Без в.п., ж.п. и НЕ блондинка.
бедняжка) 175 см - ты же лошадь
22 декабря 2015, 12:35 Stasya
:-D значит задела
22 декабря 2015, 13:10 Роксана
Stasya
:-D значит задела
Если задеЛА - значит все таки - баба. Симпатичная в бокс - не пойдет, лицо беречь надо, остальные данные тоже только на спортивный костюм потянут, какая же девушка может быть от такого спорта, К 175 я еще позволяю себе каблук 10-13 см. Мне плюгавые мужики не нужны. А ЧМО - это человек морально опустившийся, это не оскорбление, а констатация! Оскорблять это ниже моего достоинства.
22 декабря 2015, 14:25 Николай
Девоньки, вы свои фотки выложите, мы тут и сравним и вердикт вынесем, что  копья ломать? Только уж в купальниках и в полный рост, определим кто достоин, а кто не очень определения красивой девушки.
22 декабря 2015, 14:32 Жюри
Фотки в студию!
22 декабря 2015, 17:18 Горожанин
Продаю щебень. Недорого. Пишите в личку
26 декабря 2015, 18:20 Горожанин
Навоз, перегнойДоставлю на дом
30 декабря 2015, 10:08 Ольга
Горожанин
А не хрен их злить. Просто так собака не бросится! А исходя из того какие сейчас дети злые растут, то камнями в животных кидают, то ногами пинают, ни одно живое существо не выдержит. Так что ищите причину в себе, господа человеколюбы! Ну и меры безопасности никто не отменял, я никогда через стаю собак не пойду, можно стороной обойти и всё!
А стаю злить не нужно - набрасываются на прохожего без всякой причины (инстинкт - считают территорию своей и прогоняют "чужаков"), не важно - ребенок перед ними или пожилой человек. Если смогут - загрызут! Что до собак, гуляющих с хозяевами - собаки должны гулять вне дома в намордниках.
30 декабря 2015, 10:18 О
Горожанин
Ну конечно! Ребёнок святой! Ваш ведь. Даже когда глаза котам ребёнок выкручивать начнёт, ни одна мамочка не скажет, что её ребёнок живодер и монстр. Наблюдала картину, двое пацанят лет шести кошку за хвост взяли и в воздухе раскручивали. Кошка орала на весь двор и ни один из взрослых замечание не сделал! Детям нынче все позволено. Дети ведь наше все! А потом удивляемся как из милого ребёночка вырастают монстры. Животные никогда не нападают без причины. Никогда, если не больны бешенством и если их не провоцируют! Это психология животных. Они предпочитают избежать конфликта, а нападают только в целях защиты. Ну или как вариант по команде хозяина-урода. Махатма Ганди сказал, что о величии нации можно говорить по тому, как нация относиться и обращается с дивотными.
Дикие уличные собаки защищают "свою" территорию инстинктивно, не жалея людей. Им все рано на кого нападать.
02 января 2016, 10:07 Горожанин
дрова колотые с доставкой блондинкам скидка
22 января 2016, 13:34 мимо проходил
а нормально когда не просто по улице не пройдешь, а в свой подъезд зайти не можешь, так как они прям около него живут!!!! уже год терпим это все, а они все равно лают на всех подряд и днем и ночью!! спать не возможно! ходить не возможно!! и их становиться все больше и больше!!!! что делать????? хоть самим иди отстреливай!!! жалко, да конечно жалко, но что делать если альтернативы нет никакой??????
26 января 2016, 23:28 Горожанин
Вы *** себя траваните, ***!!!!!!
26 января 2016, 23:29 Горожанин
Домашние животные ведь не причем,мутанты вы безрадостные!!!
23 марта 2016, 18:28 Деятель
Надо не травить,а отстреливать,потому как если пострадает домашний питомец будет конечно жалко пса,он ведь не при делах был,его хозяин воспитывал,а эти стаи надо херачить, Автозаводский район ,Северный поселок,дорога на комсомольскую проходную.А защитникам животных хрен дозвонишься и от физиков они заявок не принимают,а Администрация свои заявки не контролирует!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru