Наверх

Жители Автозаводского района: "Парни со двора избили малолетнего потрошителя кошек"

Возрастное ограничение: 16+
из соцсетей
Соседи не поддерживают действия детей

Жители Автозаводского района: "Парни со двора избили малолетнего потрошителя кошек". Соседи не поддерживают действия детей. Появились подробности.

Всем уже известно, что в городе появился живодер, который издевается над животными. Изувеченных, убитых и расчлененных четвероногих находят жители Автозаводского района во дворах улиц Дьяконова и Дружаева. Одна из соседок живодера во всех подробностях описала его издевательства.

Волонтеры и все неравнодушные нижегородцы пытались поговорить с малолетним потрошителем и его родителями, но все попытки оказались безрезультатными. Обеспокоенные местные жители всерьез занялись этой проблемой, сейчас пытаются привлечь внимание властей к действиям 13-летнего убийцы животных и подписывают петицию.

Соседи живодера рассказали, что дворовые мальчишки избили малолетнего потрошителя.

"Думаю, парни понимают, что светиться сейчас нельзя и сделали все по-тихому, но на этом изверге видны следы драки. Мальчишки отомстили за кошек. Главное, чтоб этот садист не переключился с животных на этих ребят", - рассказала Анна Ефимова.

Как вы думаете, как стоит наказать мучителя животных? Делитесь своими комментариями под новостью.

"Мне кажется, что самосуд - это неправильно. Все-таки нужно добиться и дождаться проверки и каких-то результатов от компетентных органов, а не вершить правосудие самим. К тому же из-за этого человека могут пострадать люди, которые просто хотели добиться правды и наказать его", - говорит один из местных жителей, пожелавший остаться неизвестным.

Портал ProGorodNN продолжает следить за развитием событий.

Комментарии 116

18 декабря 2015, 14:52 007
Ленка
Давай защитим его!!!! И он потом придет за тобой или за твоими близкими!!! Тьфу тьфу тьфу!!!
Смотри как бы за тобой или твоими мстители какие не пришли! Закон един для всех!
18 декабря 2015, 15:01 007
Ленка
Они не мои)))
кто? Близкие? )))
18 декабря 2015, 15:04 Ленка
Читай свой коммент!!! Мстители!!!
18 декабря 2015, 15:04 Макс
Виною все это воспитание родителей!!! И всеже правильно что избили, хоть какую-то боль что пригласил животным ощутил на своей шкуре
18 декабря 2015, 15:08 007
Ленка
Читай свой коммент!!! Мстители!!!
Ну если ТП не включать понятно что о близких речь ;-)
18 декабря 2015, 15:09 007
Да вы в своём уме! Преступление должно пресекаться, а не порождать новые преступления!!!!!!!! Народ очнитесь (!)(!)(!)(!)
18 декабря 2015, 15:13 Алексей
Жаль, что этот зверёныш Белову не попался под горячую руку, очень жаль..
18 декабря 2015, 16:48 s
007
Да вы в своём уме! Преступление должно пресекаться, а не порождать новые преступления!!!!!!!! Народ очнитесь (!)(!)(!)(!)
Безнаказанность порождает беззаконие. Или ты этого не знал?.
18 декабря 2015, 17:14 Горожанин.
Горожанин
Молодцы парни. Животные за себя постоять не могут. За издевательства над слабыми и беззащитными надо отвечать. Тем более - избили. Не убили, не расчленили, не отрезали никакие части тела. Дешево отделался.
Не твой сын избил? Вот и радуйся ! Завтра этот маленький упырёнок заточку в печень обидчика воткнёт ! Вместо того чтоб заявление в полицию написать подстрекаите людей на самосуд ! И вы и эта умалишённая редакция ! Теперь он на вас будет писать заявления и правильно сделает , не он так его родители пропойцы! Идиоты!!!
18 декабря 2015, 17:52 Горожанин.
Барсик
Правильно ребята сделали! Убивать таких надо!
Ипанашка безмозглая !
18 декабря 2015, 18:21 шманцев
Малолетний диблоид. Главное на убийцу заявляли до этого а эта автозаводская пинтовозия даже заявление не принимала.Одним словом автозавод. Отгородить город.
18 декабря 2015, 18:42 Владимир
Вот откуда такие дебилы как ты берутся? Ты может ещё Списивцева и Днепропетровских маньяков будешь защищать? Это не пацан, это мерзота, таких надо отстреливать вместе с родителями. Я тебе млять напомню, что животные чувствуют боль так же как люди, и теперь представь как они мучались перед смертью. А если бы он такую жесть с твоим ребёнком сотворил, тоже бы его защищал? У@баны, защищаете всякую нелюдь малолетнюю. У убийц и садистов нет возраста. Судить и судить жестко.
18 декабря 2015, 19:19 007
Владимир
Вот откуда такие дебилы как ты берутся? Ты может ещё Списивцева и Днепропетровских маньяков будешь защищать? Это не пацан, это мерзота, таких надо отстреливать вместе с родителями. Я тебе млять напомню, что животные чувствуют боль так же как люди, и теперь представь как они мучались перед смертью. А если бы он такую жесть с твоим ребёнком сотворил, тоже бы его защищал? У@баны, защищаете всякую нелюдь малолетнюю. У убийц и садистов нет возраста. Судить и судить жестко.
Очередные фантазии!!! Он завтра то, он это, ответить за это можете!?! Очень сомневаюсь. Да лечить надо мелкого, а насилие порождает насилие. Не говоря о преступлении которое покрывает большинство как тут, кстати правильно выразились - махновцев. Логику включите уже, по вашему будет правильно если дадут люлей тем кто его побил, за нарушение закона! 
18 декабря 2015, 19:55 Ка
Правильно что вломили этому упыр Ю, ещё мамашки такая же
18 декабря 2015, 20:53 Елена
Да его уж сколько били. Мне соседка про него 3 года назад рассказывала. Смотрит - мужик пацана лупит, ему лет 9 тогда было, она ессно на защиту, а мужик показывает- смотри, что натворил. А рядом кошка беременная вскрытая... :((
18 декабря 2015, 21:36 Горожанин
В психушку малолетнего утырка пожизненно. А "родителей" в тюрьму
18 декабря 2015, 21:39 Горожанин
пацан нагорный
А что вы хотите. Это же автозавод.К тому же подросток страдает дебилизмом. Мать его алкоголичка, баушка тоже.
надо сокращать такое население.всё же просто.бухай-подыхай и другим не мешай...
18 декабря 2015, 21:41 мурмяу
До автозавода ещё докопались - в печёрах детей убили и расчленили, а не котят. Так что если живёте в верхней части города не стоит быть таким уверенными, что в соседях у вас не живёт какой нибудь душевно больной. Люди то везде одинаковые. 
18 декабря 2015, 21:42 енот
отправить в тайгу к кошкам покрупнее
18 декабря 2015, 22:19 Горожанин
Виктор
И кстати мало его ещё побили. Нужно было сделать тоже самое, что он с животными творил. Пускай на своей шкуре бы почувствовал.
Вот, ты не больной и не дебил такие вещи говорить? Тебе похоже что-то доказать еще тяжелей будет чем ему. Я прекрасно понимаю почему он убивает кошек - его все избивают с раннего детства, все на него орут и унижают. Вот он делает тоже самое - отыгрывается на слабых. Прямо как вы. Чем вы лучше его?Пока он мелкий, теоретически его можно было исправить, попади он к нормальному авторитетному мужику-тренеру, который бы его приучил заниматься спортом, чтоб постоять за себя словом и делом, рассказал как надо жить, привил  какие-то положительные амбиции. А если его посадить, он вернется уже окончательно озлобленым преступником, возможно наркоманом и тубинфицированым, будет разносит заразу и переключится на людей. Вам это надо? Ближайшие последствия своего верещания вы просчитать в состоянии? А вот, великовозрастных дебилоидов, брызжащих слюной и призывающих убивать ребенка ничто уже не исправит.  Кошку  не убьют, но человеку жизнь сломают запросто.  Поэтому ты витёк даже не мужик, ты сварливая истеричная визгливая баба и ума у тебя как у овцы.
18 декабря 2015, 23:16 007
Вы всё не как не поймёте, я не прошёл бы мимо видя что мучают животное я их очень люблю. Но избивать или как многие кричат сделать с ним тоже самое, это край вам самим над к психологу, мало того что вы говорите об убийстве, так не думаете о последствиях, о своих близких!!!!!! Особенно порадовало я бы отсидела но его убила - жалкие понты! 
18 декабря 2015, 23:43 007
Любой нормальный человек лечит болезнь, а не убивает больного!
18 декабря 2015, 23:46 007
Кто сказал что жалеть, хде !?! Опять фантазии ! Тут уже несколько вариантов нормальных было предложено, но вам же надо "крови"! 
19 декабря 2015, 00:02 Виктор
Горожанин
Ты смотри трусы свои не порви, эксперт диванный.
Ещё один любитель садистов и живодеров? Давай тебе в рот питарду засунем?) Сразу мнение поменяшь.
19 декабря 2015, 00:11 Городнедремлет
Ой еще одна овуляшка с призывом к хлебу и зрелищам.
19 декабря 2015, 00:23 007
Где сказано что его надо отпустить или пожалеть? Ну хоть 1 комент покажите!!!! !!!!!!!! Вы встречали много таких, так что с ними теперь, все стали маньяками????
19 декабря 2015, 00:30 Катя
Его лечить надо,а не бить! Что вы делаете,взрослые люди!? Только ещё больше ломаете психику этого подростка,он вырос в нелюбви,виновата его мама шкура,только она!Онамвырастила монстра,но вы своими действиями сделаете только хуже!Давайте,гнобите,бейте,позорьте и унижайте психически не здорового парня и он станет ещё хуже или до самоубийства доведете! Флаг вам в руки,ВЗРОСЛЫЕ МУДРЫЕ ЛЮДИ!
19 декабря 2015, 00:35 ХХХ
Кому надоела эта грязь и хочется чего-то хорошего зайдите на сайт или группу в вк - Гордость России.
19 декабря 2015, 01:10 007
Сразу видно - детей нет. Настоящая мать будет бороться за своего ребёнка до последнего, а не убьёт за то что раз оступился. Сразу было ясно, что те кому около 20 ти сейчас больше всех жаждут крови, это простой юношеский максимализм, живи мы по вашим выкрикам господа вас бы всех уже или мстители такие же перебили или в тюрягу.....
19 декабря 2015, 01:23 Мария
007
Сразу видно - детей нет. Настоящая мать будет бороться за своего ребёнка до последнего, а не убьёт за то что раз оступился. Сразу было ясно, что те кому около 20 ти сейчас больше всех жаждут крови, это простой юношеский максимализм, живи мы по вашим выкрикам господа вас бы всех уже или мстители такие же перебили или в тюрягу.....
Вообще то у меня двое детей уважаемый. Просто я не из таких ёпнутых мамаш, которые защищают своих детишек даже если те садисты или маньяки. Я извиняюсь, по вашему творить такую жесть и дикость это всего лишь оступиться? Когда читаешь о подобных случаях, естественная реакция эта злость и желание порвать. Будь то издевательства над животными, старикам или другими нормальными детьми. Ваша жалость тут неуместна, жалейте лучше тех кто страдает от рук вот таких отморозков, а не самих садистов.
19 декабря 2015, 01:44 Виктория
Я не перестаю удивляться лицемирию людей. Если ЭТО мучало так детей, я на 100% уверена здесь не было бы ни одного комментария про жалость и гуманость. Все написали, что его расстрелять нужно. А так ну подумаешь, всего лишь зверски замученные кошки и котята, они вообще ничто, не живые, не какие, да? Так что давайте защищать садиста и нелюдя, он же всего лишь бедный ребёнок, и прочее ко ко ко. Жаль, что таких отродий нельзя пристрелить и вместе с теми, кто их как то защищает и жалеет. Одни садисты, другие просто мусор.
19 декабря 2015, 03:09 Пулемет
Граждане вы гниете еще при жизни.Оставьте это дело червям в гробу.
19 декабря 2015, 10:10 Горожанин
этот мелкий в будущем будет Белов-2
19 декабря 2015, 10:51 Настя
Горожанин
Молодцы парни. Животные за себя постоять не могут. За издевательства над слабыми и беззащитными надо отвечать. Тем более - избили. Не убили, не расчленили, не отрезали никакие части тела. Дешево отделался.
Вы говорите самосуд неправильно,а он  правильно поступал?По закону он убивал  животных?Я считаю,за убийство он должен нести полное наказание,и не важно ребенок он или нет.Если бы я увидела,как  этот изувер убивает я не прошла бы мимо.Рука бы не дрогнула на него!Прибила бы на месте!
19 декабря 2015, 14:46 Ка
Если бы му ещё ввалят люлей только рад буду.
19 декабря 2015, 16:21 007
Они скорее просто ещё молоды. Но если молчать, этой жестокости и злобы будет в них становиться больше, кто-то должен объяснить, что они перегибают палку и мыслят эмоциями. Может и одумается кто, или в будущем нас ждут толпы с вилами и факелами готовые лишать жизни за что угодно :(
19 декабря 2015, 21:17 Капитан Немо
Они и уехать могут в другой город от этой травли....
19 декабря 2015, 22:27 пиупиу
Заткни свой рот. Выпердыш макаки.
20 декабря 2015, 01:43 Гость
Гражданин
это не выход а тупик
Это выход. И надо было бы еще побольше. Наши "правоохранительные" органы, говоря мягко, не очень хорошо выполняют свою работу. У нас могут посадить на 3 года человека, который просто стоял с плакатом, при этом за убийство матерью новорожденного ребенка дают условный срок, за убийство животного на глазах у детей - штраф 2000 руб. (это в лучшем случае). Почувствовав безнаказанность, этот *** переключится на детей, на стариков, на женщин. Он опасен для общества. В цивилизованной стране его бы изолировали. Здесь этим никто заниматься не будет, всем плевать. И будет этот урод дальше шляться и вставлять петарды всем, кто подвернется под руку, до тех пор, пока кто-нибудь не вставит петарду ему. Если полиция нас не защищает, мы будем защищать себя сами. Парни все сделали правильно. Если бы этот *** при мне издевался над животными, не факт, что он сейчас вообще был бы жив.
20 декабря 2015, 05:32 adel
Это все конечно прекрасно, что ему звездюлей все таки дали, только вот теперь от обиды он стал еще ОЗЛОБЛЕННЕЙ, а злобу он свою выместить сможет только на кошечках, ждите новые трупы
20 декабря 2015, 06:52 Енот
Вот молодцы как раз отомстили за его угрожания в свою сторону,и за кошек отомстили,а ведь за животных не кто не постоит
20 декабря 2015, 10:09 Горожанин
Как жить рядом с этими людьми ! Каждый готов стать убийцей ! И каждый считает себя мстителем ! 
20 декабря 2015, 20:08 пиупиу
Наташа,вылей свой понос из головы,а то уже изо рта брызжет!
21 декабря 2015, 10:42 Горожанин
Такого только боксу и учить - тогда точно на людей переключится.
21 декабря 2015, 10:56 Горожанин
adel
Это все конечно прекрасно, что ему звездюлей все таки дали, только вот теперь от обиды он стал еще ОЗЛОБЛЕННЕЙ, а злобу он свою выместить сможет только на кошечках, ждите новые трупы
Если бы не дали, точно новых кошек можно ждать было. Теперь, скорее всего затаится. Тут только трепанация!
22 декабря 2015, 11:09 Горожанин
Горожанин
Такого только боксу и учить - тогда точно на людей переключится.
Естественно! Сейчас силенок мало, а как подкачается - покажет на что способен! Никакой спорт не исправит садиста!
22 декабря 2015, 11:21 Лимб
Да уж простите,мадама, но я как то не "районный парень".;-)
22 декабря 2015, 13:14 Роксана
"Интересные" комментарии: куда ни заглянешь: между собой собачатся, про тему уже забыли.
22 декабря 2015, 17:19 Горожанин
А проститутки все равно переплюнули. Поднажмем, понапишем
22 декабря 2015, 18:49 Злой
Лимб
Да уж простите,мадама, но я как то не "районный парень".;-)
Ботало колхозное... Быдло.
25 декабря 2015, 22:34 J
И на калаш кто-нибудь кинется. А 14 лет - уже взрослый.
26 декабря 2015, 16:10 Наталья
Пусть на себе прочувствует, что животные чувствуют. Может тогда в следующий раз задумается. А еще лучше побить немного, а потом пригрозить, что мол еще одна жертва, то с тобой сделаем все в точности то же самое, что и с кошкой.
26 декабря 2015, 16:12 Наталья
Раз законными способами не получается, то только самосод. Отдубасить его хорошенько надо.
26 декабря 2015, 16:31 Наталья
007
Сразу видно - детей нет. Настоящая мать будет бороться за своего ребёнка до последнего, а не убьёт за то что раз оступился. Сразу было ясно, что те кому около 20 ти сейчас больше всех жаждут крови, это простой юношеский максимализм, живи мы по вашим выкрикам господа вас бы всех уже или мстители такие же перебили или в тюрягу.....
а если бы с вашим ребенком сделали то же самое, вы бы тоже сказали, что мальчик просто оступился? надо дать ему шанс исправиться?сомневаюсь. надо также питарды в рот ему засунуть и ножом что-нибудь вспороть. пусть помучается!!!!
27 декабря 2015, 15:32 Александра
Горожанин
Правильно, они лишь уподобились такими же, и далеко от него не ушли.
Ничего подобного. Не путайте праведный гнев доведенного девиантным поведением одного *** народа и убийства ради удовольствия. Вещи в корне разные
29 декабря 2015, 02:48 PIERRO
007
Любой нормальный человек лечит болезнь, а не убивает больного!
К сожалению,007,это не болезнь,а генная мутация.Человечество не нашло лекарств,чтобы излечивать мутации.....
29 декабря 2015, 02:51 PIERRO
И таких детей рождается всё больше,и больше.К чему стремились ,то и получили....Всем добра!
29 декабря 2015, 03:11 Дмитрий
О, я в двух кварталах живу оттуда. Надо его выследить и яйца отрезать. Посмотрим, как он тогда побегает.
29 декабря 2015, 12:55 Н
PIERRO
И таких детей рождается всё больше,и больше.К чему стремились ,то и получили....Всем добра!
Сами рожаем, сами "воспитываем". Надавали ему в свое время, да может и постоянно унижают- вот и получаем на выходе! А теперь только и остается крайних искать. А выход там же где и вход! Любить детей надо. ЛЮБИТЬ! Только у нас: кто рюмку-сигарету "сунет", а кто-в зубы.
29 декабря 2015, 14:28 кот Васька
Горожанин
Вот, ты не больной и не дебил такие вещи говорить? Тебе похоже что-то доказать еще тяжелей будет чем ему. Я прекрасно понимаю почему он убивает кошек - его все избивают с раннего детства, все на него орут и унижают. Вот он делает тоже самое - отыгрывается на слабых. Прямо как вы. Чем вы лучше его?Пока он мелкий, теоретически его можно было исправить, попади он к нормальному авторитетному мужику-тренеру, который бы его приучил заниматься спортом, чтоб постоять за себя словом и делом, рассказал как надо жить, привил  какие-то положительные амбиции. А если его посадить, он вернется уже окончательно озлобленым преступником, возможно наркоманом и тубинфицированым, будет разносит заразу и переключится на людей. Вам это надо? Ближайшие последствия своего верещания вы просчитать в состоянии? А вот, великовозрастных дебилоидов, брызжащих слюной и призывающих убивать ребенка ничто уже не исправит.  Кошку  не убьют, но человеку жизнь сломают запросто.  Поэтому ты витёк даже не мужик, ты сварливая истеричная визгливая баба и ума у тебя как у овцы.
А ты ..Удак
29 декабря 2015, 14:44 700
Горожанин
Ты не енот ты баран
А ты дикий Баранот
29 декабря 2015, 17:57 Амелия
УБИТЬ ЕГО НАДО, МЕШАЕТ ВСЕМ ТОЛЬКО !! ВЫРОДОК!!
29 декабря 2015, 20:12 Горожанин
Гость
Это выход. И надо было бы еще побольше. Наши "правоохранительные" органы, говоря мягко, не очень хорошо выполняют свою работу. У нас могут посадить на 3 года человека, который просто стоял с плакатом, при этом за убийство матерью новорожденного ребенка дают условный срок, за убийство животного на глазах у детей - штраф 2000 руб. (это в лучшем случае). Почувствовав безнаказанность, этот *** переключится на детей, на стариков, на женщин. Он опасен для общества. В цивилизованной стране его бы изолировали. Здесь этим никто заниматься не будет, всем плевать. И будет этот урод дальше шляться и вставлять петарды всем, кто подвернется под руку, до тех пор, пока кто-нибудь не вставит петарду ему. Если полиция нас не защищает, мы будем защищать себя сами. Парни все сделали правильно. Если бы этот *** при мне издевался над животными, не факт, что он сейчас вообще был бы жив.
Полностью согласна! Добро должно быть с кулаками!
29 декабря 2015, 21:40 Ричи
Барсик
Правильно ребята сделали! Убивать таких надо!
Поддерживаю! Кто-то должен за животных отомстить, раз родители и органы бездействуют!
30 декабря 2015, 12:24 Горожанин
В газовую камеру эту ***!!!
02 января 2016, 20:53 Liliya
Этого упыренка надо бить каждый день. Не давать ему прохода, следить за ним по очереди. В школу не пускать, устроить полный байкот. И так пока он не сдохнет.
03 января 2016, 04:51 Быдлорезов
Горожанин
Молодцы парни. Животные за себя постоять не могут. За издевательства над слабыми и беззащитными надо отвечать. Тем более - избили. Не убили, не расчленили, не отрезали никакие части тела. Дешево отделался.
Не надейтесь вы на эти дурацкие плацебо-пустышки петиции, специально придуманные властями что бы спускать пар у населения! Их никто не читает, и из сотен этих петиций НИ ПО ОДНОЙ ещё никого не наказали. И бить этого урода никто не решится, это только тут рубахи на грудях рвут. Даже если и избить эту падаль, такие потом отлёживаются и втройне отыгрываются на животных, только уже более скрытно. Получается либо на Радугу самого надо отправлять, либо делать безопасным для Мироздания. Писали как то как в каком то городе такой же уродец лютовал, так свои люди в маленькой группе втихаря собрали сумму, и нашли ему за гонорар "доктора" что бы полечил капитально.Полечил до слепоты, с тех пор никого не трогает урод, палочкой только коцает по бардюрчику, что бы в лужу не шмякнуться.Такие дела!
03 января 2016, 04:56 Быдлорезов
ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ, ЛЮДИ!!!!Раз менты х-нёй занимаются, ну договорились бы кто посмелее и просто втихаря удавили нах этого гадёныша, И ВСЁ!  И пусть менты шманают - хрен они долго рылом рыть будут, зная подноготную этого гнилого ***!А мать его начнёт дурить - царской водки в *** и пусть обтекает, ***, ловя свои вывалившиеся наружу буркалы!
03 января 2016, 07:12 Быдлорезов
ТОЛЬКО УБИТЬ ГАДЁНЫША! ВЫЖЕЧЬ ЕМУ ГЛАЗА КИСЛОТОЙ, ЧТО БЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДЕЛ КОГО БЫ ЕМУ ОБИДЕТЬ! И пусть его ***-мать водит его держа за шкибон, что бы не *** мордой об асфальт!И НИКАКОЙ СЛЮНЯВЫЙ ГНИЛОЙ ЛИБЕРАЛИЗМ ПОДОБНУЮ ПАДАЛЬ НЕ ВЫЛЕЧИТ! Хоть вы сто Макаренко к нему приставьте, хоть с пряниками, хоть с плётками! Бить тоже бесполезно - отлежится и всё сполна вернёт животным же, только более скрытно и вероломно!Это же теория Ломброзо, там в крови ген не тот! Посмотрите на мать - это же семья мутантов-деградантов, таких надо же под корень всей семьёй уничтожать!Их даже на органы опасно использовать, в них какой то страшный ген садизма живёт.  ТОЛЬКО УТИЛИЗАЦИЯ ДО ЗОЛЬНОГО ПОРОШКА КАЛЬЦИЯ В ПЕЧАХ КРЕМАТОРИЯ, но мозг необходимо изъять для исследований в Институте судебной медицины с целью генетически-молекулярной экспертизы на нейронно-анатомическую патологию!
04 января 2016, 17:40 лена
Ли
Ты идиот, раз защищаешь эту тварь малолетнюю, он сдохнуть должен и точка!!
правильно,если государству пофиг пусть будет самосуд-собраться всему городу и избить ***,весь город-то не пересажают в тюрьму места не хватит,а я росла с таким одним дебилом -олигофреном ,сначала животных убивал со своим семейством а потом когда нам по десять было пытался насиловать нас ,а скольких детей он поимел и ведь его родителям пофиг было милиции тоже.Так вот сейчас этот *** радуется жизни и живем лучше всех,и породил таких же олигофренов .И не надо говорить про закон бумеранга-его нет.Ты посмотри у него уже наверное яйца огромные-точно педофил и насильник у них так.Он скоро насиловать и убивать людей будет. 
04 января 2016, 17:47 лена
Ричи
Поддерживаю! Кто-то должен за животных отомстить, раз родители и органы бездействуют!
правильно,вы ждите он еще подрастет будет детвору насиловать да и взрослых и у этих олигофренов извращенные половые фантазии из них всегда будут маньяки и насильники,изолировать пока не поздно,я жила с такими по соседству пока он не снял трусы в 10лет и насиловал маленьких детей-защитники такой падали вы будете за него в ответе эта болезнь не лечится и в тюрьмы их не садят с диагнозом и по улицам они не должны ходить по закону.
11 января 2016, 15:10 Владимир
Быдлорезов
ТОЛЬКО УБИТЬ ГАДЁНЫША! ВЫЖЕЧЬ ЕМУ ГЛАЗА КИСЛОТОЙ, ЧТО БЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДЕЛ КОГО БЫ ЕМУ ОБИДЕТЬ! И пусть его ***-мать водит его держа за шкибон, что бы не *** мордой об асфальт!И НИКАКОЙ СЛЮНЯВЫЙ ГНИЛОЙ ЛИБЕРАЛИЗМ ПОДОБНУЮ ПАДАЛЬ НЕ ВЫЛЕЧИТ! Хоть вы сто Макаренко к нему приставьте, хоть с пряниками, хоть с плётками! Бить тоже бесполезно - отлежится и всё сполна вернёт животным же, только более скрытно и вероломно!Это же теория Ломброзо, там в крови ген не тот! Посмотрите на мать - это же семья мутантов-деградантов, таких надо же под корень всей семьёй уничтожать!Их даже на органы опасно использовать, в них какой то страшный ген садизма живёт.  ТОЛЬКО УТИЛИЗАЦИЯ ДО ЗОЛЬНОГО ПОРОШКА КАЛЬЦИЯ В ПЕЧАХ КРЕМАТОРИЯ, но мозг необходимо изъять для исследований в Институте судебной медицины с целью генетически-молекулярной экспертизы на нейронно-анатомическую патологию!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
11 января 2016, 17:07 Горожанин
Люди!!!! Он же был рожден человеком!  Почему же из него получился такой? И чем мы лучше, если сами хотим убить?
15 января 2016, 04:30 Юлия
007
Очередные фантазии!!! Он завтра то, он это, ответить за это можете!?! Очень сомневаюсь. Да лечить надо мелкого, а насилие порождает насилие. Не говоря о преступлении которое покрывает большинство как тут, кстати правильно выразились - махновцев. Логику включите уже, по вашему будет правильно если дадут люлей тем кто его побил, за нарушение закона! 
Такое не лечится. Это психиатрия, это навсегда. Вы считаете, что склонность к садизму и убийствам можно погасить успокоительными таблетками и душевными разговорами? Склонность к жестокости - это врожденное, плюс родители спровоцировали. Он сам прекрасно понимает, что совершает, он же не умалишенный. Но считает, что ему это можно. Просто можно. Потому что. Это один из симптомов психопатии. А это неизлечимо.
15 января 2016, 05:35 Юлия
Катя
Его лечить надо,а не бить! Что вы делаете,взрослые люди!? Только ещё больше ломаете психику этого подростка,он вырос в нелюбви,виновата его мама шкура,только она!Онамвырастила монстра,но вы своими действиями сделаете только хуже!Давайте,гнобите,бейте,позорьте и унижайте психически не здорового парня и он станет ещё хуже или до самоубийства доведете! Флаг вам в руки,ВЗРОСЛЫЕ МУДРЫЕ ЛЮДИ!
То есть Вы искренне считаете, что если его "полюбить", хорошо с ним разговаривать, гладить по голове и угощать чаем с печеньками, то он исправится и поймёт, что был неправ?)) Вы, видимо, вообще не имеете понятия о том, что такое человеческая психика, насколько она бывает искалечена, и что чаще всего такого рода изменения, как у него, исправить невозможно.
15 января 2016, 10:00 Алена
Руки ему надо отрезать....и пусть всю жизнь мучается как его жертвы. Слишком ( даже очень) наше общество гуманное. Что делает то и должен получить УРОД!!!!
15 января 2016, 10:03 Алена
Владимир
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Очень поддерживаю. Правильно! Другим наука..будет
21 января 2016, 11:15 Серж
007
Где реакция полиции, если на него напали пускай ищут и сажают этих народных мстителей. Право наказывать есть только у Государства! Пару раз простят народ пойдет соседей бить за что угодно!
Полиция??? она у нас занимается прямыми обязанностями только тогда, когда разрослось в интернете до большого кипиша и им сверху приказ пустили-займитесь, не утихнет быстро-делайте вид, что работаете, на крайний случай до конца дело доведите ИЛИ ЕСЛИ ЗАТРОНУЛИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ-тут быстро решается все и расследуется, сразу и свидетели находятся, и состав преступления видят. Если бы он тронул кошку следака-все бы сразу решилось. Не надо забывать, что мы живем в государстве законного беззакония...
25 января 2016, 17:49 Горожанин
Юлия
Такое не лечится. Это психиатрия, это навсегда. Вы считаете, что склонность к садизму и убийствам можно погасить успокоительными таблетками и душевными разговорами? Склонность к жестокости - это врожденное, плюс родители спровоцировали. Он сам прекрасно понимает, что совершает, он же не умалишенный. Но считает, что ему это можно. Просто можно. Потому что. Это один из симптомов психопатии. А это неизлечимо.
поддерживаю,много таких знаю уже дяди и нечего не изменилось такие же ***,извиняюсь дрочка на глазах у людей и все их боятся избегают и не связываются с ними-бояться,даже зная что они своих же детей развращают.Так вот желаю,чтоб нашлись парни,которые б это исправили ,и вообще им по закону место в спец интернате,вот что они на свободе делают.
26 января 2016, 22:13 гость
адрес уродов есть?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru