Наверх

В Нижнем Новгороде собирают подписи против малолетнего живодера

Возрастное ограничение: 16+
из соцсетей
Неравнодушные горожане хотят обратить внимание властей на проблему

Ни для кого уже не секрет, что в Нижнем Новгороде появился живодер, который особо жестоким образом расправляется с животными. Изувеченных, убитых и расчлененных четвероногих стали находить возле своих домов жители Автозаводского района на улицах Дьяконова и Дружаева. Обеспокоенные местные жители, а также волонтеры и все неравнодушные нижегородцы начали собирать подписи против малолетнего садиста, чтобы привлечь внимание властей к проблеме.

Нижегородцы подписывают петицию с просьбой о грамотном расследовании фактов жестокого обращения с животными.

Как вы думаете, поможет ли петиция привлечь внимание властей? Делитесь своими комментариями под новостью.

"Нам надо собрать еще 100 подписей! Обращаемся ко всем, кто неравнодушен к этой проблеме, помочь в сборе подписей. Нужно не дать прикрыть это дело по-тихому, иначе мы будем иметь под боком психически ненормального человека, который еще больше убедится в своей безнаказанности и станет совершенно неподконтрольным", - пишут волонтеры.

Горожане охотно комментируют и подписывают петицию. Данный документ подписало уже более 400 человек. 

Ознакомиться с документом и подписать петицию можно ЗДЕСЬ.

Комментарии 20

17 декабря 2015, 17:15 Зёма
А кто на фото зойкин сосед или упырёнок?
17 декабря 2015, 17:32 Горожанин
Многие в детстве жестоко убивали лягушек или отрывали лапки мухам, а многие взрослые поддерживают убийства ни в чем неповинных людей заграницей, или преступные суды над теми кто просто неправильно танцует,  стоит, хорошо работает и много зарабатывает. И откуда только у таких людей "правильность" берется, когда речь заходит о всего-навсего несчастном ребенке?
17 декабря 2015, 17:40 Горожанин
НЕ известно что у него в голове, и, пока не поздно, надо, чтобы его проверили специалисты и , в первую очередь, психиатр, а то может быть поздно, вырастет убийца, тогда уже все будут кричать про смертную казнь. только жертвам уже не поможешь.
18 декабря 2015, 08:14 Чувак
Горожанин
Согласен, мир полон судей, особенно диванных, которые только что и способны губить людей, а просто с ним поговорить никто не хочет, никтотне хочет разобраться в детской психологии.
Предлагаю Вам с ним встретиться  и поговорить. Если сами не компетентны, уговорите его встретится с детским психологом. Если Вы и этого не будете делать, то не нужно трындеть про диванных судей. 
18 декабря 2015, 10:05 Горожанин
Чувак
Предлагаю Вам с ним встретиться  и поговорить. Если сами не компетентны, уговорите его встретится с детским психологом. Если Вы и этого не будете делать, то не нужно трындеть про диванных судей. 
А мне интересно, кто трындит про наказание жестокости и что никто не имеет право распоряжаться чужими жизнями, готовы подписаться, что они поддерживают систему и несут коллективную ответственность за все ее деяния? Что в случае чего, готовы лично возмещать ущерб тем, беспредел в отношении кого вы своим трынденьем поддерживаете? Нет? Вот и засуньте свои носки в рот тогда, товарисчи и перестаньте призывать к расправам.
18 декабря 2015, 10:19 Чувак
Горожанин
А мне интересно, кто трындит про наказание жестокости и что никто не имеет право распоряжаться чужими жизнями, готовы подписаться, что они поддерживают систему и несут коллективную ответственность за все ее деяния? Что в случае чего, готовы лично возмещать ущерб тем, беспредел в отношении кого вы своим трынденьем поддерживаете? Нет? Вот и засуньте свои носки в рот тогда, товарисчи и перестаньте призывать к расправам.
Ты вынь сначала носки из своего рта. И поясни следующие слова в своей писанине: "беспредел", "распоряжение чужими жизнями", "поддерживают систему". Есть два варианта: 1- злые подонки соседи ополчились на ребятенка и оклеветали его. 2- пацана уличили в живодерстве, но заниматься этим вопросом никто не желает. Знаешь почему? Потому что работы много, люди гибнут, а тут котята...Мне второй вариант пока кажется правдоподобнее. Не увидел в петиции ни одного призыва к беспределу, линчеванию и т.д. Если кто-то кричит, что нужно казнить, то это его дело. Такие люди обычно дальше криков не заходят. Но сейчас речь идет о петиции. В ней требуют разобраться виновен ли подозреваемый мальчишка, а не отмахиваться от этой истории. Пацан хоть и ребенок, но о своих поступках отчет отдает. Не детсадовец. К сожалению люди не рождаются с установками в голове, о том что такое и хорошо и что такое плохо. Их нужно либо воспитывать, либо лечить. 
18 декабря 2015, 10:33 нижегородка
Почему "очевидцы"происшествий с животными не остановили этого малолетнего "преступника", не пошли к родителям, в правоохранительные органы, в школу? Свидетели преступлений, которые не предотвратили их- тоже совершили преступление. Равнодушие и есть преступление.
19 декабря 2015, 01:24 Горожанин
Как бы не было, но теперь уже это далеко не ребёнок и даже не человек, он опасен для общества и по любому нормальным он уже никогда не станет! Пусть его лечат, пусть его изолируют, но только подальше от моих детей! 
19 декабря 2015, 13:12 Мария.
Не мучать, не бить, никакого самосуда. Мы не дикари и не убийцы. Его необходимо изолировать от общества, поместить в клинику. Он психически болен. Хотя лично я считаю, что таких садистов не вылечить. Добиться того, что бы поместили в психушку, а родителей алкашей в тюрьму.
19 декабря 2015, 13:36 Татьяна.
У меня вот вопрос ко всем защитничкам малолетних отморозей. А если бы он тоже самое проделал не с животным а с вашими детьми? Вы бы тоже про гуманность и несчастного ребёнка твердили? Нет. Вы пошли и вздернули его. А сейчас поете про жалость и гуманность? Какие двойные стандарты. И ещё не нужно этих оправданий, что он из нехорошей семьи, что у него родители алкаши. Я знала ребят из очень не благополучных семей. Никто из них не был живодером и садистом. Умейте уже видеть какую то грань, где ребёнок, а где садист и монстр, которого надо изолировать.
19 декабря 2015, 13:44 Мира
Где ходят наши сранные органы опеки? Почему у нас такая херня? Если бы его изъяли из семьи алкашей, нечего бы этого не было.
19 декабря 2015, 14:15 Саша.
Животных очень жалко. Вообще невыносимо подобной жестокости читать. Но агрессия тут поможет. Тут в первую очередь вина родителей и органов опеки. Наше сранное государство плевать на все хотело, вот и результат. А пацана на лечение.
19 декабря 2015, 16:17 007
Татьяна.
У меня вот вопрос ко всем защитничкам малолетних отморозей. А если бы он тоже самое проделал не с животным а с вашими детьми? Вы бы тоже про гуманность и несчастного ребёнка твердили? Нет. Вы пошли и вздернули его. А сейчас поете про жалость и гуманность? Какие двойные стандарты. И ещё не нужно этих оправданий, что он из нехорошей семьи, что у него родители алкаши. Я знала ребят из очень не благополучных семей. Никто из них не был живодером и садистом. Умейте уже видеть какую то грань, где ребёнок, а где садист и монстр, которого надо изолировать.
Очередное а если бы! Фантазию уймите, его не защищают, а говорят о том что нужно сделать не нарушая ЗАКОН!!!! Почему вы думаете что те кто за его лечение. а не убийство и тюрьму, не любят животных!?! Раскрутка этой ситуации уже привела к преступлению, хоть и как считает  большинство за благое дело, но преступлению!!!
19 декабря 2015, 19:41 Андрей
Подписываюсь,в псих больницу этого урода!Щас он расчленяет животных,а постарше когда станет,что будет?Людей расчленять ?!
20 декабря 2015, 20:42 Горожанин
Андрей
Подписываюсь,в псих больницу этого урода!Щас он расчленяет животных,а постарше когда станет,что будет?Людей расчленять ?!
Это лишь твоя буйная фантазия, истеричка. Некоторые маньяки в детстве вообще пай-мальчиками были. А кто-то выпускал кишки лягушкам, стрелял голубей из рогаток и добивал их кирпичами, но от этого людей расчленять их что-то не тянет. И вообще вы все, тут профи-психиатры и психологи собрались?  Высказывайте свое авторитетное мнение по тому г о в н у,  в котором вы разбираетесь и которому обучены, а этого пацана нужно какому-нормальному специалисту показать и нормальному  тренеру по опеку направить, чтоб агрессию в нужное русло направил.
22 декабря 2015, 20:31 НG
Это ненормальный мальчик и с головой у него не все в поряде он курит пьет и тп Родители у него еще те ну и он соответственно не лучше раньше приставал к девочкам и ко взрослым тоже попрошайничал денег ,ну на всю голову крч у него фамилия Миронов имя хз...
05 января 2016, 15:56 сосед
этот урод живет к кв.186 д.7 по ул.дружаева

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru