Наверх

Волонтеры нашли нижегородского малолетнего убийцу животных

Возрастное ограничение: 16+
очевидцев
Уже написано несколько заявлений в полицию

Волонтеры нашли нижегородского малолетнего убийцу животных. Уже написано несколько заявлений в полицию. Появились новые подробности.

В понедельник, 14 декабря, волонтеры Нижнего Новгорода забили тревогу. В городе появился живодер, который жестоким образом расправляется с животными. Изувеченных, убитых и расчлененных четвероногих стали находить возле своих домов жители Автозаводского района на улицах Дьяконова и Дружаева. 

Во вторник, 15 декабря, волонтеры и все неравнодушные нижегородцы отправились на поиски подростка, который издевается над животными. Встретив малолетнего живодера, ему начали задавать вопросы и пытались проводить воспитательные беседы, но все оказалось впустую.

"Сегодня мы все-таки добрались до этого садиста. Разговоры, как и ожидалось, ни к чему не привели. Парень отнекивался как мог. Встретили его мать, но не поняли - была она пьяна или она всегда в таком неадекватном состоянии. В итоге, мы написали два заявления в полицию, а на днях будет третье. Сейчас ждем официальный ответ. Будем работать дальше", - рассказал один из волонтеров.

Кроме того, добровольцы пообщались с соседями и очевидцами.

"Мы поговорили с мальчишками, которые там же живут. Они сказали, что это именно он убивает животных. Сказали, что он постоянно носит с собой крюки, которые бросает в кошек. Рассказали про петарду, которую в рот кошке засунул. Еще сказали, что он и им угрожал ножом, который с собой носит. Также поговорили с женщиной, которая сама отнимала у него кота", - рассказала Елена Тихомирова.

Как вы считаете, какие меры нужно применять к 13-летнему подростку, который издевается над животными? Делитесь своими комментариями под новостью.

Но, как известно, слов к делу не пришьешь, поэтому все факты подвергаются проверке, а также написаны заявления в полицию, чтобы этим делом занимались профессионалы.

"Сейчас наша задача добиться возбуждения уголовного дела и сбор заявлений с потерпевших. Если экспертиза выявит отклонения, проведут принудительное лечение", - уточнил волонтер.

Следите за подробностями этого дела на сайте портала progorodnn.ru

Комментарии 87

15 декабря 2015, 14:04 Сергевна
А зачем рожу этого говнюка скрывать. Вывесить на общее обозрение надо.А потом в дурку!
15 декабря 2015, 14:07
только бы дело довели до конца! а не спустили на тормозах, потому что "ведь эта жи деееети"! мир знает уйму примеров, когда самые страшные маньяки начинали именно с животных!
15 декабря 2015, 14:08 Мари
такого садиста в психушку до совершеннолетия, а потом в тюрьму и под контроль соответствующих органов.. если он в таком возрасте уже настолько "изверг", то возможно в будущем может совершать свои садистские действия в отношении людей!!!!
15 декабря 2015, 14:11 TWIX1308
Мдааа...поколению не хватает инквизиции!-(
15 декабря 2015, 14:13 Влада
Сегодня животные, а завтра будут люди!  Подросток срочно нуждается в лечении и главное в изоляции.
15 декабря 2015, 14:15 Ман
Вот сразу начали клеймить ребенка. Проверьте сначала факты, а не "одна-баба-сказала" и помогите ему. От хорошей жизни дети себя так не ведут. Нужно органы опеки на уши ставить и проверить его у психиатра, может ребенок болен и нуждается в лечении. Кошечек-собачек им жаль, а что мальчику срочно помощь нужна это нет, это слишком сложно, проще на него наехать!Куда у нас вечно смотрят так называемые "взрослые"?! Что он кошек убивает - все бабки во дворе рассказать кому угодно готовы, а что проблемы у него в социальную опеку они сообщить не могут!!!
15 декабря 2015, 14:28 Горожанин
Попался урод, спасибо волонтерам! Надеюсь его действительно покарают достаточно жестоко.
15 декабря 2015, 14:30 Дмитрий
Ман, посмотрел бы я, если бы с твоим животным так сделали, а потом еще хуже, за всеми не уследишь, и даже в таких семьях вырастают нормальные люди, лечить это первое, если не помогает, то тогда таких "деток", подростков и еже с ним, на пожизненное, раз уж убивать нельзя.Можно конечно заморочиться что люди исправляются итд, но не зря поговорка горбатого могила исправит! Каков процент таких исправившихся, близко к 0, но остальные потом только больше рецидив делают и еще с большей жестокостью.
15 декабря 2015, 14:36 Ман
ну пральна, кошечек в *опу, главное этажирибенак! коль у пьющих родителей нет мозгов, когда они по синьке заделывают таких вот моральных уродов, так нечего и жалеть таких! когда он с кошечек на людей перейдет, посмотрим, что вы скажете! 
Вот как раз я о том и говорю, что что бы он не перешел на людей надо его к врачу и в соц опеку. А так его максимум в колонию направят, там окончательно доломают, а потом он выйдет на свободу с окончательно перекошенным мозгом. Оно нам надо?Надо им заниматься, а не устраивать куд-кудах с вербальным отрыванием *** всех частей тела и сажанием на кол.Взрослые ж люди!
15 декабря 2015, 14:40 Ман
Дмитрий
Ман, посмотрел бы я, если бы с твоим животным так сделали, а потом еще хуже, за всеми не уследишь, и даже в таких семьях вырастают нормальные люди, лечить это первое, если не помогает, то тогда таких "деток", подростков и еже с ним, на пожизненное, раз уж убивать нельзя.Можно конечно заморочиться что люди исправляются итд, но не зря поговорка горбатого могила исправит! Каков процент таких исправившихся, близко к 0, но остальные потом только больше рецидив делают и еще с большей жестокостью.
Эм.. как бэ я про лечить и пишу, Дмитрий.Упечь пожизненно нельзя. А процент исправившихся стремится к 0 не только потому, что они морально и психически больно от рождения или сломаны родителями, а потому что еще и общество у нас вот такие феерии разводит под мутной статейкой без доказательств и требует суда линча над несовершеннолетним 
15 декабря 2015, 14:45 Ленка
Что с кошкой то??? Кто нить в курсе? Как она там?
15 декабря 2015, 14:52 ляхов
Все такие глупые.По роже его видно, что он дебилизмом страдает.Вспухшая морда, как у его алкашки мамаши. Отца нет. Сам упырь этот нюхает.
15 декабря 2015, 14:52 гость
В детстве помню были у нас злые одноклассники, выросли наркоманами, алкашами, кто-то в тюрьме сидел за убийство. То, что его родители пьяницы- не оправдание, все маньяки начинали с животных, у них нет сострадания и жалости.
15 декабря 2015, 14:54 ляхов
Всех надо на передержку к нам в ляхово.Недельку полечим и выпустим
15 декабря 2015, 15:00 Ленка
А школу то он посещает вообще???? С такими то наклонностями!!!!! А органы соц.защиты куда смотрят опять??????
15 декабря 2015, 15:01 я
Ну вот когда он вас распотрошит, тогда и расскажите про "онжеребенок". Таких только в расход, по хорошему.
15 декабря 2015, 15:03 Гор.
А у кошки есть хозяин ? И за чей счёт её лечат ? Может скинемся ЛЮДИ нашего города ? Я готов.
15 декабря 2015, 15:07 Дмитрий
Ман
Эм.. как бэ я про лечить и пишу, Дмитрий.Упечь пожизненно нельзя. А процент исправившихся стремится к 0 не только потому, что они морально и психически больно от рождения или сломаны родителями, а потому что еще и общество у нас вот такие феерии разводит под мутной статейкой без доказательств и требует суда линча над несовершеннолетним 
Нельзя, согласен, но если все так спустить и сюсипускаться, типо к психологу походит  и станет полноценным гражданином можно?? Вы вообще на улицу давно выходили?? Это естественный отбор, какой социум,  может будете вместо того чтоб своим детям еду покупать, пол зарплаты на содержание и исправление таких уродов отдавать, особенно в наше то время. То что его родители, бухают или по малолетки по залету, он конечно не виноват, но что теперь сделаешь, из него слепили что слепили. плюс генный уровень от алкоголятов, все, только он теперь угроза а не жертва, нормальным людям. таких огромный процент и спасть не их надо а тех кто нормальный от таких как он. А то что про статейку. ну пусть не он а кто то другой, не будем конкретизировать, факт остается фактом. Только вот потом такие детки в школе с пути истинного сбивают нормальных, тк законы улиц все дела, дар внушения у них хорошо развит, избивают  и стаями взрослых тоже не только детей, жестокость у них беспредельная. Хорошо как вы собирайтесь понять вылечели его или нет??? Ждать следующую кошку или собаку, а может человека???
15 декабря 2015, 15:07 Df
В психушку этого ***
15 декабря 2015, 15:15 Илья
Гор.
А у кошки есть хозяин ? И за чей счёт её лечат ? Может скинемся ЛЮДИ нашего города ? Я готов.
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
15 декабря 2015, 15:18 Гор.
Редакция давайте счёт или номер карты клиники , либо хозяина , либо Зои Ишаниной (доверяю). Сделаем из кошечки прынцессу :-). И назвать её надо если хозяина нет.
15 декабря 2015, 15:19 Ленка
Илья
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
Ты первый!!!! А потом посмотрим когда его "вылечат" и он опять за старое возьмется!!! Бывших психов не бывает!!
15 декабря 2015, 15:21 Ленка
Уж лучше с кошками жить чем в окружении таких "людей"!!!
15 декабря 2015, 15:24 Ман
Дмитрий
Нельзя, согласен, но если все так спустить и сюсипускаться, типо к психологу походит  и станет полноценным гражданином можно?? Вы вообще на улицу давно выходили?? Это естественный отбор, какой социум,  может будете вместо того чтоб своим детям еду покупать, пол зарплаты на содержание и исправление таких уродов отдавать, особенно в наше то время. То что его родители, бухают или по малолетки по залету, он конечно не виноват, но что теперь сделаешь, из него слепили что слепили. плюс генный уровень от алкоголятов, все, только он теперь угроза а не жертва, нормальным людям. таких огромный процент и спасть не их надо а тех кто нормальный от таких как он. А то что про статейку. ну пусть не он а кто то другой, не будем конкретизировать, факт остается фактом. Только вот потом такие детки в школе с пути истинного сбивают нормальных, тк законы улиц все дела, дар внушения у них хорошо развит, избивают  и стаями взрослых тоже не только детей, жестокость у них беспредельная. Хорошо как вы собирайтесь понять вылечели его или нет??? Ждать следующую кошку или собаку, а может человека???
Между нами девочками, это может быть у него и шизофрения, а ее таблеточками лечат вполне успешно, просто надо их пить.И все тут такие хорошие, былые и пушистые, все умнички и умники и никогда в детстве, да и вообще в жизни никакой хрени не творили. Только детей/ людей в сети убивать предлагают.Нимбы протрите.
15 декабря 2015, 15:26
Илья
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
а забери его себе сразу, а? а чеб нет то? а то трепать языком деловые все! нет, не нужны на хрен такие порченные гены. тем более очевидно ,что у пацана психическое заболевание. с таким свяжешься - ночью себя с перерезанным горлом найдешь
15 декабря 2015, 15:27 Гор.
Илья
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
Не кто его не рвёт. А лечить его будут за счёт государства , то бишь за наш с вами счёт. И люди здесь не уроды они НЕ РАВНОДУШНЫЕ к этой ситуации. УРОД это ты илья получаешься.
15 декабря 2015, 15:39 Бомж Жора
О каком уголовном деле речь? Ему лет сколько? Если этот ребенок больной, его надо лечить. Тут даже не изолируешь. Ну составят протокол на родителей, если получится за своеобразное внимание воспитанию. И всё. Или закон предусматривает что-то иное? Пока асоциальный образ жизни не является основой для сколь-либо серьезных мер. Скажите спасибо тем, кого типа избирали в законодатели. Нет у нас в стране средств на предотвращение социального лифта сверху вниз. Золотые парашюты есть, а этого нет. Что злобно бубнить?
15 декабря 2015, 15:54 Бомж Жора
Гор.
Стоп Жора , если пацан даст признательные показания то статья есть. А дальше лишь желание ПО органов.
Дык по 245-й вроде как с 16 лет субъектом становятся, не? Может я на своей свалке что-то пропустил в области правоприменительной практики?;-) Не исключаю и этого - усиленно готовился к празднованию нового года... мясом запасался...
15 декабря 2015, 15:55 Дмитрий
Ман
Между нами девочками, это может быть у него и шизофрения, а ее таблеточками лечат вполне успешно, просто надо их пить.И все тут такие хорошие, былые и пушистые, все умнички и умники и никогда в детстве, да и вообще в жизни никакой хрени не творили. Только детей/ людей в сети убивать предлагают.Нимбы протрите.
Вот не поверишь не творили, по себе людей не судят! Психика человека очень сложная вещь и не факт что эти таблетки помогут, далеко не факт. да и сердобольность у тебя такая потому что тебя не коснулось, не дай боже, по другому бы говорила, 100%! Значит тогда скидываемся на посторйку сотен таких как ляхово клиник и там лечим тысячи детей, половину из которых совсем свихнется а половина выйдет. пройдет время и еще хуже будет. Или все таки избавимся от асоциальных личностей, от преступности, по крайней мере снизим, поможем кому еще можно помочь? И это уже не ребенок, да и человеком его назвать трудно, потом вырастет Белов, и опять ох ах, тут надо жестко решать.
15 декабря 2015, 15:57 Горожанин
Это настоящий моральный урод....и с чего это вдруг его надо жалеть??? он уже взрослый мальчик и прекрасно понимает что делает,и судя по всему ему это все нравиться.....его вообще надо изолировать от общества, и давно пора сделать какую нибудь турьму для подростков, раз в такую их нельзя!!!а то что он больной на голову,это и так понятно без всяких экспертиз...и смысла в лечение нет, ну подержат его в больничке, а что потом?!...потом выйдет точно такой же ИДИОТ...сажать его и всю его семейку, как говориться, рыба гниет с головы....и всех таких надо пересажать на пожизненно...а лучше на эл. стул или на опыты врачам, больше пользы будет!!!А тут много ума не надо для того что бы издеваться над беззащитными животными!
15 декабря 2015, 15:58 Бомж Жора
Дмитрий
Вот не поверишь не творили, по себе людей не судят! Психика человека очень сложная вещь и не факт что эти таблетки помогут, далеко не факт. да и сердобольность у тебя такая потому что тебя не коснулось, не дай боже, по другому бы говорила, 100%! Значит тогда скидываемся на посторйку сотен таких как ляхово клиник и там лечим тысячи детей, половину из которых совсем свихнется а половина выйдет. пройдет время и еще хуже будет. Или все таки избавимся от асоциальных личностей, от преступности, по крайней мере снизим, поможем кому еще можно помочь? И это уже не ребенок, да и человеком его назвать трудно, потом вырастет Белов, и опять ох ах, тут надо жестко решать.
Клиник можно настроить - хоть целый микрорайон. Вопрос тут в другом: где найти специалистов в области психиатрии? Тут зуб не знаешь, к кому пойти вырвать, чтобы не случилось беды! Так то зуб, а здесь - башка. Как в известном фильме высказывали - предмет тёмный, научному изучению не подлежит!
15 декабря 2015, 16:00 Гор.
А что по клинике ? Где кошку лечат ? Давайте информацию , Зоя ты что спряталась ?
15 декабря 2015, 16:03 Колян
давайте его на органы сдадим!!!!
15 декабря 2015, 16:04 Дмитрий
Илья
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
Конечно давайте скинемся, на его лечение, потом на пособие, потом в подворотне где- нибудь скинемся, не уж то не надоело эта быдлятина и психи, которые живут за наши деньги не принося пользу обществу, пьют, вороют, избивают, насилуют, в тюрьме опять же за наш счет. Или ты считаешь что из них что то хорошее выйдет, надо помогать тому кому еще можно и семью и детей под жесткий контроль.
15 декабря 2015, 16:09 Дмитрий
Да надо выстраивать институт личности, семьи и гражднственности, который у нас на грани, но это надо делать избавивьшись от асоциальных сигментов, которые все нормальные начинания будут тянуть вниз вместе с нормальными детьми, иначе такими жалостями мы убьем себя, даже бог спас только Ноя, праведника, а мы будем гоняться за тем чтобы оставить в социуме преступников, навредя  нормальным адекватным, законопослушным людям.
15 декабря 2015, 16:10 Бомж Жора
Колян
давайте его на органы сдадим!!!!
На кошачьи?!%-8
15 декабря 2015, 16:11 noumenos
Его уже не исправить. Петарду ему в задницу и дело с концом, пущай полетаить...
15 декабря 2015, 16:12 Багира
А где кошечку лечат ? Чего скрывает журналист ?
15 декабря 2015, 16:13 Горожанин
Всех в тюрьму. 
15 декабря 2015, 16:16 Df
Да засуньте его уже в дурку. А мамушку родительских прав лишить, алкашня.
15 декабря 2015, 16:23 Саша
Вы правда все верите в абсолютное зло и в то, что ребенок может быть им?
15 декабря 2015, 16:29 Горожанин
Саша
Вы правда все верите в абсолютное зло и в то, что ребенок может быть им?
он уже не ребенок...человек в этом возрасте уже отдает отчет своим действиям и прекрасно знает что такое хорошо, а что такое плохо, не зависимо от того обьясняли ли ему это родители!
15 декабря 2015, 16:37 н
ляхов
Всех надо на передержку к нам в ляхово.Недельку полечим и выпустим
Ляхово - поселок. Психоневрологический диспансер - на Кащенко и Ульянова!
15 декабря 2015, 17:07 Фома
Прокачал вчерашнюю статью и сегодяшнюю. Создаётся впечатление ,что нету потерпевшего (кошки) и нет злодея (мальчика). Есть фото (кошки) не кем не подтверждённое , есть фото злыдня от прогорода (скорее всего чей то родственник из редакционных). Есть призрачные волонтёры и гр-ка Тихомирова. Есть некий Горожанин и Енотик которые знают ,что кошке делается операция (где то?) , что повстречали злыдня-мальчика (где то?). Народ хочет дать денег на лечение кошки , но типа знающие молчат не дают координаты клиники ! Вопрос , а был ли факт этого преступления ? НЕ ВЕРЮ!!!!
15 декабря 2015, 17:28 Горожанин
Влада
Сегодня животные, а завтра будут люди!  Подросток срочно нуждается в лечении и главное в изоляции.
В лечении, но не в изоляции, просто нужно поработать психологу.
15 декабря 2015, 17:29 Виолла
надо вообще этого мальчишку и его родителей под суд штраф да и в больницу навсегдакак только таких уродов чёртовых земля носит.Ненавижу его!-(-(
15 декабря 2015, 17:47 Гор.
Виолла
надо вообще этого мальчишку и его родителей под суд штраф да и в больницу навсегдакак только таких уродов чёртовых земля носит.Ненавижу его!-(-(
Дама Вас саму в дурку надобно. Если Вы искренне так считаете хотя наверное вы трольчиха тут :-).
15 декабря 2015, 17:49 Дмитрий
Горожанин
В лечении, но не в изоляции, просто нужно поработать психологу.
Какие то двойные стандарты, то электрический стол с пожизненной, то тут изоляции не надо))), только лечение.
15 декабря 2015, 17:54 Дмитрий
Какая разница, тот или другой сделал, сам факт того что таких тварей тьма тьмущая и что с ними делать, вот резон этой полемики. Я сам в детстве видел как дети на велосипеде голову кошки прижимают и  проезжают и ничего хорошего с ними потом не стало! не надо отрицать что этого нет и пора снять розовые очки толерантности к ним.
15 декабря 2015, 18:21 Лина
А енотика зачем стёрли который сказал что по ТК Волга рассказывать про этот случай будут ? Кстати смотрела не показывали про нашу кошечку ни чего :-(.
15 декабря 2015, 18:40 Гор.
Слушайте люди и не говорите что вы не слышали! Факт был это действительно так. Кошка находится в клинике Перспектива на Германа Лопатина. Состояние удовлетворительное. Ребята которые занимаются судьбой кошечки из группы Бездомышь , контактное лицо Алина Токман (в Контакте). Деньги уже не нужны ,при беседе ребята отказались , заплатили сами. Кстати инцендент произошёл в доме номер 11 по ул. Дьяконова кошка бездомная будут искать ей хозяев.
15 декабря 2015, 19:27 Бомж Жора
Подарите ребенку хурмы, кошке - вкусный корм и игрушечную мышь, а журналистов proГорода премируйте на великие тысячи и отпустите на месяц в отпуск! Всем хорошо и будет тогда в мире доброта!;-)
15 декабря 2015, 19:47 Зоя Ишанина
Лина
А енотика зачем стёрли который сказал что по ТК Волга рассказывать про этот случай будут ? Кстати смотрела не показывали про нашу кошечку ни чего :-(.
Зачем стерли енотика, не знаю, возможно, там был мат или оскорбления. а сюжет выйдет и у нас. 
15 декабря 2015, 19:52 Горожанин
Зоя Ишанина
Зачем стерли енотика, не знаю, возможно, там был мат или оскорбления. а сюжет выйдет и у нас. 
Не было там мата енотик написала что сюжет будет по ТК Волга и всё. А Вы Зоя лукавите. Кстати у вас то в каком месте сюжет выйдет ?
15 декабря 2015, 20:35 Горожанин
Изолировать пожизненно! ***!
16 декабря 2015, 02:03 Виктор
Илья
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
Да животных жалко. А суку эту малолетнюю нет. А если бы он с вашими близкими такую жесть сотворил? Тоже бы жалко и на лечение бы скидывались?
16 декабря 2015, 09:16 ММ
Пусть и жестоко, но ему бы самому петарду в рот засунуть за такие дела.Мне кажется, что это проблемы с головой у человека. Поэтому сразу в дурку
16 декабря 2015, 19:43 Юлия
Живодера в псих.больницу и на учет в колонию для несовершеннолетних, родителей лишить родительских прав и по исполнению 18 лет посадить этого "ребенка ".... И нечего его жалеть ! Нормальный человек так не сделает !!!
17 декабря 2015, 12:38 Алексей
Ман
Вот сразу начали клеймить ребенка. Проверьте сначала факты, а не "одна-баба-сказала" и помогите ему. От хорошей жизни дети себя так не ведут. Нужно органы опеки на уши ставить и проверить его у психиатра, может ребенок болен и нуждается в лечении. Кошечек-собачек им жаль, а что мальчику срочно помощь нужна это нет, это слишком сложно, проще на него наехать!Куда у нас вечно смотрят так называемые "взрослые"?! Что он кошек убивает - все бабки во дворе рассказать кому угодно готовы, а что проблемы у него в социальную опеку они сообщить не могут!!!
Ты конечно прав, здесь просто не все понимают, в силу своего слабоумия и невоспитанности, к сожалению. Конечно мне безумно жаль животных((( НО, это вопрос системный! Всеобщий пофигизм людей ,которые должны уделять проблемам воспитания детей (да и многих взрослых) должное внимание. Конечно если этот парнишка окончательный и неизлечимый (что скорее всего) псих, то почему никто не говорит, что его нужно уничтожить? Гуманизм?   
21 декабря 2015, 15:01 Светлана
      Обязательно этого ребенка ИЗОЛИРОВАТЬ, либо колония, либо психиатрич. больница!! Такая садисткая жестокость только психотропными препаратами, наверное, подавляется.     Вырос настоящий маньяк! Он с 9 лет издевается над несчастными животными, скольких он уже замучил.И столько времени люди равнодушно молчали, проходили мимо, не хотели замечать!     Неужели непонятно, что через несколько лет его жертвами станут чьи-то дети, жены, матери и т.д.         НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ЕГО БЕЗНАКАЗАННЫМ!  Почему его родители до сих пор не лишены прав? Может у них еще есть дети, из которых они взращивают подобных мутантов? Все подобные случаи нужно предавать публичной огласке, если человек нормален, он не может равнодушно отнестись к такому!  Все-таки у нас много хороших, добрых людей, которые борятся вот стакими уродами.
22 декабря 2015, 20:31 Семён
А ещё в газете пишут что он алкаш и котам окурками глаза выжигает
12 января 2016, 10:04 светлана
убивать ***. потом он наших детей будет убивать. это не ребенок а маньяк уже его не вылечить сейчас все поговорят и забудут а эта *** вырастит и будет убивать 
21 января 2016, 13:35 Серж
Илья
А может на лечение ребенка скинитесь? Или на помощь детям из плохих семей впринципе? Вот и живите потом со своими кошаками. уроды, животных жалко, а парня порвать готовы. Не лучше него!
На лечение этому "ребеночку" предлагаешь скинуться??? Говоришь будем жить потом с кошечками??? Да лучше с кошечками и собачками, чем с такими жертвами пьяного зачатия! Может вам обоим еще ... завернуть в подарочную упаковку? У вас с ними видимо много общего. Желаю тебе встретиться с таким же как он выросшим ночью на пустыре!
27 января 2016, 14:48 Горожанин
ММ
Пусть и жестоко, но ему бы самому петарду в рот засунуть за такие дела.Мне кажется, что это проблемы с головой у человека. Поэтому сразу в дурку
Мамаше его в рот этот динамит,пусть посмотрит как страдает живое существо...изолировать его пожизненно и от животных и от людей тем более!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru