Наверх

Валерий Шанцев назначил половину членов конкурсной комиссии по выбору главы администрации

Возрастное ограничение: 0+
ProGorodNN.ru
Губернатор подобрал наиболее компетентных специалистов с точки зрения знания кадрового дела и действующего законодательства

Валерий Шанцев назначил половину членов конкурсной комиссии по выбору главы администрации Нижнего Новгорода в пятницу, 4 декабря. Об этом сообщает НИА «Нижний Новгород».

Согласно информации, в состав комиссии вошли заместитель директора государственно-правового департамента Нижегородской области Наталья Перкалева, начальник отдела экспертизы и методической работы управления политического анализа министерства внутренней политики региона Елена Смирнова, начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы области Светлана Капралова, директор государственно-правового департамента области Леонид Литвиненко, а также заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Светлана Чернышева.

Что Вы об этом думаете? Оставляйте свои комментарии.

«При подборе членов комиссии от правительства Нижегородской области губернатор подобрал наиболее компетентных специалистов с точки зрения знания кадрового дела и действующего законодательства», — сообщил пресс-секретарь губернатора и регионального правительства Роман Скудняков.

Комментарии 13

04 декабря 2015, 14:55 доколе?!
Уж теперь гарантированно выберут главой "своего в доску", - вот оно, злоупотребление административным ресурсом!
04 декабря 2015, 16:34 Нижегородец
доколе?!
Уж теперь гарантированно выберут главой "своего в доску", - вот оно, злоупотребление административным ресурсом!
Верно!А не расценят ли сами Депутаты ГорДумы г.НН и Прокуратура НО такие приказы этого чиновника Шанцева В.П. как превышение служебных полномочий, наглое влезание в чужие дела и не в свою компетенцию, прямое игнорирование чужих прав и возможностей???И МЫ все тоже имеем полное право ОЦЕНИТЬ такие действия чиновника Шанцева В.П. по нормам Закона РФ и Конституции РФ! ИМЕЕМ ПРАВО!Работодателем для главы администрации г.НН является только ГорДума г.НН и её Депутаты, а не этот областной чиновник Шанцев В.П.!Так что им и выбирать и назначать своего подчинённого - "главу администрации города", а при необходимости и уволить его с той должности или перевести при необходимости того хоть в дворники или в домоуправы! Шанцев же действует, словно речь идёт о назначении на должность непосредственно его подчинённого , назначение которого имеет право только сам этот Шанцев В.П.!Депутаты ГорДумы, да скажите же наконец сами обло.чиновнику Шанцеву В.П., чтобы он занимался только своими делами и не лез в ваши компетенции!
04 декабря 2015, 17:23 Марина
Нижегородец
Верно!А не расценят ли сами Депутаты ГорДумы г.НН и Прокуратура НО такие приказы этого чиновника Шанцева В.П. как превышение служебных полномочий, наглое влезание в чужие дела и не в свою компетенцию, прямое игнорирование чужих прав и возможностей???И МЫ все тоже имеем полное право ОЦЕНИТЬ такие действия чиновника Шанцева В.П. по нормам Закона РФ и Конституции РФ! ИМЕЕМ ПРАВО!Работодателем для главы администрации г.НН является только ГорДума г.НН и её Депутаты, а не этот областной чиновник Шанцев В.П.!Так что им и выбирать и назначать своего подчинённого - "главу администрации города", а при необходимости и уволить его с той должности или перевести при необходимости того хоть в дворники или в домоуправы! Шанцев же действует, словно речь идёт о назначении на должность непосредственно его подчинённого , назначение которого имеет право только сам этот Шанцев В.П.!Депутаты ГорДумы, да скажите же наконец сами обло.чиновнику Шанцеву В.П., чтобы он занимался только своими делами и не лез в ваши компетенции!
Хотелось бы видеть на посту губернатора не москвича,а нижегородца.Который бы делами доказывал свою любовь к нам,а не песни пел,как Павлиныч.Свою любовь он нам продемонстрировал,когда ввёл тариф"Лучина",где соцнорма на одного человека -50квт.Кстати,эксперты высказались об неэффективности этого пилотного проекта.но никто не спешит его отменять.Вот так нас любит губернатор! И хватит тащить москвичей в Нижний Новгород!
04 декабря 2015, 17:30 Горожанка
Нижегородец
Верно!А не расценят ли сами Депутаты ГорДумы г.НН и Прокуратура НО такие приказы этого чиновника Шанцева В.П. как превышение служебных полномочий, наглое влезание в чужие дела и не в свою компетенцию, прямое игнорирование чужих прав и возможностей???И МЫ все тоже имеем полное право ОЦЕНИТЬ такие действия чиновника Шанцева В.П. по нормам Закона РФ и Конституции РФ! ИМЕЕМ ПРАВО!Работодателем для главы администрации г.НН является только ГорДума г.НН и её Депутаты, а не этот областной чиновник Шанцев В.П.!Так что им и выбирать и назначать своего подчинённого - "главу администрации города", а при необходимости и уволить его с той должности или перевести при необходимости того хоть в дворники или в домоуправы! Шанцев же действует, словно речь идёт о назначении на должность непосредственно его подчинённого , назначение которого имеет право только сам этот Шанцев В.П.!Депутаты ГорДумы, да скажите же наконец сами обло.чиновнику Шанцеву В.П., чтобы он занимался только своими делами и не лез в ваши компетенции!
И что ему на одну зарплату жить ! Думайте что пишите гражданка :-)
04 декабря 2015, 17:45 Минина бы вспомнили!
Разве не пришлый, не чужой,Что, в самом деле, за диктаторЭтот навязанный МосквойОсточертевший губернатор?ГорДуме ли НН к лицуПовиноваться наглецу?
04 декабря 2015, 17:52 Нижегородец
Горожанка
И что ему на одну зарплату жить ! Думайте что пишите гражданка :-)
Я не могу думать как "гражданка". Я именно Гражданин РФ!По "зарплате Шанцева" - Вот именно пусть живёт только на свою зарплату! А чем это вы против этой законной и вполне правомерной меры? Он что святее папы римского и лучше чем остальные Граждане РФ?
04 декабря 2015, 18:17 Нижегородец
Минина бы вспомнили!
Разве не пришлый, не чужой,Что, в самом деле, за диктаторЭтот навязанный МосквойОсточертевший губернатор?ГорДуме ли НН к лицуПовиноваться наглецу?
Правильно. Думаю, что ты выразил наше уже давно сложившиесяединодушное мнение об этом Шанцеве!
04 декабря 2015, 18:24 я
выше все безделье отписалось, которое не может само свою жизнь построить и во всем власть винят?
04 декабря 2015, 21:37 Нижегородец
я
выше все безделье отписалось, которое не может само свою жизнь построить и во всем власть винят?
Не юли и не изворачивайся словоблудием, "ты". Шанцев - не сама власть, а всего навсего только один из должностных лиц и одной из ветвей гос.власти. Критиковать и сомневаться в любых должныстных лицах - можно, это конституционное право любого гражданина. Виды гос.власти - почитай в Конституции РФ! Ты против неё, что ли, "ты"?Ты тут всех людей лично знаешь, что ли, что утверждаешь "кто состоялся, а кто нет"? А не знаешь - так и не надо лялдякать про других!Да и по мнению многих (не всех) набить карманы и сейфы деньгами или сделать высокую чиновью карьеру - ещё не означает "построить жизнь" и быть Человеком! Шанцев для многих Человеков - не идеал и отстань навязывать нам своё такое мнение.И ещё: я то безусловно за твёрдую и правомерную государственную власть в РФ, но это совсем не означает, что я за таких как Шанцев В.П.!
04 декабря 2015, 22:34 Нижегородец
Люди, смотрите внимательнкй в это событие:На каком основании Шанцев внедряется в компетенцию ГорДумы и её Депутатов? Это они нанимают себе главу городской администрации (ГорДума еиу работодатель)  и это они только должны  выбирать своего подчинённого из возможных кандидатов, а не Шанцев! У того компетенция - назначать своих заместителей и министров, руководителей областных управлений (он им всем - работодатель)  и то окончательно утверждает такие шанцевские назначения другой орган - Законодательное Собрание Нижегородской ОБЛАСТИ и то может и не согласиться, не утвердить его желания. А вот для такого назначения членов этой комиссии Шанцев у Законодательного Собрания Области - разрешения не спрашивал наверняка.В данном же случае Шанцев (а почему то не ГорДума г.НН) изящно вдруг сам лично  назначает половину (даже не то что выделяет одного своего представителя туда), то есть Шанцев будет влиять на половину голосов для выбора этого главы!!! Таким образом, пройдёт человек лично выгодный тому Шанцеву В.П., преданный ему, а не ГорДуме г.НН! Эти шанцевские назначенцы и будут голосовать только за того на кого им укажет сам Шанцев, выполняя приказ своего работодателя, блюдя его интересы, а не интересы г. НН. Так Шанцев получит возможность влиять лично и на распределение денег из бюджета не только Нижегородской области, но и областного центра! У области (шанцевского правительства)  громадные долги за кредиты, у г.НН они тоже есть, но пока ещё не такие огромные как у областного шанцевского правительства. Так что сами думайте и внимательно оценивайте:  зачем возможно Шанцев именно  так действует?
05 декабря 2015, 09:34 Нижегородец
я
выше все безделье отписалось, которое не может само свою жизнь построить и во всем власть винят?
Повидал я не мало таких как ты изворотливых "ты"! Не пытаяся лукаво внушить нам мысль, что критиковать Шанцева это, будто бы, одно и тоже с критикой гос.власти". Это далеко н так!В истории России измены против России и против её народа зрели и в среде высокосидящих на должностных местах и тронах должностных лицах.Забыл что ли причину смуты в России в 15-16 веках - БОЯОРЕ - высшие  гос.ЧИНОВНИКИ того времени впустиили врагов и в Москву и в Кремль московский.БОЯРЕ изворотливым словоблудием хотели посадить на трон россйский иноземца - польского королевича! А нынешние высокосидевшие на тронах Касьяновы, Сердюковы, Немцовы, Васильевы, Гайдар-девушки и Гайдар Егоры, Навальные? А так ли уж верят Россияне Чубайсам, Ельцинам, Горбачёвым, Кириенкам, теперь вон и сверхглавный  прокурор Чайка под сомнением людей! Так что всех счастливых славных должностных лиц - гос.чиновников (бояр нынешних) надо обязательно контролировать и перепроверять каждое их деяние.Не забудьте, нижегородцы, что Шанцев В.П. всего навсего - высший гос.чиновник (боярин нынешний, значит) и главный гос.чиновник Нижегородской области, но, отнюдь, не сама государственная власть в РФ!
05 декабря 2015, 09:52 Нижегородец
я
выше все безделье отписалось, которое не может само свою жизнь построить и во всем власть винят?
Не юли и не пытайся отвлечь нас на обсуждения о другом!Пусть этот чиновник Шанцев В.П. покажет нам документ действующего российского законодательства он имеет право грубо навязывать своё мнение МУНИЦИПАЛИТЕТАМ:  членам ГорДумы г.НН  и её Депутатам кого им выбирать и назначать на должность городского административного управленца, прибирая к себе 50% голосов членов такой комиссии!Где такой документ? Пусть показывает!Власти государственная (областная в том числе) и муниципальная в РФ разделены на основании КОНСТИТУЦИИ РФ! Так что, ник "ты" ты, против самой Конституции РФ, получается? Так можешь тогда валить из России и от нас прочь!Прокуратуре НО такое решение Шанцева В.П. на проверку!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru