Наверх

Нижегородские журналисты изучили штаб-квартиру "Яндекс" и узнали о новом сервисе погоды

Возрастное ограничение: 16+
ProGorodNN
Яндекс научился точно предсказывать погоду

Журналист ПроГородНН побывал в гостях у Яндекса.

В четверг, 26 ноября, в Москве в своем главном офисе Яндекс презентовал новый сервис. Создатели уверяют, что теперь Яндекс научился предсказывать погоду.

На пресс-конференцию съехались журналисты со всей страны. Сначала был организован мини-фуршет, а потом всех пригласили в зал, где создатели виджета "Яндекс. Погода" рассказали о своем детище.

Яндексу удалось невероятное: создатели утверждают, что новая технология Метеум позволит построить прогноз погоды с точностью до районов и даже отдельных домов. Новая программа сочетает в себе классические метеорологические модели и новейшие математические технологии.

Пока бета-версия доступна 36 регионам России, кстати, Нижегородская область оказалась среди этих счастливчиков. И хотя версия пока пробная, она уже с легкостью может подсказать, брать с собой зонтик или нет. Пока что "Яндекс.Погода" может прогнозировать погоду в почасовом режиме на сутки. 

Однако несомненным прорывом является то, что для каждого отдельного пользователя, обратившегося к этому сервису, прогноз строится здесь и сейчас, индивидуально для него: с расчетом точной геолокации спрашивающего.

Конференция прошла в веселой и непринужденной обстановке.

Присутствующие задавали множество интересных вопросов. Одним из самых злободневных оказался вопрос городких служб.

Журналист ProGorodNN напомнил, что очень часто для коммунальщиков наступление зимы, метели и снегопады оказываются сюрпризом, а новый виджет с легкостью мог бы предотвратить множество недоразумений и облегчить жизнь всем. Однако, как оказалось, ЖКХ за сотрудничеством не обращались.

После презентации ProGorodNN удалось пообщаться с Виктором Ламбуртом, руководителем направления рекомендательных продуктов. Он заверил, что с помощью нового сервиса нижегородцы всегда смогут узнать погоду. Он напомнил, что программа пока находится на стадии разработки, но уже очень точна в своих предсказаниях.

Если же вдруг сервис немного ошибся, Виктор призывает всех нижегородцев тут же написать об этом создателям - в приложении есть соответствующая кнопка. Он заверил, что будет учтено каждое мнение.

Далее для журналистов была организована экскурсия по офису Яндекс. И стоит отметить, что там сделано все для удобства и комфорта сотрудников.

Огромный 7-этажный современный комплекс расположился почти в центре Москвы, недалеко от станции метро "Парк культуры". На входе всех встречал конь.

А внутри среди множества удобных офисов и кабинетов на разноцветных этажах притаился оригинальный символ системных ошибок, "багов". Гигантская божья коровка, олицетворяющая так нелюбимых всеми компьютерных "жучков", висит рядом с зеленой стеной настоящих живых орхидей.

Оказывается, эти капризные растения увидеть в цвету среди зимы можно не только в оранжерее, но и в главном офисе Яндекса.

Нельзя не рассказать еще про одно животное, говорящее про наличие чувства юмора сотрудников с одной стороны, и напоминающий главный лозунг компании — с другой. Найдется все? Так уже нашлось (наш лось!)! Баннер с лосем украшает один из коридоров. Кстати, это выдумка работников.

Все стены исписаны разными нужными и не очень вещами.

Среди удобных для работы офисов есть и места для уединения. Любой работник всегда сможет взять свой рабочий ноутбук и пойти поработать в тихое место. Либо расслабиться в спортзале. Или может сходить пообедать в кафе, расположенное в самом сердце Яндекса. Сотрудники нам рассказали, что им начисляют за обеды деньги. И каждый может выбирать: хочет он что-то съесть, или, например, новую книгу.

В конце экскурсии мы встретили еще одного веселого коня, видимо, сотрудники питают некую слабость к парнокопытным.

А вы бы хотели побывать в гостях у Яндекса? Оставляйте свои комментарии.

Стоит рассказать еще кое-что: попасть в Яндекс на экскурсию может любой желающий, причем совершенно бесплатно. Нужно лишь связаться с пресс-центром компании. Сейчас в гости к сервису ходят в основном школьники, хотя каждый взрослый сможет найти там для себя много интересного.

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru