Наверх

Завершена разработка новой транспортной схемы Нижнего Новгорода

Возрастное ограничение: 0+
ProGorodNN.ru
Специалисты и ученые закончили работу над новой транспортной схемой Нижнего Новгорода

Специалисты и ученые закончили работу над новой транспортной схемой Нижнего Новгорода в понедельник, 9 октября. Об этом сообщает «НьюсНН».

Согласно сообщению, разработка схемы велась в течение трех лет. Стоимость контракта составила 61 миллионов рублей.

Был выполнен анализ транспортной системы, также вынесена оценка социально-экономическому развитию города, разработаны предложения по оптимизации улично-дорожной сети.

Основными задачами стали: повышение безопасности дорожного движения в городе, увеличение средней скорости транспортного потока, а также создание интеллектуальной транспортной системы.

Планируется строительство дублеров проспекта Гагарина и проспекта Ленина, ликвидация железнодорожных переездов, строительство новых автостанций за пределами города, развитие метрополитена в Сормовском направлении.

Что Вы об этом думаете? Оставляйте свои комментарии под статьей. 

По словам директора департамента Анатолия Гусева, документ будет доработан. Также известно, что акт о выполнении работ ещё не подписан. По контракту исследование должно быть завершено до 1 декабря текущего года.

Комментарии 19

09 ноября 2015, 18:06 Бомж Жора
Вот так-то господа горожане! Фантазия и имеющиеся схемы кончились. Теперь новая фишка - научный подход и много умных букв в наличии.В свою очередь могу предложить СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО продолжение в основные документы по введению новой схемы в действие: "Подготовлен график разработки и внедрения в единую систему городского управления  комплексной программы по модернизации организационно-практических подходов к устранению проблемы эффективного контроля за целевым распределением финансовой нагрузки с учетом актуальных вопросов антикоррупционной защиты бюджетных средств" :-PНо в администрацию меня всё равно не пустят, равно как и на концерт, стадион или кафе...
09 ноября 2015, 18:07 Yozhik_NN
Одна вода сплошная....
09 ноября 2015, 18:41 Горожанин
А все выезды из города так и будут стоять по пятницам?
09 ноября 2015, 18:56 Горожанин
"Планируется строительство дублеров проспекта Гагарина и проспекта Ленина, ликвидация железнодорожных переездов, строительство новых автостанций за пределами города, развитие метрополитена в Сормовском направлении." Ну неужели, чтобы придумать эти 4 банальных пункта, нужно было бухнуть 61 миллион?!%-8
09 ноября 2015, 19:08 Бомж Жора
Yozhik_NN
Одна вода сплошная....
Так нынче всё вода. Ну или морсик...:-(
09 ноября 2015, 19:09 Метрошник
Вот уже несколько лет в ожидании новой ветки метро в приокском направлении. Чтоб из швейцаркого парка попасть в аэропорт по-резкому.()не через пробки().Кореш с автозавода на кубок губернатора опоздал 2 раза. Один раз пришлось брать такси
09 ноября 2015, 19:13 Верхнепечорник
Я никогда не пользуюсь рейсами нижегородского аэропорта. Слишком дорого потомучто, а не потому что аэропорт далеко
09 ноября 2015, 19:15 Бомж Жора
Горожанин
А все выезды из города так и будут стоять по пятницам?
Для этого надо вбухать ещё миллионов сорок!Тему нового исследования можно озаглавить так: "Долгосрочное прогнозирование и оценка рационального распределения потоков социальной мобильности граждан на основе применения современных технологий и наиболее прогрессивных экономических решений, с интеграцией внутренних и внешних организационных процессов, направленных на минимизацию логистических издержек":-D
09 ноября 2015, 19:18 Пушкин
Что ни говорите, а Пушкин это наше все. Моя любимая улица - улица Пушкина. 
09 ноября 2015, 19:19 Бомж Жора
Я делаю аналогичное от решений современных "эффективных менеджеров"
09 ноября 2015, 20:48 Горожанин
такие предложения стоят 61 миллион???? снова обокрали казну, а значит и народ!
09 ноября 2015, 21:43 Владимир Владимирович
Теперь деньги расходуются с научным подходом. Главное идея, а наука - это "инновационный подход". Лет несколько назад мост через Оку от Комсомолки  ремонтировать хотели, но рельсы не успели заказать. Износ их был под 100%. Позабылось. Деньги...? Пролетарское кольцо - "самый аварийный участок в Европе" хотели переделать - проблема.  Городская объездная строится несколько десятков лет. Была бы она, нужны ли были бы эти дублеры? А метро - это вообще мечта (впрочем как и объездная). Глядишь и автобусов столько не надо было бы. А здесь три года, и вот вам результат - 200 автобусов надо убрать. ТРИ ГОДА и 61 МЛН! Чем народ радуют? У нас лучше дороги ремонтировать и отчитываться о том, в каком они "идеальном" состоянии, жаль что хватает этого "идеала" на три месяца. 
09 ноября 2015, 22:58 Горожанин
строительство дублеров проспекта Гагарина Правый берег Оки, где только лишь природа, хотят закатать в асфальт. Деревья, трава, уникальные места: всё под асфальт. Парк Швейцария будет окружен грязными дорогами. Надо сопротивляться этому насилию над последними островками природы! 
10 ноября 2015, 00:19 тадаммм
За 61 могу 5 лет каждый год по схеме выдавать
10 ноября 2015, 02:01 MuTROnics
Ну это действительно смешновата.И делал этот скорее всего один инженер Вася за 25 тысяч в месяц.И нет тут никакой науки и электрических пучков. На примере сбербанка это бы работало ровно так:Греф сказал: Нужен план! Получили бабло, часть от него бы кинули на смежное подразделение. Те бы в свою очередь наняли бы пяток программистов, парочку учёных, два пекаря, трёх особистов.И дальше лекции, обучение, видеоконференции, гембы, ПСС, 5С, слёты директоров подразделений...   И к экватору срока, вдруг стало кому-то очень понятно, что для того что бы составить и нарисовать план нужен инженер.(P.S. вроде  как только инженеры же это делают :) ) Ну и берётся далее инженер со ставки, причём какой-нибудь помоложе (эти типа с техникой лучше ладят:) ) А зарплата инженера сколько?:) Ну в сбере  примерно 25к:) И вот значит наш Василий выезжает на место, смотрит, прикидывает. Смотрит на карту, анализирует  и сопоставляет с другими развязками конечно же в городе Москва, где их относительно России в целом много:) Таки даже связывается с коллегами в Москве и львиную долю проектов присылают готовыми с идентичных развязок. Работа сдана в срок, Герман едет проверять.Ему верхушка закатывает супер презентацию. Собственно вот оно! Полюбуйтесь!Он смотрит и говорит, нуууу ваще нормально! Всё должно сработать. Ну там дальше премии значит, повышения. Мы команда, все дела.Ну и никто же не скажет Грефу, что это Вася за 200 тыс в год сделал:( Так же придётся пол штата убирать...Ну и Василий либо обижается и уходит. Либо ему предлагают потом работу где больше платят и он тоже уходит.И так до бесконечности:-D
10 ноября 2015, 04:24 Горожанин
А Гусев то гoндoн!
10 ноября 2015, 07:32 Бомж Жора
MuTROnics
Ну это действительно смешновата.И делал этот скорее всего один инженер Вася за 25 тысяч в месяц.И нет тут никакой науки и электрических пучков. На примере сбербанка это бы работало ровно так:Греф сказал: Нужен план! Получили бабло, часть от него бы кинули на смежное подразделение. Те бы в свою очередь наняли бы пяток программистов, парочку учёных, два пекаря, трёх особистов.И дальше лекции, обучение, видеоконференции, гембы, ПСС, 5С, слёты директоров подразделений...   И к экватору срока, вдруг стало кому-то очень понятно, что для того что бы составить и нарисовать план нужен инженер.(P.S. вроде  как только инженеры же это делают :) ) Ну и берётся далее инженер со ставки, причём какой-нибудь помоложе (эти типа с техникой лучше ладят:) ) А зарплата инженера сколько?:) Ну в сбере  примерно 25к:) И вот значит наш Василий выезжает на место, смотрит, прикидывает. Смотрит на карту, анализирует  и сопоставляет с другими развязками конечно же в городе Москва, где их относительно России в целом много:) Таки даже связывается с коллегами в Москве и львиную долю проектов присылают готовыми с идентичных развязок. Работа сдана в срок, Герман едет проверять.Ему верхушка закатывает супер презентацию. Собственно вот оно! Полюбуйтесь!Он смотрит и говорит, нуууу ваще нормально! Всё должно сработать. Ну там дальше премии значит, повышения. Мы команда, все дела.Ну и никто же не скажет Грефу, что это Вася за 200 тыс в год сделал:( Так же придётся пол штата убирать...Ну и Василий либо обижается и уходит. Либо ему предлагают потом работу где больше платят и он тоже уходит.И так до бесконечности:-D
Это, мил человек, не только в Сбере. Это нынче везде. Хорошо наученные и самостоятельно развивающиеся специалисты сидят себе на мелких должностях за мелкие деньги. Их не трогаю, мозги им не трахают, но и не замечают, пока не настаёт абзац. Замечу, что к абзацу приводит не деятельность мелких клерков, инженеров, врачей и их обслуги - офисного планктона. К абзацу приводит неуёмная энергия "эффективных менеджеров" с набором заочного платного образования и диссертационными исследованиями, необходимыми им "для статуса". И ничего страшного, что дипломы и диссертации им пишут те же мелкие Васи - их же за это не трогают, мозги не трахают?! Так вот сей суперуправленец ставит суперзадачу, которая в нешем государстве на ручном управлении переходит на нижестоящий уровень, где такой же эффективщик, но рангом поменьше, но точно такой же, ведь если умного поставишь - подсидит, примет аналогичное бредоподобное решение. Короче крутится канитель некоторое время, пока не наступит понимание - организационные импотенты и недоученные выскочки не могут решить вопрос. Что же делать? Конечно же подключить специалиста Васю, которого можно припугнуть и он сделает. Но Вася мыслит узко, хотя и правильно, ведь любой специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя. И начинается пиар-кампания, затраты на рекламщиков, специалистов по массовым акциям, семинарам, презентациям. А эти ребята требуют не мелких денег, ведь они - не Васи, они куда хошь пойти могут, ведь в стране "эффективных менеджеров" ситуации роняются массово и поэтому без работы не останутся. Теперь возникает вопрос: этим заплатили, а нам что с этого? Соответственно нужны дополнительные средства. Вот и растягиваются пустые "комплексные программы" на года и миллионы, а на выхлопе ноль. Красивое название, классная презентация и всё, абзац. Куча нерешенных вопросов, недовольство населения и глупые флэш-мобы в поддержку власти и корпораций. Так и живём. Правда бывают исключения, когда старые матёрые управленцы ещё продавливают идеи вв реальное действие, но это нынче - редкость. В основном цирк и клоунада. Но это надёжно - не подсидят и команду выполнят. Любой ценой.
10 ноября 2015, 09:46 Волгарь.
Горожанин
А все выезды из города так и будут стоять по пятницам?
Нет выезжать будем там где пробка меньше.:-)

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru