Специфика и преимущества международных выставок

На данный момент выставочная деятельность признана одним из самых эффективных факторов развития мировой экономики. Экспозиции, ярмарки и схожие с ними по тематике мероприятия (презентации, конференции, семинары) являются неотъемлемой составляющей научно-технического прогресса.

Эксперты выделают три главных способа передачи информации потребителям:

  • пресса;
  • радио- и телевидение;
  • тематические выставки.

Более того, для предприятий малого и среднего бизнеса экспозиции являются единственной возможностью занять достойное место на отраслевом рынке.

Современная глобальная экономика уже претерпела значительных изменений. Хаотичные национальные рынки изживают себя. Им на смену приходит интернациональный рынок, что сопровождается ростом мировой торговли и увеличением количества прямых инвестиций. Ввиду этого возрастает потребность популяризации товаров и услуг, научно-технических достижений и инноваций в общепланетарном масштабе. Удовлетворить эти потребности в полном объеме способна международная выставка, на которой всегда есть место здоровой конкуренции.

В международных экспозициях без ограничения могут принимать участие компании из разных стран. В столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» подобные мероприятия уже стали традицией, ежегодно принимают участие в них сотни организаций из Украины, России, Германии, США, Испании и других государств. Ключевым преимуществом подобных выставок является то, что на них сосредоточено огромное количество товарных образцов различных производителей.

Покупатели получают возможность изучить предложенный ассортимент, сравнить качественные и ценовые параметры продукции сразу нескольких компаний, после чего выбрать для себя оптимальный вариант. Тем, кто занят поисками оборудования для своего предприятия, международная выставка предоставляет возможность протестировать разные модели отечественного и зарубежного производства.

Для экспонентов международные мероприятия могут стать более затратной статьей расходов. К стандартным затратам на подготовку стенда и рекламных материалов, добавляются еще и транспортные издержки. Однако и экономический эффект от подобных экспозиций более значительный. Речь идет о заключении долгосрочных контрактов с партнерами из других государств. Со временем это вообще может вывести организацию на новый уровень – продажи товаров на мировом рынке.

...

  • 0

Популярное

Последние новости