Наверх

Родня погибшей в Дзержинске школьницы: "Ее обидели прямо в классе"

Возрастное ограничение: 16+
соцсети
В Дзержинске прошли похороны погибшей недавно школьницы

В Дзержинске прошли похороны погибшей недавно школьницы. Стало известно, что ее родственники подозревают, что в трагедии могут быть виноваты одноклассники. Об этом сообщает "Сети НН".

"В школе обидели девчонку, прямо в классе," - говорит Максим, родственник девушки, и добавляет, что причинили страдание не словами, - "обидели делом, прямо в классе".

Директор школы рассказал, что произошла словесная перепалка, после которой школьница покинула учебное заведение. В следственном комитете дали комментарий: они опросили одноклассников погибшей, и те заявляют, что никакой причины, которая послужила бы поводом к самоубийству, у девушки в стенах школы не было. 

Однако другой родственник 15-летней школьницы Вадим утверждает следующее:

А вы как думаете? Могут ли быть другие причины для такого шага? Оставляйте свои комментарии.

"В этой школе, в принципе, ничему не удивляемся. Там учителя ничем не занимаются. Брошенные дети там, преподаватели никакую воспитательную работу не проводят. Обзываются они там целыми днями, атмосфера унижений и оскорблений".

Комментарии 26

23 октября 2015, 12:30 нина
В школах нужно сначала провести зачистку учителей и ввести деловую этику, учителя порой сами *** учеников и не следят за атмосферой в классе. Психологи в школах ужасные. Никаких мероприятий по объединению детей не происходит.
23 октября 2015, 13:05 Горожанин
у меня подруга учитель. рассказывает, что родиели приводят в первый класс детей со словами "Мы родили, воспитывайте давайте". другая история: 8-классница, пришла, пахнет табаком. Учитель звонит маме "ваша дочь курит". мать отвечает "и что? где написано в каком законе, что курить запрещено?" учитель - "то есть вы знаете, что ваша дочь курит?" мать - "да, знаю, вам какое дело?" учитель - "вопросов больше не имею. до свидания". ну и оно надо учителям, если родителям пофигу?
23 октября 2015, 13:34 Сват
нина
В школах нужно сначала провести зачистку учителей и ввести деловую этику, учителя порой сами *** учеников и не следят за атмосферой в классе. Психологи в школах ужасные. Никаких мероприятий по объединению детей не происходит.
Какие психологи? Помню свои школьные времена, никаких психологов не требовалось... И дрались, и обзывались: все было.И учителя большую власть имели: и указкой попадало и подзатыльники, и никто родителям жаловаться не бежал. Даже больше от этого учителей уважали...
23 октября 2015, 13:44
Сват
Удивлен, но соглашусь.
ну а что, так и есть! как говорит моя знакомая препод: раньше в школу приходили родители ругать детей, а теперь приходят, чтоб наезжать на учителей! учитель во всем всегда виноват теперь: ребенок курит, изнасиловал одноклассницу, плохо учиться...
23 октября 2015, 14:32 Елена
Учителя получают вознаграждение за классное руководство. В школах есть педагоги-психологи. Что они все делали?- ничего! Вся школа знает, что девочку обижали одноклассники. Твари.
23 октября 2015, 14:47
Елена
Учителя получают вознаграждение за классное руководство. В школах есть педагоги-психологи. Что они все делали?- ничего! Вся школа знает, что девочку обижали одноклассники. Твари.
вы вообще хоть знаете сколько получает учитель и что входит в его обязанности и как он работает? вы приходите из своих офисов и *опу на диван бросаете, а они готовятся к урокам, проверяют тетради, составляют планы, пишут отчеты, а еще занимаются внеклассной работой и проводят родительские собрания. еще и воспитывать ваших обормотов они должны??? вы уж определитесь - либо учителя как следует учат детей, либо воспитывают. имейте уже наконец совесть и занимайтесь своими детьми!!! учителя не железные!
23 октября 2015, 21:01 Лена
Это безобразие, всю вину теперь всегда перекладывают на учителей, преподавателей! Простите, а где были родители, почему они не заметили перемен в поведении своей дочери, в конце концов друзья, могли довести информацию до родственников! Господа, научитесь, наконец, нести ответственность за поступки своих близких!
23 октября 2015, 22:00 Нижегородец
Лена
Это безобразие, всю вину теперь всегда перекладывают на учителей, преподавателей! Простите, а где были родители, почему они не заметили перемен в поведении своей дочери, в конце концов друзья, могли довести информацию до родственников! Господа, научитесь, наконец, нести ответственность за поступки своих близких!
Врёте! Новость эта именно об издевательствах над человеком в стенах школы, а не где то ещё! Не вертитесь и не выворачивайтесь! Такие вещи учителя должны были заметить и обязаны были принять меры. Тем более вы такие некоторые из вас лицемерных (но не все) деньги получаете. Свою вину то на других - не скидывайте!Вот ваша групка таких и постоянно здесь пытаетесь смутить умы и увести обсуждение в другую сторону. Примерно так делают и сайентологи-хаббардисты.
23 октября 2015, 22:54 Любовь
Нижегородец
Врёте! Новость эта именно об издевательствах над человеком в стенах школы, а не где то ещё! Не вертитесь и не выворачивайтесь! Такие вещи учителя должны были заметить и обязаны были принять меры. Тем более вы такие некоторые из вас лицемерных (но не все) деньги получаете. Свою вину то на других - не скидывайте!Вот ваша групка таких и постоянно здесь пытаетесь смутить умы и увести обсуждение в другую сторону. Примерно так делают и сайентологи-хаббардисты.
Искать виновных поздно. Ещё уже нет и никто никогда не узнает ,что у неё в голове было в ту минуту и какая обида. Виноваты все. В школе не правильно отреагировали на ухродл девочки с уроков в классе не правильно привели себя ребята ,а дома мама не правильно отреагировала на ситуацию . Если ребёнок пришёл уже на нервах и сказал причину , так надо было или с ней за вещами , а не отпускать одну и помочь дочке разобраться в этой ситуации. И всем нам сейчас не надо искать виноватого , а просто надо больше не допускать этого, следить за настроением своего ребёнка, и повторять ему ЖИЗНЬ ОДНА.!!!!!!!!и ни одно гадкое слово не пристанет к тебе', все проблемы можно решить. Только надо не молчатт надо говорить. ЖИЗНЬ ОДНА!!!!
23 октября 2015, 23:12 Любовь
Нижегородец
Врёте! Новость эта именно об издевательствах над человеком в стенах школы, а не где то ещё! Не вертитесь и не выворачивайтесь! Такие вещи учителя должны были заметить и обязаны были принять меры. Тем более вы такие некоторые из вас лицемерных (но не все) деньги получаете. Свою вину то на других - не скидывайте!Вот ваша групка таких и постоянно здесь пытаетесь смутить умы и увести обсуждение в другую сторону. Примерно так делают и сайентологи-хаббардисты.
Конечно для родственников погибшей Лизы сейчас виноваты школа и руководство школы, и все они обвиняют в непрофессиональности педагогов . ВСЕ сейчас плохие, не могут учить, не могут следить. И не могут учителя воспитывать наших детей. А мы на что. Мы что инкубаторы ролдили ,а там ВСЕ???пусть начало в садике учат на горшок ходить и ложку держать, а мы будем в контакте сидеть. Потом в семь лет мы их отдаем в школу , теперь дорогие учителя они ВАШИ. Учите их дружить, А мы то что ???НО НАВЕРНЯКА когда ЛИЗУ хвалили за успехи , мама ЛИЗЫ хвалилась и говорила , что учителя в 37 школе сильные,и хорошие. А теперь эти же учителя стали плохими?? В школе номер 37 нормальная здоровая обстановка. И Андрей Анатольевич хороший руководитель. Он руководитель двух школ и обе школы дают хорошие показатели. Так что давайте будем здраво рассуждать. Когда нам хорошо, то и все рядом хорошие, как только нам плохо , то и все вокруг гады? Да? Нет!!!
24 октября 2015, 06:32 Иван
При чём тут учителя! Фуфлыжные родители-дети недоумки моральные. Башка забита только деньгами. Не детей,родителей надо драть,как "сидоровых" коз. А всех недоумков,кто учиться не хочет,гнать из школы-им образование всё равно не потребуется.
24 октября 2015, 09:38 Нижегородец
Любовь
Конечно для родственников погибшей Лизы сейчас виноваты школа и руководство школы, и все они обвиняют в непрофессиональности педагогов . ВСЕ сейчас плохие, не могут учить, не могут следить. И не могут учителя воспитывать наших детей. А мы на что. Мы что инкубаторы ролдили ,а там ВСЕ???пусть начало в садике учат на горшок ходить и ложку держать, а мы будем в контакте сидеть. Потом в семь лет мы их отдаем в школу , теперь дорогие учителя они ВАШИ. Учите их дружить, А мы то что ???НО НАВЕРНЯКА когда ЛИЗУ хвалили за успехи , мама ЛИЗЫ хвалилась и говорила , что учителя в 37 школе сильные,и хорошие. А теперь эти же учителя стали плохими?? В школе номер 37 нормальная здоровая обстановка. И Андрей Анатольевич хороший руководитель. Он руководитель двух школ и обе школы дают хорошие показатели. Так что давайте будем здраво рассуждать. Когда нам хорошо, то и все рядом хорошие, как только нам плохо , то и все вокруг гады? Да? Нет!!!
Вот именно потому чтобы подобная история не повторялась с другими и надо разобратьпричины промсшедшего, а не старательно замалчивать некоторые факты!Неужто, Вы - Любовь, хотите, чтобы так же призошло с Вашим сыном или дочерью?При чём здесь директор школы? Зачем всовывать сюда в осбсуждение его? Директора не проводят занятия непосредственно с учениками школы или ведут их очень редко, а вот учителя этим занимаются постоянно. Конфликт между учениками не может быть не замечен теми и кто то из уителОв видел такие проявления зверства, издевательств обязательно, а мер никаких не принял. И среди педагогов бывают бездушные, или ленивые, или просто чиновнии недочеловеки!Так что именно их то и надо было выявить и убратьподальше от детей наших, уволив их, а тех малолетних глупых или уже негодяев тоже надо наказывать, а иначе из них и вырастут потом чикатилы, беловы, сердюковы-васильевы - зверьё и бездушные чиновьи коррупционеры!
24 октября 2015, 11:04 Горожанин
Раньше если ребенок получил два значит ребенок тупой, а сейчас если получил два значит учитель ***
24 октября 2015, 11:17 Учитель
Нижегородец
Вот именно потому чтобы подобная история не повторялась с другими и надо разобратьпричины промсшедшего, а не старательно замалчивать некоторые факты!Неужто, Вы - Любовь, хотите, чтобы так же призошло с Вашим сыном или дочерью?При чём здесь директор школы? Зачем всовывать сюда в осбсуждение его? Директора не проводят занятия непосредственно с учениками школы или ведут их очень редко, а вот учителя этим занимаются постоянно. Конфликт между учениками не может быть не замечен теми и кто то из уителОв видел такие проявления зверства, издевательств обязательно, а мер никаких не принял. И среди педагогов бывают бездушные, или ленивые, или просто чиновнии недочеловеки!Так что именно их то и надо было выявить и убратьподальше от детей наших, уволив их, а тех малолетних глупых или уже негодяев тоже надо наказывать, а иначе из них и вырастут потом чикатилы, беловы, сердюковы-васильевы - зверьё и бездушные чиновьи коррупционеры!
вы должны ответить за свои слова! я наблюдаю за вами: вы необоснованно оскорбили учителей данной школы и назвали, что они совершали "зверства и издевательства"! вы что, с ума сошли?? как же вам не стыдно!!! какие зверства по отношению к этой девочке хоть один учитель проявил? что вы несете? вам предъявят иск за оскорбление чести и достоинства! 
24 октября 2015, 12:21 Елена
В этой истории странно то, что интервью с директором сначала он говорит что конфликтов не было а после слов родственников признает что были....
24 октября 2015, 12:28
Елена
В этой истории странно то, что интервью с директором сначала он говорит что конфликтов не было а после слов родственников признает что были....
а что непонятного? когда все случилось, учителя, директор спросили детей, был ли конфликт, дети сказали, что не было. потом школьниками занялись следователи и вытащили из них историю про конфликт. опять же, судя по словам школьников ясно, что особо страшного ничего не произошло, а родственники раздули из этого какую то страшную обиду. и ясное дело, они будут щас валить все на учителей и одноклассников, ведь понимают, что вина лежит на них: они не доглядели, что девочка в стрессе, обижена, расстроена. я вообще не понимаю: как можно в 5 часов вечера сказать маме, "ой я там чет в школе забыла" и мама так спокойно повелась. просто мама похоже пофиг вообще.
24 октября 2015, 12:51 Елена
А с чего вы взяли что дома было так как вы сейчас написали? Да еще сразу сделали такой вывод о маме?
24 октября 2015, 20:39 Любовь
Нижегородец
Вот именно потому чтобы подобная история не повторялась с другими и надо разобратьпричины промсшедшего, а не старательно замалчивать некоторые факты!Неужто, Вы - Любовь, хотите, чтобы так же призошло с Вашим сыном или дочерью?При чём здесь директор школы? Зачем всовывать сюда в осбсуждение его? Директора не проводят занятия непосредственно с учениками школы или ведут их очень редко, а вот учителя этим занимаются постоянно. Конфликт между учениками не может быть не замечен теми и кто то из уителОв видел такие проявления зверства, издевательств обязательно, а мер никаких не принял. И среди педагогов бывают бездушные, или ленивые, или просто чиновнии недочеловеки!Так что именно их то и надо было выявить и убратьподальше от детей наших, уволив их, а тех малолетних глупых или уже негодяев тоже надо наказывать, а иначе из них и вырастут потом чикатилы, беловы, сердюковы-васильевы - зверьё и бездушные чиновьи коррупционеры!
Нас там никого не было. Кто был правды не скажут. Все!!!! Девочки нет! Жалко . очень жалко. Я пережила самоубийство близкого мне человека. Знаю как это тяжело сразу'. Но сейчас по истечсению времяни я поняла . что он сделал больно только мне. Наказал только меня. Он ушёл от проблем из жизни, а я с этими проблемами осталась жить и решать. Вот и сейчас . Лиза обиделась , оскорбилась, унизилась, и ушла из жизни. Не попросив помощи в решении этой проблемы. А мама сейчас эту проблему будет ***. Оскорбить о дочке. Пить таблетки. И ходить по следственным комитетам. Кому она сделала плохо. Маме .родственникам и т. Д.
25 октября 2015, 00:09 Неравнодушная
Люди, как можно делать выводы раньше суда... Девочку очень жалко... не вернешь.... Вины со школы никто не снимает... не доглядели, не досмотрели, что девочка в напряжении... Но ведь из школы она не на крышу побежала, а домой,к маме... Куда смотрела мать? Ведь именно она последней видела свою дочь живой.. Именно ей дочь сказала, что в школе обидели... Почему не пошла к классному руководителю, не позвонила, пытаясь выяснить ситуацию..Как можно отпустить ребенка в таком состоянии из дома??? У нынешних детей жестокие шутки... одни "шутят", другие смеются.. Никто этого не оправдывает...Но безоглядно винить школу НЕЛЬЗЯ!!!! А виновных пусть устанавливает следствие....
25 октября 2015, 11:06 Любовь
Неравнодушная
Люди, как можно делать выводы раньше суда... Девочку очень жалко... не вернешь.... Вины со школы никто не снимает... не доглядели, не досмотрели, что девочка в напряжении... Но ведь из школы она не на крышу побежала, а домой,к маме... Куда смотрела мать? Ведь именно она последней видела свою дочь живой.. Именно ей дочь сказала, что в школе обидели... Почему не пошла к классному руководителю, не позвонила, пытаясь выяснить ситуацию..Как можно отпустить ребенка в таком состоянии из дома??? У нынешних детей жестокие шутки... одни "шутят", другие смеются.. Никто этого не оправдывает...Но безоглядно винить школу НЕЛЬЗЯ!!!! А виновных пусть устанавливает следствие....
Вы обсалютно правы. Ребёнок пришёл ДОМОЙ. !!!! Мало ли ,что она сказала маме что она уже успокоилась . Мама не должна была опускать эту ситуацию. Должна была пойти к администрации школы. УЧИТЕЛЯ ,ЗАВУЧИ,И САМ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ , ВСЕ ОНИ ПОКИДАЮТ СТЕНЫ ШКОЛЫ С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕМЕНОТЫ. И можно было решить эту проблему. А Раз родственники говорят журналистам , что ЛИЗУ постоянно обижали и словом и делом. Что же они молчали. Есть вышестоящие организации. Есть полиция, прокуратура. ????? Почему??? Они молчали. Есть другие школы. Потому что это ложь!!!!! Унижений не было. Перебранки . надсмешки и обзывашки есть в любой школе. ДА ДЕТИ ЖЕСТОКИЕ!!! ЗА СЛОВАМИ НЕ СЛЕДЯТ. Но не надо молчать надо эти проблемы выносить и решать. ДЕВОЧКУ ОЧЕНЬ ЖАЛКО. Так давайте МАМЫ И ПАПЫ РАЗГОВАРИВАТЬ С НАШИМИ ДЕТКАМИ. ДАВАЙТЕ РЕАГИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАПАХ ТАБАКА и АЛКОГОЛЯ. А ЕЩЕ НА ГРУСТНЫЕ ГЛАЗКИ.
26 октября 2015, 12:03 Горожанин
Елена
Учителя получают вознаграждение за классное руководство. В школах есть педагоги-психологи. Что они все делали?- ничего! Вся школа знает, что девочку обижали одноклассники. Твари.
классное руководство платят 800 рэ,а е*ут очень уж жестко,так что за такие деньги согласна как белка в колесе?
27 октября 2015, 10:57 Наталья
У меня две дочки и тоже были конфликты в школе с одноклассниками,но у нас в семье с детьми полное доверие,если что то случается,то сразу все рассказывают,я ходила в школу и беседовала и с кл.руководителем и с одноклассниками,даже был случай,что пришлось мальчика вести к директору школы и вызывать родителей. Как же мама Лизы не могла почувствовать материнским сердцем,что у родной дочке не спокойно в душе.И отпускать ребенка после 5 часов вечера в школу за вещами,это очень подозрительно.Если Лиза гуляла со старшеклассниками,скорее всего одноклассники хотели ее направить на правильный путь и общаться со сверстниками. И не надо винить учителей и одноклассников. Родители сами виноваты в этом,не доглядели своего ребенка.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru