Наверх

Лайфхак: как нижегородским автомобилистам подготовить свои машины к зиме?

ProGorodNN
Полезные советы от экспертов о том, как быть во всеоружии к наступлению холодов!

С наступлением октября нижегородцы смогли в полной мере ощутить приближение зимы: все чаще случаются заморозки, особенно в темное время суток, а на улицы города уже опустился первый снег.

И если приход холодов крайне неприятен для пешеходов, вынужденных мерзнуть на остановках в ожидании автобуса, то для автомобилистов он связан с рядом других трудностей: им приходится готовить свои машины к зимнему сезону. Зная любовь многих нижегородцев к тому, чтобы делать все в последний момент, мы решили опередить события и дать несколько советов по подготовке автомобиля к зиме, что будет особенно полезно начинающим водителям.

Для того чтобы узнать, как лучше всего подготовиться к заморозкам, мы обратились к директору онлайн-магазина запчастей "Автодок", который рассказал нам все тонкости зимних приготовлений:

Шаг первый: переобуваемся

Ни для кого не секрет, что с наступлением первых заморозков стоит сменить летние покрышки на зимние, дабы автомобиль мог нормально перемещаться по обледенелым дорогам города и области. Но какая резина подойдет лучше всего? На этот счет у нашего эксперта есть свое мнение:

"Выбор резины - это, в основном, дело вкуса и стиля езды. Кто то предпочитает ставить нешипованные покрышки, которые лучше показывают себя на городских дорогах и обеспечивают более комфортную езду. Однако при частых поездках за город на заснеженные и "малолюдные" дороги, стоит подумать и о том, чтобы "переобуть" автомобиль в резину с шипами - такие покрышки сокращают тормозной путь по ледяной корке и позволяют автомобилю лучше двигаться по областным дорогам", - говорит эксперт.

Подсчитать средние цены на зимнюю резину достаточно сложно - она варьируется от размера и типа колес и может колебаться от 7000-25000 по оценкам нашего эксперта. Тем не менее, тянуть с поездкой в шиномонтаж точно не стоит - уже скоро цены могут существенно возрасти.

Шаг второй: боремся с наледью

Особой проблемой для многих водителей зимой становится даже не снегопад и заваленные снегом дороги, а пронизывающий холод, заставляющий превращаться воду омывателя в лед. Казалось бы, здесь все просто - на такие случаи существует "незамерзайка". Однако и здесь есть некоторые тонкости:

"При выборе "незамерзайки" стоит соблюдать некоторые условия. Во-первых, старайтесь подбирать жидкость в соответствии с температурой на улице, по этому случаю "незамерзайка" продается с маркировками, указывающими, при какой температуре она кристализуется. Во-вторых , старайтесь не брать ее у уличных торговцев, так как они нередко переклеивают этикетки, продавая более слабую жидкость под видом морозостойкой, чтобы заработать больше денег", - предупреждает руководитель фирмы.

Помимо этого Антон Львов также рекомендует использовать силиконовые смазки, дабы избежать замораживания замков, резиновых прокладок боковых стекол, а также механизмов автомобиля. Средняя цена силиконовой смазки - 50-200 рублей.

Шаг третий: подзаряжаемся

Думаем, что многие сталкивались с самой частой проблемой в холодное время года: машина просто отказывается заводиться, оставляя своего хозяина мерзнуть и негодовать в салонах:

"Аккумулятор - одна из самых уязвимых деталей автомобиля. При минусовых температурах с плохо заряженным аккумулятором вы имеете шанс просто не завестись. Поэтому озаботиться данной проблемой я рекомендую заранее", - говорит специалист.

Сам Антон предпочитает заряжать аккумуляторы самостоятельно, однако можно сделать это и у специалиста на станции техобслуживания. Цена такой услуги совсем небольшая - порядка 200 рублей. Замена аккумулятора обойдется намного дороже:

Для отечественного автомобиля - 2500-3000 рублей.
Для иномарки - 4000-5000 рублей.

Шаг четвертый: смотрим только вперед

Следующая зимняя трудность - плохая видимость, из-за которой чаще всего и случаются ДТП. Как правило, это происходит во время снегопада, который порой так сильно налипает на лобовое стекло, что дворники не могут нормально функционировать. Как оказалось, решение у этой проблемы есть:

"Вообще, дворники делятся на три вида и у них есть свои особенности:

  • Каркасные - работают быстро, однако в дождь и снегопад плохо прилегают к стеклу и на них часто налипает снег. Средняя стоимость: 200-1000 рублей.

  • Бескаркасные - снег на них не задерживается, но иногда они не справляются на больших скоростях автомобиля (свыше 110 км\ч). Средняя стоимость: 500-1500 рублей.

  • Гибридные - пожалуй, лучший вариант, но и стоить они будут чуть дороже. Работают они быстро, со снегом справляются хорошо, и показывают себя весьма хорошо в любых погодных условиях. Средняя стоимость: 700-2000 рублей.

Какие дворники ставить - личное дело каждого, но я все-таки рекомендовал бы гибридные, сам пользуюсь с превеликим удовольствием", - советует Антон Львов.

Шаг пятый: создаем комфорт

Теперь, когда все самые основные моменты мы уже обсудили, самое время подумать и о том, как сделать вашу зимнюю поездку комфортнее с первых же минут.

"Не то чтобы этот вопрос был важен, но лично мне по утрам неприятно садиться в холодную машину и трястись, пока она не прогреется. Владельцам машин с автозапуском в этом плане крайне везет, но, согласитесь, в основном автомобили, особенно отечественные, этой роскоши лишены. И все же есть одна классная штука, которая поможет решить этот вопрос - сигнализация с функцией автозапуска. Не сказал бы, что это дешево, но комфорт, все же, дороже", - резюмирует эксперт.

Стоит такая система и правда довольно дорого: ее средняя стоимость - 8000 рублей, и при этом еще 5000 рублей вам придется потратить на ее установку.

Зима близко!

А какие вы знаете приемы, чтобы облегчить себе жизнь в зимние морозы? Делитесь своими лайфхаками в комментариях
под статьей!

......................................................................................................

Мы надеемся, что наши советы помогут вам, и уже первые дни зимних холодов вы встретите во всеоружии. Редакция газеты и портала "Pro Город" благодарит Антона Львова за ценную информацию, ну а нашим читателям мы рекомендуем подумать о своих автомобилях заранее!

Ранее ProGorodNN сообщал о пяти необычных автомобильных гаджетах, которые сделают вождение проще и веселее.

Комментарии 2

09 октября 2015, 10:37 Добрый Фей
а лИхкО! И поделимся!!!  ;)Вечером подъезжая к конечной остановке (если машина ночует под открытым небом) лучше минут за 5-10 выключить отопитель, совсем. Или после парковки заглушить двигатель и открыть все двери на некоторое время. Делается это для того, чтобы вдруг начавший падать снег не попал на тёплые стекла и не примёрз потом к ним. Тогда не придётся утром скоблить остервенело ледяную корку со стёкол.Не стОит ставить зимой машину надолго на "ручник" даже если сухо, то при остывании тормозных барабанов (дисков) может появится конденсат, который замёрзнет и колёса заблокируются.Ставить авто" на ход", то есть по возможности так, чтобы при неудачном запуске утром, её можно было легко взять на буксир, а не танцевать с бубном, пытаясь толкать вперёд-назад для высвобождения авто на простор.Не нужно долго прогревать машину до температуры двигателя 60-90 градусов. Если стёкла чистые, то как только двигатель начал работать ровно, можно (и нужно) трогаться, но двигаться на низших передачах первое время. Это делается потому, что при движении двигатель в разы быстрее прогревается, чем на холостом ходу. Кроме этого, независимо от того, прогрет двигатель или нет, все равно в начале двигаться на 1 или 2 передаче в мороз ниже 20 градусов, ведь в коробке, мостах и приводах масло очень густое.Не будет лишним на двигатель приобрести автоодеяло, но только качественное!Покрышки на зиму лучше брать поуже.Зимой машины лучше сохраняются при ежедневных поездках при минусовых температурах, в холодных гаражах или на улице, чем в тёплых. Это потому, что в тёплом гараже снег тает, но не успевает вся вода высохнуть, она затекает в мельчайшие швы и щели, и при выезде на мороз замерзает, отчего расширяется и увеличивает щели, и так каждое утро.При утреннем запуске не лишним будет выжимание педали сцепления, тогда стартер будет вращать двигатель чуть интенсивнее.Вродь фсё...
09 октября 2015, 11:18 52
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз.1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя сделайте паузу 3–5 с, чтобы электробензонасос успел поднять давление бензина в системе питания до рабочего.                    2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.Источник http://carmanz.com/vaz/2114-2001-/332676-2114400.html#ixzz3o3Krvdt8

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru