Наверх

Нижегородцы могут пожаловаться губернатору на транспортное обслуживание

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Города"
"Горячую линию" будет проводить приемная граждан губернатора

Жители Нижегородской области смогут пожаловаться на транспортное обслуживание, позвонив по "горячей линии". Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

А вам есть на что пожаловаться? Оставьте свой комментарий под статьей.

Так, с 14 по 20 октября приемная граждан губернатора проведет "горячую" Интернет-линию, а 20 октября с 10:00 до 12:00 "горячую" телефонную линию по теме: "Транспортное обслуживание населения региона". "Горячая" Интернет-линия будет размещена на сайте нижегородского правительства. Телефон "горячей линии": (831)-411-91-91.

Комментарии 3

06 октября 2015, 09:43 Marius
Убрали остановку конечную остановку 10 автобуса - Ул. Московское шоссе! Без предупреждения. За один день. Даже в интернете нет никакой информации об этом!!!Теперь тем кто ездит на этом автобусе приходится ходить на остановку Ул. Рябцева. И до сих пор постоянно встречаю там людей, которые стоят и ждут автобус, подхожу им и говорю что остановки тут больше нет. Видели бы вы их лица.Наглость!!!
06 октября 2015, 13:32 Ольга
ужасно работает маршрут 30й. много лет езжу, как наступают холода - автобусы не выходят в свое время в рейс, а ждать долго и очень холодно. машины в очень плохом состоянии, сами кондукторы жалуются, что на такой короткий маршрут нормальных машин не выделяют, а между тем это ЕДИНСТВЕННЫЙ автобус до промзоны и пос.Черепичный, где сейчас работают множество людей, т.к. офисов там появилось много, аренда дешевле. Есть 51й маршрут, но это МТ и за деньги, и до него надо доехать до Дворца Спорта, это лишние деньги и пересадки. 
06 октября 2015, 14:09 василий
Очень плохо работает маршрут №12 ЗКПД-4- Щербинки. Приходится ждать по 40-50 мин. На Маршруте Т-45 работают лишние автобусы. Я смотрел по конкурсной документации, было 10 и вдруг стало больше 15ед. Начальник отдела транспорта Татьяна Николаевна заявляет, что по просьбе граждан, правда при этом не говорит о каких-то документах, которые могли бы подтвердить её слова, было увеличено количество автобусов. Так на мой вопрос о том, что на маршруте работает автобус, номер 116 (буквы не помню), заявила, что такой автобус не числится. Однако автобус продолжает работать и тем более не один. Во многих маршрутках  отсутствует документация, автобусы в ночное время стоят возле домов. Департамент транспорта самоустранился от контроля. Им "бедным" некогда заниматься контролем, так как некоторые из них занимаются бизнесом, "крышуют" некоторых частников. По рассказам частников, особенно преуспел юрист департамента, зам директора и некоторые другие, Но эти двое переплюнули всех. Поэтому и работает наш транспорт плохо. Ну а в ПАПах "Нижежегородпассажиравтотранс", там сам чёрт сломает ногу. Вот где требует проведение комплексной проверки и длительный АУДИТ.   

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru