Наверх

Трагедия на льду: в Нижнем Новгороде во время матча скончался молодой хоккеист

Возрастное ограничение: 16+
из архива героя
Во время происшествия на территории ФОКа, где состоялась игра, не было ни единого врача

Молодой нижегородский хоккеист скончался во время любительского матча в Нижнем Новгороде. Об этом нам сообщили друзья погибшего молодого человека.

Как рассказали нам близкие покойного, 25-летний спортсмен Сергей Камбаратов, известный любителям нижегородского хоккея игрой в командах "Олимп", "Агат", "Кристалл" и "Империя", последний раз в своей жизни вышел на лед 8 сентября 2015 года. Во время матча, отдыхая на скамье защиты, ему внезапно стало плохо и он упал без сознания на глазах у своих товарищей. Как оказалось, у молодого человека случился сердечный приступ.

На игре не было медиков

Как рассказал нам очевидец произошедшего Александр Гаврилов, присутствовавший на той роковой для спортсмена игре, во время происшествия на территории ФОКе "Серебряная звезда", где проходил матч, не оказалось врача, который мог хотя бы попытаться спасти хоккеисту жизнь:

"В день гибели Сергея его команда играла в региональной хоккейной лиге города. В перерыве он сел на скамью защиты и там ему внезапно стало плохо. Когда его попытались вызывать на лёд, он сказал, что чувствует себя нехорошо, начал пить много воды, а потом потерял сознание. Друзья начали искать врача, которого на месте не было, потом вызвали скорую, которая, как это обычно бывает, ехала очень долго. Приехавшие врачи реанимации два часа боролись за его жизнь, но уже было поздно", - рассказал нижегородец.

Жить хоккеем

Сергей Камбаратов запомнился товарищам по команде и просто знавшим его людям как замечательный спортсмен и прекрасный, отзывчивый человек, всей душой любивший играть в хоккей несмотря на имевшиеся серьезные проблемы со здоровьем:

"У Сережи с детства были очень серьезные проблемы с сердцем, из-за этого он даже не пошел в армию. Но хоккей он просто обожал, еще в детстве играл за РУМО. За свою спортивную карьеру он сменил множество команд, играл и в Нижнем, и по области. Последней его командой стал "Олимп". Естественно, мы не можем поверить в случившееся, для нас это огромная трагедия. Теперь мы намерены каждую победу посвящать Сергею, чтобы почтить его память", -рассказал нам товарищ по команде погибшего, игрок ХК "Олимп" Антон Краев.

Как вы считаете, обязательны ли медицинские обследования для любительского спорта? Участвуйте в опросе и пишите мнения в комментариях под статьей.

Прощание с Сергеем состоялось 10 сентября 2015 в 12:00, он был похоронен на кладбище "Красная Этна" в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Похороны прошли в кругу родных и близких спортсмена. Для тех, кто не успел проститься с Сергеем Камбаратовым, в субботу 12 сентября в 10:00 состоится организованное посещение могилы хоккеиста. Редакция "Pro города" приносит соболезнования родным и друзьям усопшего.

Ранее ProGorodNN сообщал о том, что в Нижнем Новгороде на чемпионате России по триатлону внезапно умер спортсмен.

Комментарии 17

11 сентября 2015, 14:17 Дмитрий
Следует Скорой Помощи приезжать быстро а не "КАК ОБЫЧНО", за что мы платим налоги и нахера нам скорая помощь вообще? По мне так нужно предъявлять скорой помощи!!!! Время было вечер\ночь, пробок нет, а ну да скорой помощи похер же.
11 сентября 2015, 15:09 Нижегородец
Дмитрий
Следует Скорой Помощи приезжать быстро а не "КАК ОБЫЧНО", за что мы платим налоги и нахера нам скорая помощь вообще? По мне так нужно предъявлять скорой помощи!!!! Время было вечер\ночь, пробок нет, а ну да скорой помощи похер же.
Пусть земля будет пухом тому парню. Соболезную родственникам и его друзьям.По ФОКам: это что один из новых шанцевских ФОКов? - А есть ли вообще  в штатном расписании этого спортивного заведения - Врач или медработник? Если нет - то почему не был предусмотрен? Это первый вопрос!- Если даже штатного врача там нет, то почему перед соревнованиями не был приглашён врач для медосмора спортсменов перед соревнованиями? Это второй вопрос!- Почему во время проведения соревнований там в ФОКе  не дежурил врач или медработник? Это третий вопрос!Полагаю, что Прокуратура и следователи зададут эти вопросы руководителям ФОКа и организаторам этих соревнований!Вот кто должен многое что ответить по Закону!Дмитрий про скорую: думаю ты не прав. Долго она ехала или недолго, тут скорее всего "долго" это только вы так поланаете. Я не медработник и не со скорой, но те могут ехать только так, как им позволит дорожная обстановка в городе, а это областной центр с его постоянными и частыми пробками!ЫВеликий деятель современности Шанцев В.П. много что может нам говорить красиво и заявляя свою неустанную постоянную заботу о нашем здоровье и физкультуре, а вот действительность бытия нашего несколько иная! : Врачи и люди на скорых даже устраивали забастовки и заявляли не так давно, что зарплаты их низки и поменьше средних в области чем среднии заявляемые шанцевским правительством, что их транспорт изношен и не меняется. И то что руководители ФОКов экономят на ставках врачей в своих учреждениях - так тоже как тто не больно соответствует должному шанцевскому контролю за заботой о нашем здоровье.... "По разгильдяю - непромахнусь!" - заявлял как то нам Шанцев с плакатов, так пусть Прокуратура области не промахнётся по разгильдяям и правонарушителям в данном случае!
11 сентября 2015, 15:22 ирина
жаль парня. совсем молодой...вся жизнь еще впереди. нелепая смерть.
11 сентября 2015, 16:00 александр
земля пухом - такой молодой ему жить да жить ! а фок или не фок это не важно - такое может случиться везде - вот со скорой это точно - нет у нас ее - убили ее оптимизацией на жизни и здоровье - спасибо дерьмократам - особенно из городской думы
11 сентября 2015, 17:10 шел мимо
Строить ФОКи выгодно-это большие деньги .Вообще инвестиции (кроме частных)-из госбюджета привлекательны тем,что в дорогом проекте спереть малую толику проще. А вот вложить в скорую помошь-увы-тут все как наладни и в перечне затрат трудно спрятать миллион другой для себя любимого. Если посмотреть  на результаты тендеров-то в победителях всегда будут фирмы из одной обоймы-это верный признак того ,что тендер предвзятый.Скажут-мол крупные фирмы выигрывают-потому что у них все есть и возможностей больше.Отчасти только. После тендера генподрядчик набирает и прессует по ценам субподрядчиков. Т.е строят не сама-а нанимает исполнителей.  Причем сливки снимаются генподрядчиком,субчики зарабатывают-но не жируют . Генподрядчик - понятное дело тоже не все из генподрядных 10% получает.В этих 10% и сидят доли тех кто помог в победе на  тендере. Как их предают-ну не знаю. Предполагаю что через посредников ,которые напрямую никак не связаны и при задержании берут вину на себя-это срок,но с подогревом для сидельца и хлопотами на УДО.В итоге сиделец из 5лет просидит 2-3года (УДО после трети срока отсиженного возможно) и выйдет получив хорошую компенсацию из " страхового фонда " , сажают то редко , адвокаты работают.Поэтому иногда можно и дать человеку за понесенные ущербы что то. Я не имею к этому отношения-но просто по логике так бы сам работал-если бы был жуликом. Полагаю ,что кроме доли в генподрядных,есть и еще способы потратить государственные деньги даже на стадии проектирования(тоже тендер), и при различного рода очень нужных консультациях по "сложным"строительным вопросам.  А вскрой помощи -все как наладони-они либо есть,либо нет, И народ сразу увидит-что изменилось.В случае с Фоками и другими объектами-  предприятиями или заводами новыми-все сложно-простой чел там не бывает,а заметить почему ФОК стоит например процентов на 25-30 дороже чем мог(без утраты функционала) -не сможет. Это надо быть профи по материалам и устройствам.
11 сентября 2015, 17:32 Горожанин
При чем тут скорая и ФОКи. Пишут же У ПАРНЯ С ДЕТСТВА БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ. Даже в армию не взяли. Он знал, чем рискует, играя в хоккей, но не берег себя.
11 сентября 2015, 17:35 Горожанин
Кстати, ВРАЧИ ЗАПРЕТИЛИ ЕМУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Но он скрыл это и продолжал тренироваться и участвовать в матчах. Так кто виноват?
11 сентября 2015, 20:33 Горожанин
Дмитрий
Следует Скорой Помощи приезжать быстро а не "КАК ОБЫЧНО", за что мы платим налоги и нахера нам скорая помощь вообще? По мне так нужно предъявлять скорой помощи!!!! Время было вечер\ночь, пробок нет, а ну да скорой помощи похер же.
Сердечник выступает на соревнованиях, отнюдь не по шахматам, и в результате получился закономерный итог! Знал парень о своих диагнозах, достаточно взрослый был, чтобы понимать опасность и все равно выбрал травматичный спорт с серьезными нагрузками, кого тут винить? А, точно, "скорую" же! Вот люди, только бы медиков обвинить в чем-нибудь! А "скорая" тогда будет успевать на экстренные случаи, для которых собственно и создана, когда ее перестанут вызывать на недельные сопли, отдыхающих алкашей и другую не требующую неотложной помощи фигню "налогоплательщики", которые не понимают, что СМП - это не поликлиника на колесах, когда водятлы пропускать научатся, и, наконец, когда власти укомплектуют СМП достаточным для города количеством бригад и нормальных машин. Чего с депутатов или Минздрава не спросите почему у экстренной службы с людьми и транспортом все плохо? На их содержание с Ваших налогов в разы побольше перепадает, чем на медицину. 
12 сентября 2015, 12:15 Нижегородец
Горожанин
Сердечник выступает на соревнованиях, отнюдь не по шахматам, и в результате получился закономерный итог! Знал парень о своих диагнозах, достаточно взрослый был, чтобы понимать опасность и все равно выбрал травматичный спорт с серьезными нагрузками, кого тут винить? А, точно, "скорую" же! Вот люди, только бы медиков обвинить в чем-нибудь! А "скорая" тогда будет успевать на экстренные случаи, для которых собственно и создана, когда ее перестанут вызывать на недельные сопли, отдыхающих алкашей и другую не требующую неотложной помощи фигню "налогоплательщики", которые не понимают, что СМП - это не поликлиника на колесах, когда водятлы пропускать научатся, и, наконец, когда власти укомплектуют СМП достаточным для города количеством бригад и нормальных машин. Чего с депутатов или Минздрава не спросите почему у экстренной службы с людьми и транспортом все плохо? На их содержание с Ваших налогов в разы побольше перепадает, чем на медицину. 
Всё правильно ты сказал, но ведь опять в итоге вернулись к тому, что не скорая тут виновата!Перед соревнованиями спортсменов должен был осмотреть Врач!  и допустить или запретить участие спортсмена в них.Во время соревнований должен присутствовать (дежурить) в здании - Врач! Для оказания возможной неотложной первой необходимой помощи.Вот чего не было сделано ни администрацией шанцевского ФОКа, ни оранизатораси данных соревнований.Итак: "По разгильдяю - не промахнусь!" - заявлял нам не так давно и громко Шанцев с многочисленных плакатов. Строгое, но такое милое всем нам, симпатичнейшее и  добродушнейшее лицо великого губернатора современности, мыслителя и устроителя необустроенного Нижегородского края.Так пусть и Прокуратура Нижегородской области принципиально выяснит и примет меры к "разильдяям" в данном несчастном случае!Надеюсь, что она, однажды принципиально выяснит (и примет должные меры) всё и об этих новоявленных ФОКах по их строительству, тендерам и проектам - про всё, что нам сказал тут "шёл мимо", а попал в суть.
12 сентября 2015, 21:57 Горожанин
Нижегородец
Всё правильно ты сказал, но ведь опять в итоге вернулись к тому, что не скорая тут виновата!Перед соревнованиями спортсменов должен был осмотреть Врач!  и допустить или запретить участие спортсмена в них.Во время соревнований должен присутствовать (дежурить) в здании - Врач! Для оказания возможной неотложной первой необходимой помощи.Вот чего не было сделано ни администрацией шанцевского ФОКа, ни оранизатораси данных соревнований.Итак: "По разгильдяю - не промахнусь!" - заявлял нам не так давно и громко Шанцев с многочисленных плакатов. Строгое, но такое милое всем нам, симпатичнейшее и  добродушнейшее лицо великого губернатора современности, мыслителя и устроителя необустроенного Нижегородского края.Так пусть и Прокуратура Нижегородской области принципиально выяснит и примет меры к "разильдяям" в данном несчастном случае!Надеюсь, что она, однажды принципиально выяснит (и примет должные меры) всё и об этих новоявленных ФОКах по их строительству, тендерам и проектам - про всё, что нам сказал тут "шёл мимо", а попал в суть.
Если уж быть совсем честным, то за далеко не ребенка (25 лет все-таки) ЗНАЮЩЕГО о своем диагнозе думать не должен никто заниматься ему чем-то или не заниматься и чем ему это грозит. Организаторам однозначно неуд за проведение соревнований без присутствия медиков и медосмотра спортсменов, но в этой ситуации штатный врач ФОКа был бы бессилен - у него не кардиореанимация, а кабинет с набором линейной бригады скорой в лучшем случае, а в худшем автомобильная аптечка. Голыми руками сердечника не спасешь, а наличие мед. образования не наделяет сверхъестественными способностями, как у нас народ видимо думает. Таких случаев немало было и на крупных соревнованиях, где и спортивные медики и "скорые" дежурят, а спортсмены умирали на поле, причем здоровые, допущенные к соревнованиям профи.
13 сентября 2015, 20:09 Горожанин
Горожанин
Если уж быть совсем честным, то за далеко не ребенка (25 лет все-таки) ЗНАЮЩЕГО о своем диагнозе думать не должен никто заниматься ему чем-то или не заниматься и чем ему это грозит. Организаторам однозначно неуд за проведение соревнований без присутствия медиков и медосмотра спортсменов, но в этой ситуации штатный врач ФОКа был бы бессилен - у него не кардиореанимация, а кабинет с набором линейной бригады скорой в лучшем случае, а в худшем автомобильная аптечка. Голыми руками сердечника не спасешь, а наличие мед. образования не наделяет сверхъестественными способностями, как у нас народ видимо думает. Таких случаев немало было и на крупных соревнованиях, где и спортивные медики и "скорые" дежурят, а спортсмены умирали на поле, причем здоровые, допущенные к соревнованиям профи.
Горожанин, не буду с тобой много спорить, тем более у тебя направление мысли правильное и логичное.Но не забывай, что будь там врач на месте, то тот бы смог бы гораздо быстрее диагностировать и установить причину потери сознания, так и вызывалась бы сразу - не просто "скорая помощь" где далеко не всё медоборудование для сердечных приступов, а "кардиология"! Время , скорость выяснения истинной причины и своевременная доставка нужного для этого оборудования, грамотное применение должного оборудования для этого  - вот что тоже важно для спасения жизни человека! Пока же следует вывод: ШАНЦЕВСКИЕ ФОКИ с их явной неорганизованностью (недолжной организованность) и бардаком в штатных расписаниях (отсутствием врачей там)  порой сами несут опасность для здоровья и жизни наших детей.Неужто я буду говорить за это спасибо этому Шанцеву? - НЕТ!Парень тот - со своими желаниями это одно, а где ж тогда "шанцевский неусыпный контроль" за своими чиновниками (командой вроде бы только истинных  профессионалов) - "По разгильдяю - не промахнусь!" и контроль тех за другими инстанциями???Когда накажут Шанцева - Законодательное Собрание НО или РФ или Президент РФ объявят ему выговор или уволят, а все они имеют право это сделать, то вот тогда тот Шанцев (и его чиновники), наверное,  и будет работать с меньшими замечаниями. 
14 сентября 2015, 10:37 1
Если что,то и не в ФОКАах,а  в платных спортклубах....тоже не часто есть врачи,а скорее чаще их нет, к сожалению,чем они там есть...и это тоже проблема.....
15 сентября 2015, 10:05 Заречье
Горожанин
Горожанин, не буду с тобой много спорить, тем более у тебя направление мысли правильное и логичное.Но не забывай, что будь там врач на месте, то тот бы смог бы гораздо быстрее диагностировать и установить причину потери сознания, так и вызывалась бы сразу - не просто "скорая помощь" где далеко не всё медоборудование для сердечных приступов, а "кардиология"! Время , скорость выяснения истинной причины и своевременная доставка нужного для этого оборудования, грамотное применение должного оборудования для этого  - вот что тоже важно для спасения жизни человека! Пока же следует вывод: ШАНЦЕВСКИЕ ФОКИ с их явной неорганизованностью (недолжной организованность) и бардаком в штатных расписаниях (отсутствием врачей там)  порой сами несут опасность для здоровья и жизни наших детей.Неужто я буду говорить за это спасибо этому Шанцеву? - НЕТ!Парень тот - со своими желаниями это одно, а где ж тогда "шанцевский неусыпный контроль" за своими чиновниками (командой вроде бы только истинных  профессионалов) - "По разгильдяю - не промахнусь!" и контроль тех за другими инстанциями???Когда накажут Шанцева - Законодательное Собрание НО или РФ или Президент РФ объявят ему выговор или уволят, а все они имеют право это сделать, то вот тогда тот Шанцев (и его чиновники), наверное,  и будет работать с меньшими замечаниями. 
Спортсмены такого возраста - НЕ занимаются в официальных секциях и группах ФОКов. Они участвуют в соревнованиях, где организаторы АРЕНДУЮТ те или иные спортивные площадки у ФОКов. По правилам соревнований (всех) присутствие врача обеспечивают - именно организаторы соревнований. Это раз. Второе: Врач НЕ осматривает спортсменов перед соревнованиями (не должен в обязательном порядке) на месте соревнований. Он лишь обязан реагировать на жалобы по здоровью и оказывать первичную мед.помощь. Это - два. Штатный врач ФОКа - не имеет к данному соревнованию никакого отношения. Более того: подобные соревнования часто проводятся в вечернее время, когда рабочий день ФОКовского врача давно закончен.Вывод: прежде чем заявлять, что "ФОКи Шанцева несут опасность для здоровья наших детей" (с) необходимо хот бы немного изучить вопрос... P.S. Пожалели денег на найм врача соревнований, однозначно.
15 сентября 2015, 10:23 Заречье
Добавлю, что спортивные организации (чьи спортсмены участвуют в соревнованиях) должны подать заявки организаторам соревнований, где каждую фамилию спортсмена заверяет врач: на предмет того, что спортсмен по своим медицинским показателям может участвовать в соревнованиях. На основании этой заявки организаторы соревнований допускают спортсменов к соревнованиям. Это могут быть врачи поликлиник, врачи спортивного мед.диспансера (на Автозаводе, к примеру)... Мед.осмотр спортсменом положено проходить два раза в год (как минимум), и, в обязательном порядке - перед крупными соревнованиями...При чем здесь Шанцев? Откровенное пренебрежение медицинским контролем спортсменов со стороны любительских клубов (а порой, возможно, и подделку мед.справок) - нужно ставить в вину - именно руководителям соответствующих спортивных коллективов, а не перекладывать с больной головы на здоровую, как мне думается.
15 сентября 2015, 21:36 Горожанин
Заречье
Добавлю, что спортивные организации (чьи спортсмены участвуют в соревнованиях) должны подать заявки организаторам соревнований, где каждую фамилию спортсмена заверяет врач: на предмет того, что спортсмен по своим медицинским показателям может участвовать в соревнованиях. На основании этой заявки организаторы соревнований допускают спортсменов к соревнованиям. Это могут быть врачи поликлиник, врачи спортивного мед.диспансера (на Автозаводе, к примеру)... Мед.осмотр спортсменом положено проходить два раза в год (как минимум), и, в обязательном порядке - перед крупными соревнованиями...При чем здесь Шанцев? Откровенное пренебрежение медицинским контролем спортсменов со стороны любительских клубов (а порой, возможно, и подделку мед.справок) - нужно ставить в вину - именно руководителям соответствующих спортивных коллективов, а не перекладывать с больной головы на здоровую, как мне думается.
Шанцев наш местный "гарант гражданских прав человека и гражданина" - это по его служебным обязанностям и его присяге перед нами - не забывайте. Он главный областной чиновник - опять же по его обязанностям и положению. Он обязан контролировать других чиновников и все другие : муниципальные, общественные, коммерческие организации, лично и через других своих подчинённых  - это по его обязанностям.Не надо всё сваливать только на вину организаторов тех соревнований и бесконтрольность тех со стороны Прокуратары, МВД, райздрава. При самом шанцевском правительстве реально существует огромное кличество различных комиссий и подкомисий!!! И те должны заниматься контролем всех других организаций и учреждений любых форм собственности! А дделали те это в отношении этого шанцевского новоявленного ФОКа и тех организаторов тех соревнований? А?А вы не пробовали когда нибудь лично пообщаться в переписке с этим чиновником Шанцевым? Убедились бы сами как ваше обращение окажется перенаправленным в ту контрку которая подвергатся вашему сомнению в бесконтролии или в неправомерности. А это явное  нарушение ФЗ о переписке с гражданами РФ! И так будет тем сделано даже если вы указываете ему на неправомерности действий его замов или министров шанцевского правительства или руководителей управлений из под шанцевского правительства. Между прочим все жалобы на эти три категории и уровни чиновников Шанцев ОБЯЗАН рассматривать и подписывать ответы гражданину лично - это его личные служебные обязанности, а он и этого не делал. Я вот убедился лично. И будете вы получать от тех обжалуемых вами лиц ничего не значащие увёртливые отписки и ничего там меняться к лучшему  не будет. Шанцев то умён и хитёр, действуя так он всегда потом может говорить в СМИ и Прокуратуре, что он то не знал про такие нарушения, он то просто чего то не распонял сразу, он то доверился этим -тем лицам, а они то его подвели, но сам то он-Шанцев невиновен в их нарушениях и недоработках.Верите тому Шанцеву во всём и всегда - ваше право, но другие люди то ему просто давно уже - не верят и сомневаются в нём!
21 сентября 2015, 21:21 Женя
ФОКи - это хорошо. Чем больше их будет тем лучше всем.Обязательные медосмотры именно при допуске к соревнованиям не нужны. Толку от них никакого, только ненужные траты денег и времени, которые только отвращают от спорта. Взрослый человек сам знает, можно ему заниматься спортом или нет. И то что парень выбрал нормальную полноценную жизнь, а не заперся в своей болезни - он молодец.
19 октября 2015, 09:10 Горожанин
Нижегородец
Пусть земля будет пухом тому парню. Соболезную родственникам и его друзьям.По ФОКам: это что один из новых шанцевских ФОКов? - А есть ли вообще  в штатном расписании этого спортивного заведения - Врач или медработник? Если нет - то почему не был предусмотрен? Это первый вопрос!- Если даже штатного врача там нет, то почему перед соревнованиями не был приглашён врач для медосмора спортсменов перед соревнованиями? Это второй вопрос!- Почему во время проведения соревнований там в ФОКе  не дежурил врач или медработник? Это третий вопрос!Полагаю, что Прокуратура и следователи зададут эти вопросы руководителям ФОКа и организаторам этих соревнований!Вот кто должен многое что ответить по Закону!Дмитрий про скорую: думаю ты не прав. Долго она ехала или недолго, тут скорее всего "долго" это только вы так поланаете. Я не медработник и не со скорой, но те могут ехать только так, как им позволит дорожная обстановка в городе, а это областной центр с его постоянными и частыми пробками!ЫВеликий деятель современности Шанцев В.П. много что может нам говорить красиво и заявляя свою неустанную постоянную заботу о нашем здоровье и физкультуре, а вот действительность бытия нашего несколько иная! : Врачи и люди на скорых даже устраивали забастовки и заявляли не так давно, что зарплаты их низки и поменьше средних в области чем среднии заявляемые шанцевским правительством, что их транспорт изношен и не меняется. И то что руководители ФОКов экономят на ставках врачей в своих учреждениях - так тоже как тто не больно соответствует должному шанцевскому контролю за заботой о нашем здоровье.... "По разгильдяю - непромахнусь!" - заявлял как то нам Шанцев с плакатов, так пусть Прокуратура области не промахнётся по разгильдяям и правонарушителям в данном случае!
кстати скорая помощь приехала через 8 минут после поступления вызова!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru