Наверх

Олег Кондрашов снова не явился на заседание суда по делу о законности его отставки

Возрастное ограничение: 16+
ProGorodNN
По согласию сторон дело рассматривалось без него

Нижегородский районный суд оставил в силе решение депутатов городской Думы о досрочном увольнении главы администрации Олега Кондрашова, - сообщает корреспондент ProGorodNN из зала суда.

8 сентября состоялось основное судебное заседание, на котором должен был быть освещен вопрос о законности отставки сити-менеджера Олега Кондрашова. На заседании Нижегородского районного суда присутствовали представители администрации Нижнего Новгорода, правительства области и Гордумы. Сам же Олег Кондрашов в очередной раз не явился в здание суда, поэтому было решено разбирать дело без него.

Что вы думаете об этой ситуации? Оставляйте свои комментарии под новостью.

Правительство Нижегородской области пыталось оспорить решение депутатов, сочтя его нелегитимным. В итоге суд отказал в удовлетворении иска правительства Нижегородской области отменить решение Городской думы Нижнего Новгорода о досрочном увольнении главы городской администрации Олега Кондрашова, заявив, что они могут обжаловать решение суда в течение месяца.

Напомним, ProGorodNN сообщал, что первое заседание суда по делу о законности отставки Олега Кондрашова завершилось отложением слушания на 8 сентября.

Комментарии 18

08 сентября 2015, 22:13 Горожанин
- Могу ли я принять желаемое ею решение в рамках осознаваемого ею вопроса? - Можете.
09 сентября 2015, 00:59 Горожанин
Уберите уже из нижнего этих толстомордых. Гнать их в шею, кондрашовы, сорокины, шансевы. Задолбали.
09 сентября 2015, 01:09 Горожанин
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев уснул во время выездного заседания комитета Госдумы РФ, где собралось руководство десятков оборонных предприятий, составляющих основу промышленности региона.
09 сентября 2015, 08:00 второй горожанин
Дума не ладит с Правительством... Как мы живем?
09 сентября 2015, 08:02 второй горожанин
Человек не является по вызову в Суд. Это нормально?8-|
09 сентября 2015, 08:36 Горожанин
Москалей надо гнать,и всех кто с ними приходит!Сорокин свой человек-семеновских корней.Понятно,что Сорокиным то же кто то рулит.Но Шанцевы,Байеры и прочая .... московская.... все у нас заполонили,все приватизировли-строительство,дороги,жкх... Вот их надо в три шеи вон!
09 сентября 2015, 09:17 Горожанин
Дороги пусть делают... 
09 сентября 2015, 09:22 Витя
Решение суда незаконно. Почему? Объяснять не могу, т,к. ответ должен быть оплачен, чего ни Кондрашов, ни его представители не сделали пока.
09 сентября 2015, 09:29 Альберт
Даешь Клементьева!
09 сентября 2015, 10:20 Воин
Ничего удивительного, Сорокин снова всех купил. Ну, вернее они уже были им куплены. Иначе как всё это можно объяснить?Невозможно даже представить сколько у этого кренделя денег и на что он ещё способен, если он совсем не стесняется того что делает.А ведь не стоит забывать что все эти деньги, которые он отстёгивает депутатам, судьям, журналистам, все эти деньги - наши кровные, заработанные честным трудом.Чтобы потом этот ворюга тратил их на всякие грязные дела.Куда смотрит Москва? Не ужели он и их купил!?
09 сентября 2015, 10:23 Горожанин
Страшно жить то. Сорокин как клещ вцепился в наш город и высасывает деньги. Ненасытный бессовестный человек. И видать ещё много чего можно выкачать, раз он так вцепился и ни в какую не хочет уходить.Скупил всех депутатов. Которых мы с вами выбирали. 
09 сентября 2015, 10:27 Леонид
Очень показательно, что увольняют человека, который как раз занимался городом. Действительно работал и делал его лучше.А воры сидят на месте.
09 сентября 2015, 10:49 Нижегородец
Воин
Ничего удивительного, Сорокин снова всех купил. Ну, вернее они уже были им куплены. Иначе как всё это можно объяснить?Невозможно даже представить сколько у этого кренделя денег и на что он ещё способен, если он совсем не стесняется того что делает.А ведь не стоит забывать что все эти деньги, которые он отстёгивает депутатам, судьям, журналистам, все эти деньги - наши кровные, заработанные честным трудом.Чтобы потом этот ворюга тратил их на всякие грязные дела.Куда смотрит Москва? Не ужели он и их купил!?
Вот что , "Воин", а ты уверен что "Сорокин всех купил" Депутатов, журналистов, судей, то есть "Сорокин пораздовал всем им взятки"? А ты сможешь это доказать те взятки в следствии, в суде?Вряд ли!!!! Тогда лучше молчать бы тебе, или высказываться более осторожно: как предположение, а не утверждение! Поэтому предостерегаю и советую это тебе.Пока же ты только оскорбил разом кучу людей и обвинил их уголовном преступлении - получении взятки! Так что можешь нарваться от них на иски в суд."Воин", воевать за правду или истину надо только с умом и не нарушая закон РФ самому, и не голословными бездумными утверждениями, и не люмпенскими=бандитскими методами!"Воин", ты вполне, может быть и честен, и правдив,  и трудолюбив, но тут ты , похоже, кое что не учёл и что то не знаешь.В чём же ошибочность этих высказываний "Воина" поясню чуть ниже.
09 сентября 2015, 12:42 Нижегородец
Я никак не "сторонник Сорокина", но тем не менее отмечу, что в данном случае: позиция Сорокина гораздо более правомернее и законнее, чем у Кондрашова шанцевского выдвиженца и поэтому его покорного исполнителя приказов и рекомендаций.- Учьтите, что Кондрашова уволила именно гор.дума г.НН, а не сам Сорокин. Уволила почти единогласно, учитывая  мнение Сорокина. А ведь и там, как среди нас горожан,  далеко не все были приверженцами и сторонниками этого Сорокина! И Сорокин и Кондрашов оба и ЕРо и шанцевские выдвиженцы, И среди Депутатов Гордумы полно ЕРовцев и людей обычно непротиворечащих Шанцеву. А тут гордума вдруг, почти единогласно выступила против Кондрашова. Задумайтесь - ПОЧЕМУ так?-Да, похоже, потому что гордума г.НН выступила не "за Сорокина", а "против Кондрашова за которым стоит Шанцев с его стараниями распоряжаться бюджетом не только НН области, но и бюджетом г.НН"!- Город НН сам в долгах перед банками, Нижегородская область в долгах ещё гораздо больших. А тут, похоже,что  главный областной чиновник Шанцев хотел часть своих областных) наделанных им многочисленных долгов за время своего "руления" областью, компенсировать бездумность или неэффективность в чём то своего "руления" областью  за счёт муниципального бюджета областно центра и других районов области. -   Когда придёт время отдавать долги банкам или прокуроры найдут в создавшихся долгах чьи то недоработки или нарушения, то тогда в таких условиях отвечать то придётся не тому Шанцеву , а главам тех городов и районов и их Депутатам! Вот что, похоже понял Сорокин и Депутаты: что им лично  придётся отвечать за дела, и недоработки, и возможные явные грехи  Шанцева и его шанцевского правительства! Вот, похоже, почему такое их единодушие при увольнении прочь чиновника Кондрашова, послушного всегда перед главным областным чиновником  Шанцевым. Многолетне опытный за десятилетия чиновник Шанцев В.П., наверное уж, научился как избегать своей личной ответственности, перекладывая вину на других лиц, создавая их зоны ответственности?!- Есть ли криминал в ранних более предыдущих действиях Сорокина и стоит ли его привлекать к ответственности за то - это уже совершенно другой вопрос и который тоже надо будет  решать, но не в этом деле "увольнения чиновника Кондрашова" послушного всегда Шанцеву. Для себя ли лично Сорокин и Депутаты гордумы пытаются так охранять деньги бюджета г.НН или всё же для города и нас с вами, тем не менее, они все не дают им уйти под распоряжение или владение  их других лиц и структур, которые не должны ими распоряжаться! Так что этим Депутаты правы по Закону РФ.- По чьим то утверждениям, что "Сорокин подкупил и Депутатов, и журналистов, и судей" - да боже мой, подумайте: подкупить сразу такое количество лиц с такими должностями потребует такое количество денежной массы, что захоти даже этого Сорокин, то материальное благополучие его и даже его супруги будет просто подрвано! Такие должности взятки если и берут, то берут не по малу. - Так что это дело, похоже,  совсем не о том, "кто лучше для горожан: Сорокин или Кондрашов", а о правильном использовании бюджета г. НН должными для этого лицами, а не всеми теми кто ещё хочет им распоряжаться. 
09 сентября 2015, 14:19 Нижегородец
Витя
Решение суда незаконно. Почему? Объяснять не могу, т,к. ответ должен быть оплачен, чего ни Кондрашов, ни его представители не сделали пока.
Решение суда 1-й инстанции - как раз именно ЗАКОННО, потому что Гордума действовала в пределах своих полномочий, она для чиновника Кондрашова - Работодатель,  и видимо нашла упущения у того за которые вполне можно увольнять! Напомню, что перед тем увольнением Кондрашов пытался не представлять своему Работодателю отчёт по своей работе, а потом затягивал его предоставление. А это явное нарушение трудовой дисциплины по ТК РФ. На страницах ПРО ГОРОДа можно найти информацию и про.Гордума г.НН не стала покорно выполнять все советы и рекомендации главного областного Чиновника Шанцева, но так она и вовсе не обязана так делать, Депутаты гордумы г.НН именно -  наши выборные лица горожан, Шанцев им - неРаботодатель. То что гордума действует в пределах своих полномочий и стало основой для вынесения такого решения суда! Суд не должен отменять действующую норму закона РФ.- Заметьте, что Прокуратура г.НН и НН области - не на стороне чиновника Кондрашова.- Заметьте, что Кондрашов, если уж он считает, что его наказали якобы "несправедливо" (увольнение - один из видов д.наказаний по ТК РФ) , сам то никак не участвует в суд.деле: не подавал в суд иск, не выступает со своими обоснованиями, не деает каких либо заявлений в суде, то есть он полностью в сторонке и наблюдает, да ему и нечего, похоже сказать, что его наказали несправедливо и за недоработки других людей и доказать это. Чиновник Кондрашов, похоже, надеется только на значительный административный ресурс и авторитет своего более старшего по должности "босса" - Шанцева В.П..Авторитет Шанцева перед нами поддерживают даже  извне Нижегородской области. - Письмо пришедшее в Нижегородский суд из Верховного Суда РФ, подписанное зам. Председателя Нечаевым 07.09.2015г. - это не судебный приказ, не суебное решение, а только,  словно,  некая рекомендация сверху по судебному департаменту как тому судье 1-й инстанции  судить. Между тем Верховный Суд по нормам закона РФ должен вмешиваться в судебные дела только после прохождения того дела через 1-ю, 2-ю и 3-ю суд. инстанции в самой области, а не до начала первоначального слушанья дела. То письмо очень похоже на явное вмешательство в правомерное рассмотрение того дела и попытку давления на того судью сверху по его служебной линии. Что то тут - неправомерно и незаконно.- Задумайтесь: будет ли высокопоставленный судебный чиновник из ВС РФ писать свои письма в г.НН  по просьбе гражданина Кондрашова из г.НН.,? Да у них разница в статусах госслужащих не меньше чем у какого нибудь сантехника и директора  домоуправляющей компании. А вот по просьбе Шанцева В.П. тот, пожалуй, мог так сделать.- Задумайтесь: будет ли какая либо сторона суд.процесса, если уж, она полностью и безусловно во всём права по закону РФ, использовать для получения желаемого результата в суде неправомерные действия? Любая, даже махонькая вскрытая такая чья то уловочка должна заставить вас задуматься где же есть именно Правда, а где только "половинка" от неё! Гордума г.НН пока же не попадалась в этом деле на применении уловок.Вот так всё примерно и обстоит в этом судебном деле и рядом с ним. Таково моё личное ценочное мнение. Хотите верьте, а хотите нет. Но то судебное решение суда 1-й инстанции - полностью законно на основании норм ЗАКОНА РФ!Так ли хорошь ли чиновник Шанцев В.П. поддерживающий чиновника Кондрашова или нет - оценивайте уже сами.
09 сентября 2015, 14:39 Горожанин
второй горожанин
Дума не ладит с Правительством... Как мы живем?
Пойми что: "Дума" - это Депутаты, то есть те кого мы выбираем! "Правительство" местное, при местном губернаторе) - это те кого выбрал удобнее для себя сам этот  губернатор. "Губернатор" - это отнюдь не вся гос."Власть" на Нижегородчине, а только всего лишь один из высокопоставленных должностных лиц всего лишб одной из имеющихся ветвей гос. "Власти".То что порой между разными ветвями гос.власти и разными должностными выборными лицами возникают какие либо разногласия или мнения, а не все они действуют как оловянные солдатики - так это вполне нормально! 
09 сентября 2015, 19:33 Горожанин
Скоро вернутся Дикие,-Сороку в асфальт под каток,Эладку в парк Дубки на панель,Кондраша обратно к кабакам И вертепами в ,,Стимул,,А проходимца Шанца давно ждут Измайловские в Москве которые ошиблись И не достроили бывшего касира Зюганова.Нам сюда Климентия
03 октября 2015, 17:12 Вета
Альберт
Даешь Клементьева!
Если Вы про Андрея, то он КлИментьев

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru