Для жителей Нижнего Новгорода главное, чтобы провайдер был надежным

Выбирая провайдера, жители Нижнего Новгорода принимают в расчет 5 факторов – надежность услуг, удобство оплаты, выгодные тарифы, соответствие скорости заявленной на тарифе и отсутствие перебоев интернет-соединения. Такой ТОП5 факторов согласно результатам исследования телеком-оператора «Дом.ru».

В течение двух месяцев посетители Сервисных центров и Центра абонентского обслуживания телеком-оператора «Дом.ru» в Нижнем Новгороде принимали участие в опросе, отмечая самые важные параметры услуг доступа в интернет и телевидения. Пользователи ассоциируют «Дом.ru» со всеми характеристиками.

Большинство опрошенных (89%) отмечают «Дом.ru» как надежного провайдера, который предоставляет качественные услуги без перебоев. Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 10 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как абоненты о них узнают. Удаленная диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.
Пользователи также отмечают, и готовы рекомендовать оператора за «удобно оплачивать» (80%), «выгодные тарифы» (76%), «скорость соответствует заявленной» (73%), более половины опрошенных ценят услуги «Дом.ru» за бесперебойность сигнала.

«Для меня важно получать именно те услуги, за которые я плачу. Особенно это касается скорости интернета, если провайдер заявляет о скорости до 50 Мбит/с, то при любом замере я должен видеть максимально соответствующую этому показателю скорость на своем мониторе. Качество моей работы зависит от интернета, при выборе провайдера, я был очень критичен»,- комментирует участник опроса, абонент «Дом.ru».

Телеком-оператор «Дом.ru» стремится предоставлять качественный сервис, чтобы абонентам было комфортно пользоваться услугами. Так, например, для оплаты услуг существует множество способов: от оплаты через терминал или банковской карточкой на сайте оператора, до возможности подключить автоматический или обещанный платеж. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов.

Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придает клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (187 цифровых канала, сразу 62 из которых – в HD), современной телефонией.

...

  • 0

Популярное

Последние новости