Наверх

Пожар унес жизни четырех нижегородцев. Фото с места трагедии

Возрастное ограничение: 12+
Пресс-служба МЧС
Появились новые подробности трагедии

При пожаре в селе Вершилово Нижегородской области заживо сгорели четыре человека из-за неисправности печного отопления, - сообщает пресс-служба МВД РФ по Нижегородской области.

Что вы думаете об этом? Оставляйте комментарии.

Спасатели приехали на место трагедии всего через 6 минут, однако, пожар заметили слишком поздно. Прибыв на место происшествия, огнеборцы обнаружили, что огнем охвачен весь дом и гараж, а из окон валит густой черный дым. Пострадавшим было уже не помочь. 

На месте трагедии были обнаружены тела четырех людей. Все они сгорели заживо. Соседи сообщили, что накануне семья при помощи печки сушила грибы.

Напомним, ранее ProGorodNN сообщал, что в Нижегородской области заживо сгорели четыре человека.

Комментарии 16

07 сентября 2015, 11:50 Горожанин
минус 4
07 сентября 2015, 11:56 Горожанин
Заставь дураков грибы сушить, они дураки вась дом спалят и сами еще умудрятся сгореть...
07 сентября 2015, 13:28 Нэля
Горожанин
Заставь дураков грибы сушить, они дураки вась дом спалят и сами еще умудрятся сгореть...
Не дай Бог тебе, КОЗЛУ, испытать потерю своих близких!!!
07 сентября 2015, 13:43 Глеб
Горожанин
Заставь дураков грибы сушить, они дураки вась дом спалят и сами еще умудрятся сгореть...
Какой же бесчуственной тварью надо быть, чтоб такое написать, у людей такое горе случилось
07 сентября 2015, 14:10 Горожанин
Нэля
Не дай Бог тебе, КОЗЛУ, испытать потерю своих близких!!!
Ой какая же ты безкультурная быдлячка тоже наверное побухать любишь во время сушки грибов...пей аккуратнее пожалуйста, а то так же закончишь.
07 сентября 2015, 14:25 Нижегородец
Глеб
Какой же бесчуственной тварью надо быть, чтоб такое написать, у людей такое горе случилось
Полностью согласен.В сообщении нет ни слова о непробудном пьянстве и неправедном образе жизни этих людей и вдруг такие жестокие и несправедливые слова!Тем не менее, почему же так случилось, что те люди не успели выйти, заметив огонь? Пожар ведь развивается постепенно и заметить его начало всё же можно. Вот только если бензину плеснуть, то тогда скорость распространения пламени увеличится, но даже в этом случае ещё есть время покинуть помещение, здание, если, конечно, сами люди были ещё живы до начала пожара или двери им не подпёрли снаружи. Криминалистам и паталогоанатомам - будет что обдумать. Причиной смерти тех людей возможно окажется: не огонь, не дым и не высокая температура....Пожарные прибыли на место через 6 минут после вызова, но "весь дом и гараж" уже было охвачено пламенем? Тогда следует, что этот пожар начался  уже не менее 20-30 минут назад и потом развивался дальше. Опять есть, что обдумывать криминалистам..... Для редакции ПРО ГОРОДа: а где же на своих фото вы нашли каких то "спасателей"? ""спасателей мчс", полагаю, имеете в виду? Там только Пожарные России, да они именно "огнеборцы", но не "спасатели мчс"!Подсказываю, что у "спасателей" белые с полосками, а красные машинки, и комбинезоны их с оранжевыми накладками на плечах, верху спины и груди, а не костюмы пожарного. Вы увидели этих "спасателей" на тех фотках? А раз нет, то не надо было об них и упоминать!Пожарные - да реально спасают людей и достаточно часто, также как и Врачи, Полицейские и Солдаты России, но у всех у них свои любимые и родные им ПРОФЕССИИ! И они не хотят обзываться или чтоб их называли чужими им профессиями! Спасатели мчс" спасают не так уж много людей, да и не так уж часто, чем все те предыдущеназванные.И по справочнику должностей "Пожарные" и "спасатели мчс" - совершенно  разные профессии, разные подразделения, разные обязанности, разный режим работы, разные оплата Труда.Редакция, прекратите уже, наконец то, неоднократно УНИЖАТЬ и О С К О Р Б Л Я Т Ь     ПОЖАРНЫХ РОССИИ!
07 сентября 2015, 14:34 глеб
Нижегородец
Полностью согласен.В сообщении нет ни слова о непробудном пьянстве и неправедном образе жизни этих людей и вдруг такие жестокие и несправедливые слова!Тем не менее, почему же так случилось, что те люди не успели выйти, заметив огонь? Пожар ведь развивается постепенно и заметить его начало всё же можно. Вот только если бензину плеснуть, то тогда скорость распространения пламени увеличится, но даже в этом случае ещё есть время покинуть помещение, здание, если, конечно, сами люди были ещё живы до начала пожара или двери им не подпёрли снаружи. Криминалистам и паталогоанатомам - будет что обдумать. Причиной смерти тех людей возможно окажется: не огонь, не дым и не высокая температура....Пожарные прибыли на место через 6 минут после вызова, но "весь дом и гараж" уже было охвачено пламенем? Тогда следует, что этот пожар начался  уже не менее 20-30 минут назад и потом развивался дальше. Опять есть, что обдумывать криминалистам..... Для редакции ПРО ГОРОДа: а где же на своих фото вы нашли каких то "спасателей"? ""спасателей мчс", полагаю, имеете в виду? Там только Пожарные России, да они именно "огнеборцы", но не "спасатели мчс"!Подсказываю, что у "спасателей" белые с полосками, а красные машинки, и комбинезоны их с оранжевыми накладками на плечах, верху спины и груди, а не костюмы пожарного. Вы увидели этих "спасателей" на тех фотках? А раз нет, то не надо было об них и упоминать!Пожарные - да реально спасают людей и достаточно часто, также как и Врачи, Полицейские и Солдаты России, но у всех у них свои любимые и родные им ПРОФЕССИИ! И они не хотят обзываться или чтоб их называли чужими им профессиями! Спасатели мчс" спасают не так уж много людей, да и не так уж часто, чем все те предыдущеназванные.И по справочнику должностей "Пожарные" и "спасатели мчс" - совершенно  разные профессии, разные подразделения, разные обязанности, разный режим работы, разные оплата Труда.Редакция, прекратите уже, наконец то, неоднократно УНИЖАТЬ и О С К О Р Б Л Я Т Ь     ПОЖАРНЫХ РОССИИ!
пожар в 3 ч ночи был, все же спали
07 сентября 2015, 15:36 Горожанин
Только у нас люди могут ночью грибы сушить на печке, поджечь дом и самим сгореть. Они или бухали или сами грибов обожрались. Жуть.
07 сентября 2015, 16:00 глеб
Горожанин
Только у нас люди могут ночью грибы сушить на печке, поджечь дом и самим сгореть. Они или бухали или сами грибов обожрались. Жуть.
ты че обкурился что ли козлина ?прочитай что у них в крови ни грамма алкоголя не былоP.s. привет мамуле, классно воспитала горожанина
07 сентября 2015, 16:44 Горожанин
Горожанин
Только у нас люди могут ночью грибы сушить на печке, поджечь дом и самим сгореть. Они или бухали или сами грибов обожрались. Жуть.
Эй ты, горожанин! А ты там был, а ты всё видел что ли?А коль не видел, так людей умерших  не ***!А если всё видел, то дкй к следователю и изложи там у него письменные свои показания, скрепи подписью своей. А коль вдруг соврёшь, так ещё сам себе и статью себе привесешь "за дачу ложных показаний".Зря ты хамищь людям и про людей.
07 сентября 2015, 17:04 Нижегородец
глеб
пожар в 3 ч ночи был, все же спали
Поясняю:Существенное значение для выяснения причин трагедии имеет: местонахождение тел и их позы. Если люди были в момент начала пожара живы, то независимо от того были ли они пьяны или просто спали, то проснувшись от огня живой человек будет стараться выскочить к ближайшему окну или двери, он не останется на своей последней постели! От жара пламени любой спящий проснётся, это факт, потому что это очень больно. Даже инвалид который не может передвигаться или пьяный человек изменит свою обычную позу. Тело будет скрючено, ноги подогнуты к животу. Даже у того кто будет вне сознания - мышцы пока ещё живого человека ИНСТИНКТИВНО сработают и сократятся и так уже потом останутся.Значение для выяснения причин их смерти может иметь - положение задвижки на дымоходе печи: не была ли она закрыта раньше времени при непрогоревших до конца улях в печи. Люди могли просто предварительно угореть от угарного газа, как это часто случается в банях или в автомобилях. Это может подтвердить анализ  крови в тех телах, угарный (не углекислый, а угарный) газ свои следы оставляет там.Моментов для выяснения истины (уголовщина тут или несчастный случай) может быть много и их всех не скажешь здесь  открыто. Имитации убийств под пожары с несчастным случаем тоже бывают..Ну, а тому хамовитому "горожанину" скажу, что от "грибов" дома и люди - не загораются. Анализ причин пожаров в РФ и СССР  никогда такую - не указывал и не выявлял! А вежливости надо учиться ещё в детстве. 
07 сентября 2015, 18:08 Girl
Горожанин
Ой какая же ты безкультурная быдлячка тоже наверное побухать любишь во время сушки грибов...пей аккуратнее пожалуйста, а то так же закончишь.
Ты хоть знал этих людей,чтобы про алкоголь писать? Не знаешь, так ни к чему наговаривать на таких людей,добрее которых еще поискать надо,которые были очень хорошей семьей и вовсе никакими не алкоголиками. Добра тебе, дай Бог тебе не испытать того,что испытывают сейчас родственники этой семьи
07 сентября 2015, 18:09 Горожанин
Горожанин
Ой какая же ты безкультурная быдлячка тоже наверное побухать любишь во время сушки грибов...пей аккуратнее пожалуйста, а то так же закончишь.
Слущай ка ты! Чего вот в тебе больше: глупости, наглости, не умения читать или хамства?Почитай про этот пожар ещё и здесь вот со ссылкой на СК РФ - http://progorodnn.ru/news/view/105538.Ну и где ты алкашей увидел? Извинись перед людьми теми и их родственниками!
08 сентября 2015, 07:44 Мария
Причина смерти понятна, ночь, 3 часа, все спали, все просто задохнулись угарным газом, не успев проснуться. Только очень жаль, что им суждено было умереть такой мучительной смертью.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru