Наверх

Политологи считают мэра Олега Сорокина "аутсайдером"

Возрастное ограничение: 16+
ProGorodNN
Эксперты рассказали, чья личность вызывает у них больше сомнений — мэра или сити-менеджера

Эксперты Нижнего Новгорода представили свой рейтинг расстановки политических сил в городе. Больше всего в последнее время горожан интересуют взаимоотношения сити-менеджера Олега Кондрашова и главы города Олега Сорокина. Именно ситуация с незаконным увольнением главы администрации стала толчком к политическому кризису, уверены специалисты.

"Второй месяц в городе развивается политический кризис. Хаос в управленческих решениях нарастал еще тогда, и он проявил себя в конкретных провалах. Это в том числе и манипуляции вокруг Олега Кондрашова. Кондрашов пять лет управлял городом. Каждый день справлялся со своим функционалом —  и вдруг он оказывается человеком неугодным", — констатировал Виктор Нефедов, кандидат исторических наук.

По словам политолога Евгения Семенова, позиция Олега Сорокина в августе оказалась выше, чем в прошлом месяце. Несмотря на это, по некоторым позициям идет спад. Эксперт объясняет это тем, что действия мэра города были достаточно противоречивыми.

Кроме того, дальнейшего присутствия Олега Кондрашова в местной политике эксперты не исключают. Позиции его не упали. Он продолжает играть важную роль в жизни Нижнего Новгорода, подчеркивают политологи.

Кстати, рассуждая о работе двух чиновников, эксперты отметили Олега Кондрашова как неравнодушного к жизни города.  Действительно, несмотря на скандал в Гордуме, сити-менеджер продолжал следить за состоянием города. В своем блоге Олег Кондрашов писал о подготовке к учебному году и отопительному сезону.

В то время как Олега Сорокина специалисты назвали "аутсайдером", хотя тут же уточнили, что он продолжает удерживать лидерские позиции, хоть и с некоторым падением:

Как вы считаете, вернется ли Олег Кондрашов на должность? Делитесь мнением в комментариях.

"Аутсайдером политического процесса можно назвать главу города Сорокина. Он получает большинство негативных оценок экспертов. Он преследует не интересы горожан, а иные. Какие? Трудно сказать, мы можем только предполагать. Но его публичные заявления говорят о том, что эксперты меньше доверяют Сорокину как политику, который может решать проблемы города. Его рейтинги значительно ниже, чем  у Кондрашова", - уточнил Евгений Семенов.

Ранее "Pro  Город NN" сообщал о том, что Олег Кондрашов не пришел в суд на слушание дела по его отставке.

 

 

 

 

Комментарии 18

04 сентября 2015, 16:55 Иван
Согласен полностью.Сорокин - скряга, Кондрашов - работяга!
04 сентября 2015, 16:56 Mel Shining
Надеюсь что нет, ещё бы и Шанцева убрать и будет счастье
04 сентября 2015, 17:01 Маришка
Мне бы очень хотелось чтобы вернулся Олег Кондрашов.
04 сентября 2015, 17:04 Артем
Грех жаловаться на Наших управленцев...Все познается в сравнении
04 сентября 2015, 17:56 Горожанин
По моему так всю эту троицу (шанцев, сорокин, кондрашов) надо выкидывать из нашего города.
04 сентября 2015, 22:44 Нижегородец
Горожанин
По моему так всю эту троицу (шанцев, сорокин, кондрашов) надо выкидывать из нашего города.
Вот это полностью поддерживаю!Все эти трое одного поля ягоды на наших шеях!А то нам в уши: "Политологи думают, политологи считают" - да все эти ТРОЕ, пожалкй : ШАНЦЕВ, СОРОкин , Кондрашов - пора бы или на пенсию или в СК РФ на выяснение различных "обстоятельств".Чем сейчас нашим чинушам с политологами плох Сорокин? Тем что с Шанцевым и Кондрашовым поругался или же тем, что и ему тоже люди простые ещё как тоже - не доверяют? 
05 сентября 2015, 01:22 юлия
Чем вам вся эта троица не устраивает!я за то что бы Кондрашов вернулся!и Шанцев не такой плохой как вы говорите !!!от них хоть результат дел видно и причём не плохой!
05 сентября 2015, 10:17 ДВА КАПИТАНА
юлия
Чем вам вся эта троица не устраивает!я за то что бы Кондрашов вернулся!и Шанцев не такой плохой как вы говорите !!!от них хоть результат дел видно и причём не плохой!
Вы считаете так, а вот многие другие Человеки считают уже совсем по другому и о ШАНЕВЕ и по Кондрашову. Это их мнение, раз так считают - значит у них есть свои основания для этого, свой опыт глядя на их дела и последствия от их дел. Вы то ещё, вроде как -  миленькая и молоденькая, а не взрослы, опытны и мудры.Кстити, никогда раньше (в доШанцевское время) при других губернаторах не было столько критических замечаний и негативных оценок, сомнений, подозрений и у простых людей и даже у нижегородских Депутатов о местной областной власти. "юлия", вы полагаете себя уже умнее и многоопытнее и многих Человеков и Депутатов?
05 сентября 2015, 13:46
ДВА КАПИТАНА
Вы считаете так, а вот многие другие Человеки считают уже совсем по другому и о ШАНЕВЕ и по Кондрашову. Это их мнение, раз так считают - значит у них есть свои основания для этого, свой опыт глядя на их дела и последствия от их дел. Вы то ещё, вроде как -  миленькая и молоденькая, а не взрослы, опытны и мудры.Кстити, никогда раньше (в доШанцевское время) при других губернаторах не было столько критических замечаний и негативных оценок, сомнений, подозрений и у простых людей и даже у нижегородских Депутатов о местной областной власти. "юлия", вы полагаете себя уже умнее и многоопытнее и многих Человеков и Депутатов?
интересненько, а как вы по одному имени "юлия" поняли, что он глупенькая и молоденькая? телепат, не иначе.а если раньше не было столько негатива, в дошанцевские времена, так это видимо потому, что народу жрать было нечего и он был озабочен лишь тем, как семью свою прокормить ,а не сидеть сутками в интернетиках и вещать с дивана и со своими шаражным образованием ,как страной управлять. совсем народ зажрался в край! но у меня другой вопрос: а что предлагаете вы, диванные эксперты, и кого вы хотите видеть вместо шанцева или кондрашова или сорокина? кого? у вас есть своя программа, свой кандидат? 
06 сентября 2015, 00:04 Горожанин
интересненько, а как вы по одному имени "юлия" поняли, что он глупенькая и молоденькая? телепат, не иначе.а если раньше не было столько негатива, в дошанцевские времена, так это видимо потому, что народу жрать было нечего и он был озабочен лишь тем, как семью свою прокормить ,а не сидеть сутками в интернетиках и вещать с дивана и со своими шаражным образованием ,как страной управлять. совсем народ зажрался в край! но у меня другой вопрос: а что предлагаете вы, диванные эксперты, и кого вы хотите видеть вместо шанцева или кондрашова или сорокина? кого? у вас есть своя программа, свой кандидат? 
Не прикидывайтесь в "непонимании" и навязывании другим ложных, несказанных ими слов: не лепите свои личные уже домыслы к чужим мнениям: где и когда вы нашли слово "глупенькая" в отношении "юлии"? Где вы нашли "грязные слова" и "поливание грязью" кого либо и даже гос.власть в РФ? Я никогда и никого грязью не поливаю, не ***. Сопостовление чьих то утверждений, новостей с другими более ранними сообщениями того же ПРО ГОРОДА - это не не означает поливание грязью, а анализ чьих то утверждений и заявлений.Люди критикуют не "власть", а лишь деятельность отдельных должностных и публичных лиц, а это далеко не одно и тоже!То что люди сейчас не больно доверяют Шанцеву В.П., которого вы так упорно стараетесь защищать - так у каждого сложились теперь свои причины для таких мнений и они об этом ия тожестарались указать в соответствующих темах. Читайте там подробнее, но я за всех вам - не отвечу, спрашивайте тогда каждого, но рот людям вы закрыть - не сможете. Предположу, что люди неверят этому Шанцеву из за его неэффективной экономической политики в ННобласти, постоянного роста долга ННобласти банкам и федеральному бюджету. Почитайте тут - http://fedpress.ru/news/econom/budget/1441266324-byudzhetnyi-defitsit-nizhegorodskoi-oblasti-okazalsya-samym-bolshim-v-pfo "По итогам полугодия дефицит бюджета Нижегородской области оказался самым большим среди регионов ПФО сообщается в материалах Росстата".И знайте ещё, что если люди не заканчивали местную  Академию госслужбы, то это ещё не значит у них только всего лишь  "шаражкинского образования" и что они всю жизнь проработали лишь только дворниками или кухарками.Вам же мной и другими,  такой образованной и в принципе не глупой приходится часто прямо "разжёвываать элементарные вещи.
06 сентября 2015, 00:44 Горожанин
В городе оленей надо что то менять!
06 сентября 2015, 08:23
Горожанин
Не прикидывайтесь в "непонимании" и навязывании другим ложных, несказанных ими слов: не лепите свои личные уже домыслы к чужим мнениям: где и когда вы нашли слово "глупенькая" в отношении "юлии"? Где вы нашли "грязные слова" и "поливание грязью" кого либо и даже гос.власть в РФ? Я никогда и никого грязью не поливаю, не ***. Сопостовление чьих то утверждений, новостей с другими более ранними сообщениями того же ПРО ГОРОДА - это не не означает поливание грязью, а анализ чьих то утверждений и заявлений.Люди критикуют не "власть", а лишь деятельность отдельных должностных и публичных лиц, а это далеко не одно и тоже!То что люди сейчас не больно доверяют Шанцеву В.П., которого вы так упорно стараетесь защищать - так у каждого сложились теперь свои причины для таких мнений и они об этом ия тожестарались указать в соответствующих темах. Читайте там подробнее, но я за всех вам - не отвечу, спрашивайте тогда каждого, но рот людям вы закрыть - не сможете. Предположу, что люди неверят этому Шанцеву из за его неэффективной экономической политики в ННобласти, постоянного роста долга ННобласти банкам и федеральному бюджету. Почитайте тут - http://fedpress.ru/news/econom/budget/1441266324-byudzhetnyi-defitsit-nizhegorodskoi-oblasti-okazalsya-samym-bolshim-v-pfo "По итогам полугодия дефицит бюджета Нижегородской области оказался самым большим среди регионов ПФО сообщается в материалах Росстата".И знайте ещё, что если люди не заканчивали местную  Академию госслужбы, то это ещё не значит у них только всего лишь  "шаражкинского образования" и что они всю жизнь проработали лишь только дворниками или кухарками.Вам же мной и другими,  такой образованной и в принципе не глупой приходится часто прямо "разжёвываать элементарные вещи.
так что же вы закончили я так и не поняла из вашего словесного мусора? вы госуправляющий? политики или дядя вася с завода? если вы не имеете предсатвления о том, как управлять страной, зачем вы даете советы космической глупости? я не даю советам врачей, как лечить, потому что я не врач, а хаять ,что врачи коновалы может каждый. тоже самое и с политикой. всегда власть будет кому-то не нравится, но это не значит ,что она плохая. я так кстати и не услашала ответ на вопрос: кого бы ВЫ хотели видеть губером? какая у вас программа? а что касается юлии, то это не ваши слова разве: "Вы то ещё, вроде как -  миленькая и молоденькая, а не взрослы, опытны и мудры."??? то есть вы не зная человека просто тупо обосрали его! вы-то умный, у вас вон сколько мудрости прет, а она глупая и не мудрая и неопытная и невзрослая. откуда вы знаете? это как раз-таки вы перевтираете все и выдаете за правду то, что правдой не является, навязываете всем свое мнение и считаете свое мнение истиной в последней инстанции, при этом аппелируя тем, что вы, якобы, старше,опытнее, мудрее. но никто не имеет совершенно никакого понятия и проверить не может, кто же вы на самом деле. вполне возможно, что простое школоло, возомнившее себя мегакрутым диванным критиком. 
07 сентября 2015, 10:12 777
Даже если Сорокина убрать с его поста, все равно будет зарабатывать на Нижегородцах- его нужно сажать (самое верное решение).
07 сентября 2015, 20:24 Нижегородец
так что же вы закончили я так и не поняла из вашего словесного мусора? вы госуправляющий? политики или дядя вася с завода? если вы не имеете предсатвления о том, как управлять страной, зачем вы даете советы космической глупости? я не даю советам врачей, как лечить, потому что я не врач, а хаять ,что врачи коновалы может каждый. тоже самое и с политикой. всегда власть будет кому-то не нравится, но это не значит ,что она плохая. я так кстати и не услашала ответ на вопрос: кого бы ВЫ хотели видеть губером? какая у вас программа? а что касается юлии, то это не ваши слова разве: "Вы то ещё, вроде как -  миленькая и молоденькая, а не взрослы, опытны и мудры."??? то есть вы не зная человека просто тупо обосрали его! вы-то умный, у вас вон сколько мудрости прет, а она глупая и не мудрая и неопытная и невзрослая. откуда вы знаете? это как раз-таки вы перевтираете все и выдаете за правду то, что правдой не является, навязываете всем свое мнение и считаете свое мнение истиной в последней инстанции, при этом аппелируя тем, что вы, якобы, старше,опытнее, мудрее. но никто не имеет совершенно никакого понятия и проверить не может, кто же вы на самом деле. вполне возможно, что простое школоло, возомнившее себя мегакрутым диванным критиком. 
Обращаю внимание всех горожан и сельчан - нижегородцев на это сообщение Пеарлы.Здесь есть и элементы её провокаций к высказыванию оскорблений, и её собственные  скрытые , замаскированные оскорбления других людей, и попытки стравить разных горожан  между собой,  и её попытки изворотливо переформулировать=переделать  чужие слова, и её неправомерных требований с людей с возложением на них каких то излишних обязанносте.По собственному опыту знаю неправомерные привычки некоторых должностных лиц-чиновников из одного управления при нынешнем шанцевском правительстве применяемые ими для того, чтобы зажать критику, заставить замолчать все критические замечания к ним, чуть ли не святым, привлечь всех критикующих их и сомневающихся в них  к судам за клевету, оскорбления и падение их деловой репутации. Но такие привычки, похоже не только у этих.Эта Пиарла вполне возможный какой то "блокер" работающий всегда в защиту чиновника Шанцева В.П., может быть она просто зам.министра информаций и информационных технологий. Её эти слова вызваны её недовольством критикой в первую очередь Шанцева В.П., потом уже и других чиновников.Поэтому на всякий случай, подсказываю людям, как избежать подобных обвинений их чуть ли не всегда  святыми чиновникам за критику их сомнения их вроде святой деятельности, разоблачить их неправомерности:Итак разбираем тот "словесный понос" который содержался в утверждениях самой Пиарлы.- Простые люди "нечмновники" вовсе не обязаны ть для себя какие либо "программы", такая обязанность (и обязанность представление их людям) есть только у должностных лиц-чиновников  и депутатов. Та Пиарла должна знать об этом. Поэтому никто этой Пеарле программ" и отчётов" представлять и не обязан!- Есть ли у Человека "свой кандидат" или нет и кто он - люди никому отчитываться - не ОБЯЗАНЫ. По закону РФ все выборы депутатов - тайные. Так что мнение большинства узнаем после подсчёта голосов по результатам выборов, если вдруг их кто нибудь не сфальсифицирует. Пиарла тоже должна бы знать об этом, но навязывает нам излишнюю обязанность перед ней.нейПодскажу ей нечаянно, глядя на высказанные мнения горожан и сельчан, что у многих людей этот "свой кандидат" или кандидаты - Нешанцев и нешанцевцы, есть партиии: КПРФ, СР, жириновцы и им много людей верят больше!Но так это конституционное право людей и Пиарла это тоже должна бы знать!- Право людей иметь своё мнение, суждение, убеждение, даже обжаловать чьи либо неправомерные действия и решения - это не "геройство" (при диване), а нормы из Конституции РФ и ряда ФЗ РФ. Пиарла должна бы знать об этом, а говорит совсем о другом, изворачивается. Люди используют своё право и даже на чиновника Шанцева порой в суд подают. Это реальность.Нормами закона РФ право на критику и сомнения в каком то чиновнике и даже господине Шанцеве В.П. никак не ограничено уровнем образования и должности, так что даже "Вася с завода" или кто либо с "шарашкинским образованием" тоже могут кого то из чиновников и публичных лиц критиковать увидев недолжное испонение ими своих обязанностей. И это Пиарла должна была знать, а не пытаться оскорбить людей принижая их образование. Я вот, например, "не Вася" и не  "с завода", многие тоже "не Васи" и "не с завода", но даже те имеют такое ПРАВО!- Пытаясь навязать  якобы "О с к о р б л е н и е" к юлии Пиарла нагло приписывает утвеждение что она "глупенькая", но вот это слово принадлежит только самой этой Пиарле!. Значит она то и "О с к о р б л я е т" ту юлию! В процитированном пеарлой тексте слово "глупенькая" отсутствует, так что Пеарла - явно лжёт. Когда в каком либо споре или дискуссии кто то один из нескольких человек оказался более прав, совсем не означает, что все остальные - глупые или дураки. Это факт, аксиома.Кроме то наличие в тексте слов: Вроде бы, вроде как, может быть, возможно, считаю, думаю - оначает, что речь идёт не об утверждениях, а о мнении, суждении, сомнении на которые каждый человек ИМЕЕТ ПРАВО. Мнения, суждения, убеждения - по закону РФ не подлежат рассмотрению в судах, а вот "утверждения" надо будет доказывать. Пиарла явно хочет изворотливо переделать и представить в суд данные, будто бы были "утверждения" вместо "мнений".  Ой, как её ещё раз разоблачили! Она то вроде бы должна была и это тоже знать!Думаю, что делает так она, чтобы кого нибудь из нас притащить в суды и примерно  засудить там в назидание всем остальным, чтобы запугать нас за критику Шанцева В.П. и его ближайших сподвижников.- Критика вызывает у Шанцева, похоже,  кучу обид и возмущений, но по закону РФ никаким "о с к о р б л е н и е м" это не является! И это Пиарла должна бы знать, но делает вид, что ей это неизвестно.- Не может быть никаких личных обид Шанцева на многих нижегородцев. Далеко не все из них обязаны ему лично хоть чем нибудь. Я вот, например, свои награды получал не от Шанцева В.П. и не за покорное послушание какому то большому чиновнику. Ну нет у меня например майского медицинского ордена, так я его и не заслужил, я, ведь, не Врачь.- Пиарла, какая вам лично разница: стар я или другие   или  молод, госслужащий или госуправленец или ещё кто то?  Хотите верьте, а хотите нет.Не врите: сами только: где тут чьито советы или мои "как управлять страной", так что нет и "глупостей космического масштаба", дальше Нижегородской области никто и не выходит с критикой.Шанцев В.П. не вся власть на Нижегородчине, есть ещё и вругие виды власти. Как раз  я то за твёрдую, полностью правомерную гос.власть.А разве я "называл когда нибудь врачей коновалами"? А разве вот не вы ли раасуждали в вопросах в которых полностью некомпетентны? Например,, о мэчесовниках кто же  там именно  "спасатели"?Я Пиарла, вот, не "истина в последней инстанции" и я вам это уже говорил, но вот то что я достаточно часто именно прав, то это уже факт, который очень не нравится вам.Пиарла, ваши возможные провокации сорвать людей на хамство - не получатся, всё вам словно разжевали в очередной раз только вежливо и подробно.
07 сентября 2015, 20:27
Нижегородец
Обращаю внимание всех горожан и сельчан - нижегородцев на это сообщение Пеарлы.Здесь есть и элементы её провокаций к высказыванию оскорблений, и её собственные  скрытые , замаскированные оскорбления других людей, и попытки стравить разных горожан  между собой,  и её попытки изворотливо переформулировать=переделать  чужие слова, и её неправомерных требований с людей с возложением на них каких то излишних обязанносте.По собственному опыту знаю неправомерные привычки некоторых должностных лиц-чиновников из одного управления при нынешнем шанцевском правительстве применяемые ими для того, чтобы зажать критику, заставить замолчать все критические замечания к ним, чуть ли не святым, привлечь всех критикующих их и сомневающихся в них  к судам за клевету, оскорбления и падение их деловой репутации. Но такие привычки, похоже не только у этих.Эта Пиарла вполне возможный какой то "блокер" работающий всегда в защиту чиновника Шанцева В.П., может быть она просто зам.министра информаций и информационных технологий. Её эти слова вызваны её недовольством критикой в первую очередь Шанцева В.П., потом уже и других чиновников.Поэтому на всякий случай, подсказываю людям, как избежать подобных обвинений их чуть ли не всегда  святыми чиновникам за критику их сомнения их вроде святой деятельности, разоблачить их неправомерности:Итак разбираем тот "словесный понос" который содержался в утверждениях самой Пиарлы.- Простые люди "нечмновники" вовсе не обязаны ть для себя какие либо "программы", такая обязанность (и обязанность представление их людям) есть только у должностных лиц-чиновников  и депутатов. Та Пиарла должна знать об этом. Поэтому никто этой Пеарле программ" и отчётов" представлять и не обязан!- Есть ли у Человека "свой кандидат" или нет и кто он - люди никому отчитываться - не ОБЯЗАНЫ. По закону РФ все выборы депутатов - тайные. Так что мнение большинства узнаем после подсчёта голосов по результатам выборов, если вдруг их кто нибудь не сфальсифицирует. Пиарла тоже должна бы знать об этом, но навязывает нам излишнюю обязанность перед ней.нейПодскажу ей нечаянно, глядя на высказанные мнения горожан и сельчан, что у многих людей этот "свой кандидат" или кандидаты - Нешанцев и нешанцевцы, есть партиии: КПРФ, СР, жириновцы и им много людей верят больше!Но так это конституционное право людей и Пиарла это тоже должна бы знать!- Право людей иметь своё мнение, суждение, убеждение, даже обжаловать чьи либо неправомерные действия и решения - это не "геройство" (при диване), а нормы из Конституции РФ и ряда ФЗ РФ. Пиарла должна бы знать об этом, а говорит совсем о другом, изворачивается. Люди используют своё право и даже на чиновника Шанцева порой в суд подают. Это реальность.Нормами закона РФ право на критику и сомнения в каком то чиновнике и даже господине Шанцеве В.П. никак не ограничено уровнем образования и должности, так что даже "Вася с завода" или кто либо с "шарашкинским образованием" тоже могут кого то из чиновников и публичных лиц критиковать увидев недолжное испонение ими своих обязанностей. И это Пиарла должна была знать, а не пытаться оскорбить людей принижая их образование. Я вот, например, "не Вася" и не  "с завода", многие тоже "не Васи" и "не с завода", но даже те имеют такое ПРАВО!- Пытаясь навязать  якобы "О с к о р б л е н и е" к юлии Пиарла нагло приписывает утвеждение что она "глупенькая", но вот это слово принадлежит только самой этой Пиарле!. Значит она то и "О с к о р б л я е т" ту юлию! В процитированном пеарлой тексте слово "глупенькая" отсутствует, так что Пеарла - явно лжёт. Когда в каком либо споре или дискуссии кто то один из нескольких человек оказался более прав, совсем не означает, что все остальные - глупые или дураки. Это факт, аксиома.Кроме то наличие в тексте слов: Вроде бы, вроде как, может быть, возможно, считаю, думаю - оначает, что речь идёт не об утверждениях, а о мнении, суждении, сомнении на которые каждый человек ИМЕЕТ ПРАВО. Мнения, суждения, убеждения - по закону РФ не подлежат рассмотрению в судах, а вот "утверждения" надо будет доказывать. Пиарла явно хочет изворотливо переделать и представить в суд данные, будто бы были "утверждения" вместо "мнений".  Ой, как её ещё раз разоблачили! Она то вроде бы должна была и это тоже знать!Думаю, что делает так она, чтобы кого нибудь из нас притащить в суды и примерно  засудить там в назидание всем остальным, чтобы запугать нас за критику Шанцева В.П. и его ближайших сподвижников.- Критика вызывает у Шанцева, похоже,  кучу обид и возмущений, но по закону РФ никаким "о с к о р б л е н и е м" это не является! И это Пиарла должна бы знать, но делает вид, что ей это неизвестно.- Не может быть никаких личных обид Шанцева на многих нижегородцев. Далеко не все из них обязаны ему лично хоть чем нибудь. Я вот, например, свои награды получал не от Шанцева В.П. и не за покорное послушание какому то большому чиновнику. Ну нет у меня например майского медицинского ордена, так я его и не заслужил, я, ведь, не Врачь.- Пиарла, какая вам лично разница: стар я или другие   или  молод, госслужащий или госуправленец или ещё кто то?  Хотите верьте, а хотите нет.Не врите: сами только: где тут чьито советы или мои "как управлять страной", так что нет и "глупостей космического масштаба", дальше Нижегородской области никто и не выходит с критикой.Шанцев В.П. не вся власть на Нижегородчине, есть ещё и вругие виды власти. Как раз  я то за твёрдую, полностью правомерную гос.власть.А разве я "называл когда нибудь врачей коновалами"? А разве вот не вы ли раасуждали в вопросах в которых полностью некомпетентны? Например,, о мэчесовниках кто же  там именно  "спасатели"?Я Пиарла, вот, не "истина в последней инстанции" и я вам это уже говорил, но вот то что я достаточно часто именно прав, то это уже факт, который очень не нравится вам.Пиарла, ваши возможные провокации сорвать людей на хамство - не получатся, всё вам словно разжевали в очередной раз только вежливо и подробно.
ниасилил. Лев Толстой перевернулся в могиле. я даже читать не стала.
07 сентября 2015, 21:17 Нижегородец
ниасилил. Лев Толстой перевернулся в могиле. я даже читать не стала.
А вы главное: просто больше никогда не врите и не пытайтесь изворачивать правду наизнанку. И про ваши лукавые способы  изворотов описывать - не придётся!Много вы там хотели навертеть, да не вышло.  Вас же вот  люди всегда разоблачат по каждому пункту. Мою же "ложь" вы и не сможете найти, только потому что потому что я не лгу.Как повезло Л.Н. Толстому, что он не застал некоторых защитничков иных нынешних чиновников.
07 сентября 2015, 22:22 Нижегородец
ниасилил. Лев Толстой перевернулся в могиле. я даже читать не стала.
Кстати, написано то подробно было не столько для вас, как для других горожан и сельчан на случай если такие как вы не вздумали бы расправиться с ними за критику, навязав им  изворотливо лишнее неправомерное. Чтобы те смогли увидеть сами неправедное  и разоблачить это в судах, если вы такие там вздумаете   расправляться с ними.Так что вам, Пиарла,  читать то полностью было совсем и не обязательно. Свои уловки Вы то должны были знать, (вы то ведь - грамотны, но похоже - что  лукавы) а вот люди простые могут надеяться, что вы их применять не будете. Напрасно.Тем не менее, всё что мной было написано для них полностью истинно и правомерно. Так что уж не удаляйте, Пиарла эти советы Человекам.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru