Нижегородка: "Три недели моего папу не хотели лечить, и в итоге он умер"
- 14 мая 2015
- 16+
- Ольга Кропоткина
Владимир Зубанов скончался 1 мая в больнице
В редакцию портала PorGorodNN.ru обратилась Светлана Ядрова, нижегородка, у которой 1 мая в больнице Нижнего Новгорода умер папа - Владимир Зубанов. Она считает, что врачи виноваты в его гибели.
"Папа попал в "самую хорошую больницу" Нижнего Новгорода — №13. После перенесенного инсульта, второго инфаркта его выписали с температурой. Неделю полежал дома и опять попал в эту больницу. Диагноз - односторонняя пневмония. Папу положили в терапию. Отлежал неделю, улучшений нет. Температура не спадает. Иду к врачу и спрашиваю, почему не снижается температура. Она в ответ - это просто вирусная инфекция. Хотя положили с пневмонией. Папа после инсульта очень плохо говорил, не сразу поймешь, а врачи и не пытались понимать".
"Пошла вторая неделя, температура все та же. Мы забили тревогу. Опять идем к заведующей отделения - говорю на повышенных тонах, нервы на пределе. Опять спрашиваю, почему температура. Ответ тот же: сердце в норме, вирусная инфекция, так как в палате холодно. Но утеплять гнилые окна никто не собирался. Утепляли своими силами сами больные. Видимо, в кабинете начальства тепло, а что у больных холодно - никого совершенно не волновало. Дальше хуже. Врач звонит мне и говорит, что папу готовят к выписке, сроки выходят. И посоветовала нам взять его домой, так как дома теплее. От такого предложения от самой заведующей отделением мы пришли в ужас, а ведь в это время у папы во всю прогрессировала двухсторонняя пневмония. Иду опять, говорю, что он сердечник и температура может повлиять на сердце. На что врачи отвечали - все хорошо, волноваться не надо".
"Папа перестал спать. Спал, сидя на кровати, а голова на тумбочке. Пропал аппетит. Видим, что его состояние все хуже и хуже. Дышал он уже с трудом. В итоге, в субботу его увидела дежурный врач и срочно на каталке отвезла в реанимацию. На третий день мы пришли к заведующей реанимации и были в шоке от услышенного и увиденного. Оказалось, что у него тяжелая форма двухсторонней пневмонии, которую врачи не выявили, да и не пытались. Он почти не дышал. Ему сразу подключили аппарат искусственной вентиляции легких, давали препараты, чтобы он спал. Дышал за счет аппарата. На фоне такой пневмонии у него в реанимации произошел третий инфаркт. Я очень благодарна врачам, в частности, заведующей реанимационного отделения, которые сразу определили суть болезни. Они делали все возможное, чтобы миновать летальный исход. Но шансов выжить очень мало. Нас, в виде исключения, пустили к папе. Картина не для слабонервных. Папа лежал, не реагируя ни на что. Сколько горя, слез. Это описать невозможно. Очень страшно, жутко терять близких людей..."
"Жаль, что в такой современной, хорошей больнице есть еще такие врачи, как были в терапии. И за то, что произошло по их вине, им придется ответить. Это не врачебная ошибка, а элементарная халатность! Первого мая мой папа умер в реанимации. Я дала слово, что виновные ответят за содеянное. Я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило. Они лишили меня отца, маму - мужа, а детей - замечательного дедушки. Я понимаю, что его не вернуть, но смириться с этим я не смогу никогда! Конечно, есть суд Божий, но и человеческий никто не отменял! Почти три недели папа лежал в терапии с пневмонией, а нам ее никто не лечил и не собирался!"
Что дальше. "Министерство здравоохранения в курсе этой ситуации, сейчас проводится служебная проверка обстоятельств дела. Пока ее детали сообщать СМИ мы не можем", - комментирует пресс-служба правительства Нижегородской области.
Напомним, мы писали, что нижегородец скончался в больнице, пока врачи обедали.