Наверх

В 2015 году услугами Сбербанка воспользовались около 700 миллионов человек

Возрастное ограничение: 16+
Сбербанк
При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91 процента клиентов

В 2015 году около 700 миллионов человек воспользовались услугами Сбербанка в офисах банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91 процента клиентов. Об этом сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам работы розничного блока банка в 2015 году.

В уходящем году в Сбербанке запущена технология, позволяющая принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. По итогам 2015 года ожидается выдача более 500 миллиардов рублей потребительских кредитов, отметил спикер.

За 11 месяцев 2015 года Сбербанк выдал ипотечные кредиты для 379 тысяч семей на сумму 580 миллиардов рублей.

«В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тысяч кредитов на сумму 162 миллиарда рублей, – подчеркнул Александр Торбахов. – Сбербанк остается абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжать активную работу в этом направлении».


Прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев 2015 года составил 2,7 п.п. и достиг 38,6 процента.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка за 11 месяцев 2015 года выросло на 15,6% и превысило 100 миллионов. Количество действующих кредитных карт за этот период увеличилось почти на 6% и составило 15,4 миллиона. Что касается торгового эквайринга Сбербанка, то рост за 2015 год составил 35% и приблизился к показателю в 750 миллиардов рублей по итогам третьего квартала.

Остатки по средствам физических лиц превысили на 17 декабря 2015 года 10,3 триллиона в рублевом эквиваленте.

Платежи клиентов Сбербанка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды за год в целом выросли на 21%.

Что вы думаете об этом? Оставляйте свои комментарии.

«Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надежности банка и доверия к нему клиентов, – подчеркнул Александр Торбахов. – Мы намерены и в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их».

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru