Наверх

Клиенты Сбербанка могут звонить в контактный центр с мобильного на номер 900

Возрастное ограничение: 0+
предоставлено пресс-службой Сбербанка
Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер

Теперь клиенты Сбербанка, пользующиеся услугами операторов Билайн, Мегафон и МТС, могут совершать бесплатные звонки в контактный центр банка на номер 900, находясь в любой точке России. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным и удобным для набора номером и для звонков в контактный центр». 

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В  рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Напомним, ранее портал ProGorodNN.ru писал о том, что Wi-Fi стал доступен в 355 офисах Волго-Вятского банка Сбербанка.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru