Наверх

Блогеры и журналисты протестировали услуги связи в Кстове

Возрастное ограничение: 12+
предоставлено компанией
Медиа-тур был организован компанией "Ростелеком"

«Ростелеком» организовал медиа-тур с тестированием услуг компании в городе Кстово для нижегородских блогеров и журналистов. Его участники оценили качество и потребительские свойства мобильной связи, Интерактивного телевидения и скоростного интернета.

В ходе медиа-тура лидеры сетевой журналистики получили возможность проверить работу сервисов «Ростелекома» в разных точках города Кстово Нижегородской области, используя мобильную связь. За время экскурсии по городу участники медиа-тура опробовали сеть LTE оператора в районе Международной олимпийской академии самбо, бульвара Нефтехимиков, площади Ленина, площади Мира, ТРЦ «Атолл» и в парке Юбилейном.

Скорость передачи данных на мобильных устройствах позволяла транслировать видео в прямом эфире с места событий, быстро загружать на смартфоны и планшеты видеоконтент, в том числе смотреть телеканалы в высоком качестве (HD) в приложении «Интерактивное ТВ». В тесте использовались сим-карты с тарифным планом «Суперсимка XL», который включает в себя ежемесячный пакет из 600 минут на все номера России и 15 Гб мобильного интернет-трафика. Отметим одну из главных особенностей тарифа – неиспользованные минуты и трафик переносятся на следующий месяц.

Фото предоставлено компанией "Ростелеком"

Также блогеры и журналисты отметили высокое качество и удобство использования услуг «Ростелекома» на основе высокоскоростного интернета. Тест приставки Интерактивного ТВ компании продемонстрировал собравшимся новый уровень комфорта для телезрителя по сравнению с обычным ТВ, интуитивно понятные меню и функционал сервисов. Особо была отмечена функция «Управление просмотром», дающая возможность ставить эфир на паузу, перематывать интересные моменты и смотреть передачи за последние три дня благодаря архиву контента.

«Действительно приятно было убедиться в том, что «Ростелеком» внимательно относится к качеству своих услуг не только в крупных городах, но и в районах нашей области, уделяя серьезное внимание развитию здесь своей инфраструктуры, - поделилась мнением известный нижегородский блогер Руфина Клишковская. - Такая практика тестирования в «полевых» условиях, безусловно, помогает получить объективное представление об услугах компании, оценить их уровень».

Запустив услуги мобильной связи под своим брендом, «Ростелеком» представил комплексное решение всех коммуникационных задач как внутри дома или офиса, так и за их пределами. Теперь клиенты компании могут взять привычные услуги связи и контент с собой, объединив их пакетным предложением от одного оператора.

Интернет На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru