Наверх

В Нижегородской области иномарка насмерть сбила девушку и протащила ее по асфальту

Возрастное ограничение: 16+
очевидца Александра Романова
Трагедия произошла в Дзержинске

В Нижегородской области иномарка насмерть сбила девушку и протащила ее по асфальту. Трагедия произошла в Дзержинске. Появились подробности.

В понедельник, 21 марта, в Дзержинске Нижегородской области произошла страшная авария - на пешеходном переходе насмерть сбили девушку. Об этом в редакцию портала ProGorodNN сообщил народный корреспондент Александр Романов.

Происшествие случилось в Дзержинске на перекрестке улиц Бутлерова и Гайдара.

"Я проезжал мимо этого места около 19.30 и увидел, что на перекрестке иномарка "Киа Рио" насмерть сбила девушку. Девушка молодая, на вид ей примерно 30 лет. Рядом были уже люди, которые сказали, что у нее осталось двое детей. В кошельке у нее нашли две их фотографии. Сказали, что она шла по пешеходному переходу и разговаривала по телефону. Иномарка, которая ее сбила полностью тонированная, летела на бешеной скорости - девушка от удара пролетела 25 метров", - рассказал Александр.

Очевидцы утверждают, что удар был настолько сильным, что девушка скончалась почти сразу.

"Тонированная иномарка неслась на бешеной скорости. Перед пешеходным переходом все затормозили, а "Киа" не успела. Удар был очень сильным, у иномарки разбито лобовое стекло. Машина протащила девушку по асфальту еще несколько метров. Вещи были разбросаны в разные стороны: крышка от телефона валялась прямо на переходе, шапка в нескольких метрах от него, даже сапоги с ног слетели! Это ужасно! - поделилась Анна Яковлева.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области, девушка скончалась на месте.

Как вы думаете, почему произошла эта авария? Оставьте комментарий под новостью.

"30-летний водитель автомобиля "Киа" сбил женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Женщина скончалась на месте и была доставлена в морг. Устанавливаются все подробности произошедшего", - уточнили в ведомстве. 

Редакция портала ProGorodNN приносит свои соболезнования родным и близким погибшей.

Кстати
 
Ваш видеорегистратор записал момент ДТП? Сообщите об этом в "Pro Город", звоните: 291-31-50; оставьте сообщение на сайте в разделе "Предложить новость".

Комментарии 37

22 марта 2016, 11:52 Веня
Это ужасно! Соболезнования родным! Детей жалко. Сейчас такое время, что даже идя на зеленый нельзя быть в полной безопасности. Сколько случаев и сколько предупреждений - ну смотрите по сторонам, пропустите лихачей. Цена уж больно высокая. Хочется, чтобы это выродок за рулем получил максимальное наказание! Прогород- следите за этим делом, держите  читателей  в курсе!
22 марта 2016, 12:01 Горожанин
Приговариваю этого водилу и других таких же к пожизненой отработке в штольне на Шахте.Или кончяйте сами -так будет и вам и всем лучше.
22 марта 2016, 12:38 123
Судья
От 3 до 5 обычно получают. За кражу больше дают. Законодательство г..но.Да еще ушлепки с тонировкой носятся по дороге. Куда менты смотрят. Развели ментов - аварии увеличились, преступлений больше стало!
обычно за такое ни чего не дают... условно дают ....водитель сразу окажется больным, беременным или еще что то.. и вообще он (она) не специально, засмотрелся  ... проходили уже такое, в том году погиб родственник... а насчет ментов вы зря, их не развели, их всех сократили и еще одна волна сокращений грядет, работать не кому... а сократили в основном младший состав именно тех кто на улице работал, начальники остались сидеть в кабинетах
22 марта 2016, 12:42 Горожанин
Да, конечно вину водителя никто не отменяет. Я была на месте проишествия, там улица не освещена, она шла и разговаривала по телефону. Почему пешеход не должен убедиться что его пропускают. Или он считает что если идя по переходу, то он автоматически прав, и его жизнь соответственно защищена? Ведь в ПДД есть пунк о том что пешеход, идя по переходу ОБЯЗАН  убедиться что его пропускают!!! Да, она права, но кому она что-то доказала этим?
22 марта 2016, 13:05 Горожанин
Я сама водитель ,да конечно как любой водитель ,люблю быструю езду....убедившись если я не создаю, помех не для кого.Ехала с работы ,увидела это жуткое пришествие и парня державшегося за голову!Вы скажите пешеходы ,а вы правы,что вы переходите где подряд,да она шла по пешеходному переходу ,ну не ужели у вас мозг не работает,что дистанция,тормозной путь.Я всегда своим родителем твержу,лучше вы пропустите машины и перейдите,когда 100%уверены,разве вас спасет 5 минут,ее и не спасло.!А теперь думаете, проезжая мимо этой трагедии,встала на красный на следующем перекресте ,загорелся зеленый все поехали и бежит через дорогу взрослая тетка лет 40,опаздывает на троллейбус,а поток машин сзади большой,стала сигналить ей.Думаю вот взрослый человек,а мышления у пешеходов нет,отвезти бы ее показать,вот смотри ,будешь перебегать,то ты следующая!Я понимаю ,что у родных ужас сейчас на душе и нет слов чтобы это описать,был утром человек,а вечером его не стало.Мы водители платим за страховку,за налоги,за штрафы.А вы пешеходы,за что платит вы???!!Своими жизнями!Я считаю,что надо ужесточить меры ,так же для пешеходов,может поймут что-то,другим будет не повадно.Сожалею конечно и соболезную родственникам.
22 марта 2016, 14:21 Горожанин
Горожанин
Я сама водитель ,да конечно как любой водитель ,люблю быструю езду....убедившись если я не создаю, помех не для кого.Ехала с работы ,увидела это жуткое пришествие и парня державшегося за голову!Вы скажите пешеходы ,а вы правы,что вы переходите где подряд,да она шла по пешеходному переходу ,ну не ужели у вас мозг не работает,что дистанция,тормозной путь.Я всегда своим родителем твержу,лучше вы пропустите машины и перейдите,когда 100%уверены,разве вас спасет 5 минут,ее и не спасло.!А теперь думаете, проезжая мимо этой трагедии,встала на красный на следующем перекресте ,загорелся зеленый все поехали и бежит через дорогу взрослая тетка лет 40,опаздывает на троллейбус,а поток машин сзади большой,стала сигналить ей.Думаю вот взрослый человек,а мышления у пешеходов нет,отвезти бы ее показать,вот смотри ,будешь перебегать,то ты следующая!Я понимаю ,что у родных ужас сейчас на душе и нет слов чтобы это описать,был утром человек,а вечером его не стало.Мы водители платим за страховку,за налоги,за штрафы.А вы пешеходы,за что платит вы???!!Своими жизнями!Я считаю,что надо ужесточить меры ,так же для пешеходов,может поймут что-то,другим будет не повадно.Сожалею конечно и соболезную родственникам.
На пешеходном переходе ПРАВ ПЕШЕХОД , а то что вы любите быструю езду это ваши будующие проблемы и не пешеход должен вас пропускать на ПЕШЕХОДНОМ переходе, а вы его , не понятно?
22 марта 2016, 14:32 Горожанин
Горожанин
Я сама водитель ,да конечно как любой водитель ,люблю быструю езду....убедившись если я не создаю, помех не для кого.Ехала с работы ,увидела это жуткое пришествие и парня державшегося за голову!Вы скажите пешеходы ,а вы правы,что вы переходите где подряд,да она шла по пешеходному переходу ,ну не ужели у вас мозг не работает,что дистанция,тормозной путь.Я всегда своим родителем твержу,лучше вы пропустите машины и перейдите,когда 100%уверены,разве вас спасет 5 минут,ее и не спасло.!А теперь думаете, проезжая мимо этой трагедии,встала на красный на следующем перекресте ,загорелся зеленый все поехали и бежит через дорогу взрослая тетка лет 40,опаздывает на троллейбус,а поток машин сзади большой,стала сигналить ей.Думаю вот взрослый человек,а мышления у пешеходов нет,отвезти бы ее показать,вот смотри ,будешь перебегать,то ты следующая!Я понимаю ,что у родных ужас сейчас на душе и нет слов чтобы это описать,был утром человек,а вечером его не стало.Мы водители платим за страховку,за налоги,за штрафы.А вы пешеходы,за что платит вы???!!Своими жизнями!Я считаю,что надо ужесточить меры ,так же для пешеходов,может поймут что-то,другим будет не повадно.Сожалею конечно и соболезную родственникам.
Тётка у тебя масло в голове есть? Чего ужесточать для пешеходов? Не ходить по специально выделенному переходу ?Не переходить улицу на зелёный сигнал светофора ?Пока все автобленди не проедут
22 марта 2016, 15:38 Глеб
Горожанин
Я сама водитель ,да конечно как любой водитель ,люблю быструю езду....убедившись если я не создаю, помех не для кого.Ехала с работы ,увидела это жуткое пришествие и парня державшегося за голову!Вы скажите пешеходы ,а вы правы,что вы переходите где подряд,да она шла по пешеходному переходу ,ну не ужели у вас мозг не работает,что дистанция,тормозной путь.Я всегда своим родителем твержу,лучше вы пропустите машины и перейдите,когда 100%уверены,разве вас спасет 5 минут,ее и не спасло.!А теперь думаете, проезжая мимо этой трагедии,встала на красный на следующем перекресте ,загорелся зеленый все поехали и бежит через дорогу взрослая тетка лет 40,опаздывает на троллейбус,а поток машин сзади большой,стала сигналить ей.Думаю вот взрослый человек,а мышления у пешеходов нет,отвезти бы ее показать,вот смотри ,будешь перебегать,то ты следующая!Я понимаю ,что у родных ужас сейчас на душе и нет слов чтобы это описать,был утром человек,а вечером его не стало.Мы водители платим за страховку,за налоги,за штрафы.А вы пешеходы,за что платит вы???!!Своими жизнями!Я считаю,что надо ужесточить меры ,так же для пешеходов,может поймут что-то,другим будет не повадно.Сожалею конечно и соболезную родственникам.
Тебе лечиться надо. Нахрена тогда эти переходы нужны, если ты гоняешь по дороге, как тупая дура.
22 марта 2016, 15:48 Алексей
Горожанин
Я сама водитель ,да конечно как любой водитель ,люблю быструю езду....убедившись если я не создаю, помех не для кого.Ехала с работы ,увидела это жуткое пришествие и парня державшегося за голову!Вы скажите пешеходы ,а вы правы,что вы переходите где подряд,да она шла по пешеходному переходу ,ну не ужели у вас мозг не работает,что дистанция,тормозной путь.Я всегда своим родителем твержу,лучше вы пропустите машины и перейдите,когда 100%уверены,разве вас спасет 5 минут,ее и не спасло.!А теперь думаете, проезжая мимо этой трагедии,встала на красный на следующем перекресте ,загорелся зеленый все поехали и бежит через дорогу взрослая тетка лет 40,опаздывает на троллейбус,а поток машин сзади большой,стала сигналить ей.Думаю вот взрослый человек,а мышления у пешеходов нет,отвезти бы ее показать,вот смотри ,будешь перебегать,то ты следующая!Я понимаю ,что у родных ужас сейчас на душе и нет слов чтобы это описать,был утром человек,а вечером его не стало.Мы водители платим за страховку,за налоги,за штрафы.А вы пешеходы,за что платит вы???!!Своими жизнями!Я считаю,что надо ужесточить меры ,так же для пешеходов,может поймут что-то,другим будет не повадно.Сожалею конечно и соболезную родственникам.
А кто нам всем сказал что за рулем легко?? средство повышенной опасности требует (от водителя) повышенного внимания, отвечает всегда водитель! не можешь, не способен??? выкинь свои права..     
22 марта 2016, 16:36 Елена
Горожанин
Я сама водитель ,да конечно как любой водитель ,люблю быструю езду....убедившись если я не создаю, помех не для кого.Ехала с работы ,увидела это жуткое пришествие и парня державшегося за голову!Вы скажите пешеходы ,а вы правы,что вы переходите где подряд,да она шла по пешеходному переходу ,ну не ужели у вас мозг не работает,что дистанция,тормозной путь.Я всегда своим родителем твержу,лучше вы пропустите машины и перейдите,когда 100%уверены,разве вас спасет 5 минут,ее и не спасло.!А теперь думаете, проезжая мимо этой трагедии,встала на красный на следующем перекресте ,загорелся зеленый все поехали и бежит через дорогу взрослая тетка лет 40,опаздывает на троллейбус,а поток машин сзади большой,стала сигналить ей.Думаю вот взрослый человек,а мышления у пешеходов нет,отвезти бы ее показать,вот смотри ,будешь перебегать,то ты следующая!Я понимаю ,что у родных ужас сейчас на душе и нет слов чтобы это описать,был утром человек,а вечером его не стало.Мы водители платим за страховку,за налоги,за штрафы.А вы пешеходы,за что платит вы???!!Своими жизнями!Я считаю,что надо ужесточить меры ,так же для пешеходов,может поймут что-то,другим будет не повадно.Сожалею конечно и соболезную родственникам.
Каждое утро провожаю дочку в школу, одну ее пустить до школы не рискну. По дороге есть нерегулируемые пешеходные переходы. Редко, когда на переходе машина не пропустит, в основном всегда поток останавливается и пропускает пешеходов. Да, одно уточнение : не пропускают в основном куры женского пола за рулем, их 90% среди нарушителей. Живите дальше со своей тягой к быстрой езде, мозгов Вам!
22 марта 2016, 19:48 Горожанин
Горожанин
На пешеходном переходе ПРАВ ПЕШЕХОД , а то что вы любите быструю езду это ваши будующие проблемы и не пешеход должен вас пропускать на ПЕШЕХОДНОМ переходе, а вы его , не понятно?
Да, пешеход по-любому прав. НО полно водителей гонщиков-неадекватов и это не обязательно случай той девушки водителя, которую вы так дружно обхаяли. Сама водитель. В том случае, когда нужно переходить дорогу, всегда сначала убеждаюсь в том, что машины остановились, а уж потом иду. Нет доверия к другим водителям. СМОТРЕТЬ по сторонам надо (на это собственно глаза даны и пешеходам, и водителям), не важно на пешеходном ты или так перебегаешь дорогу. Пешеходы некоторые, знаете ли, и на красный на перекрёстке по пешеходке бегают, тоже правы? Или мамаша заботливая, которая драгоценного ребенка четырехлетнего пешком тащит по дороге через поток машин?
22 марта 2016, 19:56 Горожанин
Горожанин
Тётка у тебя масло в голове есть? Чего ужесточать для пешеходов? Не ходить по специально выделенному переходу ?Не переходить улицу на зелёный сигнал светофора ?Пока все автобленди не проедут
Обучение для пешеходов надо проводить о мерах безопасности на дорогах-видимо со школы большинство уроки ОБЖ забывают. Дорога, не важно пешеходный ли это переход, или нет-место повышенной опасности и все (пешеходы и водители) обязаны это понимать, а не просто кукарекать дома перед компом
22 марта 2016, 20:03 Константин
Виноваты все и вадила и женщина. Какова была вероятность что ее из за невнимательности поездом переедет или гопники ножеском. Каждый человек отвечает за себя сам и цена ответа бывает очень высока. Виновата и власть которая не может решить проблемы с взятками. Да короче много что можно сказать но каждый отвечает сам за себя. Ответ за ошибку этой женщины теперь держать перед .....
22 марта 2016, 20:22 мама
меня тоже еще не одна тетка не пропустила,каждый день ходим с ребенком  в сад через нерегулируемый переход,ни одна не пропустила,мужики пропускают,но чаще проезжают(
22 марта 2016, 20:38 Горожанин
Горожанин
Обучение для пешеходов надо проводить о мерах безопасности на дорогах-видимо со школы большинство уроки ОБЖ забывают. Дорога, не важно пешеходный ли это переход, или нет-место повышенной опасности и все (пешеходы и водители) обязаны это понимать, а не просто кукарекать дома перед компом
Вот именно , сначала думать, а потом кукарекать в коментах. Ещё не один пешеход не сбил автомобиль, а людей на дорогах давят каждый день. Как и где переходить дорогу знают все, кроме детей малых и людей преклонного возраста , другое дело не все соблюдают правила , да и мобильники эти..
22 марта 2016, 20:56 Горожанин
Горожанин
Вот именно , сначала думать, а потом кукарекать в коментах. Ещё не один пешеход не сбил автомобиль, а людей на дорогах давят каждый день. Как и где переходить дорогу знают все, кроме детей малых и людей преклонного возраста , другое дело не все соблюдают правила , да и мобильники эти..
всё и дело-то в том, что пешеход, выйдя на пешеходный переход, считает себя "как за каменной стеной", не думая о "горе водителях", которые не смотрят, не хотят смотреть или просто плюют на пешеходов, аля "никуда не денется, подождет пока я проеду". НО не стоит всех водителей под одно подгонять
22 марта 2016, 21:21 Антоха
Мне одному показалось, что тут много диванных аналитиков, никогда не ездивших за рулём? Походу, не одному.Так вот, те, кто вякать изволит, что у кого-то там мозгов нет и подобное, сами себя вспомните, как часто сами нарушаете ПДД, переходя дорогу в неположенном месте, под запрещающий свет светофора, да и тупо не смотря по сторонам, идя на авось перед потоком машин... и все вопросы сами по себе отпадут.В ПДД русским по-белому написано: переходя дорогу, убедитесь, что вас ПРОПУСКАЮТ, только после этого, можете переходить проезжую часть! Вот она не убедилась,  в телефон уткнувшись, в итоге её не стало. Да водила отсидит, но выйдет через пару лет по амнистии очередной, а человека нет больше. ЗЫ конечно, я не снимаю вину с водителя, но и переходить дорогу надо не торгуя лицом или балаболя по телефону.
22 марта 2016, 21:43 Натали
Антоха
Мне одному показалось, что тут много диванных аналитиков, никогда не ездивших за рулём? Походу, не одному.Так вот, те, кто вякать изволит, что у кого-то там мозгов нет и подобное, сами себя вспомните, как часто сами нарушаете ПДД, переходя дорогу в неположенном месте, под запрещающий свет светофора, да и тупо не смотря по сторонам, идя на авось перед потоком машин... и все вопросы сами по себе отпадут.В ПДД русским по-белому написано: переходя дорогу, убедитесь, что вас ПРОПУСКАЮТ, только после этого, можете переходить проезжую часть! Вот она не убедилась,  в телефон уткнувшись, в итоге её не стало. Да водила отсидит, но выйдет через пару лет по амнистии очередной, а человека нет больше. ЗЫ конечно, я не снимаю вину с водителя, но и переходить дорогу надо не торгуя лицом или балаболя по телефону.
А ещё в ПДД черным по белому написано водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть; а значит водитель заранее должен снизить скорость, а не нестись сломя голову. Естественно при такой скорости тормозной путь больше...
22 марта 2016, 22:06 Антоха
Натали
А ещё в ПДД черным по белому написано водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть; а значит водитель заранее должен снизить скорость, а не нестись сломя голову. Естественно при такой скорости тормозной путь больше...
И должен, и обязан. НО.  Кто активней должен по сторонам головой крутиться? Тот, кто защищён  железом или у тот, кто полностью беззащитен  от несущейся тонны железа?По мне, так я, будучи сам водителем, не пойду даже на разрешающий сигнал светофора, пока не буду полностью убеждён, что все авто встали и стоят. А уж идти на нерегулируемый и надеяться на русское авось, это, право, глупо. ЗЫ да и не всегда видно, что пешеход подходит к переходу. Скажите за это отдельное спасибо нашим коммунальщикам. ЗЫЫ и не надо сбрасывать со счетов, дураков, которым закон не писан, пьяных уродов, обкурышей и прочих уродов, которые гоняют по городу, Не надейтесь, что если два ряда авто встало, то и на третьем вас тоже пропускают. Подходите, не поленитесь, поверните свою голову, пока она у вас на плечах, УБЕДИТЕСЬ в том, ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ ВСЕ.
22 марта 2016, 22:33 Юлькп
Никогда-никогда не перехожу дорогу по нерегулируему переходу, пока машина полностью не остановится. А девушка, видимо, просто заболталась, ведь такое же бывает. А водитель ведь не первый раз нверняка проезжал в этом месте, ведь знал же прекрасно, что там зебра. Вообще не понимаю, когда по городу едут как сумасшедшие.
22 марта 2016, 23:14 Дмитрий, автор фото
Что за фигня это я сделал эти фотографии!!!
23 марта 2016, 09:08 Горожанин
Дмитрий, автор фото
Что за фигня это я сделал эти фотографии!!!
и что теперь,что ты?
23 марта 2016, 09:32 Горожанин
Горожанин
и что теперь,что ты?
Может тоже денег дадут.
23 марта 2016, 11:54 Язычник
Сам проезжал там в 19.30 примерно-трагедия ужасная,до сих пор на душе нехорошо...Никого не оправдываю-водитель кругом-бегом виноват и должен отвечать на всю катушку...Но,учитывая мой водительский опыт прошу:ДОРОГИЕ ПЕШЕХОДЫ,НУ ВЫТАЩИТЕ ВЫ НАУШНИКИ,НУ ПОСМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ,НУ УБЕРИТЕ ТЕЛЕФОН,НУ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ ТРЁХ "д"-Дай Дорогу Дураку.А коллег-водителей:ребята,город-не место для гонок,пешеход может выскочить откуда угодно-даже если не на переходе собьёшь-как жить потом с этим грузом?Кстати,темно было как у негра в ж...-ни фига освещения не было.
23 марта 2016, 12:34 Горожанин
Горожанин
На пешеходном переходе ПРАВ ПЕШЕХОД , а то что вы любите быструю езду это ваши будующие проблемы и не пешеход должен вас пропускать на ПЕШЕХОДНОМ переходе, а вы его , не понятно?
На пешеходном переходе, ПЕШЕХОД НЕ ВСЕГДА ПРАВ, смотри внимательно правила, пешехъод обязан убедиться в своей безопасности перед тем как его перейти.
23 марта 2016, 18:49 тлика
а таким как ты, чтоб бог детей не дал вообще, нельзя вам размножаться, пока не узнаете, где у человека сердце
23 марта 2016, 19:47 Горожанин
Антоха
Мне одному показалось, что тут много диванных аналитиков, никогда не ездивших за рулём? Походу, не одному.Так вот, те, кто вякать изволит, что у кого-то там мозгов нет и подобное, сами себя вспомните, как часто сами нарушаете ПДД, переходя дорогу в неположенном месте, под запрещающий свет светофора, да и тупо не смотря по сторонам, идя на авось перед потоком машин... и все вопросы сами по себе отпадут.В ПДД русским по-белому написано: переходя дорогу, убедитесь, что вас ПРОПУСКАЮТ, только после этого, можете переходить проезжую часть! Вот она не убедилась,  в телефон уткнувшись, в итоге её не стало. Да водила отсидит, но выйдет через пару лет по амнистии очередной, а человека нет больше. ЗЫ конечно, я не снимаю вину с водителя, но и переходить дорогу надо не торгуя лицом или балаболя по телефону.
А  ты там был? а ты телефон в руках видел? а 25 метров пролететь рукав оторвать, лобовуху пробить, обувь потерять и из сумки все  рассыпать.. в том числе и мобильник..уткнувшись.
24 марта 2016, 13:08 Михаил
Елена
Каждое утро провожаю дочку в школу, одну ее пустить до школы не рискну. По дороге есть нерегулируемые пешеходные переходы. Редко, когда на переходе машина не пропустит, в основном всегда поток останавливается и пропускает пешеходов. Да, одно уточнение : не пропускают в основном куры женского пола за рулем, их 90% среди нарушителей. Живите дальше со своей тягой к быстрой езде, мозгов Вам!
Бабы именно бабы-автоледи к вам обращаюсь одна такая леди на днях на южке сделала инвалидом пацана сбив 17летего на пешеходном переходе вас зажают каждый день за ДТП очнитесь от сна весна вас каждую вторую не то что за руль или велосипед кух. комбайн доверить нельзя по природе вы другие реакция быстрое принятие решение под вас машины ещё делать не научились,оставайтесь такими как наградила матушка природа милыми женственными таких большенство но вне руля я обобщая это не для тех с я...
24 марта 2016, 13:25 Богиня
Мда прочитав это-даже не знаю,что комментировать или этот несчастный трагический случай или в стать на защиту нас девушек!Мужчины,а вы как водите,большинство случаев,это вы сбиваете,не пропускаете и еще в добавок вас ловят,пьяными или еще под чем то,не мне вам рассказывать.А есть такие которых вообще за руль сажать нельзя,не которые девушку лучше вас водят.А вам дамочки с детишками.вроде вы такие уже умные,опытные,ответственные за своих детей.Так обучите их правилам ППД,а смотрю вы только агрессию свою проявляете,на выше написанные комментарии и еще за бога решаете.Да чтобы вас всех,тупых мамаш!!!Простите,вроде в цивилизованном мире живем или ту вас ,послеродовые депрессии??Мужу наверно мозги ,все затрахали,а теперь свою злость выражаете на девушек за рулем!!
26 марта 2016, 12:19 Alien
Богиня
Мда прочитав это-даже не знаю,что комментировать или этот несчастный трагический случай или в стать на защиту нас девушек!Мужчины,а вы как водите,большинство случаев,это вы сбиваете,не пропускаете и еще в добавок вас ловят,пьяными или еще под чем то,не мне вам рассказывать.А есть такие которых вообще за руль сажать нельзя,не которые девушку лучше вас водят.А вам дамочки с детишками.вроде вы такие уже умные,опытные,ответственные за своих детей.Так обучите их правилам ППД,а смотрю вы только агрессию свою проявляете,на выше написанные комментарии и еще за бога решаете.Да чтобы вас всех,тупых мамаш!!!Простите,вроде в цивилизованном мире живем или ту вас ,послеродовые депрессии??Мужу наверно мозги ,все затрахали,а теперь свою злость выражаете на девушек за рулем!!
Вы не богиня, а феминистка!
26 марта 2016, 12:27 Alien
Горожанин
Приговариваю этого водилу и других таких же к пожизненой отработке в штольне на Шахте.Или кончяйте сами -так будет и вам и всем лучше.
Свою ***у от клавиатуры оторви, приговаривальщик веух, герой дивана и компа.
26 марта 2016, 12:28 Alien
Зоя Ишанина
Да, ужасная трагедия. Конечно, следим
За собой лучше следи, журналист дешёвка.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru