Наверх

Обзор нового Форд Транзит: он поможет вам зарабатывать

рекламодателя
Авто, которое станет незаменимым в бизнесе

Новый «Форд-Транзит» — свежая модель этого года — уже вовсю демонстрируется широкой публике в крупных салонах по всей России. В первую очередь она удивила автолюбителей завидной экономичностью двигателей, разработанных по прогрессивной фирменной технологии ECOnetic. Отныне каждую сотню пробега расход топлива будет равняться всего четырем литрам, что значительно улучшило показания техники предыдущего поколения.

У новинки потрясающая вместимость грузового отсека. Это пространство от трех до трех с половиной квадратных метров в зависимости от покупаемой версии. До нас добрались две из них: Double-Cab-in-Van/Kombi, а также просто Van.

Описываемая модель с результатом в одну тонну лидирует в соревновании по максимальной грузоподъемности для своего класса. Новинка оставляет соперников позади также по:

  • привлекательности дизайна;
  • выносливости;
  • экономичности;
  • функциональности.

Эксперты дают высокую оценку множеству отлично реализованных инноваций, способствующих признанию фургона лучшим в сегменте:

  • складывающееся пассажирское сиденье спереди;
  • наличие люка в перегородке;
  • боковая дверь выдвижного типа;
  • упор на удобство передвижения и безопасность.

Машина с успехом откатала тест-драйв. Отдельной похвалы удостоилось автоматическое торможение.

Производитель позиционирует новый «Транзит» как универсальный фургон для грузовых перевозок и машину в помощь малому бизнесу. Стоимость адекватная, технические параметры и ходовые характеристики превосходны, запчасти «Форд-Транзит» очень высокого качества.

Кроме всего прочего, располагает он и системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии. Одна из них самостоятельно выключает мотор при остановке авто, а затем запускает его при снятии с тормозов и возобновлении движения. Рекуперацией удается зарядить аккумулятор от энергии торможения.

Мотор автомобиля представлен в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновый за сотню километров «съедает» порцию в пять литров топлива, а дизельный – примерно около четырех. На топ-версии собираются устанавливать движки на полтора литра и КПП-автомат на шесть передач. Прочие комплектации в РФ будут доставляться с механикой.

В качестве изюминки модели стоит отметить автоматически регулируемые жалюзи на радиаторной решетке, что способствует экономии горючего. Они открываются для дополнительного охлаждения. По заказу владельца на машину устанавливается ограничитель скорости до 100 км/ч.

Если запчасти на новенький «Форд-Транзит» понадобятся, скорее всего, нескоро, то блокировка дверей от взлома, как и система обнаружения препятствий, действуют с первых дней эксплуатации авто. Найти комплектующие можно будет в Интернете, например, на сайте exist.ru.
Широкие двери не препятствуют свободной загрузке и разгрузке практически любых, даже очень объемных грузов.

Стоимость базовой комплектации — 750 000 рублей, и она почти не выросла на фоне цены на «Форд-Транзит» предыдущего поколения.

Комментарии 1

30 ноября 2015, 10:36 Вася
Современные авто все хлам. Рассчитаны на 5 лет максимум. А дальше покупка нового. Принципы современной экономики. Так что не надо тут рекламы!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru