Наверх

С нижегородских дорог исчезнут маршрутки

Возрастное ограничение: 16+
из архива ProGorod
В настоящее время решается вопрос с действующими перевозчиками

В Нижнем Новгороде к ЧМ-2018 с дорог исчезнут автобусы ПАЗ. Об этом сообщает Время Н с ссылкой на Алексея Гойхмана, председателя комиссии Гордумы по транспорту и связи.

Что вы думаете об этом? Поделитесь своим мнением
в комментариях.

Гойхман подчеркнул, что согласно требованиям УЕФА перевозку пассажиров должны осуществлять низкопольным транспортом с местами для инвалидов. Автобусы, которые выпускает Павловский автобусный завод, не подходят для перевозки пассажиров. В 2016 году пройдет второй этап конкурса на маршруты среди перевозчиков. В конкурсе будут учтены все требования, поэтому все желающие принять участие должны будут предоставить новый подвижный состав.

Гойхман заявил, что в настоящее время решается вопрос о том, что делать с теми перевозчиками, которых выбрали в 2013 году.

Комментарии 54

09 ноября 2015, 21:39 Максим
По большому счёту давно надо было избавиться от маршруток,гораздо меньше было бы дтп с участием общественного транспорта
09 ноября 2015, 21:43 Николай
Преимущественно автомобиль, либо городская электричка метро (в пределах пешего доступа от станции).Когда нужно только в одно место, которое находится в пределах 5 километров, в нормальную погоду и при наличии времени предпочитаю прогулку пешком (порядка 2 часов туда-обратно). При выездах в столицу исключительно поезд метро, очень жду московскую кольцевую ж/д линию.Понравились рыжие автобусы, которыми управляют водители в форме. Побольше бы таких. Маршрутками не пользуюсь и никому не советую.
09 ноября 2015, 21:48 Алена
Пользуюсь только маршрутками. Если их уберут, ездить в городе станет не на чем.
09 ноября 2015, 21:54 Бомж Жора
Преимущественно не пользуюсь. А если и пользуюсь, то преимущественно автомобиль. Но полицейские всегда почему-то сразу высаживают...Эх, даже кататься не берут...:-(
09 ноября 2015, 21:56 Катя
Маршрутка, и только маршрутка! Как же ездить с водного мира до Минина?социальных никогда не дождешься.
09 ноября 2015, 22:03 Ольга
Только маршрутками!!!!Как без них ?!?!?
09 ноября 2015, 22:12 Александр
Уважаемые комментаторы! Вы хотя бы текст внимательно прочитали, перед тем как писать глупости. Ни кто не собирается отменять те маршруты, по которым Вы ездите, речь идет о замене страшных, маломестных, высокопольных маршруток на вместительные, низкопольные автобусы
09 ноября 2015, 22:14 Алина
Добираюсь до работы на маршрутке. С Автозавода до Речного никак больше не добраться.. Но к сожалению, на маршрутках все страшнее и страшнее ездить. Я за любой вид транспорта, главное, что бы добираться было не хуже, чем сейчас!! Даешь метро на Рождественскую )))
09 ноября 2015, 22:28 Роман
На маршрутах по редко передвигаюсь, но думаю что не обязательно из-за меньшинства инвалидов рубить с плеча весь сектор. Однаго ММГН тоже необходимо перевозить, но не такой же ценой!
09 ноября 2015, 22:47 Горожанин
Маршрутка!
09 ноября 2015, 22:56 Горожанин
Это не шутки, мы встретились .......
09 ноября 2015, 22:58 пассажир
Утром - автобус, днем - маршрутка.В маршрутке утром анонисты и вонючки ездят. Все гаввнчки
09 ноября 2015, 23:01
Александр
Уважаемые комментаторы! Вы хотя бы текст внимательно прочитали, перед тем как писать глупости. Ни кто не собирается отменять те маршруты, по которым Вы ездите, речь идет о замене страшных, маломестных, высокопольных маршруток на вместительные, низкопольные автобусы
это понятно, но вы же сами понимаете, что автобус в принципе не такой проворный, как маршрутка. значит уже придется дольше ехать. что вообще придумывают все время колесо. ну неужели нельзя оставить все, как есть! задолбала эта тема с чемпионатом!! все делается не для нижегородцев, а для туристов. обидно и противно!
09 ноября 2015, 23:04 Горожанин
Алена
Пользуюсь только маршрутками. Если их уберут, ездить в городе станет не на чем.
Нужны нормальные просторные автобусы с местами для инвалидов и нормальными водителями, а не бесноватыми шумахерами. Привыкли к маршруткам как свиньи к помоям.
09 ноября 2015, 23:57 Александр
это понятно, но вы же сами понимаете, что автобус в принципе не такой проворный, как маршрутка. значит уже придется дольше ехать. что вообще придумывают все время колесо. ну неужели нельзя оставить все, как есть! задолбала эта тема с чемпионатом!! все делается не для нижегородцев, а для туристов. обидно и противно!
Я не согласен, что на автобусе дольше ехать. Если только маршрутка не мчится как бешеная, подвергая пассажиров опасности. В большом автобусе приятнее ехать и не так тесно и некомфортно как в маленьких, не удобных пазиках
10 ноября 2015, 01:06 Green
Максим
По большому счёту давно надо было избавиться от маршруток,гораздо меньше было бы дтп с участием общественного транспорта
А если еще и автомобили убрать... Ну и пешеходов заодно. Красота, и ГЛАВНОЕ никаких ДТП.
10 ноября 2015, 08:05 Чувак
Горожанин
Это не шутки, мы встретились .......
Больше не встретитесь
10 ноября 2015, 09:09 Волгарь.
Александр
Уважаемые комментаторы! Вы хотя бы текст внимательно прочитали, перед тем как писать глупости. Ни кто не собирается отменять те маршруты, по которым Вы ездите, речь идет о замене страшных, маломестных, высокопольных маршруток на вместительные, низкопольные автобусы
Вы сами то в текст вдумывались? Во первых название "исчезнут маршрутки" написал не умный человек это понятно. Во вторых не УЕФА определяет транспортную инфраструктуру нашего города. В третьих низкопольные автобусы будут ходить по маршрутам от вокзалы-гостинницы-социальные и исторические обьекты-СТАДИОН. А все требования УЕФА к городу где проводиться мундиаль выполнить вообще не возможно и не будут не кто этим заморачиваться "уже всё отстёгнуто" господам из того же УЕФА. В других городах ситуация лучше что ли ? Тот же Волгоград например.. В общем не волнуйтесь уважаемые земляки всё будет хорошо.:-)
10 ноября 2015, 10:54 Кетрин
Я против того что бы маршрутки убрали! На автобусе всегда дольше едешь, из за того что автобусы больше по размеру маршрутки то и пробок будет больше, места больше займут ) Пусть тогда автолайны пускают.
10 ноября 2015, 12:48 Stasya
Горожанин
Нужны нормальные просторные автобусы с местами для инвалидов и нормальными водителями, а не бесноватыми шумахерами. Привыкли к маршруткам как свиньи к помоям.
Зато в маршрутках нет бабушек и инвалидов. Для них есть социальные автобусы. Лично я не хочу с ними ездить, поэтому передвигаюсь на маршрутках
10 ноября 2015, 13:46 Елена
Лучше нужно контролировать уже действующий подвижной состав и их водителей, Замену транспорта производить по мере износа, а не по чьему-то указу или к особой дате. Маршрутки очень востребованы как более мобильный транспорт, а инвалиды и бабушки с высадкой-посадкой являются в этом большим тормозом, так, что пусть их везёт не торопясь социальный автобус.  
10 ноября 2015, 14:28 Горожанин
Есть маршруты где бабушки социального автобуса могут не дождаться .. в этой жизни .Здоровья всем конечно.
10 ноября 2015, 16:39 Горожанин
Прошу не замыливать мой комментарий, с начала Койхмана надо убрать, чтобы он больше не летал на арендованном частном самолётом каждую пятницуи во Францию, на лучезарные берега, вместе с своими соратниками, и явиться с повинной к ген.прокурому, осталось не долго, всё равно попадётся.
10 ноября 2015, 16:42 Горожанин
Да идите вы в ***у со своим 2018, нахер никому не надо.
10 ноября 2015, 19:37 Гость
Слышате там, навирху: дяревня *** маршрутки оставеть! ХОТИМ КАК СВИНЬИ! Нечаго нам ваши Фифы и уифы - нам надо с ветерком до работы и на квадратных колесах!
10 ноября 2015, 23:02
Некто
То есть, по Вашему, низкопольные просторные автобусы с местами для инвалидов - это неуважительно по отношению к нижегородцам?
неа, я так не сказала. я сказала лишь то, что должно быть и автобусы, и маршрутки. когда была студенткой, покупала проездной, ездила на автобуса, благо, их очень много. маршрутки быстрее и проворнее. у людей выбор должен быть!!!
10 ноября 2015, 23:55 Stasya
Некто
То есть, по Вашему, низкопольные просторные автобусы с местами для инвалидов - это неуважительно по отношению к нижегородцам?
Так пусть будут социальные автобусы для инвалидов, бабушек и т.д. А остальные имеют право добираться быстро и в комфорте
11 ноября 2015, 07:48 Горожанин
Stasya
Зато в маршрутках нет бабушек и инвалидов. Для них есть социальные автобусы. Лично я не хочу с ними ездить, поэтому передвигаюсь на маршрутках
Вот сижу я щас в маршрутке... что ты там говорит про бабушек? 90%))))
11 ноября 2015, 07:58 Нижегородочка
а почему вы не рассматриваете еще тот вариант, например, что в такие автобусы гораздо удобнее вьезжать и мамам с колясками? если не будет ступенек и узких дверей? это чуть-чуть упростит и им жизнь! не сидеть же всегда дома или по улице бродить, хочется порой и в магаз выехать, и к подружке, и в парк, и в поликлинику подешевле, а не каждый раз на такси..а вообще, я за то, чтобы оставалось и часть тех маршруток, и новых "заниженных") автобусов. кому что надо, пусть те того и ждут. все равно от давки и пробок по утрам не избавит почти ничего, разве что когда машины летать начнут) 
11 ноября 2015, 08:35 Горожанин
Алена
Пользуюсь только маршрутками. Если их уберут, ездить в городе станет не на чем.
На смену вашим маршруткам прийдут автобусы!!!в Казани так
11 ноября 2015, 09:13 Злой
Нахер весь чемпионат сраный
11 ноября 2015, 10:41 qwerty
Может просто порядок навести на транспорте.Ведь никто не задается вопросом почему на линиях работает больше автобусов чем было заявлено в тендере(вот вам гонки,безопасность и т.д),По поводу низкопольных автобусов -цена ,  а что делать Павлово в таком случае?
11 ноября 2015, 11:43 Stasya
Stasya
Так пусть будут социальные автобусы для инвалидов, бабушек и т.д. А остальные имеют право добираться быстро и в комфорте
Я как то на большое количество бабушек в маршрутках не попадаю
11 ноября 2015, 12:58
Нижегородочка
а почему вы не рассматриваете еще тот вариант, например, что в такие автобусы гораздо удобнее вьезжать и мамам с колясками? если не будет ступенек и узких дверей? это чуть-чуть упростит и им жизнь! не сидеть же всегда дома или по улице бродить, хочется порой и в магаз выехать, и к подружке, и в парк, и в поликлинику подешевле, а не каждый раз на такси..а вообще, я за то, чтобы оставалось и часть тех маршруток, и новых "заниженных") автобусов. кому что надо, пусть те того и ждут. все равно от давки и пробок по утрам не избавит почти ничего, разве что когда машины летать начнут) 
вы к своим подружкам выезжаете не каждый день, а люди каждый день ездят на работу и обратно. им некогда стоять в неповоротливых автобусах в пробках. у вас и так тачки есть, а то ведь как с ребенком без машины - обычные слова любой родившей. надо учитывать мнение большинства, а не подстраивать жизнь под горку меньшинства. 
11 ноября 2015, 16:36 Юлия
Где они возьмут такое количество низкопольных автобусов(а они недешевы),чтобы заменить ими хотя бы половину маршруток?это нужно автобусов 400 по городу?
11 ноября 2015, 22:29 кондраш
аудитория прогорода налицо - автобусы им не нужны, чм им тоже не нужен, а на работу им ездить исключительно на личных ж*повозках, и по барабану что на дорогах в городе творится лютый ад.
11 ноября 2015, 22:40 Stupenka
Не слишком липодозрительно?Раньше на этих маршрутках тоже еельзя ездить. Ненавижу эту страну
11 ноября 2015, 22:45 Мария
Маршрутка!!!!!
11 ноября 2015, 22:51 А
На маршрутках гораздо быстрее, и это не означает что водитель носится как сумасшедший, сколько не ездила на автобусах всегда получается дольше и очень редко еду сидя, все время бабушкам Приходится уступать, маршрутки нужны как ни крути!!!
22 ноября 2015, 14:07 Татьяна
Маршрутка - это ужас. Садишься, как в последний раз. Доедешь или нет. Автобус намного надежнее. Только за автобус, а маршрутки долой.
22 ноября 2015, 16:20 Stasya
Татьяна
Маршрутка - это ужас. Садишься, как в последний раз. Доедешь или нет. Автобус намного надежнее. Только за автобус, а маршрутки долой.
Зато автобус быстрее и в нем народу меньше. Так что маршрутка комфортнее 
22 ноября 2015, 18:06 Михаил
Нынешние маршрутки - это позорище города. Должны быть экспрессы на линиях с большим пассажиропотоком, на основных линиях вместительные и безопасные автобусы, на подвозных направлениях к метро, электричкам и экспрессам маленькие аналоги маршруток. Тогда будет порядок. Примеров таких масса - Казань, Москва, да даже в каком-то Череповце и то порядок с автобусами. У нас же народ разделил автобусы на "социальные" и "частные". Ну нравится вам в говне жить - так и живите, купите себе за 15 тысяч копейку и возите свою пятую точку на работу и с работы без бабушек и студентов.
05 декабря 2015, 23:59 Александр
Нельзя убирать маршрутки, потому что часть маршрутов исчезнет или будет еще большая давка в оставшихся. Пользуюсь т81, а социальных автобусов по данному маршруту вообще нет
04 марта 2016, 00:35 Александр
Давно пора убрать ПАЗики с дорог. В этом автобусе удобна лишь задняя площадка - в качестве траурного транспорта. Больше не удобно НИЧЕГО. Кривые "сидения", с заднего сидения все падают на поворотах, с заднего вдоль автобуса не встанешь - поручней нет, ухватиться не за что. Воняют, трясут, дёргают - чувствуешь себя буквально куском бревна. Скользкие полы, короткие спинки "сидений", нехватка поручней; импульсивность самого автобуса - всё это является плюсом к НЕбезопасности передвижения пассажиров. К вышеописанным неудобствам: сквозняки, неотопляемые салоны (или переотопленные), шумные. Список можно продолжить... Я считаю, что в 21 веке давно пора повысить требования к безопасности и комфорту перевозки пассажиров. И классический ПАЗ-3205(3206) давным-давно этим требованиям не соответствует (если вообще когда-нибудь соответствовал) - с точки зрения рядового обывателя-пользователя транспортом.
18 марта 2016, 21:15 Игорь
Просто хочется наплевать на тех кто доверяет  свою жизнь шумахерам.КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ С БОМБИЛАМИ ЧУРКАМИ ОНИ ДАЖЕ ПО РУССКИ НИ-НИ.Дорогие власти сделайте очень много соц автобусов.В них всегда приличный персонал.Заменитте все низкопольными ЛИАЗами.Они очень комфортны.Умоллляяяяяююю
08 мая 2016, 12:36 Pwn
Печально читать эту тему. Люди привыкли жить в грязи и не представляют как может быть по-другому. Не хочу ездить на низкопольном удобном автобусе, хочу ездить на разваливающемся пазике с чурбаном с рулем. Во всем мире в крупных городах развивают автобусные перезвоки, скоростной и обычный внеуличный трамвай, городскую электричку и метро (на загруженных направлениях). Ни в одном развитом городе я не видел аналогов наших маршруток, это транспорт для отсталых стран, например для перевозок негров в каком-нибудь Лагосе. Но нет, нижегородцы и дальше будут защищать своё уг.
10 июля 2016, 18:39 водила
уберите социалки и пусть ездиют маршрутки а то эти сараи только мешают на дороге и пробки создают а гармошки вообще кошмар их в москву
01 августа 2016, 08:15 макс
исчезнут пробки
16 августа 2016, 19:39 Крис
Господи, люди, очнитесь, не все маршрутки в ужасном состоянии, есть те, в которых даже приятно ездить. Сейчас много маршруток, которые заменяются на новые маршрутки. А то что вы говорите, что на социалках безопаснее, то вы сильно ошибаетесь, вспомните, что недавно было, как уже двое водителей автобусов, просто уже убили свои ЛИАЗы. То один остановку сносит, в "ладу" и в "маршрутку" влетает, то другой, в столбы врезается, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИДЕТ РЕЧЬ? В этом мире НИГДЕ нет безопасности, Никто не знает что с ним случиться завтра, все происходит неожиданно.
Но людям надо выбирать, на чем им ездить, приведу к примеру 19 и 33. Уберут их, молодцы, а всем что, пихаться в 43 и 66 автобусы, когда они уже не доезжая до "Мызы" будут забиты, да так, что при следующем открывании дверей, люди просто вываливаться от туда начнут. Это мало кому понять, ведь так забиваются пригородные автобусы (205,208). Вот вам бы покататься на них в 6-8 утра и только тогда уже поймете.
Оставьте все как есть, людям нужны и ПАЗы и ЛИАЗы, каждый привык ездить на чем-то одном. Кто-то не может дождаться ЛИАЗы и едит на маршрутке. Все 2-3 года проездила на маршрутках, и в притом на одной, и как ни странно, я жива,здорова и пишу сейчас этот пост...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru