Наверх

"Стертые шины и восторженные зрители", - дрифт по-нижегородски

Возрастное ограничение: 16+
из архива героев
Ребята из команды BARDAHLDRIFTTEAM рассказали о своем увлечении

В Нижнем Новгороде довольно часто проходят различные автомобильные мероприятия: автовыставки, гонки на "Нижегородском кольце", любительский стрит-рейсинг и многое другое. Автомобильный спорт начал развиваться и это сложно не заметить. Сегодня в нашей рубрике "Авто" мы пообщались с ребятами из дрифт-команды "BARDAHLDRIFTTEAM" Антоном Цикелем и Евгением Кулаковским. Командой они стали совсем недавно. 

Начало пути

Как рассказали сами ребята, вместе они еще не выступали на крупных мероприятиях. Всегда занимались дрифтом поодиночке, но решили перейти на новый уровень и создали команду.

"Наша команда очень молодая и мы вместе еще даже не участвовали на серьезных мероприятиях. Дрифт давно и плотно вошел в мою жизнь. Это можно называть хобби, отдушиной или как-то еще, но без него уже никак. Я всегда катался один, на всех соревнованиях без команды! Но уже надо переходить на новый уровень! Создавать команду и искать спонсоров, выходить в профессиональные турниры. В июле я познакомился с Александром Мокляком, он занимается продвижением и продажей масла BARDAHL. Поговорив с ним, мы и решили сделать команду под его эгидой", - рассказывает Антон.

Дрифт

Как и любой автоспорт, дрифт имеет свои особенности. Он требует максимальной сосредоточенности и четкой координации движений.

"Когда-то в 2006 году я начинал ездить зимой на переднем приводе на различных соревнованиях по слалому, потом перешел на полный привод все в тех же соревнованиях. Там уже были элементы управляемых заносов. В 2008 году я купил скайлайн и потихоньку начал учиться ездить боком. Первые соревнования очень важны, на них ты учишься многому и понимаешь - будешь ли ты кататься дальше на более высоком уровне или так и будешь ездить по парковкам!
Моя машина подверглась кардинальным изменениям: сварка каркаса безопасности, замена двигателя, замена подвески и еще куча мелких доработок! Очень важна настройка подвески, развал передних колес и угол поворота", - поделился Антон.

.....................................

"У меня гоночный автомобиль на базе «Волги».  Для меня дрифт очень интересный, технический и красивый вид спорта. Это драйв, ощущение всей машины, риск, адреналин. Я занимаюсь этим около четырех лет. Главное - это редуктор закрытого типа, выворот и хорошее сиденье. Если идти в класс "про", то нужен и каркас, и мотор сильный, и все, чего требует регламент", - рассказал Евгений.

Напомним, ранее портал ProGorodNN писал о нижегородце, для которого автомобиль - друг.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru