Скелет в шкафу: как обманывают водителей сотрудники автосервисов

Нижегородский автоспециалист раскрыл все тайны работников сервисов

ProGorodNN возобновляет рубрику "Скелет в шкафу", в которой мы будем рассказывать, как работники разных сфер обслуживания умудряются обманывать клиентов и наживаться на них.

Очень часто автовладельцы жалуются на недобросовестность сотрудников автосервисов, так как ремонт машины — это одна из тех сфер, где обманывают чаще всего. И сегодня мы пообщались с работником одного из нижегородских автосервисов, который согласился рассказать о всех уловках автоспециалистов и их способах "левого" заработка.

По понятным причинам он раскрыл нам все тайны на условиях анонимности.

Если человек купил машину и получил права, это еще не значит, что он разбирается и во "внутреннем мире" своего железного коня. Чаще бывает так, что люди полагаются на совесть и знания автоспециалистов, а те, в свою очередь, пользуются неопытностью автолюбителей.

Как рассказал автомеханик, чаще всего на такие удочки попадаются женщины: их легче обмануть.

Вас когда-нибудь обманывали в автосервисах? Расскажите об этом в комментариях под новостью.

"Редкая женщина интересуется тем, что у машины под капотом, и разбирается в автомобилях так, чтобы проследить ход действий автомехаников. Мужчин провести сложнее, но все же можно. У работников сервиса глаз уже наметан и они легко могут понять - можно вас обмануть или же нет. По человеку, который приехал в автосервис, сразу видно все: есть ли у него деньги, в чем он не разбирается и какой к нему должен быть подход", - рассказал эксперт.

Способы обмана

Итак, начнем. Вы приезжаете в сервис и жалуетесь на какие-либо проблемы. Специалисты внимательно выслушивают, смотрят авто и определяют, что неисправно и что для этого нужно сделать.

  1. Самым распространенным способом является навязывание диагностики, ссылаясь на то, что без нее дальнейший ремонт производиться не будет. Если ваша проблема во внешнем дефекте машины - нужно поменять фару, выправить вмятину, поставить дворники, то можете смело отказываться от диагностики.
  2. Допустим, проблема не очень серьезная и вам нужно заменить всего лишь одну деталь, но автомеханик уже понял, что вас можно обмануть. В итоге одна деталь выливается в то, что вам нужно заменить еще три детали, от которых якобы зависит долгосрочность служения первой. Вам могут предложить поменять масло, которое вы на самом деле недавно меняли. В этот момент у многих срабатывает неопытность - "если специалист говорит, значит так надо" - и человек отдает деньги, не задумываясь о том, нужны ли ему все эти дополнительные работы.
  3. Еще одна частая практика: когда вы оставляете свой автомобиль на сутки или больше в незнакомом сервисе, потому что вам сказали, что там очень много работы и за день ее сделать нереально. "Это очень опасно!" - предупреждает работник сервиса. Есть огромный риск того, что в автосервисе вам могут поменять рабочие запчасти на новые, а старые оставить себе для дальнейшей перепродажи другим клиентам. 

Несколько советов от автоспециалиста

Конечно, в идеале - это знать каждый болтик своего авто, прочитать груду литературы по ремонту, на практике разбираться в том, что под капотом и не только. Но это интересно не всем, к тому же с такими знаниями и умениями проще самому сделать свой автомобиль, не обращаясь в сервисы. Но можно избежать обмана более простыми способами, которые подходят всем.

  • Всегда старайтесь покупать детали самостоятельно в магазине. Пусть в сервисе вам точно скажут, что вам нужно, так просто не будет смысла называть вам лишние детали, раз деньги пойдут не в карман работника.
  • Если в машине установлена сигнализация, выключите ее, снимите брелок, отдайте только ключ от замка зажигания.
  • Если это возможно, присутствуйте при ремонте вашего авто. Это не только оградит вас от ненужных трат, но и заметно сократит время ремонта. Если оставить машину на какое-то время - это может затянуться, сопровождаясь отговорками "Не было той или иной детали, не приехал автоэлектрик, отключили свет и так далее". Так вы сможете проконтролировать всю работу и понять, стоит ли обращаться в этот сервис в следующий раз.
  • Кроме того, сдавая автомобиль в автосервис, уберите из него личные вещи: навигатор, телефон, документы, инструменты и другое.

Стоит отметить, что не все автосервисы и их работники сплошь и рядом обманывают людей. Как и в других профессиях, здесь есть хорошие специалисты и фанаты своего дела, но, к сожалению, встречаются и недобросовестные работники, у которых только одно желание – взять с клиента как можно больше денег. Поэтому, уважаемые автовладельцы, будьте внимательны, когда отдаете свою машину в ремонт. Осторожность никогда не помешает.

...

  • 0

Популярное

Последние новости