Нижегородская больница попала в рейтинг самых нелепых оправданий за плохое обслуживание

Нижегородская больница попала в рейтинг самых нелепых оправданий за плохое обслуживаниеProGorodNN

Богородская ЦРБ оказалась в первой десятке

Нижегородская область попала на девятую строчку рейтинга самых глупых оправданий главврачей перед посетителями больницы по поводу плохого обслуживания. Об этом сообщает Общероссийский народный фронт.

Данный рейтинг был составлен по итогам проведенных рейдов поликлиник. На основе оценок и жалоб граждан, поступивших на сайт "Народная оценка качества", активисты ОНФ регулярно выезжали на места, откуда поступали сигналы жителей. С апреля 2017 года было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны. Как отметили создатели рейтинга, проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры. 

В ТОП-10 попала и Нижегородская область, в частности, Богородская центральная районная больница. Она заняла девятую строчку рейтинга. 

Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно записаться через интернет или получить талон в терминале электронной записи. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже несколько месяцев забывает загрузить талоны в электронную систему.

"И так в большинстве регионов. Стоит техника - новая, даже не включенная ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи - вручную", - комментирует координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Рожков.

В тройку лидеров "черного" рейтинга вошли Иркутская, Архангельская области и Ставропольский край. Так, Иркутская городская поликлиника номер 15 заняла первое место с жалобами пацентов об отсутствии в туалете мыла и туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

При этом, в ОНФ отмечают, что самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений - это дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более пятиста проведенных активистами Народного фронта проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и, порой, просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.

...

  • 0

Популярное

Последние новости